Ринат Садриев, заместитель председателя комитета по промышленной, аграрной политике и природопользованию

Timurs.r
Don_Chinzano.
1. Русские водители не хотят работать на столь не престижной работе.
2. Те Русские водители которые работают бухают без пробудно.
3. Тех осмотр всего автопарка проводится КАЖДЫЙ месяц.
4. При приёме на работу все не зависимо от национальности проходят аттестацию.
5. За каждое нарушение на водителя накладывается штраф.
Не русские водители приехали сюда РАБОТАТЬ что они и делают.
А русские водители не хотят работать на такой работе что они и делают.
3 / 5
AKC-74У
маршрутки тогда давали план по 3-3.5 за день хозяину,теперь дают около 2штук.Просто ушла сверхприбыль,потому и кричат <SOS>в каждом углу.Не верьте-ложная тревога!
5 / 1
Ром@шк@!
Что то я не заметила комфорта когда платили 20р и сейчас 10р. Зато сейчас Садриев говорит про ремонт машин про какое то обслуживание. Мыли машины в лужи так и моют и от стоимости билета это не зависит :-)

[Сообщение изменено модератором 29.05.2009 16:58]
4 / 3
Кот Федот
А не забывайте вечные откаты транспортной инспекции.... а гаи???? а чтоб маршрут не закрыли и не забрали???? У нас ведь государство и чинари "заботятся" о малом бизнесе......
3 / 0
Капель
От пользователя Пахучий колбас - только для ва...


Весьма смелое высказывание, особенно, ныкаясь за псевдоним :cool: Назовитесь, сударь.
Подпись: таджикская родственница
3 / 1
bratec
quote]
От пользователя AKC-74У
маршрутки тогда давали план по 3-3.5 за день хозяину,теперь дают около 2штук.Просто ушла сверхприбыль,потому и кричат <SOS>в каждом углу.Не верьте-ложная тревога! [/quote]
60 000 месяц. 12 000 зп, 6 000 налог фзп, вменёнка -2 тыр?то 2000-3000 мес?, бензин А92, 40 км/ч х 12 час х 30 дней\100 х 18 руб/литр=2600 кредит на 3 года выплаты ежемесячно для Газели цена 500 тыр 16 тыр /мес (иномарка-умножь на 2или 3) накладные 9 тыр ( бухгалтерия, взятки. мойка, итд) прибыль: 60-12-6-2-2,6-9= 28 с машины в месяц. Ежели иномарка, то количество денюжек соответственно уменьшается. Реально может оставаться 10. Я не спец. выкладки примерные.. Кто хочет -плиз, в этот бизнес. за получением сверхприбыли. или прибыли. монтировкой по чайнику. Однозначно ребятам сочуствую, ибо знаю по опыту- ныть без оснований никто не будет, токмо бездельники.
0
Фата Моргана
От пользователя mr.КлиентийТочкаруевич
А он подумал о льготниках?

Он о простых людях-то не думал, когда наводнил город убогими ПАЗиками - шпротам в банке и то комфортнее, чем пассажирам его автоубожеств.
От пользователя sanctorum
г-н Садриев же, как это не парадоксально о своих пассажирах не говорит, он просто о них заботится. к примеру даже самое элементарное - машины чистые!

оченно заботятся о пассажирах...доо.. я лично видела, как черно*****кондукторша пощечину девушке-пассажирке дала. я даже звонила по этому факту в садриевскую контору, номер автобуса и рейса сообщала - но эта ***кондукторша продолжала ездить еще долго.
0
Фата Моргана
Повторюсь, но нельзя заинтересованных лиц - бизмесменов к властной кормушке пускать! они столько законов под свой бизнес понаписали - а мы теперь расхлебываем. одной рукой грабим население, другой - молимся в мечети за него. Ну лицемерие же чистой воды!!
0
i0N
Ринат, сам езди в своих Пазах, Газелях, тесных Фордах заполненным сидениями под завязку и Богданах с узкими проходами. После 21:00 уехать крайне сложно. В советские времена транспорт ходил до часу ночи во все районы. Я не видел на твоих маршрутах нормальных комфортных машин, поэтому проезд в твоих дрововозщиках не должен превышать десятки.

На счёт татар, ничё против не имею, но почему когда русские пытаются проявить свою национальность, это сразу считается национализмом?
2 / 0
bratec
От пользователя |{ O|_|_| |{@
Повторюсь, но нельзя заинтересованных лиц - бизмесменов к властной кормушке пускать!

Лев Ковпак, Коля Лантух, Раф Шихов -душители малого бизнеса. и действуют в интересах собственного. Против Аркадия Михалыча они не пойдут-он их за причинное место держит. вякнут- железная дорога через магазин пройдёт. так что 100% согласен.
1 / 1
optimissst
Слушайте, а о чем ваще разговор? мало 10 рублей за проезд - закрывайтесь!!! В чем суть "рынка" - конкуренция.. Закроются эти компании я больше чем уверен - на этих маршрутах появятся сразу же другие, которые будут прогибаться и стараться вывезти больше пассажиров, а не ждать на конечной остановке когда там 49 тысяч человек собереться чтобы без проблем загрузиться и своими "черножопыми" глазами смеяться как русские толкаются и пытаются попасть в грязную маршрутку! пускай закрываются, если работать не хотят! по своему опыту знаю - кто хочет работать - найдет возможность улучшить предложение
2 / 0
bratec
я думаю, что ваш совет неуместен. с таким же успехом можносказать-вам много 20 руб- ходите пешком! о каком рынке вы говорите? рынок-свободные цены. здесь же устанавливаются государством. причём предпринимателей реально подставили заставив купить дорогую технику. кредит и лизинг рассчитывали на одну цену, потом чинари решили, что 20 -много, стало 10. это кидалово называется. когда машинок много, цена-меньше, конкуренция больше. машинок мало-есть возможность ценовогосговора и цена потом выйдет те же 20 или 25. будет монополия одного перевозчика, особо приближенного к власть держащим. это я тоже по опыту знаю.
0
waserman//
Слушайте, а о чем ваще разговор? мало 10 рублей за проезд -мало
закрывайтесь!!! В чем суть "рынка" - конкуренция-чего захотел
Закроются эти компании я больше чем уверен -откуда?
по 10 не закрылись
и по 3 -не закроются
0
optimissst
От пользователя bratec
Автор: bratec (Отправить письмо) (ЛС)

Думаешь
От пользователя bratec
что 20 -много, стало 10. это кидалово называется. когда машинок много, цена-меньше, конкуренция больше. машинок мало-есть возможность ценовогосговора и цена потом выйдет те же 20 или 25.

Думаешь до того как власти им "сказали" - ценового сговора не было? Еще как был!!! Они и щас водин голос говорят чтобы проезд стоил 25 рублей... никто не говорит что 21 или 23, а именно 25 единогласно! Им всем нравиться такая цена
1 / 0
optimissst
От пользователя waserman//
Слушайте, а о чем ваще разговор? мало 10 рублей за проезд -мало
закрывайтесь!!! В чем суть "рынка" - конкуренция-чего захотел
Закроются эти компании я больше чем уверен -откуда?

Уверен потому что уверен не в том что закроются, а в том что если закроются то на их месте моментально появятся конкуренты либо новые:-)... лично мне нравиться цена в 10 рублей

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2009 00:33]
0
i0N
А если транспорт отдать китайцам, то проезд вообще по 5 рублей будет и они не будут кричать, что 10 это мало. имхо
0
optimissst
От пользователя i0N
А если транспорт отдать китайцам, то проезд вообще по 5 рублей будет и они не будут кричать, что 10 это мало. имхо

Возможно даже рисовой лапшой будут угощать...
2 / 0
D.i.X
Ездят по городу классные миниавтобусы типа баргузина... Думаю за ними будущее... Сливайте газели куда-нибудь, они опасны и за рулем сумасшедшие чурки... Щас кстати ездить стали лучше, штрафы-то не по карману... Не знаю как щас обстоят дела с качеством предоставления данной услуги, но когда господин Сердюков делал на этом первые деньги о качестве и не могло идти и речи. Да, бизнес загибают раком, да и не только транспортный... Вспомнить только увеличение арендной платы на землю в 10 раз... Вообщем не зря бизнес в депутаты шел, может щас и пригодится. Только размещение этой статьи я не приветствую, уж слишком я навидался успешных людей: воры, сукины дети и не трогайте мой менталитет и какую-то там ненависть: добился чего-то - честь тебе и почет, пусть даже и играл не по правилам... Лично я экономические данные не видел,а посмотреть хочется, почему у нас возить людей на баргузинах нерентабильно... Насчет постановления - это плохо и я поначалу думал, что вообще ни одна машина на маршрут не выйдет, а ннет... Вышли, доехать можно... Лично меня шокирует разница в ценах, это идиотская затея менять цены в разы.. Согласен на 15 рублей проезд.
0
Кaзах
Между прочим зря Вы на него наезжаете, у Вас если депутат - то сразу плохой человек. А между прочим мне немного посчастливилось с ним поработать, и скажу Вам даваольно грамотный мужик. И не только он за свой бизнесс радеет...
0
ПetroFF
1) Депутатство на областном уроне это мало решающая позиция в принципе, статус депутата областного, позволяет ИМЕТЬ доступ к распределению бабосов путем определенных подстилов - рычагов и механизмов.
2) РЭК и другие х*еки конторы-рычаги, деятельность которых направлена, прежде всего, на нужное аккумулирование и предоставление возможности НУЖНЫМ и ПРАВильным людишкам рулить баблом.
3) будь то билет в 10руб или электричества в 2рубля или другие регламенты - все упирается в суммы бабосов.
--Резюме - если у тебя 1ГАЗель, то твоя ИПэшка нафик никому не нужна, но если у тебя 100 ГАЗелькофф и еще другие ликвиды, то у тя их будут посредством этих всяких х**еков отымать (Михалка Ходорковский и иже с ним), Те кто много говорит о "кошмаривании бизнеса" тот его и отымает, после чего в силу погонного менеджмента не справляется с управлением и из бюджета бабосы вкачивает в уже свое (напр. 25млрд.руб АвтоВАЗ, 7млрд ГАЗ и др.), так что работай ИП до сумммы активов в лям-два зелени, это можно, свыше будь готов к потере своих заработанных посредством разных ЭКов ФАСов и пр. управленец в погонах -
1 / 0
доброзлыдень
От пользователя copmoon
могу сказать по своим наблюдениям - 99% водительского состава русских после попадания в руки ПЕРВЫХ дензнаков тут же, и причем незамедлительно, используют их по прямому назначению, то есть тупо пробухивают и не выходят на работу.

Я сморю, единственный нацист тут вы, судя по вашим высказываниям.
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.