Стоит ли властям опасаться "революций"?
U
(-:
давно, в 2006 году в метро замочили бразильца
вот я и говорю - не надо идеализировать по принципу "хорошо там, где нас нет".
сам же говоришь - там ментам даже пистолетов не дают - боятся за остальных подданных ея величество.
Р
``Ранис``
так что не надо идеализировать этих любителей предоставлять убежище каждому отребью, типа березовского
В демократической стране мусар не имеет право проверять у тебя паспорт с пропиской
В демократической стране мусар не имеет право без санкции суда вламыватся тебе в дом
В демократической стране мусара уважают права человека
В демократической стране никто не может быть признан виновным до тех пор, пока его вина не доказана в суде
В демократической стране уголовное право намного мягче руссиянского
В демократической стране суды независимы
U
(-:
В демократической стране ...
и чо?
Р
``Ранис``
Давно предлагаю, на все неправосудные решения судов писать кассационные жалобы. Например, нигде в руссиянском законодательстве (да пожалуй и нигде в мире) нет нормы, согласно которой у судов нет оснований не доверять сотрудникам милиции, это же прямое нарушение конституции и статьи 6 европейской
конвенции по правам человека. Пишет кассационную жалобу в районный, областной суды, а по её результатам в европейский суд по правам человека, на нарушение статьи 6 которая гарантирует каждому право на объективное и бесспристрастное судебное разбирательство в разумные сроки, а также право на
справедливую компенсацию понесённого вреда. Создадим прецендент, затаскаем Русиянию по судам, пущай она на одних судебных издержках разорится
U
(-:
затаскаем Русиянию по судам
ты сам-то не из Пиндостана, не?
R
RMH
Русиянию
Россионию
P
Pavlush595
Мозги у большинства промыты больше некуда..
вспомните дружной строй голосования за Путина, и единую россию.
Я с ужасом вспоминаю день когда я узнал что более 70% под дудочку умудрились проголосовать за Чиновника и Партию Чиновников.
вспомните дружной строй голосования за Путина, и единую россию.
Я с ужасом вспоминаю день когда я узнал что более 70% под дудочку умудрились проголосовать за Чиновника и Партию Чиновников.
К
Колумб.
тут вот еще какой момент
есть интернет, в котором есть форумы, на которых можно выпустить пар.
а в прошлом тысячелетии людям, чтобы выразить свой гнев и возмущения, нужно было выходить на улицы. А когда на улице собирается толпа, ей и предлога не надо для погромов.!
Теперь же можно написать письмо правителю на электронный адрес и успокоиться.
есть интернет, в котором есть форумы, на которых можно выпустить пар.
а в прошлом тысячелетии людям, чтобы выразить свой гнев и возмущения, нужно было выходить на улицы. А когда на улице собирается толпа, ей и предлога не надо для погромов.!
Теперь же можно написать письмо правителю на электронный адрес и успокоиться.
d
dbone
ранис такой наивный
в ес
если действительно люди массово начнут рваться попасть в европейский суд, то эти шайтаны просто увеличат колличество инстанции чтоб быдло до конца своих дней не прошлов ес
R
RMH
Чиновников.
Сочувствую... Это еще раз говорит о том, что власть может спать спокойно. революции не будет...
в ближайшие дни.. :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 18:03]
Р
``Ранис``
ты сам-то не из Пиндостана, не?
Я считаю, что американская оккупация лучше, чем власть кремлёвских ханов. А лучше оккупации только революция
U
(-:
Я с ужасом вспоминаю день когда я узнал что более 70% под дудочку умудрились проголосовать
дооооо... в Чечне - аж 99% было. ужос, ужос.
R
RMH
ханов
Одно другого стоит, а по-сути, никакой разницы. Потому что это она и есть.
И началась она уже давно, а проявилась в 91. Так что не надо думать, что нас кто-то хочет захватить, нас уже захватили...
У
УНЫЛОЕ ГАВНO
Я считаю, что американская оккупация лучше, чем власть кремлёвских ханов. А лучше оккупации только революция
иностранной фирме и щас платят больше
U
(-:
Я считаю, что американская оккупация лучше, чем власть кремлёвских ханов.
а в Ираке американская оккупация тоже лучше, чем власть Саддамки?
у них там около миллиона гражданских уже замочили
при Саддамке - всё ж таки меньше трупов было.
t
trokuschko
Так то я практически со всеми согласен по поводу революции, она действительно по ходу нужна!Но только в рабочий день и до 8 вечера, чтобы народ выпустив пар, успел до дому добежать, ведь в 9 начинается ДОМ 2 , а это святое! Про выходные вообще молчу
D
Dogdick
Не будет революции, пока её не начнут рекламировать, как сейчас е1 это делает. И минимум необходимо 10% поддержки от безпомощной власти. А щас грозит лишь только война, война, война, а уж потом революция.
R
RMH
при Саддамке - всё ж таки меньше трупов было.
что-то в районе 60 шиитов, если не ошибаюсь. И то, доказательства его вины в этом за уши притянуты.
Хотя руководитель по-любому несет ответственность за то что творится в его стране.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 18:39]
в
вагнер
Что делают власти для предотвращения такого развития событий?
Власти сокращают численность милиции. Зачем?
Н
Нанопрезидент
Пока в стране есть сильная Единая Россия, работает тандем Дмитрия Анатольевича и Владимира Владимировича, которых поддерживает абсолютное большинство населения, любые попытки революций не возможны.
Провокаторов на нары, либо вон из страны....
Провокаторов на нары, либо вон из страны....
s
sergeih
По идее, в любом другом государстве народ давно бы порвал таких правителей как наши, порвал бы как тузик грелку, и причем не безосновательно, у нас самые жуткие дороги, таких дорог даже в отсталых африканских странах нет.
У нас чудовищные инфляции.
У нас просто невероятная коррупция и бюрократизм, которые мешают начинать любое дело.
У нас отвратительный автопром.
У нас самые жуткие тюрьмы в мире.
В Европе человек идет в тюрьму класса 2-3х звездочного отеля, чтоб потом выйти оттуда человеком, а у нас .....
Ну уж про бензин и говорить то страшно, при таком качестве ему грош цена
Бензин в России хуже, чем в Уганде
Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия - крупнейшая в мире нефтедобывающая страна.
И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться - в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно.
Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера - один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.
Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД.
Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6.
Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив - в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать.
Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние - Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США - аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко - на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США!
А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.
У нас чудовищные инфляции.
У нас просто невероятная коррупция и бюрократизм, которые мешают начинать любое дело.
У нас отвратительный автопром.
У нас самые жуткие тюрьмы в мире.
В Европе человек идет в тюрьму класса 2-3х звездочного отеля, чтоб потом выйти оттуда человеком, а у нас .....
Ну уж про бензин и говорить то страшно, при таком качестве ему грош цена
Бензин в России хуже, чем в Уганде
Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия - крупнейшая в мире нефтедобывающая страна.
И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться - в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно.
Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера - один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.
Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД.
Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6.
Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив - в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать.
Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние - Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США - аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко - на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США!
А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.
У
УНЫЛОЕ ГАВНO
200
И
Идальго
лидером мог бы быть я, но вот где взять денег?????
-Запад нам поможет!- сказал Остап.
И
Идальго
Дата: 20 Апр 2009 19:05
По идее, в любом другом государстве народ давно бы порвал таких правителей как наши, порвал бы как тузик грелку, и причем не безосновательно, у нас самые жуткие дороги, таких дорог даже в отсталых африканских странах нет.
У нас чудовищные инфляции.
У нас просто невероятная коррупция и бюрократизм, которые мешают начинать любое дело.
У нас отвратительный автопром.
У нас самые жуткие тюрьмы в мире.
В Европе человек идет в тюрьму класса 2-3х звездочного отеля, чтоб потом выйти оттуда человеком, а у нас .....
Ну уж про бензин и говорить то страшно, при таком качестве ему грош цена
Бензин в России хуже, чем в Уганде
Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия - крупнейшая в мире нефтедобывающая страна.
И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться - в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно.
Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера - один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.
Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД.
Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6.
Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив - в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать.
Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние - Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США - аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко - на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США!
А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Список Тем | Новая Тема | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
первая страницаПредыдущая страница | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующая страницапоследняя страница
Кто-нибудь это читал? Про чё книга?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.