Проезд в общественном транспорте продолжает дешеветь
e
e1_guest
наивкуснейший бублик с маком за 5 копеек
И у батона "Подмосковный", который во времена СССР по 18 копеек продавался, тоже вкус испортился.
т
тунгусовец вк.@
Хочу газированной воды из уличного автомата и чтобы граненый стакан был при нем
х
хулиган
Хочу газированной воды из уличного автомата и чтобы граненый стакан был при нем
такое было в Великой стране в СССР....в Медведепутии этого не будет
с
стебелек
батона "Подмосковный",
видать за 18 копеек в батон клали все ингридиется что положены, а сейчас за 25 руб... кладут не то и не так...
с
стебелек
Хочу газированной воды
Хочу томатного сока из такого треугольного резервуара с краником внизу.... вкуснятина была и соль рядышком стояла...
т
тунгусовец вк.@
Не треугольного а из емкости типа большой колбы а в одной стойке было 3 разных сока томатного сока из такого треугольного резервуара
в
вагнер
И веть ниче, опаласкивали простой водой и наливали газировку. Про этот автомат вспомнил?
Сколько бы сейчас стакан в таком автомате простоял? Не сопрут, так разобьют специально.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 12:10]
J
John06
А что, правильно это. Народ перестал ездить (пенсионеры тоесть), доходы и упали. И перевозчики никуда не денутся, будут экономить, под Форды Газели затачивать. А иначе - домой в солнечный Таджикистан, там на маршрутках точно цена проезда максимальная 3,5 в рублях.
r
rebanion
а пенсионерам кстати какую надбавку дали на этот проезд в общественном транспорте (взамен бесплатного проезда) - немного меньше 300 р. в месяц вроде да?
так это на одну поездку в день (даже по 9 р. за абонемент).
то есть поехала бабушка в поликлинику или в сберкассу в одну сторону, а назад пешком пе*%#*здуй...
вон он - наглядный пример грабительства населения!
так это на одну поездку в день (даже по 9 р. за абонемент).
то есть поехала бабушка в поликлинику или в сберкассу в одну сторону, а назад пешком пе*%#*здуй...
вон он - наглядный пример грабительства населения!
X
XAOC
Блин, хоть газели продавай
т
тунгусовец вк.@
Нука вспомните Какую карамель выпускала наша кондитерская фабрика которую очень любил алкаш Борька Ельцин?
т
тунгусовец вк.@
А название ее Мечта
J
Juri V
Да ладно вам "загнутся" превозчики на газелях.... ага, канечна... Простая арифметика рулит. Итак имеем проезд в 10 рублей с рыла, Газель может принять в себя единовременно 13 пассажиров, без учёта тех кто "я тут на корточках посижу", в итоге один рейс, при условии что все севшие в машину с одной
"конечной" едут до другой "конечной" получаем 130 рублей. машина съедает за это время денег где-то рублей на 20-50 (в зависимости от длинны маршрута и отрегулированности двигателя) не больше, сколько рейсов совершает одна машина? Не менее 10, так? Хорошо если мы возьмём за траты самый длинный
маршрут и самую раздолбанну газельку то в итоге получим (130-50)*10=800 рублей. Мало? Да не много, но на практике машина за рейс обслуживает не менее 20 пассажиров, то есть имеем другую арифметику (20*10-50)*10=1500 рублей. Из этих денег что-то на зарплату водиле, что-то себе любимому и так далее...
в общем да, не сильно выгодно конечно, но и не смертельно. имея 10 машин можно жить скромно, име одну тоже можно жить скромно, только за баранкой сидеть самому. Мало того, снижение цен в разы увеличило пассажиропоток, если я раньше ещё думал идти мне 3 остановки пешком или ехать маршруткой, то
сейчас я спокойно сяду в маршрутку ради этих трёх остановок. Уверен что большинство сделает именно так, так что моя арифметика приведённая тут имеет мало общего с реальностью ибо скорее всего пассажиров бслуживаемых за один рейс далеко не 20, а 40 и может даже более.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 13:18]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 13:18]
X
XAOC
10 газелей, это 3 млн. руб., а этих денег иметь всего 50 .т.р в месяц это маловато
2 Juri V
цифры взятые с потолка вообще комментировать не хочется(обслуживание авто, плата за маршрут, медика, стоянку, страховки вообще не учитываются :-) )
машины за 2-3 года убиваются в хлам и новые покупать надо
в общем
ДАЕШЬ ПРОЕЗД ПО 20 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!
2 Juri V
цифры взятые с потолка вообще комментировать не хочется(обслуживание авто, плата за маршрут, медика, стоянку, страховки вообще не учитываются :-) )
машины за 2-3 года убиваются в хлам и новые покупать надо
в общем
ДАЕШЬ ПРОЕЗД ПО 20 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!
P
Pronator
ДАЕШЬ ПРОЕЗД ПО 20 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!
ага, а по 40 не надо?
не надо прибедняться...прибыли и при 10 рублях достаточно, чтобы отккладывать про запас
дай волю, так тарифы перевозчики будут поднимать так же как цены на продукты!!
т
тунгусовец вк.@
Подкопай хоть одно хорошее дело за всю свою жизнь сделал
X
XAOC
обощение - причина отрицительной комплиментарности!
не надо сравнивать помидоры и транспортные услуги
если бы налоги понизили, то и проезд подешевел бы
не надо сравнивать помидоры и транспортные услуги
если бы налоги понизили, то и проезд подешевел бы
M
MVladimir
Подкопай хоть одно хорошее дело за всю свою жизнь сделал
Он сделал хорошее, доказал обратное сам себе, что проезд столько не стоит. А как авторитетно заявлял....По 10 руб. рады возить и не плачут.
А то устроили лобби
P
Pronator
товарищ, о каких налогах Вы речь идет? ЕНВД с единицы транспорта?
Так это самый минимальный и необременительный налог, который возможен. Остальные налоги тоже упрощены до минимума.
О каких именно речь идет?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 14:39]
M
MVladimir
Так это самый минимальный и необременительный налог, который возможен. Остальные налоги тоже опрещены до минимума.
О каких именно речь идет?
А еще водители бесплатно толпы гастарбайтеров возят
т
тунгусовец вк.@
Все Мухамедов и интелигентныых Джомшудов на высеки в солнечный Таджикистон
J
Juri V
2 Juri V
цифры взятые с потолка вообще комментировать не хочется(обслуживание авто, плата за маршрут, медика, стоянку, страховки вообще не учитываются )
машины за 2-3 года убиваются в хлам и новые покупать надо
в общем
ДАЕШЬ ПРОЕЗД ПО 20 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Давайте опять займёмся арифметикой . Итак, Вы говорите что 10 газелей стоят 3 миллиона рублей и убиваются за 2-3 года. Итак, давайте посчитаем аммортизационную стоимость одной газели исходя из приведённых вами цифр:
3000000 делим на два с половиной например года, то есть на 30 месяцев. получаем что аммартизационная стоимость 10-и автомобилей в месяц равна 3000000/30=100000 рублей в месяц. Потом делим полученную сумму и, о ужас, получаем стоимость полной аммортизации одного автомобиля 100000/10=10000 рублей в месяц. Эти цифры не с потолка, эти цифры даны Вами, так что будем дальше считать? Или Вам уже стыдно из-за своего неумения пользоваться калькулятором, я уж не говорю об умении считать столбиком Для полного кайфа можно ещё посчитать аммортизацию одной повозки в день 10000/30=333 рубля и 34 копейки в день, то есть примерно 34 пассажира перевезённых в день покрывают своей оплатой аммортизацию повозки, без учёта ГСМ конечно и зарплат и взяток, но про зарплаты и величину взяток я не имею понятия, то есть слышал что водила на газели около 20 тыр в месяц получает, но я об этом только слышал от кого-то там, так что это не более чем сплетни. Но даже если эти сплетини реальность, то получается что на зарплату в день надо перевезти ещё 20000/22=909 рублей и 09 копеек в день, при условии конечно что водитель работает с выходными, значит водитель должен перевезти где-то около 91 пассажиров в день, если же ститать что и машина работает только 22 дня в месяц, то получаем несколько иную арифметику, так? И какова же она? 10000/22=454 рубля и 55 копеек в день, то есть надо перевезти не менее 45 пассажиров в день. Исходя из вместимости повозки в 13 пассажиров, для аммортизации и зарплаты машина должна сделать не менее (91+45)/13=11 приблизительно рейсов, и это при условии что все пассажиры сели на "конечной" и доехали до "конечной". Тут нам надо ещё заработать на горючее и для хозяина... На длинном маршруте машина просто не в состоянии сделать более 10 рейсов физически, то есть пять рейсов в одну сторону и пять в обратную, но тут-то и включается тот фактор что не все едут до "конечной" от начала маршрута, соответсвенно машина перевозит за рейс не менее 20-35 пассажиров. вот именно эти условные 25-13=12 человек за рейс и являются источником дохода для хозяина и на ГСМ... А то что взятки высоки, так разве это головная боль пассажиров? Это должно быть головной болью прокуратуры, а не пассажиров.
о
о5
Упс, случайно заминусил, хотел плюсег нажать.
На счёт сколько в день перевозят: когда в газелях были кассовые аппараты обращал внимание на номер чека - в районе 6 вечера номера были 230-250, иногда больше. Есть мнение что реально за день Газель перевозит от 250 до 300 пассажиров.
С
Свой1
Сделай мир лучше, убей себя, пожалуйста
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.