Итальянцы избавят Екатеринбург от пробок
J
Ju squirrel
А русские гаишнеги не смогут это сделать? Обязательно итальяшек звать? Хотя о чем это я... для этого же думать надо!
d
devil_STL
+100 Эта тема с итальянской технологией обмусоливается уже года 4 и все потому что проведя расчеты комиссия пришла к тому же самому выводу - работать в Росиии эта фигня не будет. Дело не в
умных "светофорах", а в людях.
Фигня! в России зарубежные программы не работают.
С
Сознание как парашют - работае...
Итальяшки либо действительно по свой наивности задумали, либо решили подзаработать на наивности администрации Е-Бурга. В другие варианты не верю
а такой вариант: ЧАМка получил от итальяшек очередной откат на собственные нужды, а те в свою очередь за окуительное бабло изобразят видимость деятельности...
a
auto-am.ru
Ура!
P
Pim.
Дата: 10 Апр 2009 14:33
на ЧАМа датчик поставят?
Чамка умный. Он трамвайные пути в Карасеозёрск проложит.
B
Bethesda
А вот, например, если на трамвайных путях стоит пробка из нескольких десятков машин, как будет обеспечиваться приоритет трамвая?
отбирать права и все проблема решена.
s
sun-say
Фигня это все, в москве уже давно и зеленую волну ввели и гибкую систему управления движением и даже дороги расширили местами, результат сами знаете
Г
Герман_К
знаю как это умная система работа - уменьшение продолжительности зеленого сигнала сфетора с целью увеличения периодичности его включения. Вата полная - потому что надо делать наоборот, удлиннять зеленый
о
о5
а кто избавит город от грязи?
Может екатеринбуржцы?
s
sun-say
Да тут хоть удлиняй, хоть укорачивай - как мертвому припарки, дорог у нас мало, а машин много. Вместо новых дорог делают уплотнительную застройку, т.к. на ней бабло легче рубить, вот и вся формула
Бывал в италии, там действительно пробок практически нет НО и светофоров тоже почти нет!!! Ну есть конечно в центрах крупных городов но их там чуть чуть. В основном все пререкрестки с круговым движением. Вот Это очень удобно.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 14:55]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 14:55]
я
ядренавошь
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2009 14:53]
s
scenic
Интересно, а почему это дело не проперло в Москве и Питере?
потому что у них улицы перекрывают для кортежей слишком часто
Гайцы перекрывают наглухо перекрестки , так что светофор не нужен там ))
К
Клятый москаль
Мы ченить сами можем? не?
Делаем и внедряем подобные системы собственной разработки и производства, во многих городах россии, ближнего и дальнего зарубежья.
НО чаму и его своре видимо по италиям хочется кататься больше, чем поддержать местный бизнес.
u
usverg
блин, вот сделали на части перекрестков зеленый с той стороны где пробка чуть подольше- пробки уменьшились в разы... Итальянцы? или наши мозг включили?
S
Suwanee
Итальянцы избавят Екатеринбург от пробок
Добрую половину пробок можно убрать самостоятельно.
Достаточно устранить тупо организованное движение на некоторых перекрестках.
К примеру все знают знаменитую пробку на 8-е марта возле Купца в сторону СИНХа. Под улицей Куйбышева есть подземный переход, который по какой-то непонятной причине дублируется переходом надземным - в заборчике существуют проемы для пешеходов (хотя даже светофора-то, ни пешеходного, ни простого, конкретно в этом месте нет) и автомобилисты поворачивающие на Куйбышева направо вынуждены пропускать пешеходов сдерживая тем самым поток автомобилей за собой.
И примеров таких много. Нужны ли итальянцы для их решения? Или просто самим ниче не надо?
s
scenic
откуда такие пробки!?
из области едут многие на работу на машинах.
A
Autoclub4ek
[quote]заявил на пресс-конференции директор консорциума Джанфранко Сартирано[quote]
Говорящая фамилия?
Говорящая фамилия?
V
V016612
83% жителей пользуются именно общественным транспортом.... это значит, 17% всего на собственных автомобильчиках ездиют? что то как то с трудом верится....у нас в подъезде в среднем в каждой квартире по 2 машины, у соседа 4.......как то неправильно итальянцы нас посчитали
T
Tihonova я
так а с области сколько людей здесь живет? многие на тачках
Вообще-то я не совсем понимаю нахрена нам нужна эта западная контора??
Достаточно создать имитационную модель(элементарно даже написав на VBA в Excel), наблюдая несколько перекрестков в течение какого-то времени, делается вероятностный прогноз на какой-то период, микроконтроллеры светофоров программируются в зависимости от загруженности перекрестков, чтобы оптимальным образом распределить время...
У нас же в УрГу 3 кафедра по программированию в мире!!!
ЗЫ: Идея навеянна стоянием в пробке на Турбинной-Космонавтов, при возвращение в родимый Пионерский район, путем поворота налево, где левая секция светофора горит 15 секунд, а ждать следующего включения потом приходится порой минут 10
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 15:42]
Достаточно создать имитационную модель(элементарно даже написав на VBA в Excel), наблюдая несколько перекрестков в течение какого-то времени, делается вероятностный прогноз на какой-то период, микроконтроллеры светофоров программируются в зависимости от загруженности перекрестков, чтобы оптимальным образом распределить время...
У нас же в УрГу 3 кафедра по программированию в мире!!!
ЗЫ: Идея навеянна стоянием в пробке на Турбинной-Космонавтов, при возвращение в родимый Пионерский район, путем поворота налево, где левая секция светофора горит 15 секунд, а ждать следующего включения потом приходится порой минут 10
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 15:42]
Точно................... и датчиков стоко не нада - достаточно спутник над ёбургом повесить и все дела
В
Вивекананда
Я об этом читал в биографии Билла Гейтса - он программировал такую штуку чуть ли не в конце семидесятых для одной компании.
s
scenic
кстати Билл Гейтс в 15 лет вместе с Алленом написал программу для регулирования дорожного движения в Сиэттле и заработал 10 тысяч долларов
up. опередили ))
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 15:22]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.