Каким вы находите состояние дорог Екатеринбурга и области после зимы?
C
Casio
Всё это обсуждение пустое сотрясание воздуха. Когда нибудь из вас хоть раз видел смету на ремонт дорожного полотна? То-то! Тайна!
M
MиRa
да не переживайте вы так
подколоть пытаешься?
потренируйся на ком-нибудь другом.мне больше с ВАМИ говорить не о чем.
D
Dimka-Ekb
Прокатитесь с ветерком по Ломоносова от Коммунистической до проспекта Космоновтов - поймете какое оно!
х
ххххххххххххххх
Прокатитесь с ветерком по Ломоносова от Коммунистической до проспекта Космоновтов - поймете какое оно!
а чо там, автобан открыли?
х
ххххххххххххххх
Когда нибудь из вас хоть раз видел смету на ремонт дорожного полотна? То-то! Тайна!
смета ,как суслик
j
julia-julia
О-о-о!!! Качество ям с каждым годом у нас растёт, параллельно с размерами.
C
Casio
При всём моём уважении к Максиму Путинцеву, я думаю не сможет он добиться внятного ответа от чиновников на вопрос - что же происходит?
Недоверие к власти будет только расти. Т.к. налоги, тарифы растут, а ответственность чиновников при этом уменьшается.
Недоверие к власти будет только расти. Т.к. налоги, тарифы растут, а ответственность чиновников при этом уменьшается.
Д
Демыч 01
Не знаю кому как а сосотояние дорого с каждым годом все хуже и хуже
Мне вообще машину свою жалко по таким дорогам ухайдакивать. Винить нужно и меров и губернаторов и дорожников Потому что бабки там не малые крутяться, отсюда выгодно им от весны до весны ямы латать. Ведь давно уже
есть другие материалы, технологии которые делают дорогу долговечнее но кому то очень выгодно ямы заделывать каждый год. Вообщем дороги на большое .....
j
julia-julia
Скоро снег растает, всё подсохнет, и залатают наши дороги "горбатыми" заплатами. До зимы хватит. А следующей весной всё по-новой. И будем мы дальше платить налоги ( а у вас есть выбор?)
C
Casio
Между тем столица Урала Екатеринбург с прошлой недели находится в режиме месячника чистоты, но особого эффекта это пока не дает. Несмотря на то, что мэр Аркадий Чернецкий установил 1 апреля в качестве промежуточной даты исполнения поручений по наведению санитарного порядка в городе, даже центр
уральской столицы продолжает представлять весьма удручающее зрелище. Это признают как сами горожане, так и гости Екатеринбурга. Возможно, ситуация выправится после того, как 30 марта градоначальник вернется из Нидерландов. Именно голландские специалисты были привлечены им некоторое время в помощь
екатеринбургским чиновникам для отладки механизма уборки города.
Сергей Леонов, Александр Полозов, © Служба новостей «URA.Ru»
Сергей Леонов, Александр Полозов, © Служба новостей «URA.Ru»
K
-=Killer=-
Качество асфальта такое же, как обычно в это время года или хуже?
За последние 6-7 лет такого не помню. Погода в этом году и прямь подкинула сюрприз: ночью значительный минус днем значительный плюс. Но дело вовсе не в погоде а в системе:
1. Сначала НДУ (неудовлетворительные дорожные условия) фиксируют ДПС ( Как правило это происходит только после серьезного ДТП )
2. Данная информация направляется в дежурную часть подразделения
3. Информация о НДУ передается в отдел ДИиОД (дорожной инспекции и организации движения)
4.После предписания выдаются организациям, отвечающим за содержание автодорог (ДРСУ)
От момента появления ямы, до момента ее искоренения проходит не меньше месяца!!! И то в случае всплеска аварийности на участке. Если владельцы а/м только колеса пробивают то тут сами и виноваты: пресловутый п. 10.1 все читали?
Одним словом обсуждать тут нечего. ВПЕРЕД РОССИЯ!
PS
По мотивам:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-300521-section...
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2009 18:34]
Ведь давно уже есть другие материалы, технологии которые делают дорогу долговечнее
Да какие технологии, уже давно все придумано, - дорогу по госту надо делать и сколько положено сыпать асфальта и щебня и битума, чтобы гидроизоляция была нормальная и главное чтобы асфальт был немного под наклоном и была ливневая канализация нормальная и все... вода не будет скапливаться и не будет замерзать и рвать асфальт и чисто будет, - да кому это нафиг надо в этом городе...
K
-=Killer=-
Такого ужаса я не помню за 20 лет,
Я ж и говорю, 6-7 лет такого небыло -помню.
А вот про 20 лет - не писанусь. Склероз знаете ли, не помню. . .
V
Vasiliy1984
В некоторых местах качество дорог приемлемое, где асфальт уложен год-два назад, только люки мешают. Но большинство дорог, конечно, в аховом состоянии, и качество покрытий неудовлетворительное и уборка не производится и застои воды постоянно наблюдаются. Жалко так машину свою гробить по этим ухабам
(интересно у кого нибудь опыт был взыскания стоимости ремонта автомобиля с дорожных служб, хочу знать насколько это сложно). Считаю, что причин плохого состояния несколько:
Основная: неэффективное использование выделяемых средств (по просту воровство на всех уровнях)
Следствия основной причины: отсутсвие здоровой конкуренции, которое приводит к нарушению технологии и безответственному ведению работ с привлечением низкоквалифицированных рабочих и специалистов.
Неосновные: низкий уровень научных разработок в этой сфере (или ниизкий уровень внедрения этих разработок), отсутствие эффективной системы мониторинга состояния дорог, отсутствие независимых органов по контролю за соблюдением требований при строительстве дорог, несоблюдение многими грузоперевозчиками весовых ограничений для автотранспорта.
Что должно быть в идеале понятно - множество конкурирующих между собой организаций, которые несут полную реальную ответственность за состояние построенных и обслуживаемых ими дорог (гарантия своего рода), при наличии жесткого контроля со стороны независимых экспертных служб.
Только вот как этого добиться в нашей стране? Не понятно. Все же в людей упирается, а честных у нас мало, особенно среди тех, кто имеет отношение к распределению больших денег. В ближайшее время, думаю, мало что изменится.
Основная: неэффективное использование выделяемых средств (по просту воровство на всех уровнях)
Следствия основной причины: отсутсвие здоровой конкуренции, которое приводит к нарушению технологии и безответственному ведению работ с привлечением низкоквалифицированных рабочих и специалистов.
Неосновные: низкий уровень научных разработок в этой сфере (или ниизкий уровень внедрения этих разработок), отсутствие эффективной системы мониторинга состояния дорог, отсутствие независимых органов по контролю за соблюдением требований при строительстве дорог, несоблюдение многими грузоперевозчиками весовых ограничений для автотранспорта.
Что должно быть в идеале понятно - множество конкурирующих между собой организаций, которые несут полную реальную ответственность за состояние построенных и обслуживаемых ими дорог (гарантия своего рода), при наличии жесткого контроля со стороны независимых экспертных служб.
Только вот как этого добиться в нашей стране? Не понятно. Все же в людей упирается, а честных у нас мало, особенно среди тех, кто имеет отношение к распределению больших денег. В ближайшее время, думаю, мало что изменится.
Да, всегда были отдельные разбитые по весне дороги, но чтобы каждая третья улица была - фактически
Не ной...........купи лучше нормальную машину на пневме!!!!!!!!!
A
Artyom66
Сегодня видел под мостом на развязке объездная - Россельбан огромную яму и 4 авто врезавшихся друг в друга из-за ямы. Никаких знаков, тем более дорожников там нет. У нас реально самый грязный город с самыми разбитыми дорогами. Таких городов миллионников у нас больше нет. Нигде такого не видел. Есть
города с меньшим бюджетом, и худшим климатом, но там нормальные дороги. На прошлой неделе убил подвеску окончательно. В качестве протеста написал на машине "ЧАМ, ПОМОЙ МЕНЯ. ТВОЙ ГРЯЗЬБУРГ".
t
taker
В пятницу потерял два колеса, в воскресение ещё одно :-( Жалко алюминиевые пятнашки :-(
У тебя раньше, хоть редко, но нормальные посты "проскакивали",
У тебя их отродясь не было!
"Дурик",
M
MVladimir
В пятницу потерял два колеса, в воскресение ещё одно Жалко алюминиевые пятнашки
Где отвалились?
V
Vasiliy1984
В строительстве дорог , думаю не все так просто, одно соблюдение ГОСТов здесь не поможет, нужны детальные исследования состояния почвы под проектируемой дорогой, индивидуальное проектирование. Почва у нас очень разная, еще и грунтовые воды надо учитывать, а не только те которые в виде осадков выпадают. а еще есть подземные коммуникации, которые здорово при авариях "подушку нарушают", сам видел однажды на Белинского-Куйбышева: прорыв воды под асфальтом произошел, его естественно дней 5 никто не устранял, потом в образовавшуюся промоину трллейбус задним колесом провалился
t
taker
Ехал в воскресение около 15 с Уктуса на Уралмаш по объездной - насчитал 9 машин с пробитыми колёсами :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.