"АвтоВАЗ" снова приостановил выпуск автомобилей из-за отсутствия комплектующих
Ну в такой ситуации Осталось к тазу только педали приделать! Экономичный авто получится! Всё равно тазы больше на тросе ездят!
T
666.TauruS
Посадить нах все руководство. Советую руководителям группы СОК и АвтоВАЗ застрелиться
+500800 мля
завод продать и поставщиков с потрахами иностранцам чтобы вставили пистон всем участвующим в процессе производства тазов = получится очень дешёвый пусть и отечественный автомобиль за свои деньги, но без того гемороя с качеством деталей и сборки как сегодня
M
MVladimir
предлагаю выпускать пацано и шалавомобиль без двигателя, без рычага переключения передач. Стекла тонированные, магнитолла, обивка салона мягкая, салон звукоизолирован....Комплектующих минимум..Некоторые еще решат проблему жилья
в Женеве на выставке автомобиль показывали, на воздухе сжатом бегает! 250 км на одной заправке! Может ВАЗ идейку подхватит
W
W.I.N.
откуда у вас японоводов столько нытиков в рядах? в темах про косоручки, ноете что пошлинами вас давят, в темах про тазы, опять ноете что раком поставили. Может пора уже выключить
"обиженку".
Правильно! Из солидарности! Нет японцев, не надо и тазиков!
U
-"-"-"-"-"-
откуда у вас японоводов столько нытиков в рядах? в темах про косоручки, ноете что пошлинами вас давят, в темах про тазы, опять ноете что раком поставили. Может пора уже выключить "обиженку".
Да при чём тут японки и косоручки, вам тазоводам говорят про новые бюджетные иномарки, что если вычесть пошлину они по цене сравняются с калинами и приорами, а вот по комфорту и надёжности нет, так что хватит ныть за свои тазы пора взглянуть на вещи реально.
Д
Да никто!™
Правильно! Из солидарности! Нет японцев, не надо и тазиков!
Одобрям!! Одобрям!!!!
R
Raff1234
Да при чём тут японки и косоручки, вам тазоводам говорят про новые бюджетные иномарки, что если вычесть пошлину они по цене сравняются с калинами и приорами, а вот по комфорту и надёжности нет, так что хватит ныть за свои тазы пора взглянуть на вещи
реально.
Согласен полностью.
Тазоводам:
Прежде чем орать "Поддержим отечественного производителя!" подумайте, какие улучшения в части управляемости и надежности машины, безопасности пассажиров и водителя (а именно каждого из вас) сделал этот производитель за последние 10 лет?
Этот производитель умеет только с непомерным аппетитом поглощать деньги налогоплательщиков взамен ничего не выдавая.
Приора как пример "дизайна на коленке", когда перерисовываются перед и зад десятки и выставляется как абсолютно новый автомобиль - не в счет. Калина - тоже под большим вопросом в плане надежности и безопасности.
А другие производители на месте не стоят и развивают технологии, потому что им сидеть на месте конкуренция не дает. И разрыв между ними и вашим любимым АвтоВАЗом все больше и больше.
А вы кричите все громче и громче.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 09:56]
Разъяснения ОАО «АВТОВАЗ» заявлений
министра здравоохранения и социального развития РФ
Татьяны Голиковой
Речь идет о выделении из структуры ОАО «АВТОВАЗ» комбината общественного питания (КОП). В целях совершенствования структуры управления около 3,2 тысячи работников КОП ОАО «АВТОВАЗ» переводятся в ООО «КорпусГрупп Волга-Дон», при этом рабочие места сохраняются. В случае отказа от перевода работникам предлагается перейти на имеющиеся в ОАО «АВТОВАЗ» вакансии.
Изменения связаны с общей программой вывода непрофильных активов предприятия, которая проводится для снижения затрат и повышения эффективности производства.
В настоящее время перевод работников КОП ОАО «АВТОВАЗ» продолжается. В феврале более 2 тысяч работников комбината общественного питания приступили к работе в качестве сотрудников ООО «КорпусГрупп Волга-Дон».
Первоначально о планах перевода работников КОП сообщалось в ноябре 2008 года.
Источник: ИА LADAONLINE
министра здравоохранения и социального развития РФ
Татьяны Голиковой
Речь идет о выделении из структуры ОАО «АВТОВАЗ» комбината общественного питания (КОП). В целях совершенствования структуры управления около 3,2 тысячи работников КОП ОАО «АВТОВАЗ» переводятся в ООО «КорпусГрупп Волга-Дон», при этом рабочие места сохраняются. В случае отказа от перевода работникам предлагается перейти на имеющиеся в ОАО «АВТОВАЗ» вакансии.
Изменения связаны с общей программой вывода непрофильных активов предприятия, которая проводится для снижения затрат и повышения эффективности производства.
В настоящее время перевод работников КОП ОАО «АВТОВАЗ» продолжается. В феврале более 2 тысяч работников комбината общественного питания приступили к работе в качестве сотрудников ООО «КорпусГрупп Волга-Дон».
Первоначально о планах перевода работников КОП сообщалось в ноябре 2008 года.
Источник: ИА LADAONLINE
H
Hellbound
СОК - Самарские Оконные Конструкции.
Я всегда охреневал как оконщики пошли в автобизнес :-)
Я всегда охреневал как оконщики пошли в автобизнес :-)
когда ж он наконец здохнет наш "любимый"автотаз.а то только деньги через него отмывают
U
-"-"-"-"-"-
Даа представляю сколько не комплекта они щас там понаделают, никому не позавидую приобрести такой авто.
Ф
ФСБук
не говори. Сегодня сказали по радио что конвеер до сих пор стоит. И это радует.
W
W.I.N.
что со зрением? Да при чём тут японки и косоручки
Нет японцев, не надо и тазиков!
вы
тазовод? потому как я нет....
вам тазоводам
Прежде чем орать "Поддержим отечественного производителя!" подумайте,
я езжу на ВАЗовской машинке, хоть к тазоводам себя не отношу. езжу и не ору. Дальше что?
Этот производитель умеет только с непомерным аппетитом поглощать деньги налогоплательщиков взамен ничего не выдавая
я за небольшие деньги приобрел простой, недорогой автомобиль чтобы ездить с работы и на работу. для семейных поездок есть Тойота. Ваш тезис - ф топку, как тут любят писать.
А другие производители на месте не стоят и развивают технологии, потому что им сидеть на месте конкуренция не дает. И разрыв между ними и вашим любимым АвтоВАЗом все больше и больше.
другие производители также активно получают гос. субсидии, закрывают свои рынки от конкурентов из других стран и т.п. Ульталиберальные идеи про конкуренцию хороши только в теории, а на практике все их воспринимают только на экспорт, лохам из третьих стран впаривать. недорогие б/у японские машинки - результат целенаправленной политики Правительства Японии. Вывод то какой?
Все пользуются гос. протекционизмом, никто не считает это зазорным, ущемляющим права и свободы человека и гражданина.
А вы кричите все громче и громче.
Громче всех кричат "тазоненавистники". не дает им покоя существование этого предприятия и все тут. почему? мне вот непонятно. не нравится - покупай другие автомобили, чего орать то? если АвтоВАЗ сбанкротится, к чему есть предпосылки (как впрочем и у многих других автопроизводителей), то туда ему и дорога, пусть это волнует его акционеров и менеджмент. не сбанкротится, пусть работает, своя рыночная ниша у него есть, такой вывод можно сделать просто выйдя на улицу, а не углубляясь в аналитику и сегментирование авторынка.
сказали по радио
что конвеер до сих пор стоит. И это радует.
человека вот радует что где-то далеко на Волге стоит конвеер у АвтоВАЗа. мне вот по...одному месту вообщем. где что у него стоит. кто из нас устраивает истерики?
единственное логичное объяснение - дескать схлопнется АвтоВАЗ - отменят пошлины на ввоз иномарок, бред сивой кобылы. Когда Греф (как бы кто к нему не относился) обещал красивые условия для работы в стране иностранным автоконцернам, он это делал не от своего лица, а от лица государства. которое за свои слова должно отвечать. поэтому сборочные производства в РФ и появились. в установленный срок должны организовать производства комплектующих. не получат импортные люди красивых условий - уедут в Китай машинки собирать, там народ за чашку риса готов работать.
поэтому пошлины есть как факт, истерить поэтому поводу бесполезно.
уфф, много букофф, но все мысли выложил.
«К руководству ОАО «АвтоВАЗ» вы пришли в расцвете сил, преисполненным решимости вывести Волжский автозавод на современный уровень развития, а автомобиль Lada сделать подлинно народной маркой», — отмечается в телеграмме Чемезова."
Вот тут я ржу нимагу. То ли всех считают дебилами, то ли верят в то, что хотят верить, то ли просто стебаются над людьми. Ну, вроде голод, а они говорят: наши столы полны явств, а карманы - бабла.
Вот тут я ржу нимагу. То ли всех считают дебилами, то ли верят в то, что хотят верить, то ли просто стебаются над людьми. Ну, вроде голод, а они говорят: наши столы полны явств, а карманы - бабла.
M
MVladimir
человека вот радует что где-то далеко на Волге стоит конвеер у АвтоВАЗа. мне вот по...одному месту вообщем. где что у него стоит. кто из нас устраивает истерики?
1. Предприятию оказывается господдержка непонятно на что и зачем, т.к. выпускаются модели прошлого века.
2. Пошлины на новые иномарки также выросли, повысилась и стоимость их ремонта. Почему мы несем солидарную финансовую ответственность за безответственность автопрома?
Ф
ФСБук
чем хуже дела у автоваза тем дешевле его активы. Есть надежда, что какой-нибудь концерн купит его с потрохами и построят на этой базе завод по производству недорогих,
качественных иномарок с нормальной системой контроля качества. Не это гуано будут делать. человека вот радует что где-то далеко на Волге стоит конвеер у АвтоВАЗа.
Предприятию оказывается господдержка непонятно на что и зачем, т.к. выпускаются модели прошлого века.
многим предприятиям оказывается господдержка. в России, за рубежом. почему всех волнует именно АвтоВАЗ? мне вот пофиг.
Пошлины на новые иномарки также выросли, повысилась и стоимость их ремонта
про пошлины - см. выше.
Почему мы несем солидарную финансовую ответственность за безответственность
автопрома?
мы с Вами не несем. несут дяденьк из Кремля. они не распоряжаются моими деньгами, а тратят на енто бабло собранное с нефтянных компаний в хорошее время. ни я, ни Вы к этим деньгам никакого отношения не имеем. пусть тратят, мне фиолетово.
R
Raff1234
другие производители также активно получают гос. субсидии, закрывают свои рынки от конкурентов из других стран и т.п. Ульталиберальные идеи про конкуренцию хороши только в теории, а на практике все их воспринимают только на экспорт, лохам из третьих
стран впаривать. недорогие б/у японские машинки - результат целенаправленной политики Правительства Японии. Вывод то какой?
Знаете такую поговорку "Не в коня овес"?
Вот про АвтоВАЗ это именно так и можно сказать. Да, я согласен, что другие автопроизводители тоже получают гос.поддержку, но про них как раз "в коня овес", они выдают взамен что-то стоящее, а не Ваш
простой, недорогой автомобиль чтобы ездить с работы и на работу
Тогда скажите что-то внятное насчет безопасности вашего тазика.
Видимо предполагая, что безопасность его на нуле, лично Вы и ездите на нем только на работу, а свою семью за город предпочитаете возить на гораздо более безопасной Тойоте.
чем хуже дела у автоваза тем дешевле его активы. Есть надежда, что какой-нибудь концерн купит его с потрохами и построят на этой базе завод по производству недорогих, качественных иномарок с нормальной системой контроля качества
в период кризиса вряд ли какой-то автоконцерн возьмется покупать или задаром брать какие-то активы. с имеющимися бы разобраться.
M
MVladimir
многим предприятиям оказывается господдержка. в России, за рубежом. почему всех волнует именно АвтоВАЗ? мне вот пофиг.
А многим градообразующим предприятиям не оказывается
мы с
Вами не несем. несут дяденьк из Кремля. они не распоряжаются моими деньгами, а тратят на енто бабло собранное с нефтянных компаний в хорошее время. ни я, ни Вы к этим деньгам никакого отношения не имеем. пусть тратят, мне фиолетово.
т.е. Вам безразлична ситуация в малых городах, когда встают оборонные предприятия, а производителя "машин" поддерживают
Ф
ФСБук
ну любой кризис рано или поздно заканчивается. Не удивлюсь если ТАТА купит их и будет делать свои дешевые
автомобильчики по 2куе за штуку
в период кризиса вряд ли какой-то автоконцерн возьмется покупать или задаром брать какие-то активы. с имеющимися бы разобраться
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.