"АвтоВАЗ" снова приостановил выпуск автомобилей из-за отсутствия комплектующих

Ну в такой ситуации Осталось к тазу только педали приделать! Экономичный авто получится! Всё равно тазы больше на тросе ездят!
0 / 1
Стоит рассмотреть вопрос о поставке этих комплектующих сразу на помойку :-D
4 / 2
666.TauruS
От пользователя mac(Ekb)
АвтоВАЗ - кидала!
Посадить нах все руководство. Советую руководителям группы СОК и АвтоВАЗ застрелиться

+500800 мля
завод продать и поставщиков с потрахами иностранцам чтобы вставили пистон всем участвующим в процессе производства тазов = получится очень дешёвый пусть и отечественный автомобиль за свои деньги, но без того гемороя с качеством деталей и сборки как сегодня
2 / 1
MVladimir
предлагаю выпускать пацано и шалавомобиль без двигателя, без рычага переключения передач. Стекла тонированные, магнитолла, обивка салона мягкая, салон звукоизолирован....Комплектующих минимум..Некоторые еще решат проблему жилья
0
в Женеве на выставке автомобиль показывали, на воздухе сжатом бегает! 250 км на одной заправке! Может ВАЗ идейку подхватит :-)
1 / 0
W.I.N.
От пользователя Glucke
Правильно! Из солидарности! Нет японцев, не надо и тазиков!
откуда у вас японоводов столько нытиков в рядах? в темах про косоручки, ноете что пошлинами вас давят, в темах про тазы, опять ноете что раком поставили. Может пора уже выключить "обиженку".
4 / 5
-"-"-"-"-"-
От пользователя lkgrjhgoh
откуда у вас японоводов столько нытиков в рядах? в темах про косоручки, ноете что пошлинами вас давят, в темах про тазы, опять ноете что раком поставили. Может пора уже выключить "обиженку".

Да при чём тут японки и косоручки, вам тазоводам говорят про новые бюджетные иномарки, что если вычесть пошлину они по цене сравняются с калинами и приорами, а вот по комфорту и надёжности нет, так что хватит ныть за свои тазы пора взглянуть на вещи реально.
7 / 2
Да никто!™
От пользователя Glucke
Правильно! Из солидарности! Нет японцев, не надо и тазиков!

Одобрям!! Одобрям!!!! :-D :beer:
1 / 0
Raff1234
От пользователя Круз
Да при чём тут японки и косоручки, вам тазоводам говорят про новые бюджетные иномарки, что если вычесть пошлину они по цене сравняются с калинами и приорами, а вот по комфорту и надёжности нет, так что хватит ныть за свои тазы пора взглянуть на вещи реально.


Согласен полностью.
Тазоводам:
Прежде чем орать "Поддержим отечественного производителя!" подумайте, какие улучшения в части управляемости и надежности машины, безопасности пассажиров и водителя (а именно каждого из вас) сделал этот производитель за последние 10 лет?
Этот производитель умеет только с непомерным аппетитом поглощать деньги налогоплательщиков взамен ничего не выдавая.
Приора как пример "дизайна на коленке", когда перерисовываются перед и зад десятки и выставляется как абсолютно новый автомобиль - не в счет. Калина - тоже под большим вопросом в плане надежности и безопасности.
А другие производители на месте не стоят и развивают технологии, потому что им сидеть на месте конкуренция не дает. И разрыв между ними и вашим любимым АвтоВАЗом все больше и больше.
А вы кричите все громче и громче.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2009 09:56]
5 / 2
Разъяснения ОАО «АВТОВАЗ» заявлений
министра здравоохранения и социального развития РФ
Татьяны Голиковой

Речь идет о выделении из структуры ОАО «АВТОВАЗ» комбината общественного питания (КОП). В целях совершенствования структуры управления около 3,2 тысячи работников КОП ОАО «АВТОВАЗ» переводятся в ООО «КорпусГрупп Волга-Дон», при этом рабочие места сохраняются. В случае отказа от перевода работникам предлагается перейти на имеющиеся в ОАО «АВТОВАЗ» вакансии.
Изменения связаны с общей программой вывода непрофильных активов предприятия, которая проводится для снижения затрат и повышения эффективности производства.
В настоящее время перевод работников КОП ОАО «АВТОВАЗ» продолжается. В феврале более 2 тысяч работников комбината общественного питания приступили к работе в качестве сотрудников ООО «КорпусГрупп Волга-Дон».
Первоначально о планах перевода работников КОП сообщалось в ноябре 2008 года.

Источник: ИА LADAONLINE
0
От пользователя news@e1.ru
В настоящее время схема их работы предусматривает оплату деньгами лишь 30 процентов товара, а остальную часть завод оплачивает векселями.

А чем поставщики должны платить зарплату своим рабочим? Видимо, тоже векселями.
1 / 0
Hellbound
СОК - Самарские Оконные Конструкции.
Я всегда охреневал как оконщики пошли в автобизнес :-)
1 / 0
когда ж он наконец здохнет наш "любимый"автотаз.а то только деньги через него отмывают
0
-"-"-"-"-"-
Даа представляю сколько не комплекта они щас там понаделают, никому не позавидую приобрести такой авто.
1 / 0
ФСБук
не говори. Сегодня сказали по радио что конвеер до сих пор стоит. И это радует.
0
W.I.N.
От пользователя Круз
Да при чём тут японки и косоручки
что со зрением?

От пользователя Glucke
Нет японцев, не надо и тазиков!


От пользователя Круз
вам тазоводам
вы тазовод? потому как я нет....
0
От пользователя Raff1234
Тазоводам:
Прежде чем орать "Поддержим отечественного производителя!" подумайте,

я езжу на ВАЗовской машинке, хоть к тазоводам себя не отношу. езжу и не ору. Дальше что?

От пользователя Raff1234

Этот производитель умеет только с непомерным аппетитом поглощать деньги налогоплательщиков взамен ничего не выдавая

я за небольшие деньги приобрел простой, недорогой автомобиль чтобы ездить с работы и на работу. для семейных поездок есть Тойота. Ваш тезис - ф топку, как тут любят писать.

От пользователя Raff1234
А другие производители на месте не стоят и развивают технологии, потому что им сидеть на месте конкуренция не дает. И разрыв между ними и вашим любимым АвтоВАЗом все больше и больше.

другие производители также активно получают гос. субсидии, закрывают свои рынки от конкурентов из других стран и т.п. Ульталиберальные идеи про конкуренцию хороши только в теории, а на практике все их воспринимают только на экспорт, лохам из третьих стран впаривать. недорогие б/у японские машинки - результат целенаправленной политики Правительства Японии. Вывод то какой?
Все пользуются гос. протекционизмом, никто не считает это зазорным, ущемляющим права и свободы человека и гражданина.

От пользователя Raff1234
А вы кричите все громче и громче.


Громче всех кричат "тазоненавистники". не дает им покоя существование этого предприятия и все тут. почему? мне вот непонятно. не нравится - покупай другие автомобили, чего орать то? если АвтоВАЗ сбанкротится, к чему есть предпосылки (как впрочем и у многих других автопроизводителей), то туда ему и дорога, пусть это волнует его акционеров и менеджмент. не сбанкротится, пусть работает, своя рыночная ниша у него есть, такой вывод можно сделать просто выйдя на улицу, а не углубляясь в аналитику и сегментирование авторынка.

От пользователя mac(Ekb)
сказали по радио что конвеер до сих пор стоит. И это радует.

человека вот радует что где-то далеко на Волге стоит конвеер у АвтоВАЗа. мне вот по...одному месту вообщем. где что у него стоит. кто из нас устраивает истерики?
единственное логичное объяснение - дескать схлопнется АвтоВАЗ - отменят пошлины на ввоз иномарок, бред сивой кобылы. Когда Греф (как бы кто к нему не относился) обещал красивые условия для работы в стране иностранным автоконцернам, он это делал не от своего лица, а от лица государства. которое за свои слова должно отвечать. поэтому сборочные производства в РФ и появились. в установленный срок должны организовать производства комплектующих. не получат импортные люди красивых условий - уедут в Китай машинки собирать, там народ за чашку риса готов работать.
поэтому пошлины есть как факт, истерить поэтому поводу бесполезно.
уфф, много букофф, но все мысли выложил.
2 / 2
«К руководству ОАО «АвтоВАЗ» вы пришли в расцвете сил, преисполненным решимости вывести Волжский автозавод на современный уровень развития, а автомобиль Lada сделать подлинно народной маркой», — отмечается в телеграмме Чемезова."


Вот тут я ржу нимагу. То ли всех считают дебилами, то ли верят в то, что хотят верить, то ли просто стебаются над людьми. Ну, вроде голод, а они говорят: наши столы полны явств, а карманы - бабла.
1 / 0
MVladimir
От пользователя KrolikoFF
человека вот радует что где-то далеко на Волге стоит конвеер у АвтоВАЗа. мне вот по...одному месту вообщем. где что у него стоит. кто из нас устраивает истерики?

1. Предприятию оказывается господдержка непонятно на что и зачем, т.к. выпускаются модели прошлого века.
2. Пошлины на новые иномарки также выросли, повысилась и стоимость их ремонта. Почему мы несем солидарную финансовую ответственность за безответственность автопрома?
1 / 0
ФСБук
От пользователя KrolikoFF
человека вот радует что где-то далеко на Волге стоит конвеер у АвтоВАЗа.
чем хуже дела у автоваза тем дешевле его активы. Есть надежда, что какой-нибудь концерн купит его с потрохами и построят на этой базе завод по производству недорогих, качественных иномарок с нормальной системой контроля качества. Не это гуано будут делать. :super:
0
От пользователя MVladimir
Предприятию оказывается господдержка непонятно на что и зачем, т.к. выпускаются модели прошлого века.

многим предприятиям оказывается господдержка. в России, за рубежом. почему всех волнует именно АвтоВАЗ? мне вот пофиг.
От пользователя MVladimir
Пошлины на новые иномарки также выросли, повысилась и стоимость их ремонта

про пошлины - см. выше.
От пользователя MVladimir
Почему мы несем солидарную финансовую ответственность за безответственность автопрома?

мы с Вами не несем. несут дяденьк из Кремля. они не распоряжаются моими деньгами, а тратят на енто бабло собранное с нефтянных компаний в хорошее время. ни я, ни Вы к этим деньгам никакого отношения не имеем. пусть тратят, мне фиолетово.
0
Raff1234
От пользователя KrolikoFF
другие производители также активно получают гос. субсидии, закрывают свои рынки от конкурентов из других стран и т.п. Ульталиберальные идеи про конкуренцию хороши только в теории, а на практике все их воспринимают только на экспорт, лохам из третьих стран впаривать. недорогие б/у японские машинки - результат целенаправленной политики Правительства Японии. Вывод то какой?


Знаете такую поговорку "Не в коня овес"?
Вот про АвтоВАЗ это именно так и можно сказать. Да, я согласен, что другие автопроизводители тоже получают гос.поддержку, но про них как раз "в коня овес", они выдают взамен что-то стоящее, а не Ваш
От пользователя KrolikoFF
простой, недорогой автомобиль чтобы ездить с работы и на работу

Тогда скажите что-то внятное насчет безопасности вашего тазика.
Видимо предполагая, что безопасность его на нуле, лично Вы и ездите на нем только на работу, а свою семью за город предпочитаете возить на гораздо более безопасной Тойоте.
0
От пользователя mac(Ekb)
чем хуже дела у автоваза тем дешевле его активы. Есть надежда, что какой-нибудь концерн купит его с потрохами и построят на этой базе завод по производству недорогих, качественных иномарок с нормальной системой контроля качества

в период кризиса вряд ли какой-то автоконцерн возьмется покупать или задаром брать какие-то активы. с имеющимися бы разобраться.
0
MVladimir
От пользователя KrolikoFF
многим предприятиям оказывается господдержка. в России, за рубежом. почему всех волнует именно АвтоВАЗ? мне вот пофиг.

А многим градообразующим предприятиям не оказывается
От пользователя KrolikoFF
мы с Вами не несем. несут дяденьк из Кремля. они не распоряжаются моими деньгами, а тратят на енто бабло собранное с нефтянных компаний в хорошее время. ни я, ни Вы к этим деньгам никакого отношения не имеем. пусть тратят, мне фиолетово.

т.е. Вам безразлична ситуация в малых городах, когда встают оборонные предприятия, а производителя "машин" поддерживают
0
ФСБук
От пользователя KrolikoFF
в период кризиса вряд ли какой-то автоконцерн возьмется покупать или задаром брать какие-то активы. с имеющимися бы разобраться
ну любой кризис рано или поздно заканчивается. Не удивлюсь если ТАТА купит их и будет делать свои дешевые автомобильчики по 2куе за штуку
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.