Выпуск самого дешевого автомобиля в мире начнется в марте

Добрый Нильс
От пользователя =Andrey=
ломайтесь каждый день,

иномары НЕ ломаются :ultra: :-D
1 / 0
Добрый Нильс
От пользователя 9]nOHCKuu' CnyTHuK
а как же технические характеристики девайса?? Раход топлива? Почему нет данных :-(

мотоколяска обыкновенная, мотоцикл Урал и то мощнее
0 / 2
Kardinal
От пользователя Добрый Нильс
мотоколяска обыкновенная, мотоцикл Урал и то мощнее


Мотоколяска конечно, но вот с Уралом сравнивать некорректно ибо вся машина наверно легче этого монстра.

А вообще...........были же у нас мотоколяски? Я п купил для дачи.
1 / 0
Курсант Чума
Главно чтоб тяга не педальная была или аля "Флинстоуны". А так вроде ничего.
0 / 1
Herza
Чумандрилло,-твоя кличка.
0 / 1
shmel784
ЕШЕ ОДНА КАПСУЛА СМЕРТИ :-D
0
бредогенератор
Вот если-бы криворукий сделали.........я бы прикупил пожалуй! :-D
0
ООО "Трезвые грузчики"
Да его пока до сюда переправят, стока пошлин чиновники накрутят - как Майбах будет стоить
0
Двенадцатый
тут фото

http://news.online.ua/15168/

Tata Group раскрыла свой самый дешевый автомобиль. Под капотом моторчик 624 куб.cм — 30 лс., который трудится в паре с 4ст. механической коробкой передач. В машине нет, ничего из современной жизни — ГУР, электропакет, магнитола — это из другого мира.

http://avto-russia.ru/auto-news/tata-nano.html

Индийская компания Tata на 9-ой выставке Авто Экспо в Нью-Дели представила самый дешевый в мире автомобиль Nano стоимостью 100 тысяч рупий (2500 доларов).

Tata Nano оснащен бензиновым двигателем объемом 624 кубических сантиметра мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую способна развить эта машина - 96 километров в час, средний расход топлива составляет пять литров на 100 километров.

На приборной панели всего три индикатора: уровень бензина и масла и спидометр. В машине нет ни радио, ни гидроусилителя руля, а кондиционер предусмотрен только в более дорогой "люксовой" комплектации. .

Салон автомобиля рассчитан на пятерых пассажиров. За дополнительную плату Nano может быть оборудован кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля.

Автомобиль будет выпускаться в 2 версиях: Standart и Luxury.

Габариты автомобиля: длина 3.1 м, ширина 1.5 м и высота 1.6 м. Кузов Nano выполнен из листового металла, а не из пластика, как предполагали ранее аналитики.

Tata рассчитывает продавать в Индии 200 тысяч моделей в год, экспорт в другие страны до 2011 года не планируется. До появления Tata Nano самым дешевым автомобилем в Индии был Maruti Suzuki 800.

Продажи Tata Nano в Индии стартуют во второй половине 2008 года.



ИМХО за такие деньги нормально. Любителям чего посолиднее посоветую приготовить котлету денег потолще.
1 / 0
Улыбашка
её же уже давненько на какой-то выставке рекламировали...для малолитражки очень неплохие показатели, по крайней мере она оку переплюнет по безопасности и цене:-p
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.