«АВТОВАЗ идет к катастрофе, но это не его вина». Разбираемся, почему завод опять тонет
R
RDenPost
10:23, 07.10.2025
правительство, очевидно, взяло курс на спасение его любой ценой, и на кого ее переложат, догадайтесь сами.
Странно, 20 лет на боку автоговнопром. Действительно, не хочет челядь говно покупать за дорого...Ну что ты будешь с ними делать то....
Странно, 20 лет на боку автоговнопром. Действительно, не хочет челядь говно покупать за дорого...Ну что ты будешь с ними делать то....
10:25, 07.10.2025
Враги народа уж лет 20 со своими влажными фантазиями о разорениии АвтоВАЗа Однако он стабильно продаёт машин больше всех (в т ч Веста вроде на 2-3 месте стабильно).
R
Reasonmusic
10:26, 07.10.2025
Я считаю что нужно ещё повысить утильсбор скажем сразу на 500%,и задрать цены, чтобы пустая гранта стоила 3 или 4 ляма!!!
о
обманутый дольщик
10:30, 07.10.2025
Руки прочь от флагмана отечественного автопрома, сволочи!!!!!
10:54, 07.10.2025
XYNTA написана. АвтоВАЗ просто неэффективен и убыточен сам по себе из-за инвалидного менеджмента, ценовой политики и практики проедания бюджетов, которые им постоянно выделяются "на спасение".
"Искра" по сути - перелицовка "Logan-3/Sandero-3", то есть уходом хранцузов объяснять свое косоручие и корпоративное скотство в пропихивании заградительных пошлин можно только идиотам.
Лучше объясните, почему "100% отечественный" автомобиль, конструктивно не менявшийся с 70-х, у вас стоит как новая разработка, в цену которой заложены миллионные затраты на НИОКР (Это я про "ниву", есличо).
Так же вопрос, с какого хрена самый массовый авто, "гранта", в разработку которого было вложено минимум усилий, т.к. это по сути та же "калина", т.е. в основе своей проект из 90-х, стоит уже под лям денег.
"Искра" по сути - перелицовка "Logan-3/Sandero-3", то есть уходом хранцузов объяснять свое косоручие и корпоративное скотство в пропихивании заградительных пошлин можно только идиотам.
Лучше объясните, почему "100% отечественный" автомобиль, конструктивно не менявшийся с 70-х, у вас стоит как новая разработка, в цену которой заложены миллионные затраты на НИОКР (Это я про "ниву", есличо).
Так же вопрос, с какого хрена самый массовый авто, "гранта", в разработку которого было вложено минимум усилий, т.к. это по сути та же "калина", т.е. в основе своей проект из 90-х, стоит уже под лям денег.
Д
Дуракъ обыкноVенный
10:57, 07.10.2025
АВТОВАЗ идет к катастрофе, но это не его вина
А чья, печенегов?
G
GREEN_MONSTER
10:57, 07.10.2025
Руки прочь от флагмана отечественного автопрома, сволочи!!!!!
Конечно прочь Надо название автомобилей поменять на "ленин" и денег охренилион вбухать и будет всё в шоколаде
10:59, 07.10.2025
Гранта/Калина как стоили всегда десять з п так и стоят. 9000 евро. Куда дешевле? Дешевле только индийские мотоколяски
Д
ДиКаприо из трамвая
11:06, 07.10.2025
Бу Инге Андерссон (род. 16 октября 1955, Фалькенберг) — шведский топ-менеджер. С 23 августа 2021 года — генеральный директор АО «UzAuto Motors» и АО «UzAuto Motors Powertrain» в Узбекистане. Ранее — президент «Группы ГАЗ» (2009–2013), президент — генеральный директор ПАО «АВТОВАЗ» (2014–2016).
Под руководством Андерссона UzAuto реализовал крупный инвестпроект — организацию производства в Узбекистане последнего поколения бюджетных Chevrolet на платформе GM GEM. Также он значительно нарастил объёмы производства автомобилей на UzAuto — в 2023 году компания выпустила рекордные для неё 395 400 машин.
Именно при Андерссоне разарбатывались новые модели X-Ray, Vesta и что немаловажно ВЫПУСКАЛИСЬ и ПРОДАВАЛИСЬ!
Что нового придумал менеджмент после его ухода? Утильсбор! Браво!
Под руководством Андерссона UzAuto реализовал крупный инвестпроект — организацию производства в Узбекистане последнего поколения бюджетных Chevrolet на платформе GM GEM. Также он значительно нарастил объёмы производства автомобилей на UzAuto — в 2023 году компания выпустила рекордные для неё 395 400 машин.
Именно при Андерссоне разарбатывались новые модели X-Ray, Vesta и что немаловажно ВЫПУСКАЛИСЬ и ПРОДАВАЛИСЬ!
Что нового придумал менеджмент после его ухода? Утильсбор! Браво!
11:09, 07.10.2025
Гранта/Калина как стоили всегда десять з п так и стоят. 9000 евро. Куда дешевле?
...если забыть, что средняя з/п в 90к - это наглый пж и на зарплату надо еще как-то жить, т.е. "10 зарплат" закономерно превращаются в 50 и 100. А так-то да
11:11, 07.10.2025
Что нового придумал менеджмент после его ухода?
Вообще-то страна в состоянии войны. Импортозамещение (даже Веста) - уже хорошо.
Японские машины кстати и надёжные именно из-за своей простоты тоже. Хонда фит вотсоамем свежая 21г ...ну та же гранта технически. Тоета Пробокс из 80х или нач 90х годов до сих пор производится тоже .
Э
Этиловый зомби
11:12, 07.10.2025
Продажи снижаются
Давно пора запретить автомобили иностранного производства! Сразу продажи попрут
А
Аббадон
11:13, 07.10.2025
Жолтые Колины выпускайти и «Лада Сермяга»
11:14, 07.10.2025
Что нового придумал менеджмент после его ухода? Утильсбор! Браво!
Тебю зочем дезинформируед норот, а?
А как же снижение экологического класса автомобилей АвтоВАЗа до ЕВРО-2 и выпуск моделей самой дешманской комплектации вообще без какого-либо оснащения (даже без ЭУР и электростеклоподъемников)? А? А?! Это же гениально!
З.Ы. Напомню, в 2014-м, в базовой комплектации на некоторых моделях был кондиционер и 2 (две) подушки безопасности
Д
ДиКаприо из трамвая
11:14, 07.10.2025
Вообще-то страна в состоянии войны.
Может это эхо ВОВ еще откликается, нет?
А в 2014 страна была под санкциями, но это не помешало сделать практически с ноля автомобиль.
s
svpn
11:15, 07.10.2025
АВТОВАЗ идет к катастрофе
один вопрос к директору ваза у меня. почему китайские машины лучше вазовских и стоят в китае дешевле а их производители показывают прибыль без госсубсидий. руководству автоваза пора в тюрьму за воровство.
11:15, 07.10.2025
запретить автомобили иностранного производства! Сразу продажи попрут
Дык ужо. Вон, начали с такси
s
svpn
11:17, 07.10.2025
Напомню, в 2014-м, в базовой комплектации на некоторых моделях был кондиционер и 2 (две) подушки безопасности
в служебной приоре 2012 года даже навигатор штатно был воткнут.
Э
Этиловый зомби
11:18, 07.10.2025
Вон, начали с такси
Эти меры недостаточны! Необходим тотальный запрет и немедленное изъятие автомобилей иностранного производства у населения!
11:18, 07.10.2025
Да г китайские машины . Из даже у Китае не берут. И в России они есть модели дешевле Весты или так же. И несмотря на экранчики не берут их.
Китайки одноразовые. Там вообще не парятся как ремонтировать. Сделали машину единым куском максимально удешевив производство. Выкинули на рынок. Сто тыщ откатал и на помойку
Китайки одноразовые. Там вообще не парятся как ремонтировать. Сделали машину единым куском максимально удешевив производство. Выкинули на рынок. Сто тыщ откатал и на помойку
Х
Хех
11:27, 07.10.2025
Так-та, деньге нада людям давадь, а не автовазу. Купил автоваз - получил кэщбек 90%. А то привыкле с нселения тока 3 шкуры драдь, патом удивляюццо.
Г
Гаврила и партнеры.
11:33, 07.10.2025
АВТОВАЗ идет к катастрофе, но это не его вина»
Его, его, и больше ничья.
Кто мешал расширять модельный ряд, разрабатывать новые движки и платформы?
Никто. Так что давайте уже закопаем стюардессу.
П
Партизан Бога
11:33, 07.10.2025
Разбираемся, почему завод опять тонет
Гавно не тонет
11:35, 07.10.2025
А то привыкле с нселения тока 3 шкуры драдь, патом удивляюццо.
Угу. Ышшо по привычке, не специально, конечно же, транспортный налог вернули на авто с двиглом менее 100 л.с., т.е. на 90% самой массовой продукции АвтоВАЗа Понять, простить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.