«АВТОВАЗ идет к катастрофе, но это не его вина». Разбираемся, почему завод опять тонет

news@e1.ru
09:56, 07.10.2025
Продажи снижаются, производство тормозит

Оригинал статьи
2 / 4
RDenPost
10:23, 07.10.2025
правительство, очевидно, взяло курс на спасение его любой ценой, и на кого ее переложат, догадайтесь сами.

Странно, 20 лет на боку автоговнопром. Действительно, не хочет челядь говно покупать за дорого...Ну что ты будешь с ними делать то....
14 / 1
10:25, 07.10.2025
Враги народа уж лет 20 со своими влажными фантазиями о разорениии АвтоВАЗа :hihiks: Однако он стабильно продаёт машин больше всех (в т ч Веста вроде на 2-3 месте стабильно).
4 / 14
Reasonmusic
10:26, 07.10.2025
Я считаю что нужно ещё повысить утильсбор скажем сразу на 500%,и задрать цены, чтобы пустая гранта стоила 3 или 4 ляма!!!
15 / 0
XYNTA написана. АвтоВАЗ просто неэффективен и убыточен сам по себе из-за инвалидного менеджмента, ценовой политики и практики проедания бюджетов, которые им постоянно выделяются "на спасение".
"Искра" по сути - перелицовка "Logan-3/Sandero-3", то есть уходом хранцузов объяснять свое косоручие и корпоративное скотство в пропихивании заградительных пошлин можно только идиотам. :ultra:
Лучше объясните, почему "100% отечественный" автомобиль, конструктивно не менявшийся с 70-х, у вас стоит как новая разработка, в цену которой заложены миллионные затраты на НИОКР (Это я про "ниву", есличо).
Так же вопрос, с какого хрена самый массовый авто, "гранта", в разработку которого было вложено минимум усилий, т.к. это по сути та же "калина", т.е. в основе своей проект из 90-х, стоит уже под лям денег. :ultra:
13 / 0
Дуракъ обыкноVенный
10:57, 07.10.2025
От пользователя news@e1.ru
АВТОВАЗ идет к катастрофе, но это не его вина

А чья, печенегов? 8( :-D
9 / 1
GREEN_MONSTER
10:57, 07.10.2025
От пользователя обманутый дольщик
Руки прочь от флагмана отечественного автопрома, сволочи!!!!!


Конечно прочь :hi: Надо название автомобилей поменять на "ленин" и денег охренилион вбухать и будет всё в шоколаде :hi: :-D
5 / 4
10:59, 07.10.2025
Гранта/Калина как стоили всегда десять з п так и стоят. 9000 евро. Куда дешевле? Дешевле только индийские мотоколяски
2 / 14
ДиКаприо из трамвая
11:06, 07.10.2025
Бу Инге Андерссон (род. 16 октября 1955, Фалькенберг) — шведский топ-менеджер. С 23 августа 2021 года — генеральный директор АО «UzAuto Motors» и АО «UzAuto Motors Powertrain» в Узбекистане. Ранее — президент «Группы ГАЗ» (2009–2013), президент — генеральный директор ПАО «АВТОВАЗ» (2014–2016).
Под руководством Андерссона UzAuto реализовал крупный инвестпроект — организацию производства в Узбекистане последнего поколения бюджетных Chevrolet на платформе GM GEM. Также он значительно нарастил объёмы производства автомобилей на UzAuto — в 2023 году компания выпустила рекордные для неё 395 400 машин.

Именно при Андерссоне разарбатывались новые модели X-Ray, Vesta и что немаловажно ВЫПУСКАЛИСЬ и ПРОДАВАЛИСЬ!
Что нового придумал менеджмент после его ухода? Утильсбор! Браво! :hi:
6 / 2
От пользователя maxxx(...)
Гранта/Калина как стоили всегда десять з п так и стоят. 9000 евро. Куда дешевле?

...если забыть, что средняя з/п в 90к - это наглый п:cen:ж и на зарплату надо еще как-то жить, т.е. "10 зарплат" закономерно превращаются в 50 и 100. А так-то да :-D :lol:
8 / 3
11:11, 07.10.2025
От пользователя ДиКаприо из трамвая
Что нового придумал менеджмент после его ухода?

Вообще-то страна в состоянии войны. Импортозамещение (даже Веста) - уже хорошо.

Японские машины кстати и надёжные именно из-за своей простоты тоже. Хонда фит вотсоамем свежая 21г ...ну та же гранта технически. Тоета Пробокс из 80х или нач 90х годов до сих пор производится тоже .
2 / 11
Этиловый зомби
11:12, 07.10.2025
От пользователя news@e1.ru
Продажи снижаются

Давно пора запретить автомобили иностранного производства! Сразу продажи попрут :hi:
3 / 2
Аббадон
11:13, 07.10.2025
Жолтые Колины выпускайти и «Лада Сермяга» :ultra:
2 / 1
От пользователя ДиКаприо из трамвая
Что нового придумал менеджмент после его ухода? Утильсбор! Браво! :hi:

Тебю зочем дезинформируед норот, а? :ultra:
А как же снижение экологического класса автомобилей АвтоВАЗа до ЕВРО-2 и выпуск моделей самой дешманской комплектации вообще без какого-либо оснащения (даже без ЭУР и электростеклоподъемников)? А? А?! Это же гениально! :ultra: :lol:
З.Ы. Напомню, в 2014-м, в базовой комплектации на некоторых моделях был кондиционер и 2 (две) подушки безопасности :-D
5 / 0
ДиКаприо из трамвая
11:14, 07.10.2025
От пользователя maxxx(...)
Вообще-то страна в состоянии войны.

Может это эхо ВОВ еще откликается, нет?
А в 2014 страна была под санкциями, но это не помешало сделать практически с ноля автомобиль.
1 / 1
svpn
11:15, 07.10.2025
От пользователя news@e1.ru
АВТОВАЗ идет к катастрофе

один вопрос к директору ваза у меня. почему китайские машины лучше вазовских и стоят в китае дешевле а их производители показывают прибыль без госсубсидий. руководству автоваза пора в тюрьму за воровство.
7 / 0
От пользователя Этиловый зомби
запретить автомобили иностранного производства! Сразу продажи попрут :hi:

Дык ужо. Вон, начали с такси :-D
3 / 1
svpn
11:17, 07.10.2025
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Напомню, в 2014-м, в базовой комплектации на некоторых моделях был кондиционер и 2 (две) подушки безопасности

в служебной приоре 2012 года даже навигатор штатно был воткнут. :-)
2 / 2
Этиловый зомби
11:18, 07.10.2025
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Вон, начали с такси

Эти меры недостаточны! Необходим тотальный запрет и немедленное изъятие автомобилей иностранного производства у населения! :hi:
6 / 1
11:18, 07.10.2025
Да г китайские машины . Из даже у Китае не берут. И в России они есть модели дешевле Весты или так же. И несмотря на экранчики не берут их.

Китайки одноразовые. Там вообще не парятся как ремонтировать. Сделали машину единым куском максимально удешевив производство. Выкинули на рынок. Сто тыщ откатал и на помойку
5 / 5
Хех
11:27, 07.10.2025
Так-та, деньге нада людям давадь, а не автовазу. Купил автоваз - получил кэщбек 90%. А то привыкле с нселения тока 3 шкуры драдь, патом удивляюццо. :beach:
4 / 0
Гаврила и партнеры.
11:33, 07.10.2025
От пользователя news@e1.ru
АВТОВАЗ идет к катастрофе, но это не его вина»

Его, его, и больше ничья.
Кто мешал расширять модельный ряд, разрабатывать новые движки и платформы?
Никто. Так что давайте уже закопаем стюардессу. :cool:
4 / 0
Партизан Бога
11:33, 07.10.2025
От пользователя news@e1.ru
Разбираемся, почему завод опять тонет

Гавно не тонет :ultra:
3 / 3
От пользователя Хех
А то привыкле с нселения тока 3 шкуры драдь, патом удивляюццо. :beach:

Угу. Ышшо по привычке, не специально, конечно же, транспортный налог вернули на авто с двиглом менее 100 л.с., т.е. на 90% самой массовой продукции АвтоВАЗа :-D Понять, простить :-D
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.