В Екатеринбург прибыла партия троллейбусов
A
AnatolV
Электромеханические уродцы. Позапрошлый век. Дизайн - на нуле. У прежних хоть снаружи меньше торчало нахлобучек... Шум изнутри выведен наружу - слушай, улица, завывание тиристоров и вентиляторов. Эргономика водительского места на фото - чистый продукт социализма - сейчас у МАЗов на порядок лучше.
Похожи на татарские - от Шаймиева... (могу и ошибаться, но все равно обидно).
Выдаются ЕР-руководителям за чудо современной техники (они ведь и в Европах только из окон Мерседесов жизнь видят, лучше бы проехались в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСШУМНОМ И КОМФОРТНОМ ТРАНСПОРТЕ хоть раз ). Одна надежда - что внутри действительно лучше для людей стало и надежность возросла. Посмотрим. Думаю, что редукторы у них так же визжат и гудят, как и у прежних моделей. Конструктив соцреалистический...
Выдаются ЕР-руководителям за чудо современной техники (они ведь и в Европах только из окон Мерседесов жизнь видят, лучше бы проехались в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСШУМНОМ И КОМФОРТНОМ ТРАНСПОРТЕ хоть раз ). Одна надежда - что внутри действительно лучше для людей стало и надежность возросла. Посмотрим. Думаю, что редукторы у них так же визжат и гудят, как и у прежних моделей. Конструктив соцреалистический...
x
xof
Тролейбус с мотором на крыше это мощно. Запорожцам такое и не снилось
A
Anha
В Екатеринбург прибыла партия троллейбусов
Опять наши деньги разбазарили!
ЗЫ: Утром, в общественном транспорте, передвигается по 5 чел на ед. транспорта - тони просто мешают движению!
M
MVladimir
Выдаются ЕР-руководителям за чудо современной техники (они ведь и в Европах только из окон Мерседесов жизнь видят, лучше бы проехались в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСШУМНОМ И КОМФОРТНОМ ТРАНСПОРТЕ хоть раз ). Одна надежда - что внутри действительно лучше для людей стало и надежность возросла. Посмотрим. Думаю, что редукторы у них так же визжат и гудят, как и у прежних моделей. Конструктив соцреалистический...
Директора ЕТТУ прокатить надо от конечной до конечной часа два на неотапливаемом трамвае или троллейбусе....А для кондукторов это постоянная работа, для части пассажиров-необходимость
Электромеханические уродцы. Позапрошлый век. Дизайн - на нуле.
Вот когда билет будет стоить 2.5 евро на таких гонять станем:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
y
yuzhakoff
Кругом тонирован
m
mirulka
Вот когда билет будет стоить 2.5 евро на таких гонять станем:
Ух ты...Такой классный)).
X
XLUZIFF
Эргономика водительского места на фото - чистый продукт социализма - сейчас у МАЗов на порядок лучше.
это точно - эргономика - как на тракторе, я вот не понимаю - чо, нельзя внешний вид приборов как-то улучшить и связать воедино ппц же какой-то
M
MVladimir
Белорусы тоже неплохие делают.
Этот под малышевским мостом утонет, красавчик
m
mirulka
Белорусы тоже неплохие делают.
я чо та совсем себя в Нигерии почувствовала
M
MVladimir
Вот когда билет будет стоить 2.5 евро на таких гонять станем:
Аха, пенсионеры за хлебом....Неужели там есть климат -контроль
M
MVladimir
красивенькие тралики, и внутри тоже симпатюшные Только бабульки с котомками своими всё обшоркают
Если увидите граффитиста, то разрешаю его прямо на месте раскрасить
m
mirulka
Если увидите граффитиста, то разрешаю его прямо на месте раскрасить
я бы , блин, раскрасили...Я бы его так раскрасила - он бы у меня негром полосатым стал...Тока как же их вычислишь? Они ж , сволочи, верткие.
K
ŠKODA-ВОТ
и надежность возросла.
Не помню, что-бы кто-то смог проторанить троллейбус. Танк, как трамвай и скотовоз.
M
MVladimir
я бы , блин, раскрасили...Я бы его так раскрасила - он бы у меня негром полосатым стал...Тока как же их вычислишь? Они ж , сволочи, верткие.
Ну, не знаю....эти сволочи уже бесплатные Меговские автобусы внутри изгадили....Недавно пришлось прокатиться-ужаснулся
m
mirulka
эти сволочи уже бесплатные Меговские автобусы внутри изгадили....Недавно пришлось прокатиться-ужаснулся
так там понятно - кондуктора нет поди, гонять некому... А большинству пофигу - не своё и не жалко.
j
jindos231
Действительно, смешно читать про "современный дизайн и технологии". Эти троллейбусы морально уже давно устарели, а мы покупаем и гордимся этим). И это в достаточно большом городе такое(
M
MVladimir
Магнитная буря в вагоне метро
Г. Гишишвили
Все "сердечники" больших городов хорошо знают, что лучше всего они себя чувствуют на даче за городом, а хуже всего в вагоне метрополитена. Обычно мы объясняем это качеством воздушной среды, однако ученые из Санкт-Петербурга считают, что основная причина - низкочастотные электромагнитные поля, сопровождающие нас в городах на каждом шагу. Большая часть инфарктов миокарда может быть вызвана именно "скачками" этих техногенных полей.
Проблема негативного воздействия электромагнитных полей (ЭМП), напряженность которых в крупных индустриальных центрах выросла за последние десятилетия в сотни и тысячи раз, стала столь тревожной, что Всемирная организация здравоохранения рассматривает ее как приоритетную для мирового сообщества. В особенности это касается ЭМП высоких и сверхвысоких частот (до десятков ГГц), на которых собрано обширное досье, "разоблачающее" их роль в ухудшении здоровья жителей больших городов.
Существенно меньше исследован вопрос о влиянии на человека ЭМП низких и сверхнизких частот (от тысячных долей до десятков Гц). Между тем в последнее время появились данные, свидетельствующие, что низкочастотные поля доставляют не меньше неприятностей человеку, чем их высокочастотные "собратья". Эти поля генерируются при работе многочисленных силовых электроустановок производственных предприятий и городского транспорта, в вагонах метро, трамваев и электричек.
Печальной иллюстрацией воздействия техногенных полей на здоровье жителей мегаполиса могут служить результаты исследований, проведенных сотрудниками петербургского филиала Института Земного магнетизма (ИЗМИРАН). В качестве исходного материала по медицинским показаниям использовались данные ежесуточных вызовов "скорой помощи" С.-Петербурга по поводу инфарктов миокарда, общего числа травм, алкогольных травм и психиатрических заболеваний. Выяснилось, что в частоте вызовов по всем патологиям присутствуют два максимума семи- и пятнадцати суточной повторяемости. Но если для алкогольных травм и психиатрических заболеваний эти пики невелики и достаточно размыты, то для инфарктов миокарда характерен резкий пик 7 суток. Иначе говоря, среднее число инфарктов от понедельника до пятницы почти не меняется, но стоит наступить выходным дням, как их частота падает в 4-5 раз.
Разумеется, причина такой ритмичности сердечно-сосудистых заболеваний в С.-Петербурге должна быть связана с социальной организацией жизни в городе. Казалось бы, важным провоцирующим фактором выступает рабочий стресс. Однако если бы основная причина семидневной ритмики сердечных заболеваний состояла в этом, то должен был бы наблюдаться и спад в числе вызовов по инфарктам миокарда, приходящийся на период летних отпусков. Его как раз и нет, как, впрочем, и спада частоты производственных и алкогольных травм.
По мнению исследователей, более значимым фактором, провоцирующим обострение сердечно сосудистых заболеваний в рабочие дни, являются низкочастотные ЭМП, в интенсивности которых наблюдается такая же семидневная ритмичность. Если в период с понедельника до пятницы средняя напряженность техногенных низкочастотных полей составляет около 600 нТл, то в субботу и воскресенье интенсивность ЭМП падает в полтора раза.
В целом же интенсивность ЭМП в черте С.Петербурга примерно в тысячу раз превышает внегородской фон. По мере удаления от центра города интенсивность поля спадает. Заметим, что ставший привычным для крупного города фон низкочастотного электромагнитного поля соответствует ситуации высокой геомагнитной активности (магнитные бури), а тому, что творится на отдельных участках, и вовсе трудно найти природный аналог.
Например, в электропоездах уровень ЭМП превышает естественный фон в сотни тысяч раз, а напряженность переменного магнитного поля может достигать 10 мТл. Такие резкие изменения поля, безусловно, могут служить пусковым механизмом для патологических процессов у людей, уже страдающих от сердечно-сосудистых заболевания.
http://www.ptfm.ru/prod/z/z_st1.phtml
Г. Гишишвили
Все "сердечники" больших городов хорошо знают, что лучше всего они себя чувствуют на даче за городом, а хуже всего в вагоне метрополитена. Обычно мы объясняем это качеством воздушной среды, однако ученые из Санкт-Петербурга считают, что основная причина - низкочастотные электромагнитные поля, сопровождающие нас в городах на каждом шагу. Большая часть инфарктов миокарда может быть вызвана именно "скачками" этих техногенных полей.
Проблема негативного воздействия электромагнитных полей (ЭМП), напряженность которых в крупных индустриальных центрах выросла за последние десятилетия в сотни и тысячи раз, стала столь тревожной, что Всемирная организация здравоохранения рассматривает ее как приоритетную для мирового сообщества. В особенности это касается ЭМП высоких и сверхвысоких частот (до десятков ГГц), на которых собрано обширное досье, "разоблачающее" их роль в ухудшении здоровья жителей больших городов.
Существенно меньше исследован вопрос о влиянии на человека ЭМП низких и сверхнизких частот (от тысячных долей до десятков Гц). Между тем в последнее время появились данные, свидетельствующие, что низкочастотные поля доставляют не меньше неприятностей человеку, чем их высокочастотные "собратья". Эти поля генерируются при работе многочисленных силовых электроустановок производственных предприятий и городского транспорта, в вагонах метро, трамваев и электричек.
Печальной иллюстрацией воздействия техногенных полей на здоровье жителей мегаполиса могут служить результаты исследований, проведенных сотрудниками петербургского филиала Института Земного магнетизма (ИЗМИРАН). В качестве исходного материала по медицинским показаниям использовались данные ежесуточных вызовов "скорой помощи" С.-Петербурга по поводу инфарктов миокарда, общего числа травм, алкогольных травм и психиатрических заболеваний. Выяснилось, что в частоте вызовов по всем патологиям присутствуют два максимума семи- и пятнадцати суточной повторяемости. Но если для алкогольных травм и психиатрических заболеваний эти пики невелики и достаточно размыты, то для инфарктов миокарда характерен резкий пик 7 суток. Иначе говоря, среднее число инфарктов от понедельника до пятницы почти не меняется, но стоит наступить выходным дням, как их частота падает в 4-5 раз.
Разумеется, причина такой ритмичности сердечно-сосудистых заболеваний в С.-Петербурге должна быть связана с социальной организацией жизни в городе. Казалось бы, важным провоцирующим фактором выступает рабочий стресс. Однако если бы основная причина семидневной ритмики сердечных заболеваний состояла в этом, то должен был бы наблюдаться и спад в числе вызовов по инфарктам миокарда, приходящийся на период летних отпусков. Его как раз и нет, как, впрочем, и спада частоты производственных и алкогольных травм.
По мнению исследователей, более значимым фактором, провоцирующим обострение сердечно сосудистых заболеваний в рабочие дни, являются низкочастотные ЭМП, в интенсивности которых наблюдается такая же семидневная ритмичность. Если в период с понедельника до пятницы средняя напряженность техногенных низкочастотных полей составляет около 600 нТл, то в субботу и воскресенье интенсивность ЭМП падает в полтора раза.
В целом же интенсивность ЭМП в черте С.Петербурга примерно в тысячу раз превышает внегородской фон. По мере удаления от центра города интенсивность поля спадает. Заметим, что ставший привычным для крупного города фон низкочастотного электромагнитного поля соответствует ситуации высокой геомагнитной активности (магнитные бури), а тому, что творится на отдельных участках, и вовсе трудно найти природный аналог.
Например, в электропоездах уровень ЭМП превышает естественный фон в сотни тысяч раз, а напряженность переменного магнитного поля может достигать 10 мТл. Такие резкие изменения поля, безусловно, могут служить пусковым механизмом для патологических процессов у людей, уже страдающих от сердечно-сосудистых заболевания.
http://www.ptfm.ru/prod/z/z_st1.phtml
S
SLC
хорошая новость ..
M
MVladimir
А депутаты от партии троллейбусов на выборах будут или у них отдельный список?
Б
БУБЛЬ-ГУМ
депо 21 февраля поступили 3 кузова из 12 кузовов
12 машин на весь город смех
12 машин на весь город смех
Д
ДимоNычъ
ЗЫ: Утром, в общественном транспорте, передвигается по 5 чел на ед. транспорта - тони просто мешают движению!
если взять 109 человеков и посадить каждого в авто то получиться пробка; если 109 человек погрузить в тралебус то не какой бробки не будет !!!! ИМХО
K
_KELT_
если взять 109 человеков и посадить каждого в авто то получиться пробка; если 109 человек погрузить в тралебус то не какой бробки не будет !!!! ИМХО
- вот новый министр экономического развития!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.