Муниципальные образования области перейдут на электронный документооборот

В Свердловской области предпринимаются меры по совершенствованию государственного управления.

Оригинал статьи
0
w-d
От пользователя news@e1.ru
электронный документооборот


На дискетах будут документы пересылать?
6 / 0
MVladimir
От пользователя Screw-driver™
На дискетах будут документы пересылать?

Кибер-почта есть :lol:
0
Hotabich
Сначала нужно запустить проект "Интернет в каждый дом", а потом обучить всех,.... и только тогда думать о эл. документообороте, это На прошлой неделе Медведев правительству пендальфа дал, что мол.. бумаг дофига... :-D
0
/And/
до этого оборота ещё сто лет пешком
3 / 0
знаю я этот оборот - сам внедрял
пиплы вначале с бумагой носятся - а потом в электронном виде
5 / 0
MVladimir
От пользователя -=Alia$=-
знаю я этот оборот - сам внедрял
пиплы вначале с бумагой носятся - а потом в электронном виде

примут дополнительно специально обученным девушкам
0
Prosecutor Toxin
Эххх. Идеальным вариантом было бы выгнать к чертях всех старпёров из МУ и посадить на их место грамотных молодых людей, пускай и без опыта, они быстро учатся. Сразу бы двух зайцев убили.
У меня девушка на почте работает оператором связи. Видал я их электронный документооборот. Лучше бы не видел. :weep: Всё дублируется в трёх местах (комп, распечатка, рукописный журнал), база данных документов представляется собой свалку файлов на жестаке, данные передаются по диал-апу. Сам программистом являюсь и, посему, горю желанием руки оборвать тем, кто ЭТО писал. По мне, так лучше не делать никак, чем делать хреново и за рубль двадцать. :ultra:
7 / 0
MVladimir
От пользователя Prosecutor Toxin
Эххх. Идеальным вариантом было бы выгнать к чертях всех старпёров из МУ и посадить на их место грамотных молодых людей, пускай и без опыта, они быстро учатся. Сразу бы двух зайцев убили.

А девушку то не убивать надо ;-)
0
w-d
От пользователя Prosecutor Toxin
Сам программистом являюсь

Скажи тогда, почему у Еодина гатевеи всё время? :ultra:
1 / 0
MVladimir
От пользователя Screw-driver™
Скажи тогда, почему у Еодина гатевеи всё время?

и орфография хромает
0
Prosecutor Toxin
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2009 12:58]
0
Paty
От пользователя Prosecutor Toxin
Видал я их электронный документооборот. Лучше бы не видел. Всё дублируется в трёх местах (комп, распечатка, рукописный журнал), база данных документов представляется собой свалку файлов на жестаке, данные передаются по диал-апу. Сам программистом являюсь и, посему, горю желанием руки оборвать тем, кто ЭТО писал.

Рукописи не горят (с)

А, вы уверены, что это кто-то ПИСАЛ ???? Мне кажется это результат стихийного процесса, - само выросло :-D
0
Hasta_la_vista
Это 3,14здец, господа и дамы. Уже год в местной поликлинике висит бумажка на регистратуре "В связи с внедрением компьютеров время обслуживания посетителей увеличивается, просим извинить за неудобства". А эти редиски из пенсфонда ни разу на моей памяти не вносили меня в свою базу, приходилось при походе в аптеку махать там выданой справкой :hi:
0
Созерцатель
теперь в конвертах будут приходить не бумаги с подписью и печатью
а дискетки закодированние кер знает кем кер знает как :mad:


З.Ы. тут вот мне товарищи подсказывают... что скорее всего для электронного чиновничьего документооборота всех кто хочет чинаярм написать или ответ от них палучить напрягут ключи PGP регистрировать за бабло в какойнибудь специально быстро созданной карманно-чиновничей канторе :-D


[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 03:07]
1 / 0
Аморальный Философ
От пользователя Screw-driver™
Скажи тогда, почему у Еодина гатевеи всё время? :ultra:

жалко администрации на дедик скинуца :-D
все на халявном хостинге сидят :lol:
0
Хучъ
От пользователя news@e1.ru
предпринимаются меры по совершенствованию государственного управления.

- О, так и запишем: освоено столько-то рублей.
- А результат?
- А хер с ним.
0
Litr99
От пользователя news@e1.ru
Муниципальные образования области перейдут на электронный документооборот

не-а, не перейдут :-)
0
pavel_sol
От пользователя -=Alia$=-
знаю я этот оборот - сам внедрял
пиплы вначале с бумагой носятся - а потом в электронном виде

Немного не так. Если раньше, в те времена, когда бумаги на пишущей машинке печатала машинистка, нам хватало одной пачки бумаги на месяц, то сейчас расход бумаги возрос на порядок, если не больше: печатается всё, что надо и что не надо.
Ещё пример. Пошёл платить за межгород Ростелекому. Квиток на листе бумаги формата А4, но в нём даже не написано, куда я звонил и когда :-( После оплаты к квитку прикрепляется чек длиной 20 см, на котором я должен расписаться. Спрашиваю: "Зачем?". Отвечают: "По правилам я должна отдать Вам чек, чтобы Вы проверили, что номер счёта (очень много цифр) указан правильно, но я его проверяю сама (для ускорения!), в чём Вы и расписываетесь"...
Получаю на почте бандероль. Выдают чек длиной 15 см, на котором сумма оплаты 00р 00к. Зачем?
Вот Вам и безбумажные технологии :-p
0
Litr99
От пользователя -=Alia$=-
пиплы вначале с бумагой носятся - а потом в электронном виде

угу, для коммерческой фирмы оно возможно и так.
для правительства и МО - сомнительно.
необходимо разработать и внедрить многоуровневую систему ЭЦП в зависимости от типа входящего исходящего документа (обычный, дсп, секретка), организовать свой удостоверяющий центр и т.д. и т.п. не забываем что в области почти нет нормальных каналов связи, а также про немалые организационные сложности (имеются в виду хотя бы те же регламенты для каждого занятого в документообороте), вспоминаем, что область для МО не указ и сроки внедрения сразу становятся понятными...
0
Хм.. Самый дешёвенький СЭД стоит 1 000 000 за 200 лицензий. Уроды, лучший способ распределения налогов... ещё когда в контору СЭД ставили все конторы участвующие в тренде предлагали откаты....
0
MVladimir
От пользователя Hasta_la_vista
Уже год в местной поликлинике висит бумажка на регистратуре "В связи с внедрением компьютеров время обслуживания посетителей увеличивается, просим извинить за неудобства".

это да....анекдот
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.