Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика"
B
Burguin_A
странно что ещё продают? их сразу в металлалом нужно сдавать
...Предлагаю тазовским "классическим" счетоводам таким же образом посчитать Все проданные у нас переднеприводные
Форды, Шевроле, Митсубиши.... и т.д. ..
Класику берут хохлы, армяне, айзеры.....
В нашей стране 65% населения живет за чертой бедности. Им со своими копейками даже на классику наскрести проблема, а им тоже хочется ездить на новых машинах, вот и результат 1-е место классика, 2-е 13,14,15, и далее
Грусно все это..................
н
нада
я бы тоже без раздумий взял бэху :-) но не забывайте, что одна классика из тех 2х, на что она дороже- это налог нашему государству, на качестве бэхи никак не сказывается, плюс еще одна- две- это дань себе любимому за более теплое место для зада, нежели чем в телеге - просто выбирай, что тебе надо от авто И не удивляйся , что 160 тыс отказали себе во втором, или что чаще- своим наемным водителям на развозе, так как классика- это самый популярный и дешевый во всех аспектах сейчас малый коммерческий автомобиль, особенно 4... А про штамп , что в ремонт потом больше вложишь, нежели чем в какой старый рыдван - это наверное автосервисы в гаражах, которые на старых иномарках специализируются, поддерживают миф- посчитайте статистику затрат на км в" за рулем" например- новая классика по-любому станет вам дешевле первые пять лет, а за это время старый импорт хочешь не хочешь сгниет- металл все-таки...
n
9[noHcKuu сnyTHuK
В нашей стране 65% населения живет за чертой бедности. Им со своими копейками даже на классику наскрести проблема,
это верно, загнали людей под такие цены, что приходится вместо 3-х месяцев вкалывать больше года за какой-то металлолом, который уже через 2 года разваливаться начнёт
n
9[noHcKuu сnyTHuK
я бы тоже без раздумий взял бэху но не забывайте, что одна классика из тех 2х, на что она дороже- это налог нашему государству, на качестве бэхи никак не сказывается, плюс еще одна- две- это дань себе любимому за более теплое место для зада,
нежели чем в телеге - просто выбирай, что тебе надо от авто И не удивляйся , что 160 тыс отказали себе во втором, или что чаще- своим наемным водителям на развозе, так как классика- это самый популярный и дешевый во всех аспектах сейчас малый коммерческий автомобиль, особенно 4... А про штамп , что
в ремонт потом больше вложишь, нежели чем в какой старый рыдван - это наверное автосервисы в гаражах, которые на старых иномарках специализируются, поддерживают миф- посчитайте статистику затрат на км в" за рулем" например- новая классика по-любому станет вам дешевле первые пять лет, а за это время
старый импорт хочешь не хочешь сгниет- металл все-таки...
ну так мы говорим о новых авто. Взятая новая беха будет кататься больше десятка лет без проблем, в то время как "классика" успеет с 10 раз рассыпаться на дороге. Нафиг рисковать своей жизнью и ограничивать себя в комфорте. Жизнь-то одна
q
qyqyqy
Жизнь-то одна
действительно жизнь одна ,вот и пытаемся ездить на безопасных авто
н
нада
где вы видали новую копейку бэху за 170х3=540 тыров??? дайте три!!!!!! Если могете не ограничивать себя в комфорте- не ограничивайте, только зачем тогда делать оценки не в своей весовой категории про то, что ездит она максимум на 20-30 тыров? Рискуют жизнью не машину выбирая, а носясь на ней под 140 , на любой...Новая бэха с десяток лет без проблем - ага, если вы только будете проходить каждый год регламентное то стоимостью не менее 20 тыров для той , менять все ручаги ходовой раз в 2-3 года на наших дорогах итп- да при такой же сумме , если её ежегодно тратить на ту же классику её относительный износ будет меньше, чем у бэхи
про загнали народ зря- вы забыли небось что в начале 90х семерку можно было на 1 комнатную в центре поменять :-) лучше стали жить раз классику за год купить может народ теперь, даже живя за чертой бедности...
B
Burguin_A
металлолом, который уже через 2 года разваливаться начнёт
эт точно, показатель для автоТАЗа 1972-1973 год по качеству (до сих пор эти экзэмпляры гоняют)
У
"У"
не понимаю людей, которые говорят , что машина нужна только для передвижения а ездют при этом по конструкции на тех же телегах на 4х колесах за 2 ляма , разве что прилагая меньше усилий для руля, меньше трясясь и тп...
Так то в таком случае надо жрать комбикорм, костную муку и силос, эти продукты дешевые и по сути содержат те же питательные вещества, что и дорогие деликатесы.
r
1$=100...rub
ВАЗ и ГАЗ. Все остальное компромисс
ps владелец ВАЗ
ps владелец ВАЗ
B
Burguin_A
Так то в таком случае надо жрать комбикорм, костную муку и силос, эти продукты дешевые и по сути содержат те же питательные вещества, что и дорогие деликатесы.
n
9[noHcKuu сnyTHuK
где вы видали новую копейку бэху за 170х3=540 тыров??? дайте три!!!!!!
обознался. С новыми пошлинами бэха копейка стоит от 809 тыр То бишь за одну немку дадут почти 5 "классик" Слава нашему правительству конечно. Но даже такими пошлинами не пересадишь народ на тазы. Что касается меня - то я лучше потерплю и куплю баварца и проблем знать не буду, чем возьму кота в мешке и буду каждый день молиться о том, как бы чего в дороге не произошло...
н
нада
Не самый плохой выбор здоровой пищи. Если вы живете в городе , своего хозяйства не имеете, а на еду в месяц тратите 5-10 тыров- то едите вещи гораздо вреднее комбикорма и силоса, а протчие паштеты и копченности из непонятных субпродуктов, вы берете в красивой обертке и под названием "брэнд года", даже не задумываясь....
Все должно стоить ровно столько, сколько вы за это готовы заплатить. Больше половины готовы заплатить только за передвижение- и пока так есть, вазы будут и не надо прчитать по этому поыводу6 они выполняют то, за сколько их готовы купить.
r
1$=100...rub
Что касается меня - то я лучше потерплю и куплю баварца и проблем знать не буду, чем возьму кота в мешке и буду каждый день молиться о том, как бы чего в дороге не произошло...
Ага, и будете трястись за каждую царапинку, ездить не более 60 км/ч, т.к. по нашим дорогам подвесочка быстро полетит, а если камешек в стекло лобовое прилетит от камаза или заденет кто на парковке, а если....Вот тогда Вы и подумаете, был бы щас на Жигулях поменял бы все быстро и дешего.
н
нада
С новыми пошлинами бэха копейка стоит от 809 тыр
а вы до сих пор думаете что наше правительство всурьез занялось протекционизмом и развитием нашего автопрома повышая пошлины на иномарки - это даже не вторая цель, так случайный побочный эффект... вас же вот никакими пошлинами не переубедить, зато бабла с вас дополнительно состричь можно и нужно, под шумок... Спрос на вазы стабилен и постоянен пока есть потребность и более половины населения , которое только вазами и может её удовлетворить, при чем тут пошлины на иномарки?
То бишь за одну немку дадут почти 5 "классик" Слава нашему правительству конечно. Но даже такими пошлинами не пересадишь народ на тазы. а вы до сих пор думаете что наше правительство всурьез занялось протекционизмом и развитием нашего автопрома повышая пошлины на иномарки - это даже не вторая цель, так случайный побочный эффект... вас же вот никакими пошлинами не переубедить, зато бабла с вас дополнительно состричь можно и нужно, под шумок... Спрос на вазы стабилен и постоянен пока есть потребность и более половины населения , которое только вазами и может её удовлетворить, при чем тут пошлины на иномарки?
B
Burguin_A
заплатить.
Ваши слова да Богу в уши. Наш фермер получает от реализации 10-15% от продажной цены в супермаркете..........недавно читал статью о сельхоз. секторе в USA ..........нам до них педалить и педалить..............
q
qyqyqy
если с автопромом такая беда
давайте сельское хозяйство поднимем,и перепедалим США,земли то хватает
l
lenadima104
У меня ВАЗ-2106 появился, купил в 2008 году. Очень нравиться: могу поворот боком пройти и в морозы не подводит. Так то есть AUDI, но на ней как-то жалко погонять.
r
1$=100...rub
и в морозы не подводит
ога, иномарки на нашем холоде окуевают, типа: - совсем хозяин опух что ли, в такой мороз заводить. А наш карб можно завести всегда, просто надо знать, что делать для этого.
S
Suwanee
Не понял, а в чем извечный спор- классика ездит ровно на столько на сколько стоит... и для комфортного переезда из деревни А на работу в летнее стойбище Б это не худший вариант, особенно если вы не директор колхоза и на Ниву денег нет, или забыли,
что половина населения у на сне в миллионниках живет? И там же кстати не так актуальны все эти аирбэки и пассивные средства безопасности- по проселочной дороге только с трактором и надо расходиться, со скорость не более 40-60 км, а против него никакая иномарка не спасет... Если Вам машина нужна для
того, чтобы порвать кого, или не растрясти лишний раз жирок по асфальту и есть бабло за это платить- вперед! Но зачем так удивляться, что у 2\3 по стране этого нет или просто не надо? п
Сразу вспомнил анек по этому случаю, как двое голубых презервативы с изображением машинок выбирали... давай "мерседес", давай "ролс-ройс" возьмем... а Вы как тот аптекарь который им: Берите УАЗик -- вам все равно по говну елозить.
l
lenadima104
Очень даже правильно
B
Burguin_A
У меня ВАЗ-2106 появился, купил в 2008 году. Очень нравиться: могу поворот боком пройти и в морозы не подводит. Так то есть AUDI, но на ней как-то жалко погонять.
Не приведи Вам господь попасть в лобовую аварию на этом аппарате.....шансов выжить немного...сам попадал когда то...посмотрите краштесты классики...
Всего наилучшего!
s
soarer70
на ней даже ездить противно емое - че за доводы в пользу этого дерьмища
a
anton912
Как всегда реклама автоваза. Через месяц скажут что 10 самая продаваемая затем приора и т.д. Им пофиг что но лишь бы про них говорили. Пиар такой
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.