1 февраля вступает в силу закон о монетизации льгот
вопрос в корне не верен - почему просто не платить нормальную пенсию, чтобы хватало и на проезд и на дрова и на еду и лекарства???
f
fnbx
порадовали твари
S
Samuel Nago
Не справедливо это.. Это гроши..
в
ввася
очередной пинок под зад пенсионерам от благодарного государства
почему просто не платить нормальную пенсию, чтобы хватало и на проезд и на дрова и на еду и лекарства???
это фантастика
F
F!nT
пенсионеры это не обязательно старики
я вот получаю пенсию по потере кормильца,так как являюсь студентом . меня эта отмена очень высадила. 275р это раз вдень водин конец съездить получается, даже меньше))
я вот получаю пенсию по потере кормильца,так как являюсь студентом . меня эта отмена очень высадила. 275р это раз вдень водин конец съездить получается, даже меньше))
О
Отрава
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2009 12:19]
F
F!nT
Это ж начем вы так ездите
30 дней , проезд 11р
30 умножить на 11 = 330р
V
Vitaly Sun
Дата: 01 Фев 2009 13:10
блен какого фига они 275 рублей в месяц то решили давать тО??? цифру с потолка взяли и в закон вписали!
реально в думе одни ущербные сидят
Оглашаю ~1200руб. В е-бурге, в отличие от нек.других городов не ввели единого проездного. Чтобы свободго проехать по городу нужно покупать все четыре.
А областные могут не радоваться подачке. Есть подозрение, что когда первый эксперимент депукакам понравится, они бодро монетизируют проезд в междугородних автобусах. И будут бабушки в райбольницу тратить 275руб в один конец, а в областную и полпенсии улетит (тьфу-тьфу, конечно)
f
farseer
большинство пенсионеров живут в поселках, небольших городах, в селах.
вранье. другое дело, что в процентном соотношении среди сельского населения пенсионеров больше, чем в городе - но в количественном соотношении их в городах больше, чем в селах - иначе бы получалось, что введение монетизации льгот выгоднее народу, а не государству - поверьте, у нас такое невозможно в принципе.
V
Vitaly Sun
Дата: 01 Фев 2009 13:42
те кто строил газопроводы - они живут в области, в маленьких поселках. Там нет общественного транспорта и они этой льготой никогда не пользовались.
Ощибка, однако! Только Оджоникидзевский район Е-бурга, навскидку :
Уралмаш(40т рабочих) - буровые установки, шагающие экскаваторы
Турбинка (15т рабочих)- газоперекачивающие турбины, дизеля для карьерных самосвалов
Электротяжмаш(15т рабочих)- оборудование для электростанций, распределительны станций, ЛЭП
Это при совке, ест-но
Еще???
Сейчас здесь на улице в рабочее время впечатление, что весь район из пенсионеров состоит
L
LunaS
Только что сегодня ехала с бабушкой в троллейбусе. Кондуктор отрвала половинку талона, надорвала корешок. Через 5 мин снова подходит - давайте талон. Показываем книжечку с отрыванным талоном - в ответ "Это вам в другом троллейбусе отрывали, я не помню, чтобы вам отрывала". На просьбу
проверить оторванный талон у себя в сумке ответила - я что буду из-за вас всю пачку перебирать. Я помню что не отрывала у вас - и все".
5 минут бодались с привлечением свидетелей из числа пассажиров, потом она сказала, что у нас нет совести и отошла. Бабушка у меня - чуть не до слез.
Получается парадоксальная ситуация - я отдаю кондуктору талончик, оплаченный деньгами и не получаю в ответ никакого подтверждения, что я это сделала. Доказать, что кондуктор оторвала талон практически невозможно. Презумпция невиновности в данной схеме отсутствует полностью.А если пойдет контроль?
. А еще кондуктор может билет потерять, не найти и т.п. А крайним окажется льготник. Остается призрачная надежда на совесть и хорошую память кондуктора - и это за наши собственные деньги.
Кстати кондукторам тоже не позавидуешь - любой льготник может показать кондуктору книжечку с оторванными несколькими талонами и сказать, что та уже оторвала талон, но просто его куда-то дела. Кондуктор тоже ничего не докажет и льготник поедет бесплатно.
Ведь ясно, что разборки с помощью перебора всех талонов у кондуктора в сумке , как мне посоветовали на горячей линии комитета по транспорту , -это несерьезно уже при достаточно небольшом количестве народа .Интересно, авторы идеи абонементных книжек в транспорте когда последний раз ездили? Они себе как подобные ситуации представляли?
Между тем подобных конфликтов можно было бы легко избежать, если бы в любом случае выдавался бы на руки билет. Просто льготники бы его оплатили талоном, а граждане деньгами. Какая разница при подсчетах - складывать или вычитать. И бумагу бы сэкономили на половине талонов.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 16:04]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 16:08]
5 минут бодались с привлечением свидетелей из числа пассажиров, потом она сказала, что у нас нет совести и отошла. Бабушка у меня - чуть не до слез.
Получается парадоксальная ситуация - я отдаю кондуктору талончик, оплаченный деньгами и не получаю в ответ никакого подтверждения, что я это сделала. Доказать, что кондуктор оторвала талон практически невозможно. Презумпция невиновности в данной схеме отсутствует полностью.А если пойдет контроль?
. А еще кондуктор может билет потерять, не найти и т.п. А крайним окажется льготник. Остается призрачная надежда на совесть и хорошую память кондуктора - и это за наши собственные деньги.
Кстати кондукторам тоже не позавидуешь - любой льготник может показать кондуктору книжечку с оторванными несколькими талонами и сказать, что та уже оторвала талон, но просто его куда-то дела. Кондуктор тоже ничего не докажет и льготник поедет бесплатно.
Ведь ясно, что разборки с помощью перебора всех талонов у кондуктора в сумке , как мне посоветовали на горячей линии комитета по транспорту , -это несерьезно уже при достаточно небольшом количестве народа .Интересно, авторы идеи абонементных книжек в транспорте когда последний раз ездили? Они себе как подобные ситуации представляли?
Между тем подобных конфликтов можно было бы легко избежать, если бы в любом случае выдавался бы на руки билет. Просто льготники бы его оплатили талоном, а граждане деньгами. Какая разница при подсчетах - складывать или вычитать. И бумагу бы сэкономили на половине талонов.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 16:04]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 16:08]
e
effrit
жесть.
я и не знал, что это ТАК работает.
кондуктор не виноват. он же человек, а не фотоаппарат+террабайт памяти. попробуй запомни кому что оторвал.
а вот креативщиков, которые ЭТО придумали, надо бы ссадить с мерсов.
я не удивлюсь, если какой-нибудь доведённый до ручки человек не грохнет народного избранника в итоге. всё ищут предел терпению людей.
я и не знал, что это ТАК работает.
кондуктор не виноват. он же человек, а не фотоаппарат+террабайт памяти. попробуй запомни кому что оторвал.
а вот креативщиков, которые ЭТО придумали, надо бы ссадить с мерсов.
я не удивлюсь, если какой-нибудь доведённый до ручки человек не грохнет народного избранника в итоге. всё ищут предел терпению людей.
V
Vitaly Sun
А то долго думали -придумали. Интересно, авторы идеи абонементных книжек в транспорте когда последний раз ездили?
Они, гады, в своих Гарвардах совсем забыли, как при совке это делалось. На пригородных маршрутах у кондукторов было несколько рулончиков билетов по разной цене, ну тупые...Как специально пытаются извести и пенсов и кондукторов довести до бешенства. Выдай кондуктору рулончик общий и пенсионерский - нет проблем. Хотя они наверное и при совке бесплатно ездили, по красным коркам райкома комсомола...
m
mirulka
большинство пенсионеров живут в поселках, небольших городах, в селах.
Откуда данные? Статистику, плиз, в студию)). И ещё - в небольших городах нет общественного транспорта? И из сёл и деревень они никогда не ездют в город за продуктами? Я всё лето сижу в деревне и большинство старух кажные выхи дружно пруться на оптовый рынок в город - за дешёвыми продуктами.
Давайте будем к ним сраведливы.
600 рублей в год? Давайте, давайте будем справедливы
вот им, например, приходилось покупать дрова - на это никаких льгот не было.
Дрова за год им обходятся в примерно 2000? И окупяться подобной выплатой? Не смешите. К тому же от льгот можно было отказаться. Разве нет?
и они нисколько не нищенствуют. Маман купила себе очередную шубу
Пипец ваще...Вы не из рядов нашей гниленькой партии? Так уверенно отвечать за всех.
C
Cizganov
Огласите ВАШУ цифру!? Только посчитанную, а не с "такого же" потолка...
Нет такой цифры и быть не может.
Натуральная льгота в принципе не заменяема деньгами, если исходить из того, чтобы ни один льготник не пострадал. И нет такого потолка, на котором бы можно было такую цифру увидеть.
Монетизация - это изначальный бред. А вот наша власть - дебильная, или она косит под дебилов, проталкивая таким образом истребление льгот - это уж пусть каждый сам пофантазирует. Вот только фантазируй, не фантазируй, а Васька слушает, да ест, и ничем их мозги не вправить при такой "демократии"
V
Vitaly Sun
От пользователя: батерфлай
вот им, например, приходилось покупать дрова - на это никаких льгот не было.
Дрова за год им обходятся в примерно 2000? И окупяться подобной выплатой? Не смешите. К тому же от льгот можно было отказаться. Разве нет?
Кстати-да, не сразу понял. Вааще-то у нас за центральное отопление 900р/мес берут.
т
тётя рыся
30 умножить на 11 = 330р
вы студент и поэтому поа еще не знаете, что в месяце 21-22 рабочих дня. А не 30.
11 умножить на 22 = 242
11 - это проезд на автобусе. На трамвае проезд 10 руб.
т
тётя рыся
вранье. другое дело, что в процентном соотношении среди сельского населения пенсионеров больше, чем в городе
посчитаем:
в Свердл. области - 5 млн. чел.
в г.Екатеринбурге - 1.3 млн. чел.
большинство населения проживает в небольших городах,поселках, селах. Где большинство населения - пенсионеры.
т
тётя рыся
И ещё - в небольших городах нет общественного транспорта? И из сёл и деревень они никогда не ездют в город за продуктами? Я всё лето сижу в деревне и большинство старух кажные выхи дружно пруться на оптовый рынок в город - за дешёвыми
продуктами.
во-первых не ездят. Зачем? впоселке 5 продуктовых магазинов
во-вторых этот проезд - никогда не был бесплатным. Бесплатным был проезд только в ГОРОДСКОМ транспорте
C
Cizganov
Между тем подобных конфликтов можно было бы легко избежать, если бы в любом случае выдавался бы на руки билет. Просто льготники бы его оплатили талоном, а граждане деньгами. Какая разница при подсчетах - складывать или вычитать. И бумагу бы
сэкономили на половине талонов.
Ну, в общем, хотели как лучше, а получилось ... на один шаг к гражданской войне приблизились.
e
effrit
батерфлай, я потерял нить вашей логики.
если студент-то должен ездить только на трамвае?
и почему вы берёте в расчёт только рабочие дни, когда речь идёт о том, сколько человек ПОТЕРЯЕТ при монетизации льгот.
у человека был бесплатный проезд, теперь ему надо выбрать определённый вид транспорта и купить проездной, в итоге хапнув издержки и неудобства.
тут не надо быть математиком, чтобы понять, что государство спустило в регионы расплывчатую формулировку, а местная дума натянула на неё тупой закон.
а на закон натянула всех льготников.
вся арифметика.
если студент-то должен ездить только на трамвае?
и почему вы берёте в расчёт только рабочие дни, когда речь идёт о том, сколько человек ПОТЕРЯЕТ при монетизации льгот.
у человека был бесплатный проезд, теперь ему надо выбрать определённый вид транспорта и купить проездной, в итоге хапнув издержки и неудобства.
тут не надо быть математиком, чтобы понять, что государство спустило в регионы расплывчатую формулировку, а местная дума натянула на неё тупой закон.
а на закон натянула всех льготников.
вся арифметика.
V
Vitaly Sun
в Свердл. области - 5 млн. чел.
в г.Екатеринбурге - 1.3 млн. чел.
большинство населения проживает в небольших городах,поселках, селах. Где большинство населения - пенсионеры.
450т - Тагил
250т - Каменск
100т - Новоуральск
по 50-60т - Полевской, Ревда, Реж, Богданович, Краснотурьинск, Североуральск, Первоуральск
20-50т - любой райцентр
ЗЫ Может мы в разных областях живем? Я в Свердловской...
ЗЗЫ Серов забыл...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 16:44]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 17:27]
т
тётя рыся
тут не надо быть математиком
безусловно, тебе математиком быть не надо ни в коем случае! Просто не получится
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.