В Екатеринбурге восстановили легендарные «Икарусы» с гармошкой. Смогут ли они выйти на маршруты?

rib65
23:49, 15.04.2025
От пользователя almost a jixer
работал АТП № 2,

60 по нормативу. Летом 57 зимой 63. Работал в двойке в 5 колонне в бригаде Вани Липовцева на горбатом маршруте на 668 машине с Лёшей Пасько,
1 / 1
Yokohama
00:04, 16.04.2025
От пользователя peppernick
при наезде на неровности, держась за поручень

зубами причём! Помню, многие так и делали, и даже я, вроде!
От пользователя Анри БарбЮс™
где-то внутри бутылки гремят.

за это из прозвали в народе Позвонки

Я читал про них, в целом неплохой автобус, но кпп перечеркнула всё!

Самое интересное было в децве разглядывать, что там у водилы за стеклом. Я их застал в 80-х в НабЧелнах, татары-водилы всегда креативно украшали свои кабины! Шитьё, монеты, изолента, кишка, подушечки всякие.. На ручке селектора розочки одна краше другой, а то и тюльпаны.. наклейки овальные и круглые, с вензелями, с красотками тех времён..
2 / 4
От пользователя Nichigusui
Шитьё, монеты, изолента, кишка, подушечки всякие.. На ручке селектора розочки одна краше другой, а то и тюльпаны.. наклейки овальные и круглые, с вензелями, с красотками тех времён..

А в декабре-январе ёлочка с самодельными гирляндами, запитанными от сигналов поворота, датчиков открытия дверей и режима радио-мухи.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2025 01:05]
1 / 2
Scofflaw
06:26, 16.04.2025
Жаль, ни одного белого Икаруса не сохранилось, в 70-е которые ходили. На них еще шильдики с грамматическими ошибками были.
2 / 0
07:44, 16.04.2025
От пользователя Nichigusui
Я читал про них, в целом неплохой автобус, но кпп перечеркнула всё!

С чего вдруг, советское АКПП, придумали нормально, сделали. А ремонтировать и настраивать было некому. Препод нам рассказывал когда её изучали, знакомому взялись настроить, поставили выкинутые ремонтниками тяги, отрегулировали по букварю и автобус стало не узнать. И звон бутылок оттуда же, неравномерная работа двигателя на ХХ, тоже дело рук.
5 / 0
rib65
08:14, 16.04.2025
От пользователя Олег Ф
звон бутылок оттуда же,

"звон бутылок" это не более чем износ и вылетание демпферных салейнтблоков насосного колеса в ГМП
2 / 0
08:17, 16.04.2025
От пользователя rib65
"звон бутылок" это не более чем износ и вылетание демпферных салейнтблоков насосного колеса в ГМП

Ну окончательно развеяли детские мифы :-D
5 / 1
rib65
08:22, 16.04.2025
От пользователя Олег Ф
Ну окончательно развеяли детские мифы

Так блин гмпэшником закончил работать в автобуске :lol:
4 / 0
08:27, 16.04.2025
От пользователя rib65
Так блин гмпэшником закончил работать в автобуске :lol:

Значит это ты выкидывал тяги от педали газа. Лишняя деталь типа. Но согласись, звона бы не было при равномерном вращении
4 / 0
Alex Ampel
08:47, 16.04.2025
От пользователя rib65
60 по нормативу. Летом 57 зимой 63.

Злые языки рассказывали, что опытные водители могли сэкономить 20л на сотне пробега, и продать их владельцам легковушек. Выходила неплохая прибавка к официальной зарплате.
5 / 0
IDIАN™
08:49, 16.04.2025
От пользователя news@e1.ru
Машина прошла более 1 млн километров и до сих пор на уверенном ходу

на уверенном ходу? марьяненко, а ты не перекуп ли часом?
6 / 0
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге восстановили легендарные «Икарусы» с гармошкой.

Мну негодуед! Где компостеры в салоне? Это не те "Икарусы"! Подделка! :ultra: :mad:
3 / 0
Партизан Бога
10:55, 16.04.2025
От пользователя news@e1.ru
легендарные «Икарусы» с гармошкой

мну про них сборнек легенд есть, 1885 года :ultra:
4 / 0
igp96
11:45, 16.04.2025
От пользователя news@e1.ru
Рассказываем о транспортном музее в честь важного юбилея


От пользователя news@e1.ru
2 мая 2025 года автобусному движению Екатеринбурга исполнится ровно 100 лет.


А тута реформаторы со своей транспортной реформой кинулись маршруты перенумеровывать да и то толком не перенумеровали, сообщали что номера не будут совпадать у разного вида транспорта, но похоже сощитать до 26 смогли только один раз - трамвая 26 уже нету, а троллейбус 26 есть и автобус 26 есть - обкакались реформаторы
5 / 0
rib65
12:34, 16.04.2025
От пользователя Alex Ampel
Злые языки рассказывали, что опытные водители могли сэкономить 20л на сотне

Никакой сложности в экономии не было, наш сарай легко укладывался в 35 литров на сотню. И это на 33 маршруте.
2 / 0
rib65
12:37, 16.04.2025
От пользователя Олег Ф
выкидывал тяги от педали газа.

Никто никаких тяг не выкидывал. ГМП с газом вообще никак не связана в скотобазе ;-)
2 / 0
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Мну негодуед! Где компостеры в салоне? Это не те "Икарусы"! Подделка! :ultra: :mad:

В 283-х не было компостеров. Зато был официально веделенный стульчик кондуктора на пъедестале.
2 / 1
13:54, 16.04.2025
От пользователя rib65
ГМП с газом вообще никак не связана в скотобазе ;-)

Ну я как бы мимоходом изучал, раз было в программе, лет почти 45 тому назад и помню что связь была таки и схема в инэте подтвердила. А на автобусах, да, небыло этой связи.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
news@e1.ru
00:08, 17.05.2025
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.