В Екатеринбурге проложат еще одну трамвайную ветку. Какие микрорайоны она свяжет?
В
Властелин тьмы ™
12:33, 14.02.2025
Строить ветку будут в три этапа. Расчетный срок, указанный в документации — 2045 год.
20 лет
оно уже не актуально будет
М
МедленЪ
12:35, 14.02.2025
В Екатеринбурге проложат еще одну трамвайную ветку.
Не поможет. Хоть в бане обмахивайся.
М
МедленЪ
12:47, 14.02.2025
Какие микрорайоны
Слушайте, а давайте макрорайоны связывать!
12:51, 14.02.2025
Строить ветку будут в три этапа. Расчетный срок, указанный в документации, — 2045 год.
А вот при большевиках, при товарище Сталине, в тяжелое военное время меньше чем за год, в 1943 году, троллейбусную ветку на Химмаш провели.
12:52, 14.02.2025
Слушайте, а давайте макрорайоны связывать!
Екатеринбург и Пышму уже связали. Теперь надо до Среднеуральска трамвайную ветку продлить и сделать ответвление на Березовский.
Х
Хех
12:53, 14.02.2025
А трамвайный маршруд по ней ездидь у кого отожмуд, апядь у виза?
p
puvar
12:55, 14.02.2025
А вот при большевиках, при товарище Сталине, в тяжелое военное время меньше чем за год, в 1943 году, троллейбусную ветку на Химмаш провели.
они же дешевле, да и один трамПвай сломается, все встанут надолго
М
МедленЪ
13:01, 14.02.2025
Теперь надо до Среднеуральска трамвайную ветку продлить и сделать ответвление на Березовский.
Не. До Берёзовского не надо! Сами в Берёзовский превратимся.
И
Илья MC
13:06, 14.02.2025
Какие микрорайоны она свяжет?
Вы у кого спрашиваете????
о
обманутый дольщик
13:10, 14.02.2025
Строить ветку будут в три этапа. Расчетный срок, указанный в документации — 2045 год.
В ЖОПУ ваши трамвайные линии в какие-то "новокольцовские" . За этот срок можно достроить оставшиеся две ветки МЕТРО при нормальном руководстве городом и областью.
[Сообщение изменено модератором 14.02.2025 13:41]
о
обманутый дольщик
13:10, 14.02.2025
Вы у кого спрашиваете?
У тебя, идиота, здесь никто ничего не спрашивает.
d
driver 300
13:21, 14.02.2025
Сроки впечетляют...хотя сколько в академ провели после его постройки.
Г
Горец ™
13:25, 14.02.2025
Строить ветку будут в три этапа. Расчетный срок, указанный в документации, — 2045 год.
деньги то нынешняя власть освоит, а строить то придётся совсем другой власти, хитро ...
деньги то нынешняя власть освоит, а строить то придётся совсем другой власти, хитро ...
N
Normalny
13:32, 14.02.2025
Капец.
Это просто капец.
Ну 5 -10 лет, ну ок. Но 20?
При товарище Росселе за 20 лет построили столько транспортных проектов а тут одна ветка трамваев.
Многие умрут, многие родятся и покинут Омск, тьфу, Екатеринбург-Свердловск, а они только закончат трамвайную ветку хз куда.
Позорище...
Это просто капец.
Ну 5 -10 лет, ну ок. Но 20?
При товарище Росселе за 20 лет построили столько транспортных проектов а тут одна ветка трамваев.
Многие умрут, многие родятся и покинут Омск, тьфу, Екатеринбург-Свердловск, а они только закончат трамвайную ветку хз куда.
Позорище...
N
Normalny
13:34, 14.02.2025
Сроки впечетляют...хотя сколько в академ провели после его постройки.
Академ стартовал в продажах в 2009 году.
Трамвай прокладывать начали уже тогда, когда завершилась основная стройка.
Кроме того, было много факторов, из за которых были задержки в строительстве.
14:28, 14.02.2025
А вот при большевиках, при товарище Сталине, в тяжелое военное время меньше чем за год, в 1943 году, троллейбусную ветку на Химмаш провели.
Каждый должен был вкопать столб напротив своего дома, выполняющий функцию опоры для контактной сети.
П
Партизан Бога
14:33, 14.02.2025
Какие микрорайоны она свяжет?
какие?
14:34, 14.02.2025
На юг надо тянуть метро,а трамвайную линию по Фучика соединять с кольцом ЦПКиО.
Продление метро на юг, куда более значимое направление, чем вторая ветка ЖБИ - ВИЗ, которую вообще строить не надо!
Аквапарк - поворот на Уктус - Сосновый бор - Светлый - Сима-лэнд - Экспо - Кольцово. Тут каждая станция будет давать существенный прирост пассажиров! И второе депо строить не надо. Вдоль Россельбана можно все станции мелкого заложения сделать и сэкономить. Самое перспективное направление для дальнейшего развития метро, я бы даже сказал единственное, которое реально воплотить. Разве что в сторону севера ещё пару станций тоже можно было бы сделать.
Продление метро на юг, куда более значимое направление, чем вторая ветка ЖБИ - ВИЗ, которую вообще строить не надо!
Аквапарк - поворот на Уктус - Сосновый бор - Светлый - Сима-лэнд - Экспо - Кольцово. Тут каждая станция будет давать существенный прирост пассажиров! И второе депо строить не надо. Вдоль Россельбана можно все станции мелкого заложения сделать и сэкономить. Самое перспективное направление для дальнейшего развития метро, я бы даже сказал единственное, которое реально воплотить. Разве что в сторону севера ещё пару станций тоже можно было бы сделать.
С
Слава КПСС
14:38, 14.02.2025
все деньги отданы на московское метро а вы будете ждать трамвая и то когда нибудь
о
обманутый дольщик
14:43, 14.02.2025
Каждый должен был вкопать столб напротив своего дома, выполняющий функцию опоры для контактной сети.
И вкапывали. И строили. ВСЕМ НАРОДОМ. Потому и запустили троллейбус В РАЗГАР тяжелейшей ВОЙНЫ. И ПОБЕДИЛИ в ней только поэтому. Твоей лишней четверти в мозгу этого НИКОГДА не понять.
о
обманутый дольщик
14:45, 14.02.2025
Продление метро на юг, куда более значимое направление, чем вторая ветка ЖБИ - ВИЗ, которую вообще строить не надо!
Без тебя решат, иноагент чёртов, что тут надо, чего не надо.
Есть ПРОЕКТ,на котором вторая ветка ВИЗ - ЖБИ. И будут строить СОГЛАСНО ПРОЕКТУ именно так. А не твои больные фантазии "вдоль фюрербана" реализовывать.
n
news@e1.ru
00:08, 15.03.2025
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.