«Коробка дергается, масло не нагревается». Владелец чайнакара столкнулся с проблемами в первый же месяц

Злобный УПЫРЬ
12:43, 11.02.2025
Некоторые в северных регионах плитку ставят под картер, провод в окно, либо вообще на ночь не глушат. :padre:
0 / 1
Слава КПСС
12:52, 11.02.2025
не надо покупать кетайское дерьмище. у меня на японце 13 лет вариатору - все идеально
1 / 0
От пользователя Злобный УПЫРЬ™
Некоторые в северных регионах плитку ставят под картер, провод в окно, либо вообще на ночь не глушат. :padre:

Мну техноеретик - поставил в маслосистему фабричный подогреватель с циркуляционным насосом, который роботаед от розетки.
Понемаю, что канонично - костер развести, или там пампой паяльной пожарить, но мну ужо староват для этих маневров :-D
2 / 1
Алкообласть(слава России)
13:24, 11.02.2025
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Понемаю, что канонично - костер развести, или там пампой паяльной пожарить

Самое надёжное эфиру ей в хайло плеснуть, а потом факел в воздухозаборник сунуть :beach: :-D
0 / 1
14:05, 11.02.2025
От пользователя Бывалый эксперт
у новой машины необходима его калибровка, которая проводится при температуре масла 20–60 градусов

верно пишешь брат
и на япах необходимо отдельные узлы и агрегаты калибровать
например топливную заслонку
0 / 1
От пользователя Гуманитарный коНвой
верно пишешь брат
и на япах необходимо отдельные узлы и агрегаты калибровать
например топливную заслонку

Ужос!
Даже на ВАЗах теперь нуно колебровать дроссельную заслонку, ибо теперь везде ставят эту гадость - электронную педаль газа :ultra:
На тросике было лучше. Крутанул регулировочную гайку натяжения троса на пару оборотов - вот те режим "спорт" :ultra: :-D
0 / 1
news@e1.ru
00:09, 12.03.2025
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.