Самое важное время — 01:30. Как правильно отметить Рождество по-христиански

-nospe
Я убедился, что учения церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.

© Л. Н. Толстой, писатель
3 / 2
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя надежные руки
тебе муж опять мозги стряс? :hi: хотя откуда у тебя ТП мозги то ... :beach:

Так мну ж не бьют хохяйским сапогом в морду, как тебю, найда блохастая, так что за себю сотрясами следи-вечно херню пишешь
2 / 1
-nospe
Тот, кто любит бога, не может более любить человека, он потерял понимание человеческого.

© Л. Фейербах, философ
1 / 3
гопнег-эпилептик
:-D чётудЪ ? Горец с надёжнорукаво не слазит нихера ?
3 / 0
-nospe
РИА Новости сообщает:
https://ria.ru/20211108/prigovor-1758040358.html

В Еврейской автономной области прошло судебное заседание по делу иеромонаха Спиридона (Юрия Абрамова) и звонаря Сергея Мооса,.
Суд приговорил Абрамова к 18 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Также ему запрещено заниматься педагогической деятельностью в течение восьми лет. Звонарь получил 12 лет колонии строгого режима, ему нельзя заниматься педагогической деятельностью в течение семи лет.
Спиридон был настоятелем храма святого пророка Илии в селе Амурзет Октябрьского района. Священник работал с детьми с 2007 года и был учителем информатики в сельской школе. Сергей Моос был его помощником и звонарем. Абрамова задержали в 2019 году. За это время представители церкви растлили множество детей.
Выявлен 51 эпизод растления несовершеннолетних у Спиридона, пять эпизодов аналогичного характера у звонаря, и еще два преступления они совершили вместе.
Всего же священник и звонарь растлили 53 детей. Злоумышленники принуждали мальчиков к сексу, занимались изготовлением порнографии с их участием, употребляли с ними алкоголь и запрещенные вещества. Их жертвам было от 12 до 16 лет.
3 / 2
Аббадон
От пользователя -nospe

Вотжеж свеньи какие. Вздёрнуть обоих боголюпцев на колокольне надо было :padre:
2 / 2
Аббадон
От пользователя гопнег-эпилептик

Часов пять ужо налаживает иму в пасть.. :-D
1 / 2
-nospe
От пользователя надежные руки
надежные руки


Всё твоё кудахтанье и кудахтанье, а где ответ о месте нахождения ада?
1 / 2
-nospe
В средневековой Руси ростовщичество в монастырях было распространённой практикой и, хотя оно официально осуждалось, но духовенство занималось подобной деятельностью. В долг давали как деньги, так и натуральные продукты – пшеница, рожь, овёс, обычно сроком на один год.

К XVII веку церковное ростовщичество оформилось в полноценную финансовую систему, появился вторичный рынок займов, когда монастыри перекупали друг у друга должников, взимали проценты на проценты, а не выплатившие долг крестьяне становились крепостной собственностью монастырей.

Русский церковный и политический деятель, публицист XVI века, насельник Кирилло-Белозерского монастыря Вассиан (Патрикеев) писал:

«Мы, волнуемые сребролюбием и ненасытимостью, всевозможным способом угнетаем братий наших, живущих в селах, налагая проценты на проценты» (Ростиславов Д.И. Указ. соч., С. 28)


В результате ростовщической деятельности монастырей, в стране сложилась беспрецедентная в мировой истории социальная ситуация. Монастыри методично, не имея конкурентов, накапливали мёртвый капитал и постепенно душили нарождающееся мануфактурное производство и хозяйственную деятельность. Они играли роль тупиковых банков, которые не вкладывали деньги в экономику, накапливая паразитарный капитал.

При этом сокращалась товарно-денежная масса, а закабалённое население было их неоплатными должниками и уже не могли быть ни покупателями, ни продавцами.

Обложенное долгами население, уже не могло думать о каких-то радостях жизни, семейных ценностях, и только ярость иногда прорывалась в виде бунтов и массовых побегов с монастырских земель, а государство при этом вводило сыск беглых крестьян, так называемые урочные лета, а в 1649 году Соборным уложением был введён бессрочный сыск беглых.

Монастыри были как злокачественные опухоли на теле государства, которые отравляли жизнь простого народа.

© Г.Макаров. Русская церковь в эпоху торгового капитала.М.1930
© Н.Федорович. Социально-экономическая политика русских монастырей
XV-XVI в.
2 / 3
Горец ™
От пользователя -nospe
К XVII веку церковное ростовщичество оформилось в полноценную финансовую систему, появился вторичный рынок займов, когда монастыри перекупали друг у друга должников, взимали проценты на проценты, а не выплатившие долг крестьяне становились крепостной собственностью монастырей.

вот так и появился сбер банк
1 / 2
igp96
От пользователя news@e1.ru
Как правильно отметить Рождество по-христиански


Так католики и прочие латыняне кальвинисты с протестантами уже отметили рождество, ихий Исус то уже родился, щас же ожыдают рождество православного Исуса
2 / 0
Kipri
От пользователя news@e1.ru
Самое важное время — 01:30.

:confused: что там такого в 1.30 происходит?
0 / 2
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя Kipri
что там такого в 1.30 происходит?

Крестопузые в рот заканчивают выдавать вислоухой пастве :-D
2 / 1
svpn
От пользователя news@e1.ru
Многоцветие — это символ рая. Возможность войти в рай появилась у человека только с рождением Христа, поэтому по цветам нет никаких ограничений, — отметила Ольга Мезенцева, помощница Ново-Тихвинского женского монастыря.

Ольга есть ограничения по цветам на самом деле. :ultra:
2 / 1
Горец ™
От пользователя Дуракъ обыкноVенный

одно слово =румын
2 / 2
надежные руки
От пользователя Дуракъ обыкноVенный
 Дуракъ обыкноVенный


От пользователя -nospe
nospe  


От пользователя Аббадон
Аббадон  


1. Признать ваши кукареканья - жалким чавканьем и убогим блеянием :ultra:
2. Направить всех вас на курсы кукареканья к свпнке в петушиный куток сроком на 2 месяца :beach:
3. По окончании курсов провести зачет по вашему кукареканью :hi:
2 / 0
От пользователя news@e1.ru
В екатеринбургском монастыре перечислили несколько правил

Вам их Иисус рассказал?
3 / 1
надежные руки
От пользователя -nospe
а где ответ о месте нахождения ада?

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас :beach:
1 / 3
-nospe
Я серьёзно пытался верить в Бога, но я вам так скажу: чем дольше живёшь, чем больше смотришь вокруг, тем больше понимаешь: что-то пошло по не туда. Война, болезни, смерть, разрушение, голод, грязюка, нищета, пытки, преступность, коррупция и «Звёзды на льду»… Что-то определённо идёт не так. Это не есть хорошая работа. Если это лучшее, на что способен Бог, то я не впечатлён. Таким результатам не место в резюме наисовершеннейшего существа. Такой дряни можно ожидать от временного офисного работника с дурным характером.

© Джордж Денис Патрик Карлин, актер
3 / 3
надежные руки
От пользователя -nospe
nospe  


с кукареканьем на цитаты своих родственников из стойла перешел :lol:
1 / 3
-nospe
Одно удовольствие смотреть, как корежит этого криворукого!
:-D :-D :-D
3 / 3
Аббадон
От пользователя надежные руки

Пробыгалася ондатра. :hi: Атса Гамадрила удовлитворил вчорася сеансом страпона? ;-) ;-) :flowers:
1 / 3
-nospe
«Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.»

© В.И. Ульянов (Ленин)
2 / 2
надежные руки
От пользователя -nospe
© В.И. Ульянов (Ленин), содомит и сифилитик


Зиновьев: Ты не отвечаешь мне, наверное, забыл своего Гершеле... А я приготовил для нас с тобой замечательный уголок. Мы сможем бывать там в любое время, когда только захотим. Это - прекрасная квартирка, где нам будет хорошо, и никто не помешает

Ленин: Григорий! Обстоятельства сложились так, что мне необходимо немедленно скрыться из Петрограда. Далеко уехать не могу, дела не позволяют. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Но так скучно быть одному, особенно в такое время... Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чудные денечки вдали от всего... Если можешь уединиться со мной, телефонируй быстрее - я дам указание, чтобы там все приготовили для двух человек...

Зиновьев: Будет так же хорошо, как и прежде. Я вспоминаю, какое счастье было для меня встретиться с тобой. Помнишь, еще в Женеве, когда нам приходилось скрываться от этой женщины... Никто не поймет нас, наше чувство, нашу взаимную привязанность... Вова! Каждый раз, когда я оказываюсь далеко от тебя, я мучаюсь ужасно.... А у тебя положение скверное - нужно всегда быть рядом с Надей. Понимаю тебя, все понимаю... И как тяжело притворяться перед окружающими, тоже понимаю. Сейчас хоть стало немного легче - не нужно ничего от нее скрывать. Не то, что тогда в Женеве, когда она впервые нас застала...

Зиновьев: Дорогой Вова! Ты не поверишь, как я скучаю тут без тебя, как мне не хватает тебя и наших с тобой ласк... Ты не поверишь, я не прикасался ни к кому с тех пор, как ты уехал. Ты можешь быть совершенно уверен в моем чувстве к тебе и в верности. Поверь, ни к мужчине, ни, тем более к женщине, не прикасался и не прикоснусь. Только ты - мой близкий человек... Приезжай, не бойся, я все устрою наилучшим образом".

Зиновьев: Это совсем не глупые подозрения насчет тебя и Лейбы. Кто же не видел как ты кружил вокруг него все последнее время? Во всяком случае, у меня есть глаза, и я достаточно долго тебя знаю, чтобы судить... Мне ли не знать, как загораются твои глазки, когда ты видишь мужчину с крупным орудием. Ты сам всегда говорил, что у маленьких фигурой мужчин великолепные орудия... Я же не слепой и видел прекрасно, что ты готов забыть нашу любовь ради романчика с Лейбой. Конечно, он сейчас рядом с тобой и ему легко тебя соблазнить. Или это ты его соблазнил?.."

Ленин (на нем. языке): Милый Гершеле! Ты совсем не должен обижаться на меня. Я чувствую, что ты намеренно затягиваешь свое пребывание на Кавказе, хотя обстановка этого совсем не требует. Вероятно, ты обижаешься на меня. Но я тут не виноват. Это все твои глупые подозрения. То, что касается Лейбы и меня - это было лишь однократно и больше не повторится...Жду тебя, и мы помиримся в нашем чудесном гнездышке

Ленин: "Не обижайся на меня, Гершеле. Ты прав, я действительно не смог устоять. Лейба такой брутальный мужчина. Он просто обволакивает меня своей лаской. А я так в ней нуждаюсь, особенно в такой напряженно политический момент. Мне очень трудно без ласки, а ты уехал, негодник. Вот я и не устоял. Но ты ведь простишь мне эту маленькую слабость, Гершеле? Возвращайся, и ты увидишь, что я полон любви к тебе. Твоя маленькая Вова"

Крупская - Зиновьеву, вскоре после ранения Ленина от руки Ф. Каплан: "Прошу вас не беспокоить больше моего мужа своими домогательствами и просьбами о свидании. Пора бы уже и вам угомониться. Сколько же можно с моей стороны терпеть такое ваше бесстыдство! Ильич болен, вы же знаете это, и излишне говорить вам, взрослому человеку, что ваши шалости на сей раз могут только окончательно подорвать здоровье Ильича. Прошу вас больше не склонять его к тому, на что он всегда слишком охотно шел. Надеюсь, вы поймете это мое письмо. Оно продиктовано заботой о здоровье моего мужа

:padre: :lol:
1 / 2
надежные руки
От пользователя -nospe
nospe  


продолжай колотиться в припадке пупсик :beach:
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.