Черное море в опасности: разлив мазута угрожает экосистеме и туристическому сезону 2025 года — что сейчас происходит на побережье
Экологи бьют тревогу из-за гибели животных
Паникеры!
Все в порядке, скоро само рассосется. Еще ни одно море не умерло из-за разлива нефтепродуктов, а таких инцидентов сотни было.
В
Введите свое имя
Все в порядке, скоро само рассосется.
Да, растечётся по другим морям и окиянам, даже не заметим.
п
пЁжик
Игорьваныч помогает исправлять свой косяк?
С
Слава КПСС
олегархам владельцам ржавых корыт ничего не грозит. вот трудяг капитанов посадят
Г
Гватемала Лонг
А это насколько обычная практика, когда речные танкеры выходят в море?
А это насколько обычная практика, когда речные танкеры выходят в море?
Да сплошь и рядом такое происходит. Ничего страшного.
В
!Во Сне Travel+
знаете метеоритный кратер в мексиканском заливе?
мну слышал теорию, что именно от этого умерли динозавры,
когда там произошед зрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon и вылились сотни нефти!!
мну слышал теорию, что именно от этого умерли динозавры,
когда там произошед зрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon и вылились сотни нефти!!
В
!Во Сне Travel+
мазут - желчь динозавров
В
!Во Сне Travel+
угрожает экосистеме и туристическому сезону
спасать туристов от мазута
собрался город Краснодар
поймали негра и болгаркой
оттёрли добела загар
В
!Во Сне Travel+
0/1
дробышевский минусит
з
зуёк с яйцаме
Кубаноиды летом локти кусать от досады будут и лапу сосать
И
Илья MC
Ничего хорошего.
В
!Во Сне Travel+
Кубаноиды летом локти кусать от досады будут и лапу сосать
зато бани будут топить зимними запасами
В
!Во Сне Travel+
черное море сжечь не орали ещё?
Н
Не Здешний паренек
А че не могли в море сразу эту нефть ловить абсорбентами или че там придумано для этого. Помните скважина в Мексикансом заливе моросила и ее заткнуть не могли, там же как то очистили все
Н
Не Здешний паренек
Борьба с распространением нефтяного пятна и устранение последствий загрязнения окружающей среды
Рабочие экологических служб США готовят боновые заграждения
Сжигание попутного газа на месте гибели «Deepwater Horizon». «Q4000» (справа) и «Discoverer Enterprise» (слева). 8 июля 2010 года.
Самолет C-130 Резерва воздушных сил США 5 мая 2010 года распыляет диспергенты над нефтяными пятнами в Мексиканском заливе.
Работу по ликвидации разлива нефти координировала специальная группа под руководством Службы береговой охраны США, в состав которой входили представители различных федеральных ведомств[74].
В спасательной операции по состоянию на 29 апреля 2010 года участвовала флотилия BP, состоящая из 49 буксиров, барж, спасательных катеров и других судов, также использовались 4 подводных лодки[13]. 2 мая 2010 года в операции уже участвовали 76 судов, 5 самолётов, около 1100 человек[59], также были привлечены 6000 военнослужащих Национальной гвардии США, военнослужащие и техника Военно-морских сил США и Военно-воздушных сил США[75].
Для борьбы с разливом нефти использовались боновые заграждения, распыление диспергентов, контролируемое выжигание и механический сбор нефти, а также искусственно выведенные бактерии-деструкторы (способ их доставки к нефтяным пятнам был предложен российским «НИИ экологии и рационального использования природных ресурсов»[76][77]).
28 апреля 2010 года в 16:45 по местному времени (в 1:45 по московскому 29 апреля 2010 года), когда аварийные службы США подожгли нефтяное пятно с помощью специального буя с топливом, начался процесс контролируемого выжигания нефтяного пятна у побережья штата Луизиана[13]. Всего было 441 контролируемое сжигание, каждое сжигание продолжалось от 7 минут до нескольких часов, в зависимости от размеров нефтяного пятна[29].
Широкое использование компанией BP диспергентов семейства корексит (объём используемых диспергентов к 24 маю 2010 года превысил 800 000 галлонов или 3000 кубометров[78]) вызвало критику, так как по данным Агентства защиты окружающей среды США данные виды диспергентов являются более токсичными и менее эффективными по сравнению с аналогами[79].
Сбор нефти осуществлялся как в открытом море с помощью специальных кораблей-скиммеров, так и на побережье, где значительная часть работ выполнялась вручную добровольцами и собственниками очищаемых участков. Особую сложность для очистки представляли песчаные пляжи, где нефть смешивалась с песком и работы осуществлялись вручную, и болота, откуда нефть приходилось выкачивать[29].
9 ноября 2011 года в СМИ сообщалось, что Береговая охрана США завершает основные работы по очистке побережья Мексиканского залива от нефти, к этому времени было очищено 90 % загрязнённых участков[80].
Результаты исследования, проведённого Национальной академией наук США и опубликованного в начале января 2012 года, показали, что к концу сентября 2010 года исчез подводный шлейф метана и других газов, а к концу октября исчезло значительное количество находившегося под водой нефтесодержащего вещества со сложным составом. Произошло это благодаря деятельности обитающих в океане бактерий, которые способны перерабатывать определённое количество загрязняющих веществ, состоящих из нефти и газа[81].
Рабочие экологических служб США готовят боновые заграждения
Сжигание попутного газа на месте гибели «Deepwater Horizon». «Q4000» (справа) и «Discoverer Enterprise» (слева). 8 июля 2010 года.
Самолет C-130 Резерва воздушных сил США 5 мая 2010 года распыляет диспергенты над нефтяными пятнами в Мексиканском заливе.
Работу по ликвидации разлива нефти координировала специальная группа под руководством Службы береговой охраны США, в состав которой входили представители различных федеральных ведомств[74].
В спасательной операции по состоянию на 29 апреля 2010 года участвовала флотилия BP, состоящая из 49 буксиров, барж, спасательных катеров и других судов, также использовались 4 подводных лодки[13]. 2 мая 2010 года в операции уже участвовали 76 судов, 5 самолётов, около 1100 человек[59], также были привлечены 6000 военнослужащих Национальной гвардии США, военнослужащие и техника Военно-морских сил США и Военно-воздушных сил США[75].
Для борьбы с разливом нефти использовались боновые заграждения, распыление диспергентов, контролируемое выжигание и механический сбор нефти, а также искусственно выведенные бактерии-деструкторы (способ их доставки к нефтяным пятнам был предложен российским «НИИ экологии и рационального использования природных ресурсов»[76][77]).
28 апреля 2010 года в 16:45 по местному времени (в 1:45 по московскому 29 апреля 2010 года), когда аварийные службы США подожгли нефтяное пятно с помощью специального буя с топливом, начался процесс контролируемого выжигания нефтяного пятна у побережья штата Луизиана[13]. Всего было 441 контролируемое сжигание, каждое сжигание продолжалось от 7 минут до нескольких часов, в зависимости от размеров нефтяного пятна[29].
Широкое использование компанией BP диспергентов семейства корексит (объём используемых диспергентов к 24 маю 2010 года превысил 800 000 галлонов или 3000 кубометров[78]) вызвало критику, так как по данным Агентства защиты окружающей среды США данные виды диспергентов являются более токсичными и менее эффективными по сравнению с аналогами[79].
Сбор нефти осуществлялся как в открытом море с помощью специальных кораблей-скиммеров, так и на побережье, где значительная часть работ выполнялась вручную добровольцами и собственниками очищаемых участков. Особую сложность для очистки представляли песчаные пляжи, где нефть смешивалась с песком и работы осуществлялись вручную, и болота, откуда нефть приходилось выкачивать[29].
9 ноября 2011 года в СМИ сообщалось, что Береговая охрана США завершает основные работы по очистке побережья Мексиканского залива от нефти, к этому времени было очищено 90 % загрязнённых участков[80].
Результаты исследования, проведённого Национальной академией наук США и опубликованного в начале января 2012 года, показали, что к концу сентября 2010 года исчез подводный шлейф метана и других газов, а к концу октября исчезло значительное количество находившегося под водой нефтесодержащего вещества со сложным составом. Произошло это благодаря деятельности обитающих в океане бактерий, которые способны перерабатывать определённое количество загрязняющих веществ, состоящих из нефти и газа[81].
И
Илья MC
Ничего страшного.
Идиот.
И
Илья MC
Кое кто движуху организовал.
Частные потуги. Это н е движуха, а бессильные попытки.
Плюс для здоровья кердык , мазут вдыхать.
R
RDenPost
похоже обдирательство бздыхов в следующем сезоне накрылось тазом. Кубанойды подсчитывают убытки и затягивают пояса....
Ч
Чeловек
Кубаноиды летом локти кусать от досады будут и лапу сосать
читал в сети, что кубаноиды сейчас с волонтеров дерут за проживание чуть ли не больше, чем в пляжный сезон, так что внезапная прибыль зимой явно скомпенсирует возможное падение прибыли следующим летом (если не очистят пляжи)
П
Партизан Бога
из-за гибели животных
чо за животные?
l
lira)
Плевать на кубаноидов, животных жалко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.