«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
n
news@e1.ru
Сравниваем общественный транспорт соседних городов. Уже догадываетесь, не в чью пользу?
Оригинал статьи
Оригинал статьи
М
МедленЪ
Сравнили кобеля с буханкой!
i
igormail
У нас область по уши в долгах откуда бабло брать? Госдолг Пермского края, примерно, 20 млрд руб. госдолг Св области больше 100 млрд руб. Почувствуйте разницу. На обслуживание этого сумасшедшего госдолга уходят далеко не копейки, а млрды рублей. Посмотрите цифры в интернете.
У нас область по уши в долгах откуда бабло брать? Госдолг Пермского края, примерно, 20 млрд руб. госдолг Св области больше 100 млрд руб. Почувствуйте разницу. На обслуживание этого сумасшедшего госдолга уходят далеко не копейки, а млрды рублей.
Посмотрите цифры в интернете.
Хватит болтать, подписывай контракт с м0, скидывай деньги графу Орлову на помощь родной области.
В
Вредный Енот
Бесам и скотовозы пойдут
.. нехрен к хорошему привыкать …
A
Alexаndеr
Конечно можно повысить проезд на 4 рубля и выбить хорошие новые вагоны. Но такой человек в администрации должен быть человеком дела и иметь стальные яйца, чтобы противостоять крикунам-популистам, которые якобы радеют за народ и дешевый проезд, а по факту довели городской транспорт до нищеты и
упадка.
Конечно можно повысить проезд на 4 рубля и выбить хорошие новые вагоны
А можно повысить и не выбить. Спорим, так и будет?
А при чём здесь 4 рубля? В Екатеринбурге проезд в городскои транспорте не самый дешёвый в стране при самом худшем состоянии подвижного состава и самой худшей организации его работы среди всех региональных центров.
И второе: городской транспорт во всем цивилизованном мире дотируетмя из бюджетов. Даже в поганом совке гортранспорт содержался за счёт бюджета. Воровать из бюджета надо меньше и направлять эти средства на развитие и поддержание гортранспорта.
Учитывая, что питухов устраивает "дни без оплаты проезда", бабла наши городские перевозчики собирают более, чем им требуется для обеспечения деятельности предприятий. Вывод: тариф в городе не занижен. Просто надо меньше воровать.
И второе: городской транспорт во всем цивилизованном мире дотируетмя из бюджетов. Даже в поганом совке гортранспорт содержался за счёт бюджета. Воровать из бюджета надо меньше и направлять эти средства на развитие и поддержание гортранспорта.
Учитывая, что питухов устраивает "дни без оплаты проезда", бабла наши городские перевозчики собирают более, чем им требуется для обеспечения деятельности предприятий. Вывод: тариф в городе не занижен. Просто надо меньше воровать.
Р
Рутенберг
Орлова расстрелять
Ваше слово, товарищ Изжога!
Этот идейный. Он, как и предыдущие полуперды, заставляет губеров делиться с ним наворованным. Но себе оставляет совсем немного. Всю "подать" отправляет в лугандонию. Для этого он сюда и был поставлен. А наши регион и города продолжат деградировать и погружаться в долговую яму.
С
Слава КПСС
статейка проплачена меромназначенцем с целью поднять цены на проезд
A
Alexаndеr
Так даже просто повысить на уровень инфляции не хватает ни воли, ни ума. Придумали якобы новую "брутто" систему, а по сути возврат в совок, когда деньги "сверху" уже не пойдут на благоустройство города, а пойдут
на затыкание дыр в транспорте.
А можно повысить и не выбить.
деньги "сверху" уже не пойдут на благоустройство города, а пойдут на затыкание дыр в транспорте.
Людям нет дела до езды нищебродов
U
Univer
"Смотрю на эти почти 70 новеньких пермских трамваев, потом сажусь в глубокоуважаемую, но весьма древнюю «Татру» и думаю, когда же и на нашей улице будет праздник? "
--------------------------------------------
Эта Кашкина, в соответствии с женским мышлением, свалила все в одну кучу. Можно сделать стоимость проезда хоть сто рублей, ОТ в Екабурге останется архаичным и позорным. Пока психология у нас в синагоге со времен мэрства Чернецкого не поменяется - перемен не будет. Как была установка на ларьки (торговые площади ) так и продолжается. Идут под снос предприятия, вместо развития, население
деквалифицируется. Да "плюсом" навезли "специалистов" сотни тысяч из СрА и Кавказа,которые налоги не платят, но на которых идут всякие выплаты из бюджета.
Да еще и выводят огромные суммы в сторону СрА и Кавказа. Может и дальше.
Екабург стал город - ларек, а Пермь осталась, как город - труженник, где о жителях заботятся худо-бедно..
--------------------------------------------
Эта Кашкина, в соответствии с женским мышлением, свалила все в одну кучу. Можно сделать стоимость проезда хоть сто рублей, ОТ в Екабурге останется архаичным и позорным. Пока психология у нас в синагоге со времен мэрства Чернецкого не поменяется - перемен не будет. Как была установка на ларьки (торговые площади ) так и продолжается. Идут под снос предприятия, вместо развития, население
деквалифицируется. Да "плюсом" навезли "специалистов" сотни тысяч из СрА и Кавказа,которые налоги не платят, но на которых идут всякие выплаты из бюджета.
Да еще и выводят огромные суммы в сторону СрА и Кавказа. Может и дальше.
Екабург стал город - ларек, а Пермь осталась, как город - труженник, где о жителях заботятся худо-бедно..
Екабург стал город - ларек, а Пермь осталась, как город - труженник, где о жителях заботятся худо-бедно..
В перЬми просто есть фабрика, на которой деньги печатают. Поэтому, в перЬми деньги есть!
s
surо
Бабу всю жизнь в фургоне для перевозки скота возили, и вот она в Перми настоящий трамвай увидела Говорит: даже 4 рубля не жалко, чтобы на таком чуде прокатиться
Я это камно даже читать нес тал...ибо вы главное не учли. Пермь это ПрФО а не УрФО. Это раз. Пермь столица Лукойла,как СПб столица газпрома и налоги там не текут в условную Тюмень. Это 2. Еке вопросы?
пошла нафиг эта женщина..ниче не шпарит...в трамвайной теме...Я скажу....в приолритете замена КТМ-5 а не татр....ибо татры некто там считает живучее ктмов. Вот и тагил попал в трамвайную замену.
X
XО3ЯИH
Судя по фото в этих новых тронвалах узкие проходы и судя по поручням вовсе не преднозначены что бы в них стояли люди. Какие-то нечеловеческие условия, простыми словами - гламурное говно.
У
УрфинЪ
Вернуть Росселя и Чернецкого - пусть доделывают
В татре люди хотят бы ездят сидя, в новых трамваях полтора Сидячих места.
Скот в вагонах всегда возили стоя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.