Трамвайная ветка в Академическом станет длиннее в два раза: карта

Мэрия ищет варианты для продолжения строительства

Оригинал статьи
0 / 10
Вредный Енот
Закольцуйте там эту ветку им .. пускай эти бедолаги по кругу и езди у себя в гетто и не вылазят в люди …
9 / 4
Хронос
Отличная идея :super:
2 / 9
Человейники щас не берут под конскую ипотеку....надо простимулировать. Ну а где взять подвижной состав, рулят старые татры. Как всегда вопрос открытый.
2 / 5
затопить этот окадем как атлантиду и ноу проблем
1 / 6
Ник Хороший
От пользователя Козырный Джокер
затопить этот окадем как атлантиду и ноу проблем
визГ - затопить, околодем - рвом обкопать жэж и стену с каркадиламе поставить, нет? ;-)
1 / 1
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
Мэрия ищет варианты для продолжения строительства

А денег для продолжения строительства МЕТРО эта мэрия поискать не хочет? :ultra:
3 / 1
Гленн Вилобородый
От пользователя news@e1.ru
Трамвайная ветка в Академическом станет длиннее в два раза

:-D Проложат ещё 2 рельсы, внутри уже проложенных?
2 / 2
orlik
От пользователя news@e1.ru
К сожалению, дальнейшая работа возможна только при поддержке федерального бюджета


Ой, а как же так вышло?
Промышленность в три смены пашет, торговля процветает, от туристов в центре проходу нет — а денежек на плашки три восьмых дюйма у города нету?
3 / 3
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
ветка в Академическом станет длиннее в два раза

2 кольца вокруг окодема сделают? 8(
3 / 0
Sega™
Утопия :cool:
2 / 0
Kipri
От пользователя news@e1.ru
Мэрия ищет варианты для продолжения строительства

:-) а смысл? Вы лучше маршрут еще добавьте. Чтобы в часы пик в трамваях кондуктор мог протиснуться между людьми. Они ж утром и вечером большинство бесплатно едут :-D потому что битком набито.
Что за тупицы там все время транспорт обсуждают? Развивать это не только увеличивать протяженность. Поработайте с имеющейся структурой. :-)
5 / 1
От Широкой речки через Академ и до Солнечного линию стройте и ровно такой маршрут по ней и пускайте.
А действующие маршруты не трогайте.
И сделайте уже нормальные пересадочные тарифы, чтобы обычный билет давал право ездить на всем подряд в течении 1,5 часов ну или хотя бы часа.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2024 10:07]
1 / 6
Чeловек
опять Серафиму начнут ковырять и Токарей до кучи :confused:
3 / 0
гопнег-эпилептик
От пользователя news@e1.ru
(с учетом дальнейшей стремительной застройки района)

:hihiks: все стройки скоро схлопнуцца... может тогда наступит покой в городе ?
3 / 0
Слава КПСС
вроде выборы не скоро а сказки опять рассказывают
1 / 1
От пользователя Пятая четверть
От Широкой речки через Академ и до Солнечного линию стройте

Зачем и кому с Широкой Речки ехать в Академ и тем более до Солнечного?
5 / 0
Хронос
От пользователя ДиноZавp
Зачем и кому с Широкой Речки ехать в Академ и тем более до Солнечного?

Экстрим тур. Экскурсия по зоопарку. :ultra:
4 / 0
D.Golovin
От пользователя Пятая четверть
От Широкой речки через Академ и до Солнечного линию стройте и ровно такой маршрут по ней и пускайте.

а из Солнечного ветку метро до Светлого
От пользователя ДиноZавp
Зачем и кому с Широкой Речки ехать в Академ и тем более до Солнечного?

Вы все еще всерьез воспринимаете этого альтернативного форумного урбаниста?
2 / 3
От пользователя ДиноZавp
Зачем и кому с Широкой Речки ехать в Академ и тем более до Солнечного?

Зачем и кому нужно ехать с Эльмаша через Уралмаш на Сортировку?
Тем не менее такой маршрут есть и он востребован.
Зачем и кому нужно ехать с Уралмаша через Пехоту - Заречный - ВИЗ - Радугу-парк до Волгоградской?
Тем не менее такой маршрут есть и он востребован.
Речь про 24 и 19 маршруты, если вы вдруг не в курсе.
Да, можете еще спросить зачем в Мск построена Кольцевая линия, причем одной из первых, а также БКЛ и МЦК. Надо объяснять?
2 / 4
MMMM...
В чём прикол ставить одинаковые слова в соседних предложениях? Рассматривает концессию/концессию рассматривать; протянуть рельсы/ветку протянут; разместить их/депо разместится. Может на спор, не знаю.
0 / 1
svpn
От пользователя Пятая четверть
И сделайте уже нормальные пересадочные тарифы

пока орлова не было было много удобных маршурутов со множеством автобусов трамваев троликов на каждом. я даже из таких пикулей как рощинская чуть не в любую точку города мог уехать без твоих любимых пересадок.
4 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Пятая четверть
можете еще спросить зачем в Мск построена Кольцевая линия, причем одной из первых, а также БКЛ и МЦК. Надо объяснять?

Объяснять нам не надо. Нам бы эти ниризиновские заботы. Тут курятник незаконный на недостроенной Бажовской никак не могут снести. :-( Не говоря о достройке всех трёх веток ПО ПРОЕКТУ. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2024 19:52]
4 / 1
От пользователя svpn
Пока орлова не было было много удобных маршуруто

Так сейчас не маршрутов нет, а транспорта, который можно было бы поставить на эти маршруты и водителей, которые этим транспортом могли бы управлять.
А еще пересадочных тарифов нет, которые позволяли бы не переплачивать за проезд в случае пересадки.
Вот этого действительно нет.
А удобные маршруты - понятие относительное.
Мне вот, например, в детстве надо было с Гарема в Заречный ездить, а там прямого маршрута никогда не было, нет и не будет.
Или с Синих камней на ВИЗ.
1 / 3
svpn
От пользователя Пятая четверть
в случае пересадки.

да не полезу я из уютного автобуса в минус 30 куда то пересаживаться ждать на холоде. лучше по лишнему микрорайону по пути пусть кружок сделает я подожду.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.