В Екатеринбурге скорая с мигалками сбила девушку в наушниках. Кто виноват?
i
igormail
Издалека вроде видно что она бежала, торопилась.
И
Илья MC
Кто виноват?
Оба два.
И
Илья MC
Кто виноват?
Пункт 4.5 требует от пешехода убедиться в безопасности перехода
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Пешеход участник движения
Но виноват будет водятел по умолчанию
к
кракадэ
лутше быть живым, чем правым
Х
Хронос
Пункт 4.5 требует от пешехода убедиться в безопасности перехода
Это при нерегулируемом. Читай 4.4. Надеюсь, тебю не управляешь авто
И
Илья MC
Надеюсь, тебю не управляешь авто
Не надейся
i
igormail
Вообще как бы водила должен был аккуратнее ехать, но и девушке по сторонам надо смотреть и уж тем более слушать, для кого сирену включают.
Кому было легче остановиться и пропустить водиле или девушке в наушниках. По идее девушке.
Кому было легче остановиться и пропустить водиле или девушке в наушниках. По идее девушке.
Х
Хронос
Кому было легче остановиться и пропустить водиле или девушке в наушниках. По идее девушке.
А если она глухая?
И
Илья MC
Это при нерегулируемом.
Чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие, перед началом перехода проезжей части, пешеходы, должны убедиться в безопасности – остановиться, посмотреть по сторонам, дождаться, чтобы все машины перед пешеходным переходом остановились, только затем начинать переход через проезжую часть.
К
Камрад Cav
Это при нерегулируемом. Читай 4.4. Надеюсь, тебю не управляешь авто
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
А вот
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Про регулируемость где? Права на стол!
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2024 20:18]
В
Валерий 62
Если девушка УЖЕ переходила и находилась на пешеходном переходе в зоне светофора т.е. находилась непосредственно на перекрестке то даже если бы она шла на красный все участники движения обязаны были дать возможность закончить переход.
К
Камрад Cav
Если девушка УЖЕ переходила и находилась на пешеходном переходе в зоне светофора т.е. находилась непосредственно на перекрестке то даже если бы она шла на красный все участники движения обязаны были дать возможность закончить переход.
Угу. Щербакова-Лыжников, один поток переходишь на зеленый (для пешехода), второй на красный, и все тебя как царя пропускают
С
Слава КПСС
еще надо проверить куда ехала скорая. не тещу ли главврача в булошную везла?
R
RDenPost
От пользователя: igormail
Вообще как бы водила должен был аккуратнее ехать, но и девушке по сторонам надо смотреть и уж тем более слушать, для кого сирену включают.
Кому было легче остановиться и пропустить водиле или девушке в наушниках. По идее девушке.
А если она глухая?
да, и слепая и пьяная
В
Валерий 62
Вообщето действие происходило на перекрестке со светофором.
и вам не нужно хвататься за ПДД если вы НИЧЕГОШЕНЬКИ в них не смысалите
Х
Хронос
Про регулируемость где? Права на стол!
4.4. В местах, где движение регулируется
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Здесь где про регулируемость?
Права на стол!
И
Илья MC
тебю не управляешь авто
У меня небольшой стаж за рулём всего лишь 36 лет. За последние 4 года пробег небольшой , где- чуть меньше 100 - 120 тыщ км в год . Приму советы по ПДД и рулению . Очень надо , вдруг пригодится.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2024 20:25]
Х
Хронос
да, и слепая и пьяная
Не важно. В данной ситуации она ничего не нарушила
Х
Хронос
У меня небольшой стаж за рулём всего лишь 36 лет. За последние 4 года пробег небольшой , где- чуть меньше 100 - 120 тыщ км в год . Приму советы по ПДД и рулению . Очень надо , вдруг пригодится.
У мну 22, ездить нифига не умею. Дам один совет: мну паркуюсь по слуху
К
Камрад Cav
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят
расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
насрать, регулируемый он или нет
В это время по пешеходному переходу на зеленый сигнал продолжили идти люди. Перед самой «зеброй» водитель затормозил
Права на стол!
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2024 20:30]
И
Илья MC
В данной ситуации она ничего не нарушила
Забыла нажать кнопку- Сохраниться .
Есть ПДД и обязанности, а также есть инстинкт самосохранения. Этому ПДД не учат. Это в голове. Не у всех правда.
И
Илья MC
Дам один совет: мну паркуюсь по слуху
Не моё .
i
igormail
А если она глухая?
А если полиция преследует преступников, которые удирают на скорости. Поэтому внимательнее надо быть, когда сирена включена, но наушники мешали на дороге.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.