Мэр Екатеринбурга сказал, куда расширят метро. Вы не поверите
n
news@e1.ru

17:32, 14.11.2024
к
кракадэ

17:45, 14.11.2024
Орлуша не доживёт до второй ветки 100%
да и царь тоже
да и царь тоже
17:45, 14.11.2024
Да с хренов ли? Вексельберг на Академе миллиарды поднял - вот пусть он с прибыли метро и строит.
Стройте вторую ветку на ВИЗ, как завещали большевики! А потом на ЖБИ.
s
svpn

17:46, 14.11.2024
Власти утверждают, что идея со второй веткой не забыта
вор уйди в тюмень воровоть или я тебя заставлю.
к
кракадэ

17:48, 14.11.2024
я тебя заставлю.
поймай и трахни ево как следует
и на видео сними, чтоб он потом не соскочил
Н
Никита Пустосвятов

17:52, 14.11.2024
куда расширят метро
В ширину.
М
Местный с Урала

17:55, 14.11.2024
куда расширят метро
Даешь по три пути в кажду сторону.
Даешь по три пути в кажду сторону.
В
!Во Сне Travel+

17:57, 14.11.2024
вор уйди в тюмень воровоть или я тебя заставлю.
развязался штоле
s
svpn

17:58, 14.11.2024
и на видео сними
Женя скраю стоять будет как раз хвастался накануне телефон классный новый купил.
Г
Гватемала Лонг
17:59, 14.11.2024
Они с Уктуса на Академ хотят ветку продлить что ли?
18:00, 14.11.2024
Метро ВИЗ - ЖБИ - самый тупой градостроительный проект!
А его реализация станет самой масштабной и самой дорогостоящей ошибкой за всю историю Екатеринбурга! Похуже телебашни раз в 100!
Действующую линию надо удлинять и заниматься развитием наземного ОТ, особенно трамваев.
А его реализация станет самой масштабной и самой дорогостоящей ошибкой за всю историю Екатеринбурга! Похуже телебашни раз в 100!
Действующую линию надо удлинять и заниматься развитием наземного ОТ, особенно трамваев.
18:23, 14.11.2024
начнётся строительство.
А оно и не прекращалось, просто строят в Москве, т.е. там, где метро действительно крайне необходимо! Там, где действующие линии не вывозят имеющийся пассажиропоток, там, где в часы-пик приходится ограничивать вход на станции, примерно как у нас происходит после салюта, так вот в Москве - это ежедневная проблема!
А всех жителей ЖБИ и Академа вывезет трамвай, если сделать так, чтобы двухвагонные сцепки ходили каждые 5 минут.
Д
Дуракъ обыкноVенный

18:25, 14.11.2024
вор уйди в тюмень воровоть или я тебя заставлю.
Опять наркоту с осмелином завезли
18:28, 14.11.2024
Чиновник из другого региона не должен занимать должности в не своем регионе и точка.
18:29, 14.11.2024
Чиновник из другого региона не должен занимать должности в не своем регионе и точка.
В Москве тоже тюменец работает.
Им почему-то нравится.
Д
Дуракъ обыкноVенный

18:36, 14.11.2024
Им почему-то нравится.
Ты за умом не гонись, с деньгами мы и без ума проживем! (С)
N
Nichigusui

18:40, 14.11.2024
сразу после завершения СВО
буит совсем не до этого, поверь
s
svpn

18:41, 14.11.2024
Опять наркоту с осмелином завезли
это всего лишь героин...
18:49, 14.11.2024
Чиновник из другого региона не должен занимать должности в не своем регионе и точка.
Это бунт, вы так и пересидента захотите сменить!
Нужно потерпеть всего, минимум лет 20.
G
Gualtieri

18:50, 14.11.2024
Вы не поверите
вы угадали
18:51, 14.11.2024
От пользователя: imxo
сразу после завершения СВО
буит совсем не до этого, поверь
Будем так сильно праздновать победы, что будет не до этого?
18:53, 14.11.2024
От пользователя: imxo
начнётся строительство.
А оно и не прекращалось, просто строят в Москве, т.е. там, где метро действительно крайне необходимо! Там, где действующие линии не вывозят имеющийся пассажиропоток, там, где в часы-пик приходится ограничивать вход на станции, примерно как у нас происходит после салюта, так вот в Москве - это ежедневная проблема!
А всех жителей ЖБИ и Академа вывезет трамвай, если сделать так, чтобы двухвагонные сцепки ходили каждые 5 минут.
Вам нужно советником Орлова работать. (пока его не выпнули)
19:10, 14.11.2024
Вам нужно советником Орлова работать.
Что со мной, что без меня, у него яиц не хватит заявить то же самое:
Что вторая линия метро - это утопия и невыполнимый проект!
Что о второй ветке нужно забыть, что нужно заниматься закупкой новых трамваев и обособлением путей, а также наведением порядка в этой сфере, чтобы трамваи ходили по расписанию, чтобы водителям нормально платили, чтобы на пересменку они не уезжали в депо, а менялись на конечных, чтобы не было простоев и т.д.
Но он же этого не скажет и делать этого не будет, потому что куда интереснее выглядеть популистом и из года в год давать пустые обещания о строительстве второй линии.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.