Литр уже дороже 80 рублей! В Екатеринбурге резко выросли цены на бензин и дизель
n
news@e1.ru
п
пЁжик
Трактористы должны страдать
Меньше машин на дорогах не стало, следовательно повышение ни на что не повлияло. Наверните до 200р, а лучше - все 300. Заодно и пробки подрассосутся! *sarcasm*
Завязывать надо с бензином. Переходить на газ, электричество и - в перспективе - водород.
Завязывать надо с бензином. Переходить на газ, электричество и - в перспективе - водород.
Ну, значит подорожает, соответственно, газ, электричество и водород. Мну редкий иксперд - экономист-предсказатель
s
svpn
100 тый на газпроме давно дороже 80 стоит.
Х
Хронос
Литр уже дороже 80 рублей!
Мну по 660 заправляюсь
Меньше машин на дорогах не стало, следовательно повышение ни на что не повлияло.
Личный автомобиль, как и такси, не должны быть предметами повседневного использования для широких масс. Еще большевики это прекрасно понимали и проводили соответствующую ценовую политику.
Простое население все-таки должно ежедневно передвигаться на общественном транспорте. Это и для дорожной ситуации, и для экологии большой плюс.
Мну по 660 заправляюсь
6 докинь "на чай" и сможешь путешествовать через порталы. Как в "Doom"
Н
Никита Пустосвятов
Литр уже дороже 80 рублей!
Вот ещё точка роста!
Н
Никита Пустосвятов
Мну по 660 заправляюсь
За пол-литра? Коньяком заправляетесь?
Ну, значит подорожает, соответственно, газ, электричество и водород.
Значит, на мирный атом надо переходить. Это же вообще бесконечный двигатель с неисчерпаемой энергией, можно сказать.
Помню, еще в 1950-х Форд представил легковой автомобиль на атомном двигателе.
И у наших советских ученых аналогичные разработки были. Но тогда и до сих пор атомные автомобили не пошли в серию из-за заговора нефтяных производителей.
Х
Хронос
За пол-литра? Коньяком заправляетесь?
За литр
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
обратно ГБО надо ставить
у наших советских ученых аналогичные разработки были
Ну уинаших понятно. А у не наших?
Тот- же водород оч дорого и опасен. Хотя в Гермашке поезда на ем ездять немножко
s
svpn
Простое население все-таки должно ежедневно передвигаться на общественном транспорте.
ты хоть вторую ветку дострой для "простого населения". будут все три я на ведро только в деревню садиться буду. а так на подземке.
П
Партизан Бога
в перспективе - водород.
в окодеме давно на сероводород перешли
ты хоть вторую ветку дострой для "простого населения". будут все три я на ведро только в деревню садиться буду. а так на подземке.
Дак пусть простое население для начала скинется тысяч по 20 хотя бы с носа на вторую ветку. Власти из бюджета тоже добавят, бизнес привлекут. И уже через пару-тройку лет все с ветерком по второй ветке кататься будут.
Но нет же, народу жалко немного денег для своего же удобства из личного кармана потратить. Они лучше 200 тысяч выбросят, чтоб 7 дней в году в Турции жопы погреть, чем в 10 раз меньше - и вторая ветка их, их детей и внуков еще веками возить будет. Но рядовые горожане совершенно не умеют мыслить на перспективу.
В
ВОВИК.
Дак пусть простое население для начала скинется тысяч по 20 хотя бы с носа на вторую ветку.
а налоги для чего платятся, если гражданам метро ща свой счет строить надо?
а налоги для чего платятся, если гражданам метро ща свой счет строить надо?
Налоги размываются по федеральным сферам, а законодательство запрещает муниципалитетам вводить собственные адресные налоги под конкретные проекты. Именно поэтому и нужна воля горожан. Тем более местное самоуправление, согласно статье 12 Конституции РФ, отделено от государства. Горожане сами берут власть в свои руки и организуют систему местного самоуправления. Соответственно, они и вправе сами инициировать нужные для себя проекты и обеспечивать их финансирование при поддержке органов публичной власти.
По сути местное самоуправление - это как расширенное собрание собственников жилья.
Д
Дуракъ обыкноVенный
а налоги для чего платятся
Чтобы шлепа с петуховым их в оффшоры направляли, а мрази, типа Дино, рассказывали населению как это здорово
П
Партизан Бога
Литр уже дороже 80 рублей! В
лошары
у нас на соседней заправке уже месяц как 150рэ и очереди стоят
Нет, ничего лучше, японского двигателя спроектированного под 92.
Вазовский лучше.
При должном уходе ресурс не меньше, зато запчасти в каждом магазине на развес вёдрами и ремонт дешевле минимум вдвое
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.