На Урале утверждены новые тарифы на электроэнергию

чы
чем занимается старик подкопай не пора ли его сократить или коттедж еще не достроил
8 / 0
От пользователя чы
чем занимается старик подкопай не пора ли его сократить или коттедж еще не достроил

один достроит за следующий возьмется
6 / 0
MVladimir
От пользователя J-lai
чем занимается старик подкопай не пора ли его сократить или коттедж еще не достроил



один достроит за следующий возьмется

И не подкопаться
7 / 0
От пользователя MVladimir
И не подкопаться

так осуществление президентской программы по малоэтажному строительству
4 / 0
max0007
От пользователя чы
чем занимается старик Подкопай не пора ли его сократить или коттедж еще не достроил

Со старым пердуном разбираться надо !!!
оптовая цена (без цен за МВТ установленной мощности) 0,6 руб кВт*ч !!!!!!!!!
а они населению по таким тарифам - охренели !!!
Векселя - на вексели !!
4 / 0
От пользователя max0007
Со старым
пердуном разбираться надо !!!
оптовая цена (без цен за МВТ установленной мощности) 0,6 руб кВт*ч !!!!!!!!!
а они населению по таким тарифам - охренели !!!
Векселя - на вексели !!

:popcorn:
0
waserman>.
От пользователя max0007
оптовая цена (без цен за МВТ установленной мощности) 0,6 руб кВт*ч !!!

такое же слышал
4 / 0
MVladimir
От пользователя max0007
Векселя - на вексели !!

Такое уже было :-D
3 / 1
От пользователя MVladimir
Такое уже было

ээх, в этой жизни все вращается по кругу
0
Мнение 1
Вот и валите в Израиль и Зеландию, только Чинарей прихватите.
0 / 2
MVladimir
От пользователя J-lai
ээх, в этой жизни все вращается по кругу

Эх, если бы по спирали, да по восходящей...., а штопором вниз, да не бутылочным, а самолетным
1 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
Модель российской экономики — «путиномика»

Путиномика предполагает:

ставку на парадигму утилизации в противовес парадигме модернизации; основной задачей российской правящей элиты была и остается утилизация советского наследства, не предполагающая формулирования / имплементации долгосрочных стратегий социально-экономического развития (в реальности, а не в сфере пропаганды);
приоритетное развитие отраслей, способных расти исключительно благодаря внешней конъюнктуре, т.е. без концентрированных усилий государства и элит, в первую очередь — сырьевого комплекса; ставка на сырьевой экспорт как главную движущую силу экономики;
приоритетную ориентацию на замещение собственного производства импортом товаров (кроме продукции топливно-энергетического комплекса), а также производственных услуг и технологий;
примат отношений контроля над отношениями собственности; в современной России понятие «собственность» является условным и определяется, в конечном счете, взаимоотношениями между собственником и административными структурами; фактически «собственность» существует до тех пор, пока условный собственник может обеспечивать ее безопасность силами коррумпированного чиновничества — гражданского и силового; ценность, с точки зрения экономических субъектов, имеет не юридический статус собственника, который не защищен на практике, но контроль над центрами прибыли и финансовыми потоками;
насаждение и культивирование неформального социального и коррупционного налогообложения.
:-p
6 / 0
Мнение 1
И Ливию и Белоруссию обогревали, и Украину обогреем, черт с ними, когда Чинари за наш счет прекратят греться?
0 / 3
биомасса зомбиящика(plumber)
Экономическая политика государства в условиях путиномики формируется, преимущественно, в интересах фактических владельцев и бенефициаров крупных корпораций, в первую очередь, сырьевых. Бремя национальных расходов в условиях путиномики возложено на население, главным образом, на его бедные и беднейшие слои.

Сопутствующая (соответствующая) путиномике социальная система предполагает:

упразднение системы социальных льгот и бесплатных государственных услуг для граждан;
полную оплату социальных услуг по полной рыночной стоимости гражданами, независимо от их уровня стабильного достатка (материального положения);
перераспределение финансирования социальных функций от федеральных органов государственного управления на региональный и местный уровень.
:weep:
4 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
Этапным шагом по демонтажу государственной ответственности за социальную сферу стало принятие Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по которому на местный уровень передавались такие важнейшие вопросы, как

обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;
организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; организация охраны общественного порядка;
организация оказания медицинской помощи;
организация предоставления начального, основного, среднего общего образования;
опека и попечительство. :weep:
6 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
Одновременно с делегированием указанных социальных функций значительно сократилась экономическая основа местного самоуправления, в частности, перечень местных налогов уменьшился с 5 видов (земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на рекламу, налог на наследование или дарение, местные лицензионные сборы) до двух (земельный налог, налог на имущество физических лиц), а основное финансирование отныне напрямую зависит от благосклонности и бюджетной обеспеченности региональных бюджетов.

В результате, расходы муниципальных образований на сегодняшний день, в среднем, в 2 раза превышают их доходы. Лишь 2% муниципальных образований, по официальным (а значит, избыточно оптимистичным) данным Счетной палаты РФ, могут считаться самодостаточными.

:vis:
8 / 0
waserman>.
От пользователя plumber(пламбер)
Этапным шагом по демонтажу государственной ответственности за социальную сферу стало принятие Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ


лучший из всех законов,принятых при Путине
долго очень спорить
2 / 2
биомасса зомбиящика(plumber)
Так, с 2005 г. из региональных бюджетов в федеральный дополнительно направлялась часть налога на прибыль, весь сбор за пользование водными ресурсами, доля федерального бюджета в налоге на добычу полезных ископаемых увеличилась с 80% до 95%. Изменения коснулись распределения НДС, налога на доходы физических лиц, других налогов и акцизов. Построение финансовой вертикали власти шло параллельно со снижением уровня социального обеспечения населения.

Еще одним характерным примером специфически реформаторской деятельности Владимира Путина в социальной сфере следует считать снижение с 2005 г. ЕСН с 35,6% до 26% от фонда оплаты труда. В результате коэффициент замещения средней заработной платы средней трудовой пенсией снизился с 28% в 2004 г. до 23% в 2007 г., доля средств, собираемых по линии обязательного медицинского страхования, уменьшилась с 52% до 43%, были введены так называемые каренц-дни (дни, не оплачиваемые из средств социального страхования в период нахождения на «больничном») и верхние пределы пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет.

Отметим, что все эти меры сопровождались в пропагандистской сфере неизменным путинским рефреном «уровень жизни людей не должен упасть!».

:vis:
6 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
Формирование экономической системы, сегодня определяемой нами как «путиномика», стало результатом планомерной политики исполнительной и законодательной ветвей власти РФ в период с 1993 по 2008 гг. Еще раз необходимо подчеркнуть, что это название носит во многом условный характер, т.к. роль личности Владимира Путина в создании и развитии системы никоим образом не следует преувеличивать. Эта система соответствует комплексу интересов, представлений и ценностей российского правящего слоя — экономической элиты, сформировавшейся, в основном, еще в 1993-96 гг. Точкой перехода власти к этой элите можно считать президентские выборы 1996 г., на которых Борис Ельцин победил в результате масштабных манипуляций результатами волеизъявления избирателей. При президенте Владимире Путине персональный состав правящей российской элиты подвергся определенной точечной коррекции, но качественно не изменился — ни по составу, ни по доминирующей идеологии (философии).

:vis:
2 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
Безответственность элит.

Российские правящие элиты сформированы, в основном, в 1993-1996 годы. Именно тогда стало очевидно, что праволиберальная модель развития, которой изначально придерживался президент Б. Ельцин, не может быть реализована демократическим путем, так как русский народ, в большинстве своем, придерживается левых и/или националистических взглядов. Началось массированное вымывание из власти так называемых «демократов первой волны» — основателей и активистов движения «Демократическая Россия» — и замена их на бизнесменов, которые рассматривали государство со всеми его институтами и атрибутами, в первую очередь, в качестве инструмента обеспечения и защиты своих экономических (деловых) интересов. К 1996 г. круг бизнесменов, определяющих логику власти и ее важнейшие решения, был, в основном, сформирован. В начале 2000-х гг., после избрания президентом РФ В. Путина, состав пула ключевых представителей российской правящей элиты был несколько уточнен, но принципиально не изменился.

Важно при этом понимать, что так называемые «опальные олигархи» — В. Гусинский, Б. Березовский, М. Ходорковский — пали жертвой внутриэлитных противоречий. Их изгнание из сообщества фигур, принимающих ключевые решения, никоим образом не сказалось ни на принципиальном составе, ни на философии правящего класса современной России. Потому существенно неверно утверждать, что состав элиты и ее стратегия как-либо качественно изменились при В. Путине.

Для российской элиты государство (и государственность) есть не субъект, но орудие (объект). Потому эта элита, в целом, не движима (не мотивирована) интересами национальной экономики как единого хозяйственного комплекса.

:vis:
3 / 0
Negro
От пользователя waserman>.
Цитата:
От пользователя: plumber(пламбер)
Этапным шагом по демонтажу государственной ответственности за социальную сферу стало принятие Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ

лучший из всех законов,принятых при Путине
долго очень спорить



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 05.01.2009 23:03]
4 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
Для российской элиты государство (и государственность) есть не субъект, но орудие (объект). Потому эта элита, в целом, не движима (не мотивирована) интересами национальной экономики как единого хозяйственного комплекса.

На сегодняшний день приоритетом этих элит является обеспечение собственных локальных финансовых интересов (включая безопасность оффшорных авуаров, сформированных в результате вывоза капитала из России в минувшие 15 лет).

Антикризисные меры, которые были приняты российской властью в период с середины сентября 2008 г., были направлены, преимущественно, на обеспечение жизненно важных интересов нескольких десятков представителей правящей элиты (и постоянных членов их семей), скорее, чем на стабилизацию финансово-экономической ситуации в целом. Российская власть фактически приступила к негласной бесплатной приватизации государственных финансовых резервов, возникших в результате сырьевого бума 2002-2007 гг.

:vis:
1 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
Основные меры, предпринятые правительством России под руководством премьер-министра Владимира Путина с момента начала российского экономического кризиса в сентябре 2008 г., таковы:

предоставление финансовой помощи из бюджетных и внебюджетных государственных источников, а также резервов Банка России банковскому сектору страны в размере 3,8 трлн. рублей (почти $150 млрд. по средневзвешенному курсу рубля к доллару за сентябрь-декабрь 2008);
Как показало дальнейшее развитие событий, государственные средства были потрачены банковскими структурами на приобретение валюты, переведены на иностранные счета кредитных организаций и аффилированных с ними структур, вложены в иностранные активы. В то же время показатели банковской ликвидности снизились с 703 млрд. рублей на 1 октября 2008 г. до 629 млрд. рублей на 19 декабря 2008 г., а индикативная ставка предоставления 3-месячных рублевых кредитов (депозитов) на московском денежном рынке — MosPrime Rate — возросла с 9,1% на 1 октября 2008 г. до 22% годовых на 19 декабря 2008 г.;

выделение $50 млрд. из международных резервов для рефинансирования внешнего долга российских корпораций, чьи фактически владельцы и топ-менеджеры являются ключевыми виновниками российского экономического кризиса;
Полученные средства частично были направлены на оффшорные счета собственников / бенефициаров корпораций, частично — на погашение обязательств перед зарубежными кредиторами. Подчеркнем, что вариант с передачей кредиторам залогового обеспечения, в качестве которого чаще всего выступали акции компаний, в правительстве не рассматривался изначально, так как увеличение доли иностранных кредитных учреждений в уставном капитале российских компаний до 25% и более предоставляло новым акционерам право требовать для ознакомления любые финансовые и прочие внутренние документы российских компаний, в результате чего все незаконные и полузаконные схемы деятельности крупнейших российских предприятий с высокой вероятностью стали бы достоянием гласности;

:vis: :ultra:
3 / 0
Negro
От пользователя plumber(пламбер)
plumber(пламбер)



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ВО ВСЁМ ВИНОВАТ,,, :fotku: :vis:
4 / 0
Анатолий50
От пользователя waserman>.
лучший из всех законов,принятых при Путине
долго очень спорить


Да не долго, просто нечего сказать!

Возразить то нечем

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2009 00:12]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.