Угон раскрученных брендов или лазейка для обхода санкций: зачем неизвестные компании судятся с ушедшими из России корпорациями
n
news@e1.ru

11:00, 14.09.2024
16:48, 14.09.2024
Адидас и прочие не являются в басманные суды?
16:51, 14.09.2024
Перформанс-маркетолог Мирослав Радкевич объясняет, что регистрация нового товарного знака — это лишь верхушка айсберга. Бренд может поменять имя, стиль или упаковку, качество, но сохраняет суть.
16:53, 14.09.2024
Сколько в России спортсменов?
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2024 16:55]
16:57, 14.09.2024
n
news@e1.ru

00:08, 15.10.2024
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.