«Переломы костей и травмы головы». Пять пассажиров автобуса попали в больницы после ДТП
п
пЁжик
опять иностранный специалист чтото перепутал в окружающей обстановке
#онинамнужны
Ф
ФСМ
Главное чтоб стоимость поездки компенсировали
R
RDenPost
мастурбек по шайтанмобиле с родным аулом общался?
И
Илья MC
опять иностранный специалист
А кому работать? Нет желающих.
По правилам русского языка название месяца следует писать с маленькой буквы. Названия месяцев пишутся с большой буквы, только если речь идет о праздниках (8 Марта, 1 Мая
Люблю вас неучей троллить
Люблю вас неучей троллить
Г
Гленн Вилобородый
А кому работать?
Тебе. Почему бы и нет?
А кому работать? Нет желающих.
Нет желающих достойно платить за выполяемую работу?
Нет желающих достойно платить за выполяемую работу?
опять же встанет вопрос о желающих достойно оплатить проезд за достойную зарплату водителю. А у нас ОТ - это соц. значимый ресурс. И как быть?
А у нас ОТ - это соц. значимый ресурс.
Почему у нас? Во всём цивилизованном мире так.
И как быть?
Дотировать общественный транспорт из бюджетов города и региона, как это делается во всём цивилизованном мире. Городской общественный транспорт
Почему у нас? Во всём цивилизованном мире так.
не уверен, что это так в странах развитого капитализма
это делается во всём цивилизованном мире
вот не уверен, что прямо так дотируют, что почти даром каждые 15 минут автобусы ходят
Город за это обязан обеспечить своих жителей удобным и доступным транспортом. Логично?
Ну вот нет у нас Советского Союза, уже 30 лет нету
В
!Во Сне Travel+
отвлёкся на дерево.
показалось - брат
показалось - брат
не уверен, что это так в странах развитого капитализма
C 1992 по 2022 год у рассиян было достаточно времени, чтобы лично побывать во всех странах капитализма и избавиться от совковых мифов, что там ужас-ужас. Всё в порядке в странах капитализма с общественным транспортом. Он чистый, регулярный. Не бесплатный, но доступный всем, кроме конченных маргиналов.
вот не уверен, что прямо так дотируют, что почти даром каждые 15 минут автобусы ходят
Ну а как иначе? Дотируют. Страны каитплизма заботятся об организации качественного сервиса для своих граждан. Это очень качественная инвестиция. Чем меньше проблем и неудобств у гражданина, тем больше пользы приносит он для страны.
Ну
вот нет у нас Советского Союза, уже 30 лет нету
Ну и хорошо, что нету. Достаточно вспомнить, как в уже разлагающийся совок в 1990 году начали привозить б/у автобусы из стран капитализма. Граждане СССР просто охреневали от того, что списанные в Германии и в Швеции автобусы выглядят лучше, чем совковые скотовозы. Граждане ссср офигивали от того, что, оказывается, в городсих автобусах может быть не шумно, тепло, и сиденья с покрытием из велюра.
A
Alex Ampel
Тем не менее, это так. В европейских странах поддержка ОТ сильнее, в США - слабее. Причем, дотирование операционной деятельности - не единственный вид поддержки. Ещё есть капиталовложения в рельсовую инфраструктуру, например.
вот не уверен, что прямо так дотируют, что почти даром каждые 15 минут автобусы ходят
Читал, что в Эстонии ОТ вообще бесплатный. Но это исключение. Слишком низкой оплаты стараются избегать, чтобы ОТ не превращался в транспорт для маргиналов.
Ну вот нет у нас Советского Союза, уже 30 лет нету
ОТ в СССР был весьма далёк от идеала. Нормативная загрузка 8 чел/кв.м, "Правила перевозки пассажиров", народное название ЛиАЗ-677 - "скотовоз", это всё наше не очень счастливое прошлое
P.S. Начал писать, когда ответ Деда Семёна ещё не было.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2024 14:57]
Проезд в Германии, к примеру
Стоимость Einzelfahrausweis в 2024 году составляет:
обычный билет для зоны АВ — 3.50 €
обычный билет для зоны ВС — 4.00 €
обычный билет для зоны АВС — 4.40 €
детский билет для зоны АВ — 2.20 €
детский билет для зоны ВС — 2.70 €
детский билет для зоны АВС — 3.20 €
Велосипеды и собаки оплачиваются отдельно
почти даром, граждане могли конечно заплатить разок, но ездить за мукой на рупь дешевле уже сложнее, не так ли?
я щас заплачу
еще там все улыбаются и желают хорошего дня
Стоимость Einzelfahrausweis в 2024 году составляет:
обычный билет для зоны АВ — 3.50 €
обычный билет для зоны ВС — 4.00 €
обычный билет для зоны АВС — 4.40 €
детский билет для зоны АВ — 2.20 €
детский билет для зоны ВС — 2.70 €
детский билет для зоны АВС — 3.20 €
Велосипеды и собаки оплачиваются отдельно
почти даром, граждане могли конечно заплатить разок, но ездить за мукой на рупь дешевле уже сложнее, не так ли?
Страны
каитплизма заботятся об организации качественного сервиса для своих граждан. Это очень качественная инвестиция. Чем меньше проблем и неудобств у гражданина, тем больше пользы приносит он для страны.
я щас заплачу
еще там все улыбаются и желают хорошего дня
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.