Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей
w
w-d
Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.
Чего-то чугунию я как-то больше доверяю, чем, пусть даже прогрессивным, но железобетонным тюбингам.
K
Kowalski
пенопласт всяко прогрессивнее. считаю, что надо осуществлять переход на пенопласт.
m
m1ka
Это же прорыв века! Везде уже с 60-х годов отказались от чугуна - дорого и ненадежно. Всего-то через 50 лет и до наших дошло...
С
Саблезубый Щитень
Внедряемая технология дешевле и надежней.
Нанотюбинги йес!!!
L
Luska-66rus
Хи-хи-хи))))))) а я быстрее могу)))) минут за 20 %))))
L
Lilllia
Это где,в Москве?
Или в Казани,где совсем другая земля и деньги к юбилею города выделялись*?
Или в Казани,где совсем другая земля и деньги к юбилею города выделялись*?
B
Banderlog1981
Так если один тоннель уже есть, почему бы от Геологической прямо на Ботанику не пустить в челночном режиме составы. Хотя бы раз в 10 минут и то дело было бы, особенно утром.....
Или, как всегда, ничего не готово, роют еще???
Или, как всегда, ничего не готово, роют еще???
K
ŠKODA-ВОТ
Чего-то чугунию я как-то больше доверяю, чем, пусть даже прогрессивным, но железобетонным тюбингам.
Спешка, нужна лиш, для ловли блох.
К
Комментатор безграмотных новос...
Все готово, но составы пока пускать не будем - колея узкая. Жителям ботаники будем выдавать индивидуальные вагонетки. тянешь руками за трос и едешь до геологической
w
w-d
Спешка, нужна лиш, для ловли блох.
И при поносе!
G
Giperоn
Хи-хи-хи))))))) а я быстрее могу)))) минут за 20 %))))
вгрызаясо зубами, под землёй?
d
dtv__
Видимо в Омске сделали новые формы для тюбингов, т.к. пару лет назад у них был большой скандал, связанный с тем, что некие злоумышленники распилили эти формы и сдали на металлолом. Дело в том, что в Омске тоже строится метро и они его делали сразу с использованием железобетонных тюбингов и потеря
форм привела к остановке строительства.
D
Dogdick
форм привела к остановке строительства
впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ
Дак вот кто украл технологию то, жебайка
K
Kkent
ох уж эти современные технологии .. пластмассовые окна, гипсокартонные стены и прочие высокотехнологичные и "надежные" строительные материалы ... что-то мне боязно после этого на новых станциях метро ездить ... сам я может и невысокотехнологичный но очень сам для себя дорогой ... неее нафиг эти
высокотехнологичности....
G
Geschichter
будем выдавать индивидуальные вагонетки
А еще кайло в руки, и пусть по дороге на работу помогают строить метро
B
BUG™ обычный житель
Еще год
недаром на строительстве все воруют
будут как геологическую сдавать. я успел поступить изакогнчить Горный.
недаром на строительстве все воруют
будут как геологическую сдавать. я успел поступить изакогнчить Горный.
w
w-d
недаром на строительстве все воруют
будут как геологическую сдавать. я успел поступить изакогнчить Горный.
Выучился, бери лопату и рой!
а
3аконопослушный гражданин
что-то понится мне....бетон хреново влагу переносит
Р
РОЛЛЕР
Бетон от воды крепчает.Давно пора было.А то чугун ржавчина съест и обвалится через несколько лет.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
А то чугун ржавчина съест и обвалится через несколько лет.
лет так через 100 или 200
но другой вопрос почему бы сразу не заливать монолит в тоннеле
накой возиться с этими бетонными тюбингами
Н
Наталья....
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укреп
на сопли что ли?
Z
ZenHarBinGer
Внедряемая технология дешевле и надежней
слово дешевле меня пугает
а
3аконопослушный гражданин
если бетон, типа, крепчает...нахрена его от влаги защищают!
ЗЫ: у нас что не чел то строитель ниипацца
ЗЫ: у нас что не чел то строитель ниипацца
Б
БУБЛЬ-ГУМ
если бетон, типа, крепчает...нахрена его от влаги защищают!
наверно что бы его морозом не рвало
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.