Акции протеста автомобилистов прошли в нескольких регионах России
L
=Leo=
ОФФ ТОП
Риальне ))
A
Alex-BP
Протекционизм (поддержка государством своего производителя всеми возможными способами) - единственный возможный способ строительства сильной экономики, через это прошли все - Англия со времен Елизаветы I, Америка, Германия. Только царская Россия всегда чего-то стеснялась и не поддерживала
собственного производителя. Результат - мы все еще отстающие. Поэтому, хватит кормить чужой автопром и автобарыг. Праворукий хлам - в топку. Пошлины - только заградительные, не хер кормить узкоглазых, мой дед их в 45-м уничтожал. Как поднимем свой автопром - тогда и будем в демократию играть. Хватит
устраивать автопробеги, в поддержку японцев, с которыми мы формально все еще в состоянии войны. Владимир Владимирович мы Вас поддерживаем - мочите их всех.
O
OSTAPP
из более чем миллиона жителей бастует только 1000. 0,1%
з этого миллиона вычитаем детей и подростков...пусть треть (до 20 лет из 60 лет продолжительности жизни). Потом убираем людей старше 50 (они как раз в это время протестуют монетизации льгот на проезд) И уже остаётся ПОЛОВИНА, а не миллион людей. из них вычитаем тех кто уехал на выходные из города, минус е, кто поехал за подарками, минут те, у кого дела дома, квитанции за квартиры....короче, считаю. что 1000 - это ОЧЕНЬ приличное количество.
Н
Надречный
А в Германии и Японии граждан не нужно убеждать, что надо покупать "отечественные" авто и поддерживать "отечественного" производителя...
Кроме того, думаю, что там и пошлины-то минимальны, кто хочет, может завозить любые авто, в том числе и из РФ...
Кроме того, думаю, что там и пошлины-то минимальны, кто хочет, может завозить любые авто, в том числе и из РФ...
O
OSTAPP
не хер кормить узкоглазых
Надо КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ повышать. А подобными мерами стимулировать делать не говн. а МАШИНЫ мы не сможем! Можно вообще запретиь ввозит ьимпорт, и чё? Ну и будем все на говне ездить. КОНКУРЕНЦИЯ должна быть, тогда мы или научимся делать по уму, или пересядем все на импортные машины. В любом случае товар тогда (наш или не наш) будет лучшего качесвта!
R
-RJ-45-
Подняни блин свой автопром называется. Немного изменили кузов - все новая модель. В VITZе места больше чем в ФИкалине.
Р
Ранис (модератор гондон)
Кроме того, думаю, что там и пошлины-то минимальны, кто хочет, может завозить любые авто, в том числе и из РФ...
Не надо пи..ть эксплуатация левого руля в Японии, а правого в Германии запрещена. Никому в голову не придёт завозить правый руль в европейскую страну. Там такие автомобили просто не будут польтзоваться спросом
R
-RJ-45-
А кто тебе сказал что у меня ТАЗ? я езжу, радуюсь и не ору что цены на подержанные корыта подняли. Покупал из салона новую НЕ ПОДЕРЖАННУЮ иномарку.
Значит новую уже не то что с салона, даже подержанную уже не купишь )) Бери ТАЗ
Н
Надречный
Никому в голову не придёт завозить правый руль в европейскую страну. Там такие автомобили просто не будут польтзоваться спросом
Поясняю: ВАЗ выпускал ранее и может выпускать сейчас автомобили с правым рулем (сам видел такие машины в 90-е, когда хлынул поток б/у машин из Европы и Англии в том числе). А в Германии вообще не вижу проблем - покупай ВАЗ-2106(07,05и т.п.), и вперед, на автобан!!!
R
-RJ-45-
Наши даже спорткар нормальный выпустить не смогли. Слепили какоето Г. Короче неконкурентоспособный
А правый руль зря обижаете, он крепче, надежнее, комфортнее, а иногда таких машин с левым рулем и не выпускается.
Р
Ранис (модератор гондон)
Поясняю: ВАЗ выпускал ранее и может выпускать сейчас автомобили с правым рулем (сам видел такие машины в 90-е, когда хлынул поток б/у машин из Европы и Англии в том числе)
Я тоже видел. В Англии. Там ВАЗы на удвиление популярны из-за цены
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
Надречный
Я тоже видел. В Англии. Там ВАЗы на удвиление популярны из-за цены
Так в том и дело, что авто должны конкурировать свободно, как в Англии, и не надо этих принуждений к "отечественному". Не можешь делать конкурентноспособно - снижай цену!
d
devil_STL
Почему вы так себя не любите? Ну уж не настолько же наши люди безвольные и безрукие, чтобы позволить себе ездить на говне. Можно вообще запретиь ввозит ьимпорт, и чё? Ну и будем все на говне ездить.
Нужно поднимать производство, нужно поднимать интерес в массах.
Нужно донести до чиновников свое желание и несогласие с существующим положением. Как? Да абсолютно так же, как и сейчас это пытаются донести - с помощью митингов и информационных атак.
Ну нет, среди лозунгов и плакатов слов "Требуем наладить свое производство".
Нет у людей интереса стоять у конвеера полный рабочий день, создавать что-то свое, конкурентноспособное........а все почему, потому что этот "конкурентноспособный" товар легче и выгодней закупить у соседнего государства и выгодно для себя, толкнуть своим согражданам. Гениально просто, не так ли?
d
d5ce3e
Люди, очнитесь! :-) Дальний Восток выступает не только против повышения пошлин... Люди против российско-говно-авто в принудительном порядке (а деньги на поддержку отеч-автопрома из какого кармана достанут?). Люди против того, что бы чинушки из масковии называли их жуликами.... Люди выступают против
дебилов во власти в том числе. В общем смысл выступлений становится уже гораздо шире, чем просто вопрос о пошлинах.
R
-RJ-45-
Гениально просто, не так ли?
В любое производство должны вкладываться неплохие деньги. За вложенные деньги квалифицированные специалисты должны разрабатывать конкурентоспособный продукт. Вопрос? Какие деньги в развитие Российского автопрома вкладывает современная Россия.
Были времена когда на ВАЗ 2101 ставили Фиатовский движок. У меня товарищ до сих пор ее убить не может. В любой мороз заводиться, нифига не делается с начала 70х годов. ВАЗы 90х были уже значительно с худшим качеством. А сейчас то и говорить не о чем. Семерка за 2 года постоянного использования прямо на глазах сгнила и еще требовала постоянного ремонта. TOYOTA 1998 г.в. отъездил год - вложений не требует (Меняй масло и заливай бенз).
O
OSTAPP
Ну нет, среди лозунгов и плакатов слов "Требуем наладить свое производство".
Да СИМУЛ должен быть развивать своё производство. А стимул - это КОНКУРЕНЦИЯ. Блин, у нас рыночная экономика! Выживает тот товар, который пользуется спросом. Свободный рынок - лучшый стимул!!!
d
devil_STL
Так я и говорю, что нужно бороться именно за это. Открыть глаза (пусть даже насильно) нашему правительству на эту проблему. Вопрос? Какие деньги в развитие Российского автопрома вкладывает современная Россия.
Но дело в том, что ДВ торгаши, а не производственники и ратуют именно за возможность торговли, нежели наоборот. Ну выгодней им так, хоть жопу рви, а все равно торгашом быть лучше.
У
"У"
кто хочет, может завозить любые авто, в том числе и из РФ...
Может конечно. Только там таких на учет в психдиспансере ставят
d
devil_STL
Значит этот конкурентноспособный импортный товар должен поставляться иным способом, нежели таким, каким его настойчиво предлагают дальневосточные торгаши.
Поставляться официально, равно как и производиться японцами официально для нашего рынка Выживает тот товар, который пользуется спросом. Свободный рынок - лучшый стимул!!!
Хорошая, качественная "японка", предназначенная для нашего рынка, чем не конкурентный товар. Я бы купил.
К
Кэтрин_
Зачем вам запчасти ??
У тебя мозгов нет! Попадешь в аварию , тогда и узнаешь, зачем запчасти.
O
OSTAPP
конкурентноспособный импортный товар должен поставляться иным способом, нежели таким, каким его настойчиво предлагают дальневосточные торгаши.
Есть спрос - есть предлжение. Каким способом по вашему должен поставляться импортный товар?
Для примера - что в США было, когда японцы стали завоёвывать их рынок? Рейган ответил просящим у него помощи отечественным производителям - ДЕЛАЙТЕ ЛЕУЧШЕ! Вот и всё! Зачем всё усложнять, да ещё и вбухивать деньги? Не умеют делать, так и не надо!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.