Появился секретный план продления метро до Академического. Показываем схему

От пользователя news@e1.ru
Показываем схему

Да вот же она.
Пользуйтесь.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Тут всего 20 станций, которые охватывают практически весь город:
Академ, ЮЗ, Парковый, Синие камни, ЖБИ, ВТУЗ-городок, Пионерку. Заречный, Пехоту и Сортировку.
Пересадка на первую линию в двух местах: на Чкаловской и на Уральской.
Если по карте непонятно, то на словах, где на мой взгляд должны быть станции:
1) Академ (возле трамвайного кольца)
2) Краснолесье/Амундсена
3) Амундсена/Объездная
4) Амундскена/Волгоградская
5) Чкаловская
6) Машинная/Щорса
7) Кольцо ЦПКиО
8) Базовый/Сиб. тракт
9) Синие камни (желательно в центре микрорайона поближе к школе)
10) Кольцо ЖБИ
11) Каменные палатки
12) Комсомольская (за ГК УПИ)
13) Комсомольская/Блюхера
14) Парк-Хаус
15) Уральская
16) Готвальда/Черепанова
17) платформа ВИЗ
18) Седова/Сортировочная
19) Таватуйская/Расточная
20) Ангарская/Билимбаевская
21) ДМБ 9 (на карту не поместилась)

Ну и первую линию надо удлинять на юг: Аквапарк, Поворот на Уктус, Состовый бор, Сима-лэнд, Химмаш, Кольцово.
Исходник:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2024 00:03]
2 / 8
Дедка Ванг
От пользователя обманутый дольщик
Бажовская рано или поздно БУДЕТ ДОСТРОЕНА,

Такой она тебе? Лучше бы до Кольцово дорыли
3 / 1
От пользователя Kipri
1 апреля сегодня чтоли?

Наркотики завезли! :hi:
5 / 0
Местный с Урала
Появился секретный план

Фошисты с секретного ародрому роют?
0
От пользователя -nospe
Цитата:
От пользователя: imxo

ОБХСС не воровал?


Видно не воровал, метро то построили.

Первый пробный поезд прошёл путь от Электродепо Калиновское до станции Машиностроителей 30 декабря 1990 года, после чего началась обкатка подвижного состава и завершение строительных работ[15].

Официально метрополитен открылся 26 (27) апреля 1991 года, когда на станции Машиностроителей состоялся митинг, а уже на следующий день — начало перевозки пассажиров. Поезда двигались челночным способом, а интервал движения составлял 5 минут. Из-за нецелесообразности открытия (длина маршрута была всего 2.8 километра, которые успешно преодолевались на троллейбусе за 10 минут) пассажиропоток был крайне мал, из-за чего использовалось только два вагона из четырёх. Ситуация улучшилась только с открытием станции Уральская 22 декабря 1992 года, что увеличило пассажиропоток в четыре раза (интервал увеличился до 8 минут) и обеспечило экономико-транспортную целесообразность линии[15].

22 декабря 1994 года были открыты станции Динамо и Площадь 1905 года, после чего началось нормальное кольцевое движение поездов, а челночное движение кануло в небытие. В 1997 году планировалось открытие Геологической, а в 2000 году — Бажовской и Чкаловской; уже в 1995 году началось сооружение тоннелей второго пускового участка, осенью 1997 года миновав котлован станции Бажовская, а в декабре 1998 года завершив прокладку на территории станции Чкаловская[15].

После окончания работ по прокладке тоннеля началась действительно тёмная полоса для метрополитена: денег катастрофически не хватало, метростроители устраивали массовые забастовки и голодовки, многие были уволены или сокращены.

З0 декабря 2002 года, была открыта новая станция метро — Геологическая, после чего работы по развитию линии окончательно заглохли[15]. Уже через год Свердловскметрострой объявил себя банкротом[18], а мэрия назвала строительство Бажовской нецелесообразным, стремясь как можно скорее продвинуться на юг к новому микрорайону — Ботанической[19].

Строительство продолжения пускового участка шло очень долго и болезненно, из-за чего решение об открытии Чкаловской и Ботанической единым пусковым участком было принято только в 2009 году, однако и это не сбылось — 28 ноября 2011 года была открыта Ботаническая[20], и только 28 июля 2012 — Чкаловская[21]. :beach:
0
-nospe
От пользователя imxo
imxo


С головой надо дружить.

Для начала такой стройки нужен надежный источник финансирования.
У коммунистов этот источник был строить метро начали и темп строительства был!

Что было при либерастах сам написал.

От пользователя imxo
З0 декабря 2002 года, была открыта новая станция метро — Геологическая, после чего работы по развитию линии окончательно заглохли[15]. Уже через год Свердловскметрострой объявил себя банкротом[18], а мэрия назвала строительство Бажовской нецелесообразным, стремясь как можно скорее продвинуться на юг к новому микрорайону — Ботанической[19].

Строительство продолжения пускового участка шло очень долго и болезненно, из-за чего решение об открытии Чкаловской и Ботанической единым пусковым участком было принято только в 2009 году, однако и это не сбылось — 28 ноября 2011 года была открыта Ботаническая[20], и только 28 июля 2012 — Чкаловская[21].
0
-nospe
От пользователя imxo
imxo


О себе ты правильно написал!

От пользователя imxo
Голова легкой должна быть. Чем меньше знаний, тем крепче убеждения.


:-D :-D :-D
3 / 0
andyukov
От пользователя обманутый дольщик
Достройте хотя бы незавершённую Бажовскую, дебилы.


Чот я не догоняю.
А какие плюшке от "Бажовской"? Поясни
1 / 2
обманутый дольщик
От пользователя -nospe
Новую ветку метро смогут построить только в одном случае,
ТОЛЬКО если к власти вернутся коммунисты!
:-D :-D :-D

Очень правильная мысль.
И ничего тут нет смешного. :ultra:
1 / 1
обманутый дольщик
От пользователя andyukov
Чот я не догоняю.
А какие плюшке от "Бажовской"? Поясни

Плюшки - в плюшечной.
А для чего нужно достроить Бажовскую (предусмотренную, кстати, проектом перовй ветки), я уже выше написал. :ultra:
1 / 1
От пользователя news@e1.ru
Нам ответили в мэрии, насколько вероятна его реализация

Абсолютный ноль. Оне даже с не привязанным к рельсам ОТ справиться не могут никак :ultra:
4 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Дедка Ванг
Лучше бы до Кольцово дорыли

До Кольцово надо электричку с нормальным графиком сделать. :ultra:
Рыть туда метро - это всё равно что новую ветку построить. Ни проекта, ни трассировки нет от слова совсем, даже до Химмаша. До Уктуса хотя бы дорыли, от нынешней мелкозаложенной Ботанической да с надстроенным там счас монстром на месте авиазавода ещё замудохаются тоннели заглублять. :-(
1 / 1
обманутый дольщик
От пользователя Пятая четверть
news@e1.ru

Показываем схему

Да вот же она.
Пользуйтесь.

:nud:

От пользователя Axon @(°_°)@
Наркотики завезли!

:-D
0
От пользователя -nospe
Цитата:
От пользователя: imxo

imxo


С головой надо дружить.

Для начала такой стройки нужен надежный источник финансирования.
У коммунистов этот источник был строить метро начали и темп строительства был!

Что было при либерастах сам написал.

Что вдруг случилось с деньгами и СССР, если ОБХСС внимательно следил и не воровал? ;-)
0 / 4
От пользователя -nospe
Цитата:
От пользователя: imxo

imxo


О себе ты правильно написал!

Цитата:
От пользователя: imxo

Голова легкой должна быть. Чем меньше знаний, тем крепче убеждения.


:-D :-D :-D

В том и дело, что именно про таких как ты, которые не могут понять сарказма автора, и написал данную шутку Виктор Шендерович. :-D
0 / 2
обманутый дольщик
От пользователя imxo
Что вдруг случилось с деньгами и СССР, если ОБХСС внимательно следил и не воровал?

Деньги разворовали, СССР - расчленили по живому, ОБХСС, внимательно следивший за всяким жульём и ворьём, которому вовремя давал по рукам, был упразднён этой самой вороватой мразью, называвшей себя "демократами", дорвавшимися до власти при меченом предателе и алкаше ЕБНе. :-(
2 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя news@e1.ru
секретный план несанкционированного продления метро до Академического силами областников с подводами
0
От пользователя обманутый дольщик
Цитата:
От пользователя: imxo

Что вдруг случилось с деньгами и СССР, если ОБХСС внимательно следил и не воровал?

Деньги разворовали, СССР - расчленили по живому, ОБХСС, внимательно следивший за всяким жульём и ворьём, которому вовремя давал по рукам, был упразднён этой самой вороватой мразью, называвшей себя "демократами", дорвавшимися до власти при меченом предателе и алкаше ЕБНе. :-(

А деньги-то до украли или после? :popcorn:
0 / 2
От пользователя andyukov
А какие плюшке от "Бажовской"?

Вам надо объяснять, зачем в метро нужны промежуточные станции?
Ну можно все закрыть, оставить Космонавтов и Ботаническую.
Бажовская нужна хотя бы для того, чтобы народ после хоккея не перегружал Геологическую, а растекался по двум станциям.
Чтобы до метро можно было дойти с Посадской, а с другой стороны - с Паркового.
Представьте себе, что вам на машине запретили останавливаться между автовокзалом и цирком, наверняка вы быстро найдёте причины, по которым вам может понадобиться остановка в этом промежутке. Ну вот и у пассажиров ОТ ровно те же причины.
0
Никита Пустосвятов
От пользователя andyukov
А какие плюшке

0 / 1
обманутый дольщик
От пользователя imxo
А деньги-то до украли или после?

Всё одновременно делали. :ultra:
0
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
От пользователя news@e1.ru
Появился секретный план продления метро до Академического. Показываем схему

:lol: они не секретный план то не могут 30 лет родить с виза на жби, а тут в окодем :lol: на прошлом плане каждый год пилят по нескольку лямов, видимо кому то нехватает на подорожавшие мерседесы и придумали секретный план еще ветки чтобы побольше пилить бабок :lol:
2 / 0
От пользователя обманутый дольщик
Цитата:
От пользователя: imxo

А деньги-то до украли или после?

Всё одновременно делали. :ultra:

Одновременно с большой любовью к СССР? :-D
0 / 3
обманутый дольщик
От пользователя imxo
Одновременно с большой любовью к СССР?

Это делали враги и ненавистники СССР. :ultra:
2 / 0
От пользователя обманутый дольщик
Цитата:
От пользователя: imxo

Одновременно с большой любовью к СССР?

Это делали враги и ненавистники СССР. :ultra:

Которые прикрывались партбилетами и высокими должностями в органах власти и ОБХСС? :-D
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.