Екатеринбург поддержит акцию протеста автомобилистов

ŠKODA-ВОТ
От пользователя Battle Axe
Почему Тойота КАМРИ у Америкосов стоит МАКСИМУМ 22 тыщи зелени а у нас 40 000 $ ????!


Интересный пример мне расказывали не так давно. В одном салоне, не буду говарить в каком, продаётся мафынка, не буду говарит какая. Так вот Юменеджер этого салона сказала, если продадим её, на пол года зарплаты хватит всему салону. :-D
28 / 0
nadёna
От пользователя Battle Axe
У нас что САМЫЕ богатые люди ?

у нас фиговое производство, которое совсем потонет, если иностранная продукция будет по равным ценам(((
13 / 3
А еще Ломоносова посадить на праворульную машину! Запереть его в ней и не выпускать пока не полюбит правый руль! :-D :-D :-D
27 / 9
penguin smoking
Нечего этому хламу делать на дорогах особенно придуркам с правым рулем. Нет денег ехай на нашей машине. У меня вот нет на порше и не плачу езжу на сонате. А пошлины -это и еще работа всей нашей промышленности от добычи руды до пр-ва деталей машин. Бастовать будут не далекие люди.
12 / 63
Здоровый пессимист
Статья по теме:

http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html

Небольшая выдержка из нее. Так сказать для ознакомления:

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008)и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин изаконных оснований для введения защитных пошлин на подержанныеиномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок несуществует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцамиавтомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качествеаргумента для выкачивания средств из государственной казны на такназываемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка- более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этогочисла (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс.штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный иочень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний,импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют(!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкиекоммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия всоставе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» -свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продаживсего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе неволнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилейвсего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их нароссийском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» вРоссии, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
28 / 6
Табуреткин Сидор Мотоциклович
Ломоносова-дырочку, порву скоро...... :cool:
22 / 11
От пользователя Редиска )))
ура наши в городе


Я тоже узнал тебя,дорогая ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 12:17]
3 / 2
Табуреткин Сидор Мотоциклович
В Н И М А Н И Е ! ! !

РОССИЯНЕ!!! МЫ ОБРАЩАЕМСЯ К КАЖДОМУ ИЗ ВАС!

В РОССИИ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА И ИНТЕРЕСЫ НАРОДА НЕ СОВПАДАЮТ!
ПРИЗВАННЫЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ НАШИ ИНТЕРЕСЫ ЛЮДИ,
ПОЛЬЗУЯСЬ СВОИМ ПОЛОЖЕНИЕМ,
ОБЕСПЕЧИВАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОИ ИНТЕРЕСЫ!

ХВАТИТ МОЛЧАТЬ И ТЕРПЕТЬ!
ХВАТИТ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
ХВАТИТ ЖДАТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЕЩАНИЙ ВЛАСТИ!

МЫ ИМЕЕМ ПРАВО В СВОЕЙ СТРАНЕ НА ЗАЩИТУ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ!
УВЫ, ОТ ТЕХ, КТО ПРИЗВАН ИХ ЗАЩИЩАТЬ.

МЫ НЕ ПРИНАДЛЕЖИМ НИ К КАКИМ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПАРТИЯМ.
МЫ ПРИЗЫВАЕМ НАРОД БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА САМОСТОЯТЕЛЬНО.

МЫ, НАРОД РОССИИ, ТРЕБУЕМ:

1. ОТСТАВКУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
2. СНИЖЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН
3. НЕ ДОПУСТИТЬ ЗАПРЕЩЕНИЯ ПРАВОГО РУЛЯ
4. СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА БЕНЗИН И ДИЗТОПЛИВО
5. НЕДОПУЩЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
6. ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ БЮДЖЕТНИКАМ
7. ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИЙ ПЕНСИОНЕРАМ
8. ОСТАНОВИТЬ ПОВАЛЬНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ
9. СВОБОДЫ СЛОВА И СВОБОДЫ ИНФОРМАЦИИ
10. ОТМЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЙ НАРОДНЫХ СОБРАНИЙ
11. БЛОКИРОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УК РФ
12. НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ КОНСТИТУЦИИ РФ
13. СОКРАЩЕНИЯ АППАРАТА ЧИНОВНИКОВ
14. ПРИНЯТИЯ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР
15. ВОЗВРАЩЕНИЯ ГРАФЫ "ПРОТИВ ВСЕХ" И ПОРОГА ЯВКИ
16. ВЫБОРНОСТИ ГУБЕРНАТОРОВ

АКЦИЯ ПРОТЕСТА ПРОЙДЕТ В ВОСКРЕСЕНЬЕ 21 ДЕКАБРЯ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ
71 / 10
nadёna
От пользователя Шкодавод
В одном салоне, не буду говарить в каком, продаётся мафынка, не буду говарит какая

в тридевятом царстве, тридевятом государстве... :-D
4 / 4
о5
От пользователя nadёna™
долой протекционизм


От пользователя Battle Axe
Хотите ездить на своем мегауебанском ГОООВНЕ -
ездите... а с такими запретительными пошлинами будете ездить вечно !

Есть мнение что ВАЗ с этих пошлин почти ничего не поимеет. Доля рынка ВАЗа около 24% и продолжает постоянно снижаться. Доля рынка Элитных Автомобилей сейчас 11% и тоже продолжает снижаться (три года назад было 18%). В выигрыше остаются импортёры НОВЫХ иномарок и сборщики.

http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6199.html
7 / 1
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 06:24]
9 / 60
мавра
От пользователя дядя Витя
Я тоже буду

И я буду, и из вредности на "правильной" тойотке. Пусть завистники-тазоводы удавятся! :vis:
21 / 6
nadёna
От пользователя Табуреткин Сидор Мотоциклович
ОТСТАВКУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

я тоже, мягко говоря, недолюбливаю наше правительство, но прежде чем делать такие заявления вы скажите, а кого на их место? вот вы можете предложить кандидатов?
10 / 7
ŠKODA-ВОТ
От пользователя nadёna™
в тридевятом царстве, тридевятом государстве...


Ну почти так. :-D
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 06:24]
8 / 39
3L
Любители автоХлама...
От пользователя Battle Axe

А зачем в лоб? или кто купил гнилье обязательно надо в лоб куда то въехать выйти и сказать я остался жить круто ... давай тогда сразу в камаз...какая разница у кого какая машина ездить надо просто уметь а не как косорукие в частности на обгон идут на трассе...УБИВАЛ БЫ. Надо акцию Купи новое авто и езди счастливо а не по разборкам авто хлама!
5 / 27
От пользователя Табуреткин Сидор Мотоциклович

Вот для чего из Владика приехал...........................Ленин не?
.......................................................................................................
Акция протеста - дело хорошее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :super:
Жаль, я не смогу принять участие :weep:
В Невьянск завтра с утра нада ехать............ :-(
5 / 2
Табуреткин Сидор Мотоциклович
А этот почему "не грохнули", чтобы по твоей ссылке туда народ зашел, а его тут же "посчитают"?
Провакатор!!! [/quote]

Тупень...... :-D
2 / 6
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2009 11:15]
3 / 7
Добрый Нильс
От пользователя news@e1.ru
но и сотрудники нескольких автосалонов города, занятых экспортом зарубежных авто.

а разве они не ИМПОРТОМ занимаются, 8( если ЭКСПОРТОМ, то и пусть тогда косорукий хлам, куда-нибудь вывозят, а привозят нормальные авто
3 / 12
Happy man
Михаил Васильевич Ломоносов

как бабка на скамейке - только бы поворчать!
8 / 3
РОЛЛЕР
Купил старую машину за американские рубли.Фактически отдал половину денег японцам.Тем самым лишил работы в стране на эту сумму.А потом что то металлурги встали и вся цепочка поставщиков встала.Короче торговля эта диверсия против экономики России в чистом виде.Помог Японии в период кризиса.Мозгов вообще нет.
8 / 36
Максимус Кот
Правильно! Наконец-то! Чего же вы до сих пор-то молчали? Ведь давно ждали, просили, писали просьбы, требовали повышения пошлин на автомобили забугорные! А вам всем, недовольным этим, надо смотреть дальше и глубже, надо видеть больше!
Наш бывший Президент "об нас" же и заботится! А вы все недовольны... Как это мелко, ребята! Я считаю, что надо вообще запретить этим плебеям привозить себе автомобили из-за рубежа! Все и сразу! Поднять таможню до 10 000 %. А чего чикаться-то? Оборзели все! Каждый прыщ дальневосточный мечтает об иномарке, каждый московский хлюст хочет "Мерседес", представляете! А про "Жигули" или "Волгу" не думает... Вот сволочи-то! Ведь "Жигули"-то наши, "рассейские". Куда их-то девать? Ведь наши же, русские, люди их собирают. Ну, уж как умеют, не их вина! И для кого же они стараются? Ведь коли разом перестанут ВАЗы брать, куда 120 000 рабочих девать? На улицы? Нет уж, ребята! Хавайте отечественное молча. Ну да, вот не смогли у нас научиться делать хорошие машины, не смоги! Страна такая, ведь ничего хорошего делать не можем, кроме детей. Ну не в Японию же ехать всем жить Или в Германию.
Ведь раньше-то жили вовсе без иномарок этих. И что? Прожили жизнь. И дальше сможем жить. Ну, не все, конечно! Начальство - оно ведь должно хорошо ездить, пусть себе ездит, правда, за наш счет! А что делать, они же о нас с вами думают, заботятся! Не спят по ночам Им купим, ладно уж. Перетерпим. А сами - только на родном. Рассейском Ведь если иномарки запретим, то сразу же всем хорошо будет! Вы только представьте себе, за "Волгой" - очередь, за "Сайбером" - дерутся, за "Газелью" - ночью пишутся! И цену любую можно поставить. Хочешь - 300 000, а хочешь - 900 000! Все равно - купят! Классно! И бензин любой переварят, и никакого Евро-4 вообще не надо! И реклама никакая не нужна! Экономия. А для ребят с совкового автосервиса нашего - просто рай наступит! Их инструменты - лом да кувалда. Да вообще, чего базарить-то! Правильное решение, парни! Ура "Президенту"! Заодно, компьютеры надо запретить ихние! Самолеты американские! Чтобы только на русских летали, 40-летней давности, ежели кому надо. Духи французские в унитаз! И мобильные телефоны запретить забугорные! Да, забыл, лекарства для народа тоже чтобы только наши, родные, были - клизма и настойка подорожника! И все! А если у кого астма, к примеру, или диабет какой, то эти пусть сами ползут на кладбище. Но, чур, чтоб могилу себе рыли российскими лопатами! И все будет в нашей стране хорошо. Ну, а вы все, недовольные, кому это все не нравится, кто пишет здесь всякие гадости про нашу власть, валите отсюда! Всей страной!
48 / 1
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2009 11:14]
0
Happy man
От пользователя nadёna™


отставка правительства!!!!!!! и ПУТИНА!!!!!!
:ultra:
11 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.