Городской транспорт в Екатеринбурге начнет ходить по-новому. Объясняем, что изменится

orlik
От пользователя Harry Vital
Я однажды на билборде увидел рекламу "Вторая грузовая компания" и подумал, какой идиот так назвал свою организацию? Оказалось, что это был такой антимонопольный жест: разделить грузовой подвижной состав между двумя прокладками.

На момент создания ВГК частные подвижной состав уже был, это служащие б. МПС (недаром строем во время оно ходили) так казённо поименовали (видимо, для простоты на очередном, не последнем этапе).
А мож, так лапидарно, поскольку соавтор реформы — Лапидус
0 / 1
orlik
От пользователя Дед Семён и самогон
Во времена совка и "проклятых 90-х" интервал движения на каждом из маршрутов был 3-5 минут,

Автобусов?
Да ну
1 / 1
puvar
От пользователя обманутый дольщик
тут далеко ходить не нужно. двое тюменских назначенов которым место в Тюмени

Немного поправлю: одному - в Сосьве, другому - в Ивделе.

А птица якобы не причем, всех Арктику осваивать, но, к сожалению, чтобы это случилось надо лишь мешок картохи присвоить, не больше.
1 / 1
puvar
От пользователя orlik
Во времена совка и "проклятых 90-х" интервал движения на каждом из маршрутов был 3-5 минут,

Автобусов?
Да ну


насколько помню лишь 6 трамв ходил редко,
а в остальном 15 мин предел
14 трамв мог перевезти людей по осн направлениям и не ходил пустым
Ныне всех отрезали, заставляя пассажиров скакать, даже если и не могут.
Реформо- гнобы ведь не ходют, их зады возют.
Налицо геноцид пожилого населения. Очередная оптимизация того что еще не угробили.
2 / 0
svpn
От пользователя puvar
а в остальном 15 мин предел

мну на к-т искра выходил с 166 с берёзы и практически всегда моментально подъезжал трамвай довезти меня до горного колледжа. 15 18 других не помню. :-)
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.