«Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 может потерять десятки самолетов Airbus. На чем летать будем?

У компании простаивает четверть лайнеров — к чему это приведет

Оригинал статьи
2 / 2
Aпрельский Kролик
От пользователя news@e1.ru
Случаи, когда двигатели нового поколения отправляются на доработку, — норма для авиации. В среднем на обкатку оборудования уходит 7–8 лет, говорит собеседник. По словам специалиста, именно на S7 тестировали новые двигатели.
В различных элементах двигателя были обнаружены микроповреждения, на сертификации это невозможно было понять. Такие проблемы есть только у PW1100. Pratt & Whitney и Airbus осенью прошлого года выпустили специальный бюллетень о том, что самолеты семейства A320neo с двигателями PW1100 надо приземлять и просто менять двигатели

кто там бочку катил на российские двигатели ПД? :-D
10 / 1
Дедка Ванг
От пользователя news@e1.ru
На чем летать будем?

На метле по двору, спасибо бункрному
9 / 11
От пользователя Aпрельский Kролик
кто там бочку катил на российские двигатели ПД? :-D

Тебю чоу? Все же знают, что любая продукция Божественного Запада - безупречна, а в "Рашке" делают исключительно говно :sarcasm: :-D

От пользователя news@e1.ru
На чем летать будем?

Мну на стеклянной ракете летаед. Отличное качество, цена умеренная! :ultra: :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2024 11:15]
5 / 3
От пользователя news@e1.ru
— Это двигатели нового поколения — соответственно, у них куча болезней. По всему миру возникло много проблем, потому что двигатели не выдерживают больше полутора тысяч циклов, их надо было инспектировать. Зачастую необходимо было проводить множество ремонтных работ, — объясняет эксперт.


всё потому, что крылья должны быть сверху, а не внизу
0 / 2
Дуракъ обыкноVенный
Низкий поклон западным сидорам, что ввели санкции :hi: :super: теперь наши вынуждены шевелить своими жопами для развития собмьвенного авиапрома
7 / 4
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
От пользователя news@e1.ru
На S7, грубо говоря, тренировались, так как они получили новые двигатели одними из первых.

спасибо s7 что они рисковали жизнями пасажиров из за скидочки чтобы буржуи потренировались и посмотрели как их двигатели работают, рууских же не жаль если самолет грохнется, а чтобы хапуги из s7 сильнео не печалились им дали скидочки
5 / 2
D.Golovin
От пользователя Дедка Ванг
На метле по двору, спасибо бункрному

Ваши же на швабрах обычно, ты какой-то особенный? ))))
5 / 4
Дедка Ванг
От пользователя Aпрельский Kролик
кто там бочку катил на российские двигатели ПД?

Они уже достигли характеристики не на бумаге? :hihiks:
4 / 7
От пользователя Дуракъ обыкноVенный
теперь наши вынуждены шевелить своими жопами для развития собмьвенного авиапрома

Оптемизд тебю, как мну поглядид. Автопром вон развили до безобразия уже, благодаря сосанкциям, возродили "Москвич" и "Волгу"... :-(
6 / 1
Aпрельский Kролик
От пользователя Дедка Ванг
Они уже достигли характеристики не на бумаге? :hihiks:

ты уже слез со швабры?
4 / 3
От пользователя Дедка Ванг
Они уже достигли характеристики не на бумаге? :hihiks:

Ну спроси у ИКАО, они в 2021-м еще ПД-14 сертифицировали для применения по международке без каких-либо ограничений :-D
6 / 1
Дедка Ванг
От пользователя news@e1.ru
— Новые двигатели с уже исправленными «детскими болезнями» должны как-то в России оказаться. И это сложно, потому что их придется ввозить в обход санкций через какие-то третьи страны, через, может быть, несколько третьих стран

Е1 от санкций нам только польза :ultra:
2 / 3
Дедка Ванг
От пользователя Orin (Heating mains faction)
они в 2021-м еще ПД-14 сертифицировали для применения по международке без каких-либо ограничений

Сколько двигателей летает после этого?:popcorn:
1 / 2
Дедка Ванг
От пользователя Aпрельский Kролик

Еврей?
2 / 7
Aпрельский Kролик
От пользователя Дедка Ванг
Еврей?

таки шо вы имеете против?
6 / 1
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Оптемизд тебю, как мну поглядид. Автопром вон развили до безобразия уже, благодаря сосанкциям, возродили "Москвич" и "Волгу"... :-(

Автопром завозят, пусть китайское говно по конской цене или западное кривыми путями. В авиа просто нечего завезти, поэтому мну и оптимизд, пусть и через жопу все, как обычно, но деватцо некуда. Не на поезде же по нашим просторам ездить...
2 / 1
От пользователя Дедка Ванг
Сколько двигателей летает после этого?:popcorn:

Сейчас - около 20, еще столько же в производственных планах на 2024-й год. :-D
З.Ы. Ну, что тебю вечно всем недовольный нытик - ксенопатриот мы уже поняли, продолжай. Теперь скажи, что это все вранье и никакого производства нет :-D
4 / 2
Gector
Чего? Все дрыгатели отвалились? Про изоленту слышали? :-D
Мну иногда на гербарии летаю :mad:
2 / 1
От пользователя Дуракъ обыкноVенный
В авиа просто нечего завезти, поэтому мну и оптимизд

Да ладно. Кетайсы тоже не идиоты и ведут свои разработки для замены уже устаревших движков производства РФ и Хохляндии, которые в основном у них сейчас и используются в гражданской авиации
0 / 2
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Кетайсы тоже не идиоты и ведут свои разработки для замены уже устаревших движков производства РФ и Хохляндии, которые в основном у них сейчас и используются в гражданской авиации

Говорят, что в силу отсутствия инженерной школы у них опять кубик-рубик получаетцо вместо двигателей :-D
1 / 0
RDenPost
Это на 10% больше, чем в 2022 году

и на 100% больше чем до 1917 года :-D
1 / 0
От пользователя news@e1.ru
S7 может потерять десятки самолетов Airbus. На чем летать будем?

Еразовцы, вы громко бзднули в мешок с мукой. Это зелёные S7 года три как перестали летать из ЕКБ в Москву.

Короче, не нагоняйте панику. Ничего не случится. У нас есть "Латыповские авиалинии". На по поводу зелёных должны новосибирцы переживать. Им сейчас не на чем будет летать.
3 / 0
Никита Пустосвятов
Не вышло купить моторчики? А ведь Егор Тимурыч обещал...
1 / 1
Никита Пустосвятов
От пользователя Orin (Heating mains faction)
возродили "Москвич" и "Волгу".

Теперь ЗиЛ надоть. А там и "Вопорожаць".
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.