В Екатеринбург привезли новейший электробус. Где на нем можно будет прокатиться?
Н
Никита Пустосвятов
Да мну видит, что не кинохроника
Но и не фото из АПН. Равно как и картина из Музея изобразительных искусств.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2024 16:00]
Не зря в катастройку сняли, в 1989 году.
Не, самое странное, что мну видел - это мультик "Тайна 3-й планеты", снятый в какой-то из бывших союзных республик. Более шизовой, кислотной и упоротой херни я в жизни не видал
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2024 16:06]
Д
Дедка Ванг
это мультик "Тайна 3-й планеты",
Планета Шелезяка. Полезных ископаемых — нет, воды — нет, растительности — нет. Населена роботами
Мну реально не понемает этой шизы с электротранспортом. Он дешевле? Нет. Ремонтопригоднее? Нет. Долговечнее? Нет. Экологичнее? Самое смешное, что тоже вообще ни разу нет. Он просто дороже.
А с поездами понимаете?
Зачем строят железные дороги? Зачем их электрифицируют? Зачем пускают не только поезда но и электрички? Зачем всё, это если есть автотранспорт автодороги, самые загруженные участки которых можно просто расширить или построить дублёры.
А с поездами понимаете?
Не-а, не понимаю. Тем более потому, что тебю сравнивает
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2024 16:22]
А давайте посмотрим, как развивается электротранспорт в аналогичном по площади и населению городе где-то в центре Европы.
Первая троллейбусная сеть Праги с 1936 по 1972 годы.
Регулярное движение открыто 28 августа 1936 г. Троллейбусная сеть насчитывала 11 маршрутов.
В 1972 г. троллейбусные перевозки были прекращены по причине неэффективности.
В 2017 году начались эксперименты по возможному возобновлению троллейбусного движения в городе с целью оценки эффективности троллейбусных перевозок в современных условиях. Для этого был открыт единственный маршрут № 58, соединяющий отдаленные районы (Palmovka – Letňany), однако он прекратил движение в марте 2020 года.
Кардинальный перезапуск троллейбусной сети произошел осенью 2022 года. Пражскими муниципальными органами было принято решение об открытии регулярных троллейбусных маршрутов и закупки для этого нового подвижного состава. В числе первопроходцев на замену троллейбусами был заявлен маршрут № 140 (Palmovka — Čakovice — Miškovice). Был заново открыт маршрут № 58 Palmovka - Čakovice.
С 6 марта 2024 г. автобусный маршрут № 119, связывающий город с главным аэропортом, заменён троллейбусом № 59.
Сеть планируется постепенно расширять, заменив электротранспортом часть автобусных маршрутов.
Новые троллейбусы, использующиеся сейчас в Праге, являются электробусами с динамической зарядкой в движении (IMC) — они оснащены тяговыми аккумуляторами и часть пути преодолевают без подключения к контактной сети.
В общем, в чистом виде электробусов там нет. Потому что это недолговечные машины, к тому же требующие много времени на подзарядку и плюс ко всему - ненадёжные, особенно в морозы.
Не наш это вариант. Обычный троллейбус или частично автономный - наш, а электробус - нет!
Первая троллейбусная сеть Праги с 1936 по 1972 годы.
Регулярное движение открыто 28 августа 1936 г. Троллейбусная сеть насчитывала 11 маршрутов.
В 1972 г. троллейбусные перевозки были прекращены по причине неэффективности.
В 2017 году начались эксперименты по возможному возобновлению троллейбусного движения в городе с целью оценки эффективности троллейбусных перевозок в современных условиях. Для этого был открыт единственный маршрут № 58, соединяющий отдаленные районы (Palmovka – Letňany), однако он прекратил движение в марте 2020 года.
Кардинальный перезапуск троллейбусной сети произошел осенью 2022 года. Пражскими муниципальными органами было принято решение об открытии регулярных троллейбусных маршрутов и закупки для этого нового подвижного состава. В числе первопроходцев на замену троллейбусами был заявлен маршрут № 140 (Palmovka — Čakovice — Miškovice). Был заново открыт маршрут № 58 Palmovka - Čakovice.
С 6 марта 2024 г. автобусный маршрут № 119, связывающий город с главным аэропортом, заменён троллейбусом № 59.
Сеть планируется постепенно расширять, заменив электротранспортом часть автобусных маршрутов.
Новые троллейбусы, использующиеся сейчас в Праге, являются электробусами с динамической зарядкой в движении (IMC) — они оснащены тяговыми аккумуляторами и часть пути преодолевают без подключения к контактной сети.
В общем, в чистом виде электробусов там нет. Потому что это недолговечные машины, к тому же требующие много времени на подзарядку и плюс ко всему - ненадёжные, особенно в морозы.
Не наш это вариант. Обычный троллейбус или частично автономный - наш, а электробус - нет!
G
Graf_de_Porn
А чище... Есть такое, хотя "Нефазы" на газу ничем в этом плане не хужее, однако сильно дешевле
У всех есть свои недостатки. Тот же газ надо где- то хранить, доставлять, организовывать места для дозаправки транспорта. С учётом всех требований по пожарной безопасности и, соответственно, наличием ограничений по размещению пунктов.
С электричеством, в этом плане, проще.
У всех есть свои недостатки.
Да кто ж спорит-то? Хотя насчет опасности ГБО слухи сильно преувеличены
Тем более потому, что тебю сравнивает междугородный транспорт с городским, это совершенно разные по требованиям и условиям эксплуатации транспортные средства
Т.е. конкретной аргументации не будет?
Просто скажите, зачем нужны электрички в Пермь или в Тагил, если можно доехать на машине или на автобусе?
Зачем нужен поезд в Москву, если помимо автодорог, есть ещё и самолёты?
Сможете сказать, зачем существует пассажирское ЖД сообщение по этим направлениям и чем оно отличается от автотранспортного и воздушного?
Т.е. конкретной аргументации не будет?
Я уже все аргументировал. Речь про городской транспорт и только про него. А растекаться мыслью по древу и натягивать сову на глобус - это уже без меня
Н
Никита Пустосвятов
натягивать сову на глобус - это уже без меня
Тем более, если тот давно пропит.
Речь про городской транспорт и только про него.
Т.е. городская электричка и метрополитен - это тоже не наш вариант, т.к. дорого, потому что электротранспорт, а наш вариант - автобусы!
городская электричка
В "самом компактном мегаполисе" городская электричка является утопией. В Екатеринбурге тупо нет задела для прокладки обособленных линий для неё вблизи спальных районов. И чтобы эти районы коротким маршрутом связать с центром.
А все, кто наивно думает, что электричка сможет ездить по трамвайным линиям на улицах города - реально тупые. Таких надо лечить. Электричеством.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.