В Екатеринбург привезли новейший электробус. Где на нем можно будет прокатиться?

От пользователя Никита Пустосвятов
Мультфильм был такой дурной.

Да мну видит, что не кинохроника :-D
0
Никита Пустосвятов
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Да мну видит, что не кинохроника :-D

:-D Но и не фото из АПН. Равно как и картина из Музея изобразительных искусств.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2024 16:00]
0
От пользователя Никита Пустосвятов
Не зря в катастройку сняли, в 1989 году.

Не, самое странное, что мну видел - это мультик "Тайна 3-й планеты", снятый в какой-то из бывших союзных республик. Более шизовой, кислотной и упоротой херни я в жизни не видал :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2024 16:06]
0
От пользователя Neal X
Был уже красный троллик..

У мну по Уралмашу гоняет номер 33 :beach:
И еще один, голубенький :cool:
0
Дедка Ванг
От пользователя Orin (Heating mains faction)
это мультик "Тайна 3-й планеты",

Планета Шелезяка. Полезных ископаемых — нет, воды — нет, растительности — нет. Населена роботами
0
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Мну реально не понемает этой шизы с электротранспортом. Он дешевле? Нет. Ремонтопригоднее? Нет. Долговечнее? Нет. Экологичнее? Самое смешное, что тоже вообще ни разу нет. Он просто дороже. :ultra:

А с поездами понимаете?
Зачем строят железные дороги? Зачем их электрифицируют? Зачем пускают не только поезда но и электрички? Зачем всё, это если есть автотранспорт автодороги, самые загруженные участки которых можно просто расширить или построить дублёры.
1 / 4
От пользователя Пятая четверть
А с поездами понимаете?

Не-а, не понимаю. Тем более потому, что тебю сравнивает жопу с пальцем междугородный транспорт с городским, полностью забив болт на то, что это совершенно разные по требованиям и условиям эксплуатации транспортные средства :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2024 16:22]
0
А давайте посмотрим, как развивается электротранспорт в аналогичном по площади и населению городе где-то в центре Европы.
Первая троллейбусная сеть Праги с 1936 по 1972 годы.
Регулярное движение открыто 28 августа 1936 г. Троллейбусная сеть насчитывала 11 маршрутов.
В 1972 г. троллейбусные перевозки были прекращены по причине неэффективности.
В 2017 году начались эксперименты по возможному возобновлению троллейбусного движения в городе с целью оценки эффективности троллейбусных перевозок в современных условиях. Для этого был открыт единственный маршрут № 58, соединяющий отдаленные районы (Palmovka – Letňany), однако он прекратил движение в марте 2020 года.
Кардинальный перезапуск троллейбусной сети произошел осенью 2022 года. Пражскими муниципальными органами было принято решение об открытии регулярных троллейбусных маршрутов и закупки для этого нового подвижного состава. В числе первопроходцев на замену троллейбусами был заявлен маршрут № 140 (Palmovka — Čakovice — Miškovice). Был заново открыт маршрут № 58 Palmovka - Čakovice.
С 6 марта 2024 г. автобусный маршрут № 119, связывающий город с главным аэропортом, заменён троллейбусом № 59.
Сеть планируется постепенно расширять, заменив электротранспортом часть автобусных маршрутов.
Новые троллейбусы, использующиеся сейчас в Праге, являются электробусами с динамической зарядкой в движении (IMC) — они оснащены тяговыми аккумуляторами и часть пути преодолевают без подключения к контактной сети.

В общем, в чистом виде электробусов там нет. Потому что это недолговечные машины, к тому же требующие много времени на подзарядку и плюс ко всему - ненадёжные, особенно в морозы.
Не наш это вариант. Обычный троллейбус или частично автономный - наш, а электробус - нет!
0
Graf_de_Porn
От пользователя Orin (Heating mains faction)
А чище... Есть такое, хотя "Нефазы" на газу ничем в этом плане не хужее, однако сильно дешевле

У всех есть свои недостатки. Тот же газ надо где- то хранить, доставлять, организовывать места для дозаправки транспорта. С учётом всех требований по пожарной безопасности и, соответственно, наличием ограничений по размещению пунктов.
С электричеством, в этом плане, проще.
0
От пользователя Graf_de_Porn
У всех есть свои недостатки.

Да кто ж спорит-то? Хотя насчет опасности ГБО слухи сильно преувеличены :-)
0
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Тем более потому, что тебю сравнивает междугородный транспорт с городским, это совершенно разные по требованиям и условиям эксплуатации транспортные средства

Т.е. конкретной аргументации не будет?
Просто скажите, зачем нужны электрички в Пермь или в Тагил, если можно доехать на машине или на автобусе?
Зачем нужен поезд в Москву, если помимо автодорог, есть ещё и самолёты?
Сможете сказать, зачем существует пассажирское ЖД сообщение по этим направлениям и чем оно отличается от автотранспортного и воздушного?
0
От пользователя Пятая четверть
Т.е. конкретной аргументации не будет?

Я уже все аргументировал. Речь про городской транспорт и только про него. А растекаться мыслью по древу и натягивать сову на глобус - это уже без меня :ultra: :-D
2 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя Orin (Heating mains faction)
натягивать сову на глобус - это уже без меня

Тем более, если тот давно пропит.
0
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Речь про городской транспорт и только про него.

Т.е. городская электричка и метрополитен - это тоже не наш вариант, т.к. дорого, потому что электротранспорт, а наш вариант - автобусы!
0 / 1
От пользователя Пятая четверть
городская электричка

В "самом компактном мегаполисе" городская электричка является утопией. В Екатеринбурге тупо нет задела для прокладки обособленных линий для неё вблизи спальных районов. И чтобы эти районы коротким маршрутом связать с центром.

А все, кто наивно думает, что электричка сможет ездить по трамвайным линиям на улицах города - реально тупые. Таких надо лечить. Электричеством.
1 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.