Не справились с управлением? Авиаэксперт — о том, почему самолет в Кольцово выкатился за пределы полосы
Х
Хронос
По одной из версий, причиной ЧП стали сильные порывы ветра
И бобры
Д
Дедка Ванг
Теперь экипаж регистрируется водителями в Яндекс такси
С
Стая лающих собак
Коэффициент сцепления составил 0,45 при боковом ветре 9 метров в секунду. Это очень важные показатели.
А какой Коэффициент сцепления ягодиц у Латыпова, который до сих пор не вылетел с работы?
Латыпова из Уральских Авиалиний требовал с пассажиров деньги, даже если их ручная кладь помещалась в калибратор.
А если пассажиры возмущались такой постановкой вопроса, то Латыпов их попросту не пускал в самолёт. Звучит нелепо, но это ещё не всё. Нашлись пострадавшие, которые рассказали, что их Латыпов не пустил на борт, потому что "лицом не вышли". Сам молодчик писал в своей соцсети так: "прикольно, когда испуганно бегают их глазки!".
История получила огласку после того, как по соцсетям "завирусилось" видео, где пассажир, у которого всё в порядке с багажом, становится на колени перед Латыповым.
a
almost a jixer
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2024 23:31]
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.