Разработка новых автомобилей BMW будет осуществляться в Санкт-Петербурге
n
news@e1.ru
19:19, 09.12.2008
X
.Xpl
19:26, 09.12.2008
ну почему наш автоваз не делает таких заказов на лицо ведь спобность и потенциал, как и не желание Автоваза ведь запчасти рулят ога, как говорил Генри Форд
Б
Будь что будет
19:31, 09.12.2008
Речь идет об автомобилях BMW третьей серии и перспективных моделях.
Пусть в Тольятти разрабатывают, там опыт разработки троек, пятерок, семерок и т.д. огромный.
Б
Будь что будет
19:34, 09.12.2008
Дзынь-бряк. BMW называется.
Б
Будь что будет
19:37, 09.12.2008
Тройки, пятерки, семерки и девятки -
Самые лучшие тачки. (Ю. Хой)
Самые лучшие тачки. (Ю. Хой)
19:42, 09.12.2008
ну почему наш автоваз не делает таких заказов на лицо ведь спобность и потенциал, как и не желание Автоваза ведь запчасти рулят ога, как говорил Генри Форд
то что проектируют инженеры , безнадёжно портят грёбаные экономисты
видя "экономию" в 100 руб на агрегате , безнадёжно портят качество авто
к слову 2110 должна была выйти в след за 2108, через 3 года
если кто заcтал те времена помнит какие тогда были машины
K
Kyle Broflovski
20:07, 09.12.2008
Молодцы так держать!
Б
Будь что будет
20:14, 09.12.2008
то что проектируют инженеры , безнадёжно портят грёбаные экономисты
видя "экономию" в 100 руб на агрегате , безнадёжно портят качество авто
видя "экономию" в 100 руб на агрегате , безнадёжно портят качество авто
Надо заметить, что в нормальной рыночной компании экономисты задают параметры и особенности конструкции товара, а инженеры уже создают продукт на основе поставленных маркетологами, экономистами, технологами и другими специалистами задачами, а не так, как это принято делать у нас, через... газоотвод.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 20:16]
К
Комментатор безграмотных новос...
21:27, 09.12.2008
И как же принято делать у нас?
Еще хочу услышать какие именно параметры и особенности конструкции товара задают экономисты
21:50, 09.12.2008
Надо заметить, что в нормальной рыночной компании экономисты задают параметры и особенности конструкции товара, а инженеры уже создают продукт на основе поставленных маркетологами, экономистами, технологами и другими специалистами задачами, а не так,
как это принято делать у нас, через... газоотвод.
задают да
стоимость 1000
рынок средний ценовой
конкурент а, конкурент б
объём продаж
планируемая прибыль, сроки, окупаемость
и всё что касается экономистов и маркетологов
ни кто не лезет к инженеру с дурацкими указаниями из чего делать , как делать
взять ту же вазовскую ниву изначально это был другой автомобиль
но один штопаный экономист решил
запихать в неё кпп от классики (изначально там был моноблок коробка раздатка передний редуктор и двигатель были жестко связанны)
запихали, хз сколько сэкономили, но получили неизлечимую!!!! вибрацию трансмиссии
то же касается ручек стеклоподъёмников
Фиат конструировал стеклоподъёмник на работу в паре с металлической ручкой и горя ни кто не знал
экономисты сделали её пластмассовой в дальнейшем продажи ручки попёрли мешками
и так далее
23:29, 09.12.2008
В итоге БМВ будет собирать Приору.
А вы зря смеётесь.
Вот почитайте:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=133016...
T
Tilec
08:55, 10.12.2008
В питере уже выпускаю ржавеющие тойоты, ну что теперь будут делать разваливающиеся бмв.
s
sync
12:11, 10.12.2008
Респект, хоть некоторые, отдельные институты в нашей стране еще способны конкурировать и выигрывать.
В питере уже выпускаю ржавеющие тойоты, ну что теперь будут делать разваливающиеся бмв.
а может придумают способ как собирать подержанные машины)))))
ну и цена чтоб соответствующая была!
n
news@e1.ru
16:54, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.