Разгоняется до 90 км/ч! В Екатеринбург привезут крутой низкопольный трамвай: фото
Почему-то у производителя нет цифры в 90км/час.
Да, собственно, усть-катавского вагоностроительного завода тоже нет. Он обанкрочен эффективными путенскими меньеджерами и закрыт нафиг. Это какое-то малое предприятие делает потуги в выпуске трамваев на остатках площадей завода.
o
orlik
А когда сделают выделенку трамвайных путей, то эти трамваи очень сгодятся. 90 км/час это очень даже круто
Путь надо было перекладывать перед ЧМ
о
обманутый дольщик
Или ты переобулся в прыжке
Во-первых, наши "Татры" были изготовлены в СОВЕТСКОЙ и СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Чехословакии, поэтому являются СОВЕТСКИМИ, понял!!!!
А во-вторых, наша цель - возвращение НАТО к границам 1945 года. Следовательно, Чехия будет вновь в Варшавском договоре и СЭВ. Как это было при СССР!!!! И наша страна будет ВОССТАНАВЛИВАТЬ с ней отношения и вновь закупать трамваи, электровозы, самосвалы. Вот так!!!
А Усть-Катавских трамваев в городе СВЕРДЛОВСКЕ отродясь не было. Понял, бандеровский недопиток.
о
обманутый дольщик
Есть же свой трамвай, местный - нужно его дорабатывать и тестировать.
Это трансмашевское гавно со ступеньками внутри салона нам тоже сто лет не упёрлось. Шойгу сказал уже, чем Трансмаш должен заниматься В ТРИ СМЕНЫ: выпускать САУ для ФРОНТА, для ПОБЕДЫ!!!! И не отвелкаться на всякую трамвайную херню.
Г
Гурбангулы Бердымухамедoв
Красножопые дырявые трусы уже на Чехию замахнулся 😅
Ф
Фофан-щелбан
Да, собственно, усть-катавского вагоностроительного завода тоже нет. Он обанкрочен эффективными путенскими меньеджерами и закрыт нафиг. Это какое-то малое предприятие делает потуги в выпуске трамваев на остатках площадей завода.
Не гони. А при елькине он выдавал 300% плана и делал суперсовременные и комфортабельные скотовозки.
M
Mike_Y
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!
Ну купите их, попробуйте.
Нормальные трамваи у УКВЗ - по соотношению цена / качества. Хотя лучше бы "львята" наверное.
M
Mike_Y
закупать трамваи, электровозы
Электровозы пассажирские у нас свои сейчас вполне неплохие делают - ЭП2К для постоянки, ЭП1М для переменного тока. Надо своего производителя поддерживать.
о
обманутый дольщик
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!
Ну купите их, попробуйте.
Вот отодвинем НАТО к чёртовой бабушке, наладим отношения с СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Чехией, восстановим СЭВ и БУДЕМ покупать, не волнуйся.
А пока что можно и самим эти самые "Татры-3" выпускать. Слесаря из наших трамвайных депо за 60 с лишним лет уже успели изучить их ДО ВИНТИКА.
Нормальные трамваи у УКВЗ
Нормальные. Для Тагила, Карпинска, Челябинска, Перми. Вот туда нехай и отправляются.
о
обманутый дольщик
Электровозы пассажирские у нас свои сейчас вполне неплохие делают - ЭП2К для постоянки, ЭП1М для переменного тока.
Это уродство какое-то, а не электровозы. Особенно ЭП1М.
Вот эталоны наших пассажирских электровозов:
Ф
Фофан-щелбан
Нормальные. Для Тагила,
Какой же ты всё-таки дурачог. Съезди в Тогил и увидишь какие там устькатафские трамвалы ездиют. Двадцать лет назад уратрансмаш присоединили к Уралвагонзаводу. И они(в Тагиле) давно уже сменили все трамваи на уралтрансмашевские.
U
Univer
УКВЗ -
Да, если бы "эффективные" ( а точнее дефективные) гаденыши во главе с большим Гадом не развалили этот завод в 90-е, у нас была бы вполне достойная замена чешским, если судить по картинке. Мог бы снабжать весь уральский и приуральские регионы вполне приличными трамваями.....
о
обманутый дольщик
Да, если бы "эффективные" ( а точнее дефективные) гаденыши во главе с большим Гадом не развалили этот завод в 90-е, у нас была бы вполне достойная замена чешским, если судить по картинке. Мог бы снабжать весь уральский и приуральские регионы вполне
приличными трамваями
А если бы меченый предатель Горбачёв не развалил СЭВ и Варшавский договор, то мы до сих пор получали бы отличные трамваи из БРАТСКОЙ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Чехии!!!
БУДЕТ по-нашему рано или поздно!!!!
U
Univer
Есть же свой трамвай, местный - нужно его дорабатывать и тестировать
Своего трамвая уже нет. Трансмаш перешел полностью на военную продукцию.
s
svpn
БУДЕТ по-нашему
это по-чьему?
В ЖОПУ ваши Усть-Катавские гробы, которые никогда не работали в нашем городе.
Да не гони. УКВЗшные трамвалы себя показали ничуть не хуже "татр", не зря КТМ-5 официально самый массовый трамвал в мире
Дизайн у него, да, по нонешним временам угловатый, но вам что нужно-то "шашечки или ехать"? А эти ездят аж с 1969 года за счет проработанной конструкции и невероятной ремонтопригодности
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2024 08:44]
s
svpn
Дизайн у КТМ-5, да, по нонешним временам угловатый
холоднее татр со студенчества помню.
I
IDIАN™
главного редактора Е1 Ашбеля,
в приличном обществе попрошу не выражаться!
I
IDIАN™
КТМ-5
адская колесница
Д
Дедка Ванг
Про вагон хорошие отзывы. Думаю, будем покупать, — сказал E1.RU источник в мэрии
Сколько пуховиков Блюбери можно купить по отзывам?
о
обманутый дольщик
это по-чьему?
Да не по-вашему, не по лгбтшному, узбагойся.
о
обманутый дольщик
Дизайн у него, да, по нонешним временам угловатый, но вам что нужно-то "шашечки или ехать"? А эти ездят аж с 1969 года за счет проработанной конструкции и невероятной ремонтопригодности
Вот и нехай ездят в своём Тогиле. А насчёт ремонтпригодности "Татр" поговорил бы сперва со слесарями наших трамвайных депо, а потом уже вякал. Они, несмотря на свой приличный возраст всяко лучше этих усть-катавских консервных банок выглядят, в которых одна сдвижная воротина на входе в вагон чего стоит. Не зря даже в Москве эксплуатировались именно "Татры", эти гробы из Усть-Катава туда и близко не пускали, равно как и в Свердловск, Куйбышев, Днепропетровск, Одессу, Новосибирск, Ижевск, Барнаул.
РУКИ ПРОЧЬ от "Татры-3"!!!!
Д
Дедка Ванг
УКВЗшные трамвалы себя показали ничуть не хуже "татр
А строить надо новый вид скоростного транспорта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.