Разгоняется до 90 км/ч! В Екатеринбург привезут крутой низкопольный трамвай: фото

От пользователя D.Golovin
Почему-то у производителя нет цифры в 90км/час.

Да, собственно, усть-катавского вагоностроительного завода тоже нет. Он обанкрочен эффективными путенскими меньеджерами и закрыт нафиг. Это какое-то малое предприятие делает потуги в выпуске трамваев на остатках площадей завода.
2 / 1
От пользователя обманутый дольщик
наше ВСЁ!!!! :super:

Вот именно! :-(
2 / 0
orlik
От пользователя Univer
А когда сделают выделенку трамвайных путей, то эти трамваи очень сгодятся. 90 км/час это очень даже круто

Путь надо было перекладывать перед ЧМ
2 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Дед Семён и самогон
Чехия - страна НАТО с 1999 года :ultra:
Или ты переобулся в прыжке

Во-первых, наши "Татры" были изготовлены в СОВЕТСКОЙ и СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Чехословакии, поэтому являются СОВЕТСКИМИ, понял!!!! :ultra:
А во-вторых, наша цель - возвращение НАТО к границам 1945 года. :ultra: Следовательно, Чехия будет вновь в Варшавском договоре и СЭВ. Как это было при СССР!!!! :ultra: И наша страна будет ВОССТАНАВЛИВАТЬ с ней отношения и вновь закупать трамваи, электровозы, самосвалы. Вот так!!! :super:
А Усть-Катавских трамваев в городе СВЕРДЛОВСКЕ отродясь не было. Понял, бандеровский недопиток. :puke:
1 / 3
обманутый дольщик
От пользователя igp96
Есть же свой трамвай, местный - нужно его дорабатывать и тестировать.

Это трансмашевское гавно со ступеньками внутри салона нам тоже сто лет не упёрлось. :puke: Шойгу сказал уже, чем Трансмаш должен заниматься В ТРИ СМЕНЫ: выпускать САУ для ФРОНТА, для ПОБЕДЫ!!!! :super: И не отвелкаться на всякую трамвайную херню. :ultra:
0 / 1
Гурбангулы Бердымухамедoв
Красножопые дырявые трусы уже на Чехию замахнулся 😅
4 / 1
Фофан-щелбан
От пользователя Дед Семён и самогон
Да, собственно, усть-катавского вагоностроительного завода тоже нет. Он обанкрочен эффективными путенскими меньеджерами и закрыт нафиг. Это какое-то малое предприятие делает потуги в выпуске трамваев на остатках площадей завода.

Не гони. А при елькине он выдавал 300% плана и делал суперсовременные и комфортабельные скотовозки.
3 / 0
Mike_Y
От пользователя обманутый дольщик
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!


Ну купите их, попробуйте.
Нормальные трамваи у УКВЗ - по соотношению цена / качества. Хотя лучше бы "львята" наверное.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя обманутый дольщик
закупать трамваи, электровозы


Электровозы пассажирские у нас свои сейчас вполне неплохие делают - ЭП2К для постоянки, ЭП1М для переменного тока. Надо своего производителя поддерживать.
1 / 3
обманутый дольщик
От пользователя Mike_Y
обманутый дольщик

Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!

Ну купите их, попробуйте.

Вот отодвинем НАТО к чёртовой бабушке, наладим отношения с СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Чехией, восстановим СЭВ и БУДЕМ покупать, не волнуйся. :ultra:
А пока что можно и самим эти самые "Татры-3" выпускать. Слесаря из наших трамвайных депо за 60 с лишним лет уже успели изучить их ДО ВИНТИКА. :hi:

От пользователя Mike_Y
Нормальные трамваи у УКВЗ

Нормальные. Для Тагила, Карпинска, Челябинска, Перми. :ultra: Вот туда нехай и отправляются. :-)
0 / 3
обманутый дольщик
От пользователя Mike_Y
Электровозы пассажирские у нас свои сейчас вполне неплохие делают - ЭП2К для постоянки, ЭП1М для переменного тока.

Это уродство какое-то, а не электровозы. Особенно ЭП1М. :puke:

Вот эталоны наших пассажирских электровозов:



:super:
0 / 3
да пох, сдайте рельсы на металл, и трамваи то же, вообще пофиг. хоть дороги шире станут
0 / 5
Фофан-щелбан
От пользователя обманутый дольщик
Нормальные. Для Тагила,

Какой же ты всё-таки дурачог. Съезди в Тогил и увидишь какие там устькатафские трамвалы ездиют. Двадцать лет назад уратрансмаш присоединили к Уралвагонзаводу. И они(в Тагиле) давно уже сменили все трамваи на уралтрансмашевские.
1 / 1
Univer
От пользователя Mike_Y
УКВЗ -

Да, если бы "эффективные" ( а точнее дефективные) гаденыши во главе с большим Гадом не развалили этот завод в 90-е, у нас была бы вполне достойная замена чешским, если судить по картинке. Мог бы снабжать весь уральский и приуральские регионы вполне приличными трамваями..... :weep:
0 / 1
обманутый дольщик
От пользователя Univer
Да, если бы "эффективные" ( а точнее дефективные) гаденыши во главе с большим Гадом не развалили этот завод в 90-е, у нас была бы вполне достойная замена чешским, если судить по картинке. Мог бы снабжать весь уральский и приуральские регионы вполне приличными трамваями

А если бы меченый предатель Горбачёв не развалил СЭВ и Варшавский договор, то мы до сих пор получали бы отличные трамваи из БРАТСКОЙ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Чехии!!! :hi:
БУДЕТ по-нашему рано или поздно!!!! :super:
0
Univer
От пользователя igp96
Есть же свой трамвай, местный - нужно его дорабатывать и тестировать

Своего трамвая уже нет. Трансмаш перешел полностью на военную продукцию.
1 / 0
svpn
От пользователя обманутый дольщик
БУДЕТ по-нашему

это по-чьему?
1 / 1
От пользователя обманутый дольщик
В ЖОПУ ваши Усть-Катавские гробы, которые никогда не работали в нашем городе. :vote:

Да не гони. УКВЗшные трамвалы себя показали ничуть не хуже "татр", не зря КТМ-5 официально самый массовый трамвал в мире :ultra:
Дизайн у него, да, по нонешним временам угловатый, но вам что нужно-то "шашечки или ехать"? А эти ездят аж с 1969 года за счет проработанной конструкции и невероятной ремонтопригодности :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2024 08:44]
1 / 1
svpn
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Дизайн у КТМ-5, да, по нонешним временам угловатый

холоднее татр со студенчества помню. :-)
1 / 0
IDIАN™
От пользователя D.Golovin
главного редактора Е1 Ашбеля,

в приличном обществе попрошу не выражаться! :ultra:
0
IDIАN™
От пользователя Orin (Heating mains faction)
КТМ-5

адская колесница
1 / 0
Дедка Ванг
От пользователя news@e1.ru
Про вагон хорошие отзывы. Думаю, будем покупать, — сказал E1.RU источник в мэрии

Сколько пуховиков Блюбери можно купить по отзывам?
0
обманутый дольщик
От пользователя svpn
это по-чьему?

Да не по-вашему, не по лгбтшному, узбагойся. :puke:
0
обманутый дольщик
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Да не гони. УКВЗшные трамвалы себя показали ничуть не хуже "татр", не зря КТМ-5 официально самый массовый трамвал в мире :ultra:
Дизайн у него, да, по нонешним временам угловатый, но вам что нужно-то "шашечки или ехать"? А эти ездят аж с 1969 года за счет проработанной конструкции и невероятной ремонтопригодности

Вот и нехай ездят в своём Тогиле. :ultra: А насчёт ремонтпригодности "Татр" поговорил бы сперва со слесарями наших трамвайных депо, а потом уже вякал. Они, несмотря на свой приличный возраст всяко лучше этих усть-катавских консервных банок выглядят, в которых одна сдвижная воротина на входе в вагон чего стоит. :facepalm: Не зря даже в Москве эксплуатировались именно "Татры", эти гробы из Усть-Катава туда и близко не пускали, равно как и в Свердловск, Куйбышев, Днепропетровск, Одессу, Новосибирск, Ижевск, Барнаул. :ultra:
РУКИ ПРОЧЬ от "Татры-3"!!!! :super:
0
Дедка Ванг
От пользователя Orin (Heating mains faction)
УКВЗшные трамвалы себя показали ничуть не хуже "татр

А строить надо новый вид скоростного транспорта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.