Александр Перцев, декан философского факультета УрГУ, вице-президент Российского философского общества, академик РАЕН
С
Спец_1
Какой-то бред, извините!
Количество ВУЗов в РФ в 5 раз больше чем было во всём СССР. Как известно произведени количества и качества - величниа постоянная.
Сам работаю доцентом в УПИ и знаю какой уровень в наших "университетах".
Реформа и сокращиение ВУЗов весьма и весьма необходимы!
Количество ВУЗов в РФ в 5 раз больше чем было во всём СССР. Как известно произведени количества и качества - величниа постоянная.
Сам работаю доцентом в УПИ и знаю какой уровень в наших "университетах".
Реформа и сокращиение ВУЗов весьма и весьма необходимы!
t
tasia
У меня такое ощущение, что меня принимают за дуру.
Я очень уважаю г-на Перцева, но с подобной трактовкой реформы высшего образования согласиться, простите, не могу. Говорить, ах какое плохое наше министерство образования, оно закрывает ВУЗы и не затронуть проблему качества высшего образования в сотнях коммерческих институтах, филиалах и прочих учебных заведениях где люди банально заколачивают бабло, совсем не заботясь о качестве предоставляемых услуг, просто не корректно. Не нравится метод каким решают проблему? А какой Ваш вариант, г-н Перцев?
Я очень уважаю г-на Перцева, но с подобной трактовкой реформы высшего образования согласиться, простите, не могу. Говорить, ах какое плохое наше министерство образования, оно закрывает ВУЗы и не затронуть проблему качества высшего образования в сотнях коммерческих институтах, филиалах и прочих учебных заведениях где люди банально заколачивают бабло, совсем не заботясь о качестве предоставляемых услуг, просто не корректно. Не нравится метод каким решают проблему? А какой Ваш вариант, г-н Перцев?
v
vnorme
хмм... а если учесть что у нас ВУЗы уже даже НЛО изучают... по чертежам...
это о чем то говорит? и при чем тут шоколадная фигура Ленина? т.е. Ленину голову нельзя откусывать, а шоколадному Деду Морозу или зайцу так нельзя чтоли?
вообще статейка слабовата
это о чем то говорит? и при чем тут шоколадная фигура Ленина? т.е. Ленину голову нельзя откусывать, а шоколадному Деду Морозу или зайцу так нельзя чтоли?
вообще статейка слабовата
Ц
Цитруллин
что?... где это изучают НЛО?..
в тысячах расплодившихся "вузов", вообще-то, может быть и не такое... так что лучше бы их всё же нейтрализовать, ибо они несут не науку...
Ленин и часовенка делают изложенные мысли неясными и запутанными. г-н Перцев явно недостаточно обдумал статью.
в тысячах расплодившихся "вузов", вообще-то, может быть и не такое... так что лучше бы их всё же нейтрализовать, ибо они несут не науку...
Ленин и часовенка делают изложенные мысли неясными и запутанными. г-н Перцев явно недостаточно обдумал статью.
o
osmant
Вполне в духе Перцева... Т.к. сам учусь у него на фак-те, радуюсь такого рода "сообщениям" по разу в неделю.. ничем не скучнее Гарри Поттера, для школьников и студентов младшего курса сойдет...
кстате, пользуясь ситуацией, передаю своему декану горячий привет, а также благодарности за многие решения в пользу студентов, которые он периодически ссебе позволяет (в отличие от администрации университета). Как говорится, министерству - министерское, студенту - студенческое!
кстате, пользуясь ситуацией, передаю своему декану горячий привет, а также благодарности за многие решения в пользу студентов, которые он периодически ссебе позволяет (в отличие от администрации университета). Как говорится, министерству - министерское, студенту - студенческое!
C
Conductor
Блин, если так пойдет, то и РАЕН прикроют... где же будут торсионные поля изучать?
B
Bogner
Спасибо А.В. за наше счастливое детство. Благодарность представляю в виде собственной оценки ситуации вокруг реформы образования. Заранее прошу извинить за отсутствие фактологии, ибо несмотря на данные в свое время профессиональные компетенции нахожусь в ситуации далекой от действующей системы
образования.
1. Что происходит в системе образования? Продолжается государственный процесс организации развития образовательной системы.
2. Как? Путем законодательного реструктурирования системы управления образованием на разных (всех) уровнях.
3. Зачем? Для формирования контролируемого мировоззрения, вписывающегося в сложившуюся картину мира.
4. Куда это все приведет? На этот вопрос надо отвечать каждому из нас. Готовый рецепт (например, "сильная и справедливая Россия") уже не может устраивать Человека.
1. Что происходит в системе образования? Продолжается государственный процесс организации развития образовательной системы.
2. Как? Путем законодательного реструктурирования системы управления образованием на разных (всех) уровнях.
3. Зачем? Для формирования контролируемого мировоззрения, вписывающегося в сложившуюся картину мира.
4. Куда это все приведет? На этот вопрос надо отвечать каждому из нас. Готовый рецепт (например, "сильная и справедливая Россия") уже не может устраивать Человека.
r
reciever
Сокращение числа вузов лишит многих граждан свободного доступа к высшему образованию. Это неотъемливое право граждан. Кстати, частные вузы бюджетных денег не расходуют. Качество высшего профессионального образования во многом зависит от уровня коррупции в самом министерстве Фурсенко. Рыба гниет с
головы. Пусть фурсенко поднимет для начала МГУ в мировом рейтинге вузов. В какой сейчас МГУ сотне рейтинга? В шестнадцатой? По моему мнению "новация" Фурсенко носит коррупционный харрактер.
к
какой-то этот
Сокращение числа вузов лишит многих граждан свободного доступа к высшему образованию.
Не, это лишит фактических ПТУшников права иметь иметь формальный диплом о высшем образовании
n
n_olik
В какой сейчас МГУ сотне рейтинга? В шестнадцатой?
Ну, не надо преувеличивать! В разных глобальных рейтингах качества университетов за 2008 год МГУ занимает от 70 до 214 места. Конечно, тоже не фонтан, но Вы уж его вообще за полторы тысячи выкинули...
http://www.ucheba.ru/vuz-rating/8266.html
v
valevi
Г-н. Перцев - счастливый человек, если он ещё чему-то удивляется, глядя на то, что творят "фурсенки и фурсенята" в системе образования! Ребята!!! Ау! Вы о чём? Проснитесь, откройте глаза - системы образования нет. Есть система: деньги-знания, деньги-бумажка. К образованию это давно не имеет никакого
отношения. ЕГЭ и подушевое финансирование - есть чисто нашенский способ отечественных воров от образования тырить бюджетные деньги с умными лицами! Это лишь один пример! А информатизация образования? А тендеры на закуп всякого барахла? За такие деньги пингвины в Антарктиде должны все иметь доступ к
инету! Господин Фурсенко просто видимо изначально исходит из того, что учителя - сволочи и недоумки и мелкие воровайки. Чинуши понятия не имеют, что не деньги решают в образовании, а степень свободы участников образовательного процесса.... но умолкни мой стих!
..."и погромче нас были витии, да не сделали пользы пером. Дураков на руси не убавим, а на умных тоску наведём."
..."и погромче нас были витии, да не сделали пользы пером. Дураков на руси не убавим, а на умных тоску наведём."
З
Зелёнка
Перцев рулид
v
vnorme
Для размышления по поводу задам пару вопросов: как Вы думаете, кто преподает в этих пресловутых коммерческих вузах? случаем не преподаватели из классического и технического университетов и других вузов с именем? или Вы считате, что люди вот так по щелчку меняются и меняют свое отношение к работе, выходя из одного здания и заходя в другое? или Вы считаете, что к детям, обучающимся в фундаментальных университетах на коммерческой основе иное отношение и иные требования, чем к бюджетникам?
у меня была возможность сравнить УПИ и некий негосударственный ВУЗ
разумеется формально - у нас в РФ КОММЕРЧЕСКИХ ВУЗов нет. есть только негосударственные.
Но разница УПИ с "неким" негосударственным институтом колоссальна.
по сути - в негосударственном ВУЗе практически оплачивается диплом, а не образование.
v
vnorme
Есть негосударственные вузы, программы и требования в которых, такие же, если не выше, чем в фундаментальных
лично я с такими не сталкивался, и не слышал о таких.
да и я говорил об одном таком ВУЗе.
И я не призываю закрывать все негосударственные ВУЗы, а говорю о том что некоторые из них - лишние в этом мире
i
irma_ekb
Может лучше развивать систему среднего профессионального образования - колледжей, профессиональных школ?
Если выпускник школы уверен что без диплома о высшем образовании невозможно устроиться на работу, то он будет его добывать любым путем. А потом второе высшее, даже МВА к 25 годам...
А количество университетом можно было бы сократить вдвое...
Если выпускник школы уверен что без диплома о высшем образовании невозможно устроиться на работу, то он будет его добывать любым путем. А потом второе высшее, даже МВА к 25 годам...
А количество университетом можно было бы сократить вдвое...
t
tasia
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2008 14:29]
t
tasia
Для размышления по поводу задам пару вопросов: как Вы думаете, кто преподает в этих пресловутых коммерческих вузах? случаем не преподаватели из классического и технического университетов и других вузов с именем? или Вы считате, что люди вот так по щелчку меняются и меняют свое отношение к работе, выходя из одного здания и заходя в другое? или Вы считаете, что к детям, обучающимся в фундаментальных университетах на коммерческой основе иное отношение и иные требования, чем к бюджетникам?
Ну что ж будем отвечать по порядку.
1. Чувством стадности я не страдаю, и в своих выводах привыкла основываться на фактах и своем опыте. (Нас так учили в Alma Mater, критически подходить к информации).
2. Да, преподаватели государственных ВУЗов читают лекции и в коммерческих. Возможно, Вам покажется удивительным, но у некоторых из них отношение к студентам коммерческих и государственных ВУЗах разное. Это заключение основано тоже на личном опыте.
3. Основываясь исключительно на своём личном опыте могу сказать, что в УрГУ , на истфаке преподаватели одинаково относятся к бюджетникам и платникам. Или, можно сказать по другому, предвзятого отношения к себе, как студентке платной формы обучения, я не ощущала (ведь мне удалось хорошо закончить 1 курс и перейти на бюджетную форму обучения). Но мне всегда было интересно почему в журналах и ведомостях для оценок студенты-платники шли отдельной группой после студентов-бюджетников. Это для меня так и осталось загадкой.
В крупных городах, таких как Екатеринбург, в условиях конкуренции между государственными и негосударственными ВУЗами качество коммерческого в/о должно быть достаточно высоким. Главный вопрос для меня о каком высшем образовании можно говорить в Институте социально-экономического прогнозирования и моделирования г. Балашиха, например, по специальности "Юристпруденция" или "Связи с общественностью"?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.