Путин назвал текущие котировки на биржах уродливым явлением

Созерцатель
От пользователя plumber(пламбер)
проще построить госплан и гулаг

собственные "грехи" на швейцарских счетах не дают
да и бунт русский пугает :-)
6 / 1
Созерцатель
От пользователя qu-qu2
Любопытно, а КАК вы себе это представляете?

а как на выборы уже давно возят, м? :-)
накрайняк поднимут всем чинарям зарплату на 10%, но выдавать надбавку будут акциями с правом продажи "не раньше 2025 года"
6 / 2
биомасса зомбиящика(plumber)
От пользователя Созерцатель
да и бунт русский пугает


пока бунтом не пахнет
народ предпочитает любить и лелеять,обожествлять свою любимую
вуасть
но вот когда народ разлюбит вуасть,потеряет смысл жизни,тогда наступит
страшный бессмысленый русский бунт(Пушкин)
:vis:

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 21:01]
13 / 1
qu-qu2
От пользователя Созерцатель
накрайняк поднимут всем чинарям зарплату на 10%, но выдавать надбавку будут акциями с правом продажи "не раньше 2025 года"

Хитрый ход, но он чинарей касается.
Хотя зарплату, то я же им плачу, посредством "государства", так, что получается, чинарь купит акции (присвоит их себе) используя МОИ деньги??????
ВОТ, БЛИН, как хитро замутили !!!!!
я САМ буду плодить себе будущих ХОЗЯЕВ???, не слуг, коими должон являться государственный чиновник !!!!

Убеждаюсь, что Миша Бакунин был прав, АРХИПРАВ !!!
9 / 1
Созерцатель
От пользователя qu-qu2
Хитрый ход, но он чинарей касается.

всех бюджетников касается
армия, учителя, врачи...


От пользователя qu-qu2
Миша Бакунин был прав

а это кто? и в чем суть его тезисов? :write:
2 / 2
татищев
Re: Путин назвал текущие котировки на биржах уродл........
и это в стране ваучерной приватизации????????????????
16 / 0
qu-qu2
От пользователя Созерцатель
а это кто? и в чем суть его тезисов?

1. Михаил Александрович Бакунин, первый идеолог русского анархизма, появился на свет 18 мая 1814 года........
2. Суть тезисов.... ну, это долго.... см. гуглю, там можно найти.
Хотя....
Теоретическое содержание и практическая направленность анархизма были всесторон-обоснованы в трудах русских мыслителей и революционеров Михаила Бакунина (1814-1876) и Петра Кропоткина (1842-1921). Они в свою очередь опирались на труды таких западноевропейских теоретиков анархизма, как Ш. Фурье, М. Штирнер и П. Прудон.
Как считал Бакунин, суть анархии выражена в словах: «предоставьте вещи их естественному течению» . Отсюда одна из центральных идей анархизма - идея свободы личности как ее естественного состояния, которое не должно нарушаться никакими государственными институтами. «Оставьте людей совершенно свободными, - говорил Ш. Фурье, - не уродуйте их ... не бойтесь даже их страстей: в обществе свободном они будут совершенно безопасны» .
Исходя из того, что личность должна быть свободной и ей нельзя ничего навязывать, Бакунин в то же время указывают на «всецело социальный» характер свободы, ибо она может быть осуществлена «только через общество» и «при самом строгом равенстве и солидарности каждого со всеми» . Общество должно предоставить условия для полноценного развития каждого человека, что и определяет реальные возможности его социальной свободы. Но есть и другие проявления свободы человека, а именно «бунт против всякой власти - божеской и человеческой, - если эта власть порабощает личность» .
Человек, по словам Бакунина, вступает в противоречие с общественными институтами, ограничивающими его свободу. Тем более он борется с государством как аппаратом чиновников, перерастающим в их бюрократическую корпорацию, подавляющую народ н существующую за счет его порабощения. Сегодня это звучит весьма актуально.
Государство, по Бакунину, - это всегда власть меньшинства, противопоставленная народу сила. Оно остается «законным насильником воли людей, постоянным отрицанием их свободы». В конечном счете оно явно или неявно закрепляет «привилегии какого-нибудь меньшинства и реальное порабощение огромного большинства» . Массы людей не понимают этого из-за своего невежества. Их же действительные интересы заключаются в устранении государства, которое их порабощает. На это и должен быть направлен их «справедливый бунт свободы».
Восприняв ряд социалистических идей Прудона, Бакунин развил их в своей теории социализма и федерализма. Основные из этих идей сводились к тому, что социализм как общественный строй должен быть основан на личной и коллективной свободе, на деятельности свободных ассоциаций. В нем не должно быть никакой правительственной регламентации деятельности людей и никакого покровительства со стороны государства, последнее вообще должно быть устранено. Все должно быть подчинено удовлетворению потребностей и интересов личности, коллективов промышленных и иных ассоциаций и общества как совокупности свободных людей. Отношения между всеми субъектами общества строятся на принципах федерализма, т. е. их свободного и равноправного союза .
Социалист-анархист, по заявлению Бакунина, живя для самого себя, в то же время служит всему обществу. Он естествен, умеренно патриотичен, но зато всегда очень человечен . Такая вот занимательная характеристика свободного анархического социалиста.
Рисуя картину свободного социалистического общежития, Бакунин в то же время резко критикует «государственный социализм», в котором государство регулирует все процессы экономического, политического и духовного развития общества. Такой социализм, по мнению Бакунина, обнаружил свою полную несостоятельность. Будучи сугубо «регламентаторским» и деспотическим», он далек от цели удовлетворять потребности п законные стремления большинства людей. Государство обнаружило себя банкротом перед социализмом, «оно убило веру, которую социализм в него имел». Тем самым стала ясна несостоятельность теорий государственного или доктринарного социализма.
Социализм не умер, утверждает Бакунин. Он осуществит себя «путем частных экономических ассоциаций» и будет способен обеспечить каждому человеку материальные и духовные средства для его свободного и всестороннего развития.
Идеи анархизма получили свое дальнейшее развитие в работах П. Кропоткина, который утверждал, что анархизм есть нечто большее, чем простой способ действия или же идеал свободного общества. Анархизм, кроме того, представляет собой «философию как природы, так и общества». Как и Бакунин, Кропоткин резко выступал против государства и «государственного социализма», считал, что трудящиеся сами в состоянии «выработать строй, основанный на их личной и коллективной свободе. Теоретик анархии считал возможным установление «безгосударственного коммунизма» на основе «союза сельскохозяйственных общин, производственных артелей и ассоциаций людей по интересам».
Этот свободный «анархический коммунизм» в отличие от государственного авторитарного коммунизма мыслился Кропоткиным как общество равных между собой людей, целиком основанное на самоуправлении. Оно должно состоять из множества союзов, организованных для всякого рода производства: земледельческого, промышленного, умственного, художественного и т. п. Таков социалистический анархизм на практике. Речь шла о создании самоуправляющегося федерального союза свободных ассоциаций людей, отношения между которыми строились бы на принципах солидарности, справедливости и безначалия и регулировались бы в основном моральными нормами.
Проблемам нравственного регулирования отношений между людьми П. Кропоткин придавал большое значение. Он считал, что нравственные чувства глубоко коренятся в биологической природе людей. В процессе общественной жизнедеятельности эти их чувства получают дальнейшее развитие и обогащение, приобретают социальный смысл и значение. Таковы изначальные нравственные чувства взаимной поддержки и солидарности, лежащие в основе морали.
На Кропоткина, как и на Бакунина, оказали значительное влияние идеи Прудона о справедливости как «высшем законе и мере человеческих деяний», способные определять направленность деятельности и поведения людей. Из идеи справедливости выводились понятия свободы и равенства. Кропоткин писал: «... принцип, в силу которого следует обращаться с другими так же, как мы желаем, чтобы обращались с нами, представляет собой не что иное, как начало равенства, т. е. основное начало анархизма». «Равенство - это справедливость».
«Равенство во всем - синоним справедливости. Это и есть анархия». И еще: «Становясь анархистами, мы объявляем войну не только отвлеченной троице: закону, религии и власти. Мы вступаем в борьбу со всем этим грязным потоком обмана, хитрости, эксплуатации, развращения, порока - со всеми видами неравенства, которые влиты в наши сердца управителями, религией и законом. Мы объявляем войну их способу действовать, их форме мышления».
Принцип равенства толкуется как уважение к личности. Оказывая нравственное влияние на личность, нельзя ломать человеческую природу во имя какого бы то ни было нравственного идеала. Мы, подчеркивает Кропоткин, ни за кем не признаем этого права; мы не хотим его и для себя. «Мы признаем полнейшую свободу личности. Мы хотим полноты и цельности ее существования, свободы развития всех ее способностей».
Таковы теоретические и практические установки анархизма, изложенные его российскими вождями. Они опровергают те стереотипы в предоставлении об этом течении русской и мировой общественной мысли, которые навязывались нам до недавнего времени официальной литературой. Последняя преподносила анархизм как явление теоретически и практически сугубо негативное, оправдывающее под флагом анархистского понимания свободы всякие беспорядки и потому в основе своей разрушительное.
Внимательное знакомство с этим течением и его объективный анализ приводят к несколько иным выводам. Хотя одна из Центральных идей «полнейшей свободы личности» - в значительной степени умозрительная и наивна, как и идея уничтожения всякого государства, ибо не дано убедительного ответа на вопрос, как это реально можно сделать (все ограничивается Умозрительными построениями на этот счет), тем не менее многие положения анархизма не лишены достоинств. Это идеи справедливости, равенства и свободы личности, самоуправления, а также идея федерального характера взаимоотношений Разных социальных союзов и организаций. Не случайно анархизм имел и имеет в настоящее время немало сторонников и последователей.
И все-таки в России анархизм не стал доминирующим течением общественной мысли, в том числе и в области социологии. Наибольшее влияние на умы людей анархизм имел в 70-х годах прошлого столетия. Затем это влияние пошло на убыль. В начале 80-х годов российская философско-социологическая мысль по сути дела отмежевалась от анархизма, а в ряде случаев открыто порвала с ним. В дальнейшем были свои приливы и отливы влияния анархизма на общественное сознание, обусловленные исторической обстановкой и, конечно же, тем, что отдельные идеи анархизма до сих пор не утратили своей привлекательности в силу их либеральной и гуманистической направленности.


Многа букав, ну, извини....


[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 21:35]
7 / 1
Вик32
Цитата:
От пользователя: plumber(пламбер)

заставят как в сталинские годы в принудительном порядке расейский народ покупать акции газпрома,роснефти и т.д
------------------------------
Уже набрались и ......хорошо пролетели :weep: :weep:
4 / 1
TV000
От пользователя Вик32
Уже набрались и ......хорошо пролетели

Еще наберутся... и пролетят дальше
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя plumber(пламбер)
заставят как в сталинские годы в принудительном порядке расейский народ покупать акции газпрома,роснефти и т.д
Зачем же акции? Это ж типа как бы собственность за деньги отдавать. Ограничатся массовой подпиской на облигации. Зарплату бюджетникам будут облигациями выдавать. Частным предприятиям будут настойчиво рекомендовать приобретать облигации во избежание проблем с налоговой инспекцией и Минприроды.
8 / 0
F0rester
От пользователя plumber(пламбер)
"Это уродливое какое-то явление абсолютно несправедливо", - добавил Путин.
зачем проклинать уродливое зеркало?

+500
4 / 1
qu-qu2
От пользователя Шарль Латэн (С)

Грустную перспективу предрекаете...
У меня от предков где-то завалялись старые облигации и бумажки гос займов....
так и нереализаванные...
2 / 0
F0rester
От пользователя qu-qu2
Автор: qu-qu2 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 01 Дек 2008 21:33
Цитата:
От пользователя: Созерцатель

а это кто? и в чем суть его тезисов?


1. Михаил Александрович Бакунин, первый идеолог русского анархизма, появился на свет 18 мая 1814 года........
2. Суть тезисов.... ну, это долго.... см. гуглю, там можно найти.

утопия
3 / 0
От пользователя вагнер
Партия рекомендует брать пока дёшево или чего?


Партия приказывает своим членам поддержать экономику и купить акции на 90% накоплений каждого члена. Там вроде как какраз те 3-5% жителей Росси, которые держат 95% российских денег.
3 / 1
qu-qu2
От пользователя F0rester
утопия

А кто спорит?
Но, однако, правда...
0
От пользователя qu-qu2
Тут своя тонкость. ( толко не надо про АСК, там другие дела)


так то там тоже ЗП сокращают
0
qu-qu2
От пользователя Михаил__
так то там тоже ЗП сокращают

а кто б сомневался, повод же есть !
0
Хех
От пользователя news@e1.ru
Задача страны - создать собственные финансовые институты и массовый класс отечественных инвесторов.

А про то, что акции всё же дивидендами оцениваться должны, а не спекулятивным ростом - он ни чего не обмолвил?
Ну и, опять ж, непонятно - за, что, собственно, Мавроди-то сидел, когда тут такие пирамиды вполне легально наворотили.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2008 00:36]
4 / 0
Dark Ages
От пользователя -вомбат-
ну пусть купит если его что-то не устраивает.

Рано! :-D
2 / 0
azzx
Судя по всему - это что-то жёсткое, не обычная трава... Вообще, если подумать, несправедливо - народу запрещают, а сами так ширяются...
3 / 0
"... кризис, кризис, Вот как эта гайка стоила поллитру, так и будет стоить - поллитру! " (c)
5 / 0
_Alexandr
"Это уродливое какое-то явление абсолютно несправедливо", - добавил Путин.
А торговать краденным справедливо, видимо зарубежные инвесторы скупкой краденного не занимаются, а своих нету. Да уже и не будет. Экономике пиз.ец. :vis:
6 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
Меньше денег – больше независимости

По мере развития кризиса вширь и вглубь неспособность имеющейся управленческой системы адекватно реагировать на его вызовы будет становиться все более очевидной. Если правительство еще в состоянии как-то справляться с проблемами десятков крупнейших банков и компаний, то справляться в том же режиме с проблемами сотен и тысяч, десятков тысяч предприятий большого, среднего и малого бизнеса оно просто физически не способно. Единственный выход – децентрализация: передать вниз, на региональный и муниципальный уровни, часть властных полномочий и главное – ресурсы, необходимые для их осуществления. Разумной альтернативы рефедерализации нет. Иначе – управленческий коллапс, паралич.

Ключевым элементом управленческих схем в условиях кризиса является время, необходимое а) для принятия решений; б) для реализации принимаемых решений. Ведь даже если предположить, что ту или иную проблему можно решить, просто выделив необходимые средства, громоздкая, неповоротливая и сверх меры централизованная система управления не способна оперативно реагировать на все новые возникающие вызовы.

Возьмем такой пример: предприятие, от которого зависит все население города, становится банкротом. Проблема усугубляется тем, что предприятие держит всю жилищно-коммунальную сферу, обеспечивая город теплом, канализацию, водоснабжение. Если оно закрывается, то надо эвакуировать жителей. Зимой. Можно и не допустить банкротства предприятия. Только и в том, и в другом случае реализация принятого решения потребует значительного времени, нельзя рассчитывать на то, что, выделив сегодня деньги, мы обеспечим назавтра бесперебойную работу предприятия.

Похоже, что наиболее умудренные из региональных лидеров уже поняли, что их роль в ситуации кризиса растет, а самые сильные, вроде Лужкова и Шаймиева, уже позволяют себе демарши по отношению к неизбежно слабеющему в ситуации кризиса Центру. Нервозность Кремля по этому поводу показывает, что неизбежность повышения самостоятельности политических элит регионов там понимают. Проблема в том, что никаких инициативных действий Кремль пока не предпринимает, между тем время, когда институциональные маневры еще возможны, катастрофически убывает.

Среди множества проблем немаловажна и психологическая. Управленческая команда, привыкшая к тучным годам и уверившая всех, и себя в том числе, что «российское экономическое чудо» – результат их рукотворных усилий и доказательство правильности осуществляемого курса, не способна перестроиться, требуются кардинальные ее изменения.

:vis:
9 / 0
биомасса зомбиящика(plumber)
Любое развитие можно рассматривать как прохождение через цепочку кризисов разной степени остроты и сложности. Пройдя через них, система становится более зрелой и сильной… Нынешний кризис – это не только серьезное испытание и тест на устойчивость, это и шанс, причем не только для экономики, но и для политической системы, шанс для всех нас.

Пожалуй, главным позитивным следствием кризиса будет полный или частичный отказ от патернализма со стороны Кремля по отношению как к гражданам, так и к регионам. С началом кризиса резко, хотя и не сразу, изменилась вся повестка дня. Если модернизация по инициативе сверху, на которую с приходом Медведева рассчитывали большие оптимисты, ушла из повестки дня (впрочем, была ли она там?), то модернизация реактивная как ответ на все новые возникающие вызовы, как элементарная борьба системы за выживание сейчас более чем реальна. Начало такой модернизации, пока скорее в виде все новых вызовов, чем в приспособлении системы к меняющимся условиям, мы сейчас и наблюдаем
:super:
2 / 0
От пользователя Vad_
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что власть страны:- "Это уродливое какое-то явление абсолютно несправедливо"


А я вот считаю, небезосновательно: Путин со своей сворой - сам "уродливое явление" на теле России.
:cool:
15 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.