Федеральный эксперт объяснил, почему в Екатеринбурге не нужно строить метро. Согласитесь с ним?
А какой толк от рассуждений этого эксперта, если денег ни на какой транспорт не наблюдается?
Толк в том, что он манипулирует мнением горожан по вопросу продолжения строительства метрополитена в городе. Вот и вся его никчемная роль в этом процессе.
о
обманутый дольщик
Да куда ему? Его самого схарчат за пару недель, вот какой у него опыт: кого и откуда он попёр, а то может какой производственный или финансовый кластер организовал, какие евоные успехи в капиталистическом строительстве?
Не в капиталистическом, а в СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ, понял!!! Николай Михайлович Харитонов в 27 лет стал руководителем крупного сельхозпредприятия в Новосибирской области, которым руководил более 20 лет (с 1976 по 1995). Так что не тявкай, если нихера про человека не знаешь.
стал руководителем крупного сельхозпредприятия в Новосибирской области, которым руководил более 20 лет (с 1976 по 1995).
Приватизировал колхоз в 1992-м, продал, и свалил в Москву? Какой прошаренный коммунист-колхозник! Так он и Россию продаст, если президентом станет. НЕ ГОЛОСУЙТЕ за ХАРИТОНОВА!
s
svpn
Николай Михайлович Харитонов в 27 лет стал руководителем крупного сельхозпредприятия в Новосибирской области
не насосала?
о
око саурона
Так он и Россию продаст, если президентом станет. НЕ ГОЛОСУЙТЕ за ХАРИТОНОВА!
Эти коммуняки уже однажды просрали страну, раздербанили, продали и предали.
о
обманутый дольщик
Вердикт у коммунистов в брежневские времена был как у ентого експерта федоровва - поковыряли они в Свердловске грунт и сказали, что камешков много, каменистый тута грунт, дорого будет метро строить, пока обождём ну и отложили лет на пятнадцать,
потом только в конце семидесятых начали строить стали что то копать
А ты поди не в курсе, что помимо Свердловска в СССР метрополитены ещё в нескольких городах-миллионниках строились, причём ОДНОВРЕМЕННО, а не в одной Москве. И была целая очередь из претендентов в приёмной у Брежнева, со Свердловском конкурировала Пермь, например, где к середине 70-х тоже был готов проект строительства, но Ельцин тогда опередил Кобелева и финансирование получили Днепропетровск и Свердловск. Строительство началось в августе 1980 года, а в 70-х велись проектные и изыскательские работы на трассах ВСЕХ трёх веток. Это в твоём недоразвитом мозгу только - "ковыряние камушков".
Т
Товарищ в ЕКБ
Метро кстати, есть важный стратегический объект
укрытие на случаи атак с воздуха метро нужно
о
око саурона
метро нужно
Не нужно это долбаное метро. Слишком дорого, долго и проблемно строить
о
обманутый дольщик
- капиталисты с 1992 по 1994 тоже запустили 3 станции
- путенские совки за 24 года построили и запустили 3 станции.
Как мы видим, медленное строительство метро или полная остановка строительства напрямую связана с коммунистами у власти. В "проклятые 90-е" метро строилось достаточно быстро.
Все ШЕСТЬ станций первой очереди от Космонавтов до Площади 1905 года были начаты при коммунистах. Следующие три станции, а вернее 4 (включая недостроенную Бажовскую) закладывали уже в 90-х. Итого, за 15 лет построено 6 станций первой очереди, начатых при коммунистах и 3 станции за 20 лет (последнюю - Чкаловскую сдали в 2012-м в первый год назначения тюменца) "свободы и демократии".Т.к. назначенец рулит областью уже 12 лет, но именно столько времени метро у нас и не строится. И виноват тут вовсе не коммунизм, а ублюдочный капитализм.
ВСЕ за Харитонова и СОЦИАЛИЗМ 17 марта!!!!
о
око саурона
Метрополитен должен быть только в Москве и Питере. В остальных городах строить и содержать экономически нецелесообразно
о
обманутый дольщик
Приватизировал колхоз в 1992-м, продал, и свалил в Москву
ВРАНЬЁ. Ничего Николай Михайлович не приватизировал. А депутатом его избирали ЛЮДИ, живущие в его округе, где он 25 лет работал, причём избирали ШЕСТЬ раз подряд. Тебе, выродку, такого доверия у собственной жены даже не завоевать НИКОГДА.
НЕ ГОЛОСУЙТЕ за ХАРИТОНОВА!
Сколько б ты тут не выл в голос из своего волынского схрона, народ сделает ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, уверен!!!
о
обманутый дольщик
Метро кстати, есть важный стратегический объект укрытие на случаи атак с воздуха метро нужно
И чем больше будет построено подземных станций (особенно глубокого заложения), тем больше можно сказать у нас в городе будет бомбоубежищ. Столичный иксперд Фёдоров - однозначно вражеский агент, если выступает против этого и должен быть НЕМЕДЛЕННО привлечён по статье за измену.
о
обманутый дольщик
Не нужно это долбаное метро. Слишком дорого, долго и проблемно строить
Тебе не нужно - ЛЮДЯМ нужно!!! А "проблемной" является твоя пустая голова, которую тебе надо срочно лечить.
о
око саурона
Вот тебе данные по приватизации :
Согласно предвыборной декларации Николая Харитонова, за последние шесть лет он заработал свыше 36 миллионов рублей. Это депутатская зарплата, доходы от вкладов и пенсия. Также у него есть почти 6 млн рублей на банковских счетах. В собственности кандитата много недвижимости. Самой дорогой кажутся 20 соток в Анапе у моря кадастровой стоимостью свыше 50 млн рублей. На этом участке высится жилой комплекс бизнес-класса. Одной из 77 квартир в нём владеет Харитонов. Ещё пара десятков жилплощадей продаётся или сдаётся посуточно. Возможно, семья политика на этом зарабатывает.
В родной Новосибирской области Харитонову принадлежит добротный коттедж и гараж на 19 сотках земли в посёлке Обское — цена до 10 млн рублей.
о
обманутый дольщик
Метрополитен должен быть только в Москве и Питере. В остальных городах строить и содержать экономически нецелесообразно
Схеров ли баня пала? В Москве и Питере их тоже "экономически нецелесообразно" содержать. НИ ОДИН метрополитен в мире не является прибыльным. Назначение метро вообще не в этом.
r
rib65
опять что ли?
о
око саурона
Тебе не нужно - ЛЮДЯМ нужно!!! А "проблемной" является твоя пустая голова, которую тебе надо срочно лечить
Людям нужно передвигаться по городу комфортно и быстро. Для этого не обязательно строить метро. Подземное метро не решит эту проблему.
о
обманутый дольщик
Согласно предвыборной декларации Николая Харитонова, за последние шесть лет он заработал свыше 36 миллионов рублей. Это депутатская зарплата, доходы от вкладов и пенсия. Также у него есть почти 6 млн рублей на банковских счетах. В собственности кандитата много недвижимости. Самой дорогой кажутся 20 соток в Анапе у моря кадастровой стоимостью свыше 50 млн рублей. На этом участке высится жилой комплекс бизнес-класса. Одной из 77 квартир в нём владеет Харитонов. Ещё пара десятков жилплощадей продаётся или сдаётся посуточно. Возможно, семья политика на этом зарабатывает.
В родной Новосибирской области Харитонову принадлежит добротный коттедж и гараж на 19 сотках земли в посёлке Обское — цена до 10 млн рублей.
Ну и где в твоей брехне "данные по приватизации" хозяйства, в котором работал Николай Михайлович?
"Гараж и 19 соток в посёлке Обское, 10 миллионов" - ахренеть олигарх! У моего соседа, походу, вдвое больше "на счетах" и в недвижимости вложено.
о
обманутый дольщик
Людям нужно передвигаться по городу комфортно и быстро. Для этого не обязательно строить метро. Подземное метро не решит эту проблему.
А какое решит? Наземное?
о
обманутый дольщик
опять что ли?
Если не поменяем эту ублюдочную власть - не то что "опять", а далеко не последняя будет.
Г
Гаврила и партнеры.
Судя по нику, ты по партнёрам "эксперт"...
Чё обиделся-то? Это ты что ли Фёдоров- эксперт?
М
Местный с Урала
Владимир Федоров
Вручить оному ноту протеста от всего города.
Вручить оному ноту протеста от всего города.
о
око саурона
В Москве и Питере их тоже "экономически нецелесообразно" содержать. НИ ОДИН метрополитен в мире не является прибыльным
Все верно. Но Москва и Питер стратегически на другом уровне находятся. Там требуется метро. И если понадобится ты будешь вкалывать ради содержания метро в Москве
Р
Рутенберг
А мы будем голосовать ЗА Харитонова, строить МЕТРО и СОЦИАЛИЗМ!!!!
Поиграли в капитализм и хватит.
России капитализм действительно мало подходит. Нам нужно перенимать опыт китайских коллег. Но для этого нужны лагеря и расстрелы. А Харитонов это чудо в перьях. Он и мухи не обидит. А нужно обижать. Народ России должен страдать. Иначе мы не растем, а хиреем и деградируем. Мы растем только в аскезе и страданиях.
о
око саурона
А какое решит? Наземное?
Улучши вначале другой вид транспорта автобусы и трамваи. Как улучшишь так и потом поговорим о метро
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.