«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21
n
news@e1.ru

09:00, 09.03.2024
С
Слава КПСС

09:58, 09.03.2024
самолеты хорошие но их нет
10:04, 09.03.2024
самолеты хорошие но их нет
Ну, одна или две штуки опытных экземпляров, наверное, есть. И, возможно, они даже подняты на крыло. Но серийного производства никогда не будет. Не та страна.
Надо заканчивать войну и возвращаться на бобики и арбузы. Свой шанс стать авиационной державой ссср просрал ещё в 70-х и 80-х годах. Не догнать.
a
almost a jixer
10:10, 09.03.2024
самолеты хорошие но их нет
есть один на ём ввп летает
а
авгуp
10:17, 09.03.2024
есть один на ём ввп летает
Скоро летать будет некуда. Москва 2042 Войновича:
– В обиходе, – объяснил мне Смерчев, – мы для краткости называем эти кольца Сыновнее Кольцо Враждебности, Братское Кольцо Враждебности, ну и, естественно, Вражеское Кольцо Враждебности. А еще чаще мы говорим просто: Первое Кольцо, Второе и Третье. (с)
В
Вредный Енот
10:26, 09.03.2024
Эти дырявые аэропланы никогда не взлетят
.. в этой стране обычные машины то сделать не судьба.. одно барахло получается.. а про самолеты .. вообще можно забыть ..
Х
Хронос

10:27, 09.03.2024
Наши самолёты самые самолётистые самолёты в мире
самолеты хорошие но их нет
есть один на ём ввп летает
Он как бэ устаревший, все перешли на 2 двигательные ввиду шума и экономичности, так что этот вариант в коммерческих перевозках будет всегда в проигрыше
Д
Дедка Ванг
11:27, 09.03.2024
Тебю точно эксперт?🤔
От пользователя: news@e1.ru
— Я не вижу в этом ничего страшного. Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше
Тебю точно эксперт?🤔
Он же заслуженный военный лёдчик,значит точно,чуть меньше,процентов на 10 пассажиров,чуть дороже билеты,чуть меньше запас хода,чуть чаще посадки в полях.
Н
Ник Хороший.
12:36, 09.03.2024
.. в этой стране обычные машины то сделать не судьба.. одно барахло получается.. а про самолеты .. вообще можно забыть ..
ну танки то норм получаютса, а если доработать напильнегом - то и исребитель и рокетоносетц и дажэ апл ничошные выходют
n
nezuC
14:32, 09.03.2024
[quote]
[/quote
За тех не полетевших потенциальных пассажиров заплатят те кто полетел.
— Я не вижу в этом ничего страшного. Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше[/quote
За тех не полетевших потенциальных пассажиров заплатят те кто полетел.
s
svpn

14:41, 09.03.2024
мну на русских самолётах летал два раза. один раз сидел за спиной водителя и в нём трясло аки в пазике. второй раз это был средний самолёт як что то там с двигателями в нелепом месте и с прожженным сидением. ямалавиатранс я эту компанию запомнил. несмотря на более менее внушительный размер этот як
кидало как кукурузник. в общем негативные впечатления у мну от отечественных самолётов.
п
пЁжик
14:45, 09.03.2024
Странно, патриотичные патриоты с клоака уже ждут билетов в продаже на мс по маршруту Екатеринбург Алапаевск к бабушке как в детстве и Екатеринбург Одесса
14:52, 09.03.2024
второй раз это был средний самолёт як что то там с двигателями в нелепом месте
Довелось лететь на якъ-42 саратовских авиалиний. Сажусь, пристёгиваюсь. Обращаю внимание, что в спинке впередистоящего кресла столик отсутствует. Вырван в корнями нахер. Я ещё подумал, как они из этой ситуации будут выпутываться. Подошло время кормёжки, и мне торжественно приносят лоток, как для кошачьего туалета. Типа, что такого - поставишь его на колени, вот тебе и столик. От еды и от лотка я отказался. Саратовскими больше не летал.
s
svpn

15:09, 09.03.2024
От еды и от лотка я отказался.
надо было потроллить попросить бокал вина.
18:47, 09.03.2024
Недавно читал про чувака, который на 4 моторном ИЛ 86 летал. Он уже изрядно выпил, когда один двигатель загорелся. Зная что ИЛ может и на двух моторах сесть, спокойно допил и уснул. Если не врет. Так ч т о и плюсы с 4 моторами есть.
М
Местный с Урала

22:24, 09.03.2024
говорят, что они деревянные
Рус фанер, фашисты их просто боятцо.
Рус фанер, фашисты их просто боятцо.
22:51, 09.03.2024
Скорее всего, хотят сделать хороший самолёт. А не просто аврально лишь бы было на чем летать,пустив в серию (можно и на ту154 летать). Вероятно, действительно имеются расчетные,что времени ещё лет десять
Д
Дедка Ванг
22:56, 09.03.2024
Вероятно, действительно имеются расчетные,что времени ещё лет десять
Вроде 6 лет, а потом снова обнулять обнуленца? 🤭
01:55, 10.03.2024
Недавно читал про чувака, который на 4 моторном ИЛ 86 летал. Он уже изрядно выпил, когда один двигатель загорелся. Зная что ИЛ может и на двух моторах сесть, спокойно допил и уснул. Если не врет.
Врёт. Не было у ИЛ-86 пожаров двигателей. Был один случай пожара в салоне после взрыва бомбы на борту в марте 1991 года. Пожар потушили своими силами, борт успешно посадили на ближайшем аэродроме (кстати, в Свердловске).
Кабачок вообще самым надёжным самолётом оказался. Разбился всего один борт, но без пассажиров и по причине грубой ошибки экипажа на взлёте. В 2002 году это было при перегоне из Шарика в Питер.
n
news@e1.ru

00:08, 11.04.2024
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.