Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так

Рассказываем, как изменят внутренности отечественного лайнера перед передачей нацперевозчику

Оригинал статьи
2 / 4
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
Летим в прошлое?

Возродите Ил-18 и Ан-24!!
Обмудольщег-твой выход :-D
6 / 7
Введите свое имя
От пользователя news@e1.ru
В них планируют установить 12 кресел для бизнес-класса с расстоянием 96 сантиметров между ними и 163 кресла для эконома с расстоянием 78 сантиметров.

А что бизнес класс не желает сплотиться с экономом в столь сложное время?
10 / 0
пусть делают, авиапром всё равно надо подымать :smoke:
4 / 4
Не Здешний паренек
что обсуждать то чего еще нет, стройте, потом обсудим количество кресел и пилотов
5 / 0
GREEN_MONSTER
От пользователя news@e1.ru
каким будет салон


Чо там, ковры на стенах и иконки? :-D :padre:
7 / 2
Хронос
От пользователя news@e1.ru
Летим в прошлое

Ура, машину времени изобрели :super:
4 / 0
Polinin
От пользователя news@e1.ru
Летим в прошлое?

пепельницы встроенные откупорят и курить в салоне можно будет? :-(
6 / 0
Горец ™
От пользователя news@e1.ru
каким будет салон у Ту-214

главное чёб были шторки на окнах шоп не дуло и столик откидной.... и это ... второе синенькое стекло от солнца и поиграть :super:
4 / 1
Введите свое имя
От пользователя gzcat
пусть делают, авиапром всё равно надо подымать :smoke:

Вот выберем Путина и возродим и авиапром, и автопром.
2 / 2
Л.е.н.т.я.й.
От пользователя news@e1.ru
Ту-214 родом из 90-х, когда еще ничего подобного, в общем-то, в самолетах не было. Поэтому нужное оборудование придется для этого самолета разрабатывать и затем устанавливать

Напоминает потуги АвтоВАЗа из восьмёрки сделать тринашку. Вот смысл таких изгольств? Делайте сразу новый лайнер с перспективой эксплуатации хотя бы 10 лет без модернизации и переделок.
3 / 3
Хронос
От пользователя Л.е.н.т.я.й.
Делайте сразу новый лайнер с перспективой эксплуатации хотя бы 10 лет без модернизации и переделок.

Коробку автомат на таз сделать не можем, а ты про самолёт :facepalm:
8 / 4
От пользователя news@e1.ru
Рассказываем, как изменят внутренности отечественного лайнера перед передачей нацперевозчику

Опять прожекты
7 / 0
От пользователя Л.е.н.т.я.й.
Делайте сразу новый лайнер с перспективой эксплуатации хотя бы 10 лет без модернизации и переделок.

У нас так то школа конструирования на 50 лет может опередить время, вон буханка 70х отлично получилась и до сих пор производят.
4 / 2
el gato negro
От пользователя news@e1.ru
«Мы уже забыли, что это такое. Теперь нам возвращаться в прошлое ради какого-то количества самолетов. И вообще непонятно — как»

Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru



А, ну все понятно. Журналист, Юрист... лучше бы по первой специальности работал - полупроводники. Такие люди стране больше нужны.

Что там на счет старья? Люфтганза, вторая авиакомпания Европы с одним из
самых старых флотов в мире.
Хотя Дельта, ЮэС аирвэйс, Юнайтед - еще старее флот. У них средний возраст
парка за 12-14 лет переваливает.

На Ту-214 и МС-21 разный подход к обслуживанию. Второй изначально
разрабатывался в кооперации с зарубежными производителями, а в последствии
перешли на российские компоненты. Для Ту-214 бортинженер нужен
больше для работы на земле, а не в воздухе. Т.к. при подготовке и обслуживанию
за рубежом их специалисты не заточены на Ту-214.
А обеспечить внутренние потребности рынка ни Иркут, ни Сухой в полной мере
пока не смогут. И именно поэтому будут дополнительно производить Ту-214.
Да и дальность полета у него все же выше, как кресло-километры больше.
2 / 7
el gato negro
От пользователя Хронос
Коробку автомат на таз сделать не можем, а ты про самолёт :facepalm:

Как много ты знаешь производителей коробок автомат вообще в мире?
4 / 7
От пользователя el gato negro
Для Ту-214 бортинженер нужен
больше для работы на земле, а не в воздухе.

Ога, вот тебе продадут машину с приборами на спинке сиденья, ездить то можно, но страшновато
3 / 1
Марсианские микроорганизмы
Летим :laie:
6 / 1
От пользователя news@e1.ru
MSK1.RU отправил запрос в ОАК.

Щаз головины им ответят! В три горла :-D
11 / 0
Горец ™
От пользователя Хронос
Коробку автомат на таз сделать не можем

все коробки автомат на танки армада ушли :-D а тазики и с шморгалки могут заводится :-D
2 / 3
GREEN_MONSTER
От пользователя Дед Семён и самогон
В три горла


А третье горло чьë? Недоношенного ВМЩ? 8(
5 / 0
Gector
От пользователя GREEN_MONSTER
Чо там, ковры на стенах и иконки?

Иконки у пилотов на торпеде. К маршрутке крылья приделали вот и всё! :laie: :-D
3 / 0
Горец ™
От пользователя el gato negro
Для Ту-214 бортинженер нужен

а радиста куда дели :-D
6 / 1
Дедка Ванг
От пользователя Не Здешний паренек
что обсуждать то чего еще нет, стройте, потом обсудим количество кресел и пилотов

Дело не в количестве кресел, или количестве УСБ, а в качестве кресла. Оно не должно убивать пассажира при малейшей аварии.
2 / 2
Местный с Урала
Летим в прошлое?

Пепельницы в подлокотники вернут :smoke:
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.