Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так
n
news@e1.ru
Рассказываем, как изменят внутренности отечественного лайнера перед передачей нацперевозчику
Оригинал статьи
Оригинал статьи
П
Партизан Бога
Летим в прошлое?
Возродите Ил-18 и Ан-24!!
Обмудольщег-твой выход
В
Введите свое имя
А что бизнес класс не желает сплотиться с экономом в столь сложное время?
Н
Не Здешний паренек
что обсуждать то чего еще нет, стройте, потом обсудим количество кресел и пилотов
G
GREEN_MONSTER
каким будет салон
Чо там, ковры на стенах и иконки?
Х
Хронос
Летим в прошлое
Ура, машину времени изобрели
P
Polinin
Летим в прошлое?
пепельницы встроенные откупорят и курить в салоне можно будет?
Г
Горец ™
каким будет салон у Ту-214
главное чёб были шторки на окнах шоп не дуло и столик откидной.... и это ... второе синенькое стекло от солнца и поиграть
В
Введите свое имя
пусть делают, авиапром всё равно надо подымать
Вот выберем Путина и возродим и авиапром, и автопром.
Л
Л.е.н.т.я.й.
Ту-214 родом из 90-х, когда еще ничего подобного, в общем-то, в самолетах не было. Поэтому нужное оборудование придется для этого самолета разрабатывать и затем устанавливать
Напоминает потуги АвтоВАЗа из восьмёрки сделать тринашку. Вот смысл таких изгольств? Делайте сразу новый лайнер с перспективой эксплуатации хотя бы 10 лет без модернизации и переделок.
Х
Хронос
Делайте сразу новый лайнер с перспективой эксплуатации хотя бы 10 лет без модернизации и переделок.
Коробку автомат на таз сделать не можем, а ты про самолёт
e
el gato negro
Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru
А, ну все понятно. Журналист, Юрист... лучше бы по первой специальности работал - полупроводники. Такие люди стране больше нужны.
Что там на счет старья? Люфтганза, вторая авиакомпания Европы с одним из
самых старых флотов в мире.
Хотя Дельта, ЮэС аирвэйс, Юнайтед - еще старее флот. У них средний возраст
парка за 12-14 лет переваливает.
На Ту-214 и МС-21 разный подход к обслуживанию. Второй изначально
разрабатывался в кооперации с зарубежными производителями, а в последствии
перешли на российские компоненты. Для Ту-214 бортинженер нужен
больше для работы на земле, а не в воздухе. Т.к. при подготовке и обслуживанию
за рубежом их специалисты не заточены на Ту-214.
А обеспечить внутренние потребности рынка ни Иркут, ни Сухой в полной мере
пока не смогут. И именно поэтому будут дополнительно производить Ту-214.
Да и дальность полета у него все же выше, как кресло-километры больше.
e
el gato negro
Коробку автомат на таз сделать не можем, а ты про самолёт
Как много ты знаешь производителей коробок автомат вообще в мире?
М
Марсианские микроорганизмы
Летим
Г
Горец ™
Коробку автомат на таз сделать не можем
все коробки автомат на танки армада ушли а тазики и с шморгалки могут заводится
G
GREEN_MONSTER
В три горла
А третье горло чьë? Недоношенного ВМЩ?
G
Gector
Чо там, ковры на стенах и иконки?
Иконки у пилотов на торпеде. К маршрутке крылья приделали вот и всё!
Г
Горец ™
Для Ту-214 бортинженер нужен
а радиста куда дели
Д
Дедка Ванг
что обсуждать то чего еще нет, стройте, потом обсудим количество кресел и пилотов
Дело не в количестве кресел, или количестве УСБ, а в качестве кресла. Оно не должно убивать пассажира при малейшей аварии.
М
Местный с Урала
Летим в прошлое?
Пепельницы в подлокотники вернут
Пепельницы в подлокотники вернут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.