Рынок у «Кировского» и новостройки в промзоне. Как изменился ЖБИ за 12 лет: фото до и после
И
Илья MC

09:36, 14.01.2024
Разглядываем старые снимки микрорайона
12 лет это не старые.
И почему все ваши темы за 12 лет???
09:45, 14.01.2024
И почему все ваши темы за 12 лет???
После 12 лет в прошлое яндекс-панорм нет
А рынок у кировского был и в 90-е
r
rib65

10:21, 14.01.2024
Ну и чего хорошего? Была самобытность и уютность, а стало каменными джунглями с прямоугольниками уткнувшимися в небо. Как в вашингтоне прости господи
10:26, 14.01.2024
Была самобытность
Завод за окнами, источающий круглогодино цементную пыль - это очень самобытно. Такого не было ни в одном городе поганого совка, наверное. Все заводы ЖБИ были вынсены на 7-10 км от жилой застройки.
Сколько жителей ЖБИ от рака сдохло? Есть статистика?
S
Scofflaw

10:36, 14.01.2024
Как в вашингтоне прости господи
В Вашингтоне широченные проспекты
E
Et iterum
10:49, 14.01.2024
жэбайка изначально проектировалась как куча панелек вокруг огромного завода. НО. с садиками школами во дворах. и с больницами в шаговой доступности. и внезапно с трамвайными путями. окодемцы завидуйте советским проектировщикам.
M
Mike_Y
12:46, 14.01.2024
Непосредственно рядом с заводом домов там не очень много - только по 40 лет ВЛКСМ разве что.
А на километры цементная пыль вряд ли летит, да и ветер обычно не с той стороны.
А
Алкообласть(слава России)
12:47, 14.01.2024
ЖБИ-гетто
M
Mike_Y
13:06, 14.01.2024
и внезапно с трамвайными путями
Трамвай кстати появился только в 83 году вроде. А строить начали раньше. Но автобусы всегда ходили.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2024 13:06]
20:53, 14.01.2024
Трамвай кстати появился только в 83 году вроде.
А до этого он до Студенческой ходил.
Оттуда оставалось только через мост перейти ну и дальше по району кому куда.
Минут за 20 дотопать можно было в крайнем случае.
жэбайка изначально проектировалась как куча панелек вокруг огромного завода. НО. с садиками школами во дворах. и с больницами в шаговой доступности. и внезапно с трамвайными путями. окодемцы завидуйте советским проектировщикам.
И ЖБИ, и Академ могли бы стать районами мечты, т.к. по задумке были очень крутыми. А по факту всё оказалось совсем не так, как по проекту.
M
Mike_Y
21:08, 14.01.2024
Оттуда оставалось только через мост перейти ну и дальше по району кому куда.
Там идти немало нужно было - если допустим до пятиэтажек по 40 лет ВЛКСМ.
X
XО3ЯИH

21:34, 14.01.2024
Оттуда оставалось только через мост перейти ну и дальше по району кому куда.
Минут за 20 дотопать можно было в крайнем случае.
40 минут до завода жби и моста не было.
21:39, 14.01.2024
40 минут до завода жби и моста не было.
Хрущёбы на ул 40 летия влксм были построены в конце 60-х. Как-то 20 лет, пока новая застройка на началась, их жильцы добирались в город. Вероятно, к заводу какой-то городской автобус ходил?
M
Mike_Y
21:41, 14.01.2024
Вероятно, к заводу какой-то городской автобус ходил?
27 автобус там ходил.
X
XО3ЯИH

21:45, 14.01.2024
А еще возле теплотрассы на Егоршинском пленных казнили, что содержались на месте нынешнего коска. Богатая история у жби. И еще более богатая у Шарташа.
21:47, 14.01.2024
27 автобус там ходил.
Угу. Нашел уже инфу. Маршрут долгожитель, оказывается, был. С 1955 года существовал.
И в начале 80-х с Уралмаша на ЖБИ начал 34 автобус ходить через МЖК.
Т
Товарищ в ЕКБ

10:20, 15.01.2024
у вас чо районов мало? чо пристали к это му району?
валите все куда хотите только не сюда
n
news@e1.ru

00:08, 16.02.2024
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.