Это чей длинный нос? Стало известно, когда новые «Ласточки» выйдут на маршруты в Свердловской области

обманутый дольщик
12:50, 17.12.2023
От пользователя Местный с Урала
порой жаль людей которые при виде Ласточки, поданной заместо обычной липистрички, остаются на перроне от некоего шока

Они просто залезть в эту "ласточку" по этим грёбаным выдвижным ступенькам не могут. :-(
1 / 1
обманутый дольщик
12:54, 17.12.2023
От пользователя sвpn
у Беларуских троллейбусов уже токоприёмники поотпадывали. даже -50 не понадобилось

Где тебе "белорусские троллейбусы" померещились в нашем городе, жертва ЕГЭ? :facepalm:
Запомни, белорусское - значит ЛУЧШЕЕ. :ultra: У Батьки всё сделано на совесть, в отличие от того гавна, которое местные пышминские рукожопы пытаются клепать по сименсовским чертежам. :-(
0 / 5
tserg-usss
16:00, 17.12.2023
От пользователя обманутый дольщик
В ЖОПУ всё это сименсовское гавно. :puke: Верните на маршруты родные кругломордые ЭР2 с деревянными скамейками!!! :super:

Вот ты клоун. Эта версия Ласточки была создана именно по причине того, что пришлось заменить все сименсовское на отечественное.
В ней теперь нет ни доли немецких запчастей
2 / 4
18:00, 17.12.2023
От пользователя KrolikOFF_2.0
остальные будут пользоваться более современной техникой.

Эта более современная уж очень от китайцев отстала и видимо в ближайшем будущем не видать нам реальных скоростных поездов
2 / 0
GREEN_MONSTER
18:39, 17.12.2023
Скоро у каждого жителя кроме самолëта будет электричка склювом :hi: :mad:
1 / 0
Mike_Y
22:06, 17.12.2023
От пользователя обманутый дольщик
ВОТ эталон нашего электропоезда

Что мне в них не нравилось в свое время:
1) Зимой часто холодно. Или в одних вагонах жарко, в других холодно.
2) Звукоизоляция - ее нет от слова совсем. При разгоне "орет" как труба.
3) Разгоняется медленнее, чем современные. В 90х до Каменска ЭРки ходили за 2,5 ч, сейчас мин на 20 быстрее. Ну они конечно не новые уже тогда были.

Это с точки зрения "пользователя", у бригад думаю к ним свои счеты.

Хотя прикольно было б хоть одну восстановить для покатушек - как ретро-поезд.
1 / 1
обманутый дольщик
11:15, 18.12.2023
От пользователя Mike_Y
Что мне в них не нравилось в свое время:
1) Зимой часто холодно. Или в одних вагонах жарко, в других холодно.

Обычно первый вагон был холодным. :ultra: В остальных печки жарили так, что под задницу три слоя одежды подкладывать надо было, чтоб не запеклась. :-D

2) Звукоизоляция - ее нет от слова совсем. При разгоне "орет" как труба.

Это не звукоизоляция хреновая, просто реостаты так работали при разгоне тяговых двигателей с характерным "набирающим обороты" звуком. :-) В чём тут "минус", интересно? Наоборот, электричку было хорошо слышно издалека. :ultra: За несколько километров, если допустим в лесу заблудился. А при нынешней "бесшумности" её и за 10 метров не услышишь. Это лучше по твоему в плане той же безопасности для пешеходов? :ultra:

3) Разгоняется медленнее, чем современные. В 90х до Каменска ЭРки ходили за 2,5 ч, сейчас мин на 20 быстрее. Ну они конечно не новые уже тогда были.

Ну ускорение при разгоне можно было увеличить при модернизации тяговых двигателей, которое проводилось. Нафига дизайн менять, на какое-то уродство? :-( Кстати, время движения на маршруте зависит не только от разгона, но и ограничения скоростей по участку, где всё зависит от состояния путей и от времени стоянок на промежуточных пунктах. Никакие нынешние "ласточки" всё равно не разгоняются на те ахеренные скорости, которые рекламируют. Если бы ЭРки гоняли с теми конструктивными скоростями, изначально заложенными в них изготовителем, то они легко могли до Каменска доезжать и за 1,5 часа.

прикольно было б хоть одну восстановить для покатушек - как ретро-поезд.

Не "одну" надо восстанавливать, а В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ их производство, а весь этот позорный "сименс" - к чёртовой бабушке выкинуть с наших дорог. :super:
0
news@e1.ru
00:08, 19.01.2024
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.