Вину за гибель людей на АПЛ "Нерпа" возложили на матроса
ч
чума, он самый
Там вроде ясно сказанно, что матросик сознался в содеянном.
Знаете, вот у меня на компе, винда грузится автоматом, но я могу это поправить, так-что заявления как он мог включить, несколько неадекватны.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 17:42]
Знаете, вот у меня на компе, винда грузится автоматом, но я могу это поправить, так-что заявления как он мог включить, несколько неадекватны.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 17:42]
Т
Тупой Ёж
Сам газ в условиях данной аварии был не ядовит.
Пускай не ядовит, но угрозу жизни он все равно представляет. И вполне разумно что решение о его использовании принимает человек, а не автоматика.
Я выше не дописал еще часть той версии, что произошло после включения: у каждого есть какая-то спецмаска, которую надо одевать в момент включения этой самой системы пожаротушения, но маски хватает на 10 минут, за которые человек должен успеть добраться до какого-то стационарного дыхательного аппарата, но на борту было 280 человек, лодка расчитана на 80 человек экипажа, т.е. этих стационарных дыхательных аппаратов могло просто всем не хватить.
Сам газ в условиях данной аварии был не ядовит
Прокомментирую как человек, имевший в эксплуатации несколько систем газового пожаротушения:
При срабатывании системы, газ понижает содержание кислорода в воздухе c 21% до ~16%, - при таких условиях возгорание прекращается. Здоровый человек может дышать, при условии, что газ не ядовит, - например инертный газ. Фреон же это ядовитый газ, - является сильным отравляющим веществом для человека.
Ч
Чипичатник
Фреон же это ядовитый газ, - является сильным отравляющим веществом для человека.
Хм итересно ,а почему тогда система на нём?
Ч
Чипичатник
Джин-тоник не?
Хм итересно ,а почему тогда система на нём?
фреоновые системы стоят дешевле и вроде меньше места занимают в сравнении с системами пожаротушения инертным газом.
думаю просто исторически в АПЛ делали фреоновые системы, т.к. они появились раньше ну а в нынешние времена просто не задумывались о модернизации этих систем, ведь это немаленькие деньги.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 18:34]
Фреон же это ядовитый газ, - является сильным отравляющим веществом для человека.
как человек связанный с фреонами, большей частью с R22
фреонов много и они разные
фреоны это целая группа хим соединений
хорошо для общего развития пишет википедия
если их не греть то они инертны и отравиться ими нельзя
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0...
Физические свойства
Фреоны - бесцветные газы или жидкости, без запаха. Хорошо растворимы в неполярных органических растворителях, очень плохо - в воде и полярных растворителях.
[править] Химические свойства
Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однако при нагревании фреонов свыше 250 град. Цельсия образуются весьма ядовитые продукты, например фосген СОСl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.
Устойчивы к действию кислот и щелочей.
[править] Виды фреонов
Наиболее распространены следующие соединения:
трихлорфторметан (tкип 23,8°C) — Фреон R 11, Фреон-11, Хладон-11
дифтордихлорметан (tкип — 29,8°C) — Фреон R 12, Фреон-12, Хладон-12
трифторхлорметан (tкип — 81,5°C) — Фреон R 13, Фреон-13, Хладон-13
тетрафторметан (tкип — 128°C) — Фреон R 14, Фреон-14, Хладон-14
дифторхлорметан (tкип — 40,8°C) — Фреон R 22, Фреон-22, Хладон-22
хлорофторокарбонат (tкип — 51,4°C) — Фреон R410A, Фреон-R410A, Хладон-R410A
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 18:50]
Ч
Чипичатник
думаю просто исторически в АПЛ делали фреоновые системы, т.к. они появились раньше ну а в нынешние времена просто не задумывались о модернизации этих систем, ведь это немаленькие деньги.
Ну опять же АПЛ то Индийцам отдают . Без них и прыщ не вкочит .Получается тогда место экономили .У 971проекта фишка он модульный ,может действительно из за экономии места?
Д
Джин тоник
пожаротушения:
Фреон же это ядовитый газ, - является сильным отравляющим веществом для
человека.
Фреоны очень инертны в химическом отношении, поэтому они не горят на воздухе, взрывобезопасны даже при контакте с открытым пламенем. Однак
Однако при
нагревании фреонов свыше 250 град. Цельсия образуются весьма ядовитые продукты, например фосген СОСl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество.
Неужели как человек (это обращение относится к gzcat), который занимается эксплоатацией систем пожаротушения не может понять простого факта - во ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЯХ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ПОЖАРА НЕ БЫЛО, а температура среды в ней была примерно 22 - 24 градуса по Цельсию.
Отсюда следует очень простой вывод.
если
их не греть то они инертны и отравиться ими нельзя
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 21:16]
Отсюда следует очень простой вывод.
Цитата:
От пользователя: ¬¤¬в¬а¬Т¬а¬У¬н¬з¬j ¬Ґ¬Ц¬Э¬j ¬Ю...
если их не греть то они инертны и отравиться ими нельзя
что то тут не сходится, - тогда из-за чего люди отравились? получается высокая температура была...
что то тут не сходится, - тогда из-за чего люди отравились? получается высокая температура была...
люди просто задохнулись точно так же как если бы кислород заменили азотом
не чем дыщать нет о2
ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЯХ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ПОЖАРА НЕ БЫЛО
хз
Д
Джин тоник
Вот видите.
Когда обсуждаем в спокойном состоянии возникают вопросы,... много вопросов.
получается
высокая температура была...
Температура внутренних помещений была в зоне температурного комфорта = 22-24 градуса по Цельсию.
Было несанкционированное срабатывание суперновой системы пожаротушения(модернизированной ЛОХ).
Два отсека мгновенно заполнились инертным Фреоном 114(типо продувки под давлением), при этом весь свободный кислород за считанные секунды был вытеснен из тех закрытых и заблокированных отсеков корабля.
Люди просто задохнулись в следствии отсутствия необходимой концентрации кислорода в помещении этих отсеков.
Фосгена и дифосгена не было, так как его образование может происходить при температуре начиная от 250 градусов Цельсия, а ПОЖАРА ВО ВНУТРЕННИХ ОТСЕКАХ НЕ БЫЛО, значит и не было разложения фреона от высокой температуры.
Вина матроса в срабатывании этой сложной системы пожаротушения(не было научно-технической экспертизы) прокуратурой вилами на воде писана -типо сам сознался и дело закрыто.
Скорее всего причина трагедии заключена в этой самой новой (модернизированной) системе пожаротушения, которой оснастии эту АПЛ.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 23:57]
Два отсека мгновенно заполнились инертным Фреоном 114(типо продувки под давлением), при этом весь свободный кислород за считанные секунды был вытеснен из тех закрытых и заблокированных отсеков корабля.
а куда делся кислород?
Д
Джин тоник
научно-технической экспертизы) прокуратурой вилами на воде писана -типо сам сознался и дело закрыто.
Начало этой истории с раскрытием дела прокуратурой мне напоминает приснопамятные времена расцвета Вышинского и его теорию:"Признание - царица доказательств!"
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2008 00:25]
Д
Джин тоник
а куда делся кислород?
Принудительная приточно-вытяжная вентиляция внутренних отсеков.
В подводном положении очищенный и обогащённый кислородом воздух принудительно нагнетается в отсеки. По другим каналам удаляется "отработанный" - примерно так происходит воздухообмен.
Система пожаротушения видимо привязана индивидуально к каждому отдельному отсеку, иначе бы вся лодка задохнулась.
Д
Джин тоник
похоже на правду
Правда да не вся.
В других отсеках люди тоже пострадали из за низкого содержания кислорода в воздухе (больше 20 человек были госпитализированы)
Вот там слегка потравиться могли(воздух прошедший регенерацию содержал фреон и может быть в малых количествах продукты его разложения).
Всё зависит от системы регенарации воздуха и температуры которая там могла в тот момент быть(типо разложение фреона в небольших количества могло бы в теории быть, а на практике - это известно только врачам и спецам по регенерации воздуха).
Примерно так( а может и по другому).
да, с подлодками я не сталкивался, на гражданке фреон, несмотря на его инертность, не используют в помещениях где могут быть люди (центры обработки данных и т.п.), используют инергон, - получается вполне безопасно, после сработки системы можно дышать и спокойно покидать помещение...
Д
Джин тоник
да, с подлодками я не сталкивался, на гражданке фреон, несмотря на его инертность, не используют в помещениях где могут быть люди (центры обработки данных и т.п.)
Скорее всего фреон используют в системах охлаждения и кондиционирования, поэтому его и заряжают в лодки и попутно используют в системе пожаротушения. Тогда становиться понятно что к чему.
вполне безопасно, после сработки системы можно дышать и спокойно покидать помещение...
А инергон можно использовать так же как фреон, т.е. типа хладона для холодильников?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2008 01:04]
s
sergeih
Народ обманывают ! На АПЛ произошло нечто крайне серьезное, не верьте официальным версиям
Д
Джин тоник
Народ обманывают ! На АПЛ произошло нечто крайне серьезное, не верьте официальным версиям
Мы, народ, пытаемся здесь это дело для себя(народа) прояснить, насколько это возможно.
s
sergeih
Мы, народ, пытаемся здесь это дело для себя(народа) прояснить, насколько это возможно
Не получится, все уже засекречено, имеется выдуманная версия, все вседы заметены, дурачка нашли, вот ему наверное мозги промыли наркотиками и хим препаратами чтоб все подписал, потому как дело крайне серьезное, кто то хотел захватить такой обьект ... вы представляете к чему все могло привести .....
Ж
Жорик Вартанов
Народ все знаите граматейку Автора: Светлана2000 вам вопрос ??? 2000 это что???подвигов или?
Д
Джин тоник
выдуманная версия, все вседы заметены, дурачка нашли, вот ему наверное мозги промыли наркотиками и хим препаратами чтоб все подписал, потому как дело крайне серьезное, кто то хотел захватить
такой обьект ... вы представляете к чему все могло привести .....
Да технолологии зомбирования большинству известны, здесь речь не о том.
Лучше попробуй найти ответ на такой вопрос:
"Можно ли использовать инергон в качестве хладагента, или по русски - рабочего тела в системе охлаждения(холодильник) и кондиционирования воздуха?"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.