Проезд в общественном транспорте Екатеринбурга может подорожать

Миру-мир
От пользователя Jester849 (бан по беспределу)
А кто на него пойдет?

Ненадо ходить никуда, голосуйте рублем, коль дорого - идем пешком или на велик пересаживаемся. Как весной повысили, купил велосипед, с того времени сэкономил около 4 тысяч. Если бы даже каждый 10-й сделал так-же, то и пробки бы уменьшились, и транспортники не так бы наглели зная что есть альтернатива им; а так - голоса вопиющих в пустыне, типа выйдем на площадь, помолимся богу, и получим манну небесную :-)
4 / 0
MVladimir
От пользователя Миру-мир
Как весной повысили, купил велосипед, с того времени сэкономил около 4 тысяч. Если бы даже каждый 10-й сделал так-же, то и пробки бы уменьшились, и транспортники не так бы наглели зная что есть альтернатива им; а так - голоса вопиющих в пустыне, типа выйдем на площадь, помолимся богу, и получим манну небесную

Не дает мэрская команда на велике всесезонно кататься. Специально грязь не убирает...Только садрищенские Газели по ней и скачут
3 / 0
Jester849 (бан по беспределу)
От пользователя Миру-мир
Ненадо ходить никуда, голосуйте рублем, коль дорого - идем пешком или на велик пересаживаемся. Как весной повысили, купил велосипед, с того времени сэкономил около 4 тысяч. Если бы даже каждый 10-й сделал так-же, то и пробки бы уменьшились, и транспортники не так бы наглели зная что есть альтернатива им; а так - голоса вопиющих в пустыне, типа выйдем на площадь, помолимся богу, и получим манну небесную

Я вообще на машине катаюсь, но просто за народ обидно
2 / 0
Миру-мир
От пользователя MVladimir
Не дает мэрская команда на велике всесезонно кататься. Специально грязь не убирает..

Да, неделю было такое, пешочком походил, а вчера в маршрутку залез сдуру, пообнимался и мата наслушался, очень все минусы заметны когда отвыкнешь от этого транспорта. Сегодня - снова на двух колесах, оказывается грязь высохла, всё норм! :cool: Лишь бы тротуары зимой чистили... А замерзнуть думаю не успеешь за минут 15-20 поездки (это кстати примерно 4 километра по городу при любом стостянии дорог :-) )

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 14:02]
2 / 0
При 1 же возможности уеду жить за границуу... В задницу Россию,, дибилойды пл!! с каждым днем все улчше и лучше придумываете
1 / 2
sudo
От пользователя ~Xapan
При 1 же возможности уеду жить за границуу... В задницу Россию,, дибилойды пл!! с каждым днем все улчше и лучше придумываете


дык скатертью дорожка, кредит только вот верните и уезжайте. Кому вот вы только там нужны за границей-то ? )
5 / 2
MVladimir
От пользователя Миру-мир
А замерзнуть думаю не успеешь за минут 15-20 поездки (это кстати примерно 4 километра по городу при любом стостянии дорог )

сухо и комфортно до минус семи....Да и штаны от костюма с потертой зазницей на велошорты непохожи :-D
1 / 1
Разумные инициативы (18+)
На злобу дня:

Нефтяные котировки на азиатских торгах в четверг 13 ноября снизились до 22-месячного минимума ниже $55 за баррель, поскольку страх перед рецессией в мировой экономике пересилил впечатление от намерения Ореганизации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) вновь снизить объемы добычи уже в конце ноября.

Итак, нефтяные компании снова будут визжать о действующем Российском законодательстве, привязывающем стоимость бензина на внутреннем рынке к общемировым ценам на нефть?
2 / 0
qetu
От пользователя vikulay
"Не прибавляет оптимизма и предстоящая монетизация льгот - деньги, которые будут выдаваться льготным категориям пассажиров на руки, могут просто не попасть к транспортникам."
Пенсионерам обещено по 275 рублей. При стоимости проезда в 15 рублей - это 18 поездок. По моим ощущения от общения с мамой - пенсионеркой и бабушкой, у них в месяц получается ни как не меньше 30 поездок. Они уже считают во что это им встанет после монетизации. А вы посмотрите на общественный транспорт - там же в любое время -2\3 пенсионеров едет и граждан по корочкам разным. Кто в выгоде останется?



Уж сколько раз твердили миру, что транспортникам монетизация тоже невыгодна - одно дело твердый гарантированный кусок из бюджета, другое дело крохи, которые при таком раскладе перепадут от пенсионерок. Наверняка уменьшат к-во машин или вот цену повысят. Но горвласть упорно предпочитает внушать всем, что пенсионеры катаются за счет тружеников!
1 / 0
APTEM
От пользователя MVladimir

Твоя тележка на 3-й фотке? :-D :lol:
0
РОЛЛЕР
Вспоминая Высоцкого "Было время и цены снижали".А после Сталина только вверх.Некому укорот дат начальнегам.
2 / 0
ernina1
От пользователя Светлана2000
Ты не поверишь! Но женщина не может приехать на работу потной, в термокостюме и уставшей.



Все время на велике. Я девушка. На работу приезжаю свежей, а не измятой толпой в транспорте. А вы, девушка, должно быть из тех, кто зимой в автобусе на шпильках и в шубе до пят. А подмышкой кожаная маленькая сумочка.
0
Светлана2000
От пользователя ernina1
девушка. На работу приезжаю свежей, а не измятой толпой в транспорте.

Техничкой видимо работаете
2 / 3
Наталья....
От пользователя Светлана2000
Техничкой видимо работаете

:lol:

я с трудом представляю себя в костюме с юбкой и на велике :-D
3 / 1
Светлана2000
От пользователя Наталья....
я с трудом представляю себя в костюме с юбкой и на велике

вово и в колготочках и на высокой шпильке. Еще и в дождь и грязь. На работу приедеш, Наташка, конфеткой!

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 14:59]
2 / 2
Tram888
Кричать можно сколько угодно. Попробуйте подумать почему повышение сразу до 15 рублей и с 2009 года.
Поотму что с 2009 года происходит монетизация льгот и льготники получают единый проездной за 275 рублей/месяц. Кто покроет разницу? Бюджет не хочет, поэтому платить будут те, кто льготами не пользуются. За себя и за того парня.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 14:59]
2 / 0
кисуля(бывшая kisa1, что бы не...
От пользователя Наталья....

угу...я тоже, это чеу из кроссовок не вылазить?)
2 / 0
Наталья....
От пользователя Светлана2000
вово и в колготочках и на высокой шпильке. Еще и в дождь и грязь. На работу приедеш, Наташка, конфеткой

:lol:
ну нах, я лучше машинку со стоянки вывезу ;-) ++
От пользователя kisa1
я тоже, это чеу из кроссовок не вылазить?)

в минус 30 в кроссовках холодно
:cold:
2 / 3
тётя рыся
От пользователя Наталья....
ну нах, я лучше машинку со стоянки вывезу


до моей стоянки дойти - по колено в грязи будешь
2 / 0
MVladimir
От пользователя APTEM
Твоя тележка на 3-й фотке?

:lol:
да и я на скамейке сижу :lol:
От пользователя ernina1
А подмышкой кожаная маленькая сумочка.

А где у Вас мышка? ;-)
1 / 0
Наталья....
От пользователя батерфлай
до моей стоянки дойти - по колено в грязи будешь


да так во всем городе)))

зато потом едешь, как человек, а не как селедка в бочке автобуса

сеня в автобусе ехала, так он печку включил ,как будто на улице мороз, ну нах так делать?
:-D

а в машине делаешь температуру, какую тебе надо и никаких проблем)))
1 / 3
RomX
Такой прожект-забстовка: пару обьявленных дней автолюбители безропотно подбирают любого с большим пальцем вверх и подвозят попутно бесплатно. Я не против а вы?
5 / 0
о5
От пользователя Jester849 (бан по беспределу)
В городах рабочие своими жизнями защищали мануфактуры, ее владельца, они называли батюшкой, который и жилье давал, образование детям, и врача вызывал мали что.

Демократы отлично промыли мозги. Яндекс тебе в помощь - если набрать "рабочее движение в россии" - узнаешь много нового. "Батюшкой называли" гы-гы-гы... эта, щас тоже человечный капитализм, а не бездушный социализм, щас хозяев детям своих работников врача вызывают и меняют им подгузники... гы-гы-гы. Да любую книжку тех, кто тогда жил, открой - Бажова, того же, Тургенева, Толстого, Некрасова, Чехова, Горького - где там про "образование и врача вызывал"??? Хотя конечно, если знакомиться с жизнью до революции по высерам Михалкова тогда да - был рай на земле. Только отчего-то революция произошла - причём дважды за один год. Видимо с хорошей жизни. Да, про жильё - где оно, то жильё? Вот что большевики настроили 20 годами спустя - стоит и ещё не один десяток лет стоять будет. А где те, которые "владельцы мануфактур" строили, а?

От пользователя Jester849 (бан по беспределу)
Что развила? Сельской хозяйство? Были одни раскулачивания, у людей на селе забирали последнюю корову и сгоняли скот в совхозы, где из-за нерадивых "новых хозяев"
дохли от недостатка кормов.

Странно, коровы сдохли а после 34 года голод прекратился. Понятно что до войны. А после войны продуктовые карточки в 46 году отменили - надо думать из-за неэффективного сельского хозяйства. Для справки - в Англии карточки были почти до середины 50х. И даже цены ежегодно снижали, было при Сталине такое.

От пользователя Jester849 (бан по беспределу)
Про фтрафбаты забыли? Пушечное
мясо.

Тогда так делали если не все, то большинство. И немцы тоже, вроде их изобретение. Это была норма того времени, как, например, в первом в мире демократическом государстве - Греции - рабство. Или таблички "только для белых" в южных штатах Цитадели Демократии в 60 годы прошлого века. Не надо из штрафбатов делать трагедии.
От пользователя Jester849 (бан по беспределу)
Расстреляли всех людей, кто что-то смыслил в военном деле - отсюда такие громадные потери в Великой Отечественной.

Где громадные потери? 11 млн наших солдат против примерно 9 млн немцев? Против лучшей армии в мире! Ещё раз напоминаю - в 1917 году Россия была аграрной страной третьего мира (собственно даже 1927 году была ещё аграрной страной) - ну типа нынешней Нигерии, на которую через 24 года напала лучшая армия мира - ну типа нынешней амерской, и через 4 год та "Нигерия" надрала тем "Штатам" задницу.
От пользователя Jester849 (бан по беспределу)
И не
ищите правду в книгах, которые прошли цензуру большевиков и ЦК.

Да я вижу - вам уже открыли Всю Правду. Про миллионы расстреляных Сталином, про "завалили трупами", про вред коллективизации идустриализации, ну и про хозяев-"батюшек", спасибо, поржал - качественный продукт у вас в голове!
6 / 0
Светлана2000
От пользователя MVladimir
А где у Вас мышка?

:lol: :lol: :lol:
0
Пабарабанов
Садриев говорит о себестоимости 21,6 р в муниципальном транспорте, и я догадываюсь из чего эта себестоимость складывается. Амортизация подвижного состава, ГСМ и оплата труда водителей и кондукторов - это лишь малая часть затрат МОАПов. Вы видели территории муниципальных автобусных парков? Они гигантские. А значит и аренда земли очень внушительная. Другое дело, что эти затраты с лихвой окупаются субарендой территорий и гаражей различным частным автопредприятиям. Но это как говориться не учтённые доходы. Подавая заявку в РЭК, транспортники о них предпочитают умалчивать, называя лишь те цифры которые должны платить за аренду. Затем штат. В МОАПах огромный штат всевозможных слесарей, мотористов и пр. Для обслуживания сравнительно новых НЕФАЗов, которых в последние годы закупили больше сотни, такой штат не требуется, но все эти люди опять же работают на обслуживании комерческих, ведомственных и просто левых машин. Доходы от этой комерческой деятельности РЭКу опять таки не открываются, но зато серьёзно пополняют карман руководителей и опустошают наш с вами. Зарабатывают МОАПы и на медосвидетельствовании водителей частных компаний. Содержание же медиков и их кабинетов затем включается в "себестоимость" нашего проезда. Также при расчёте себестоимости проезда учитываются содержание летних загородных лагерей для детей транспортников, профилакториев, домов отдыха, оздоровительных путёвок. Деньги на это выделяются как на прямую, так и посредством внесения профсоюзных взносов. Работодатель по закону обязан финансировать деятельность профсоюзных организаций на предприятии. Как муниципальным работникам, сотрудникам городских транспортных предприятий компенсируются некоторые затраты, например на детсады, на питание на рабочем месте. Есстественно большинство частных автопредприятий избавлены от такого количества затрат, а потому существующие тарифы и покрывают себестоимость и приносят прибыль. Ну и конечно и те и другие боятся предстоящей монетизации. Сегодня транспортники получают компенсацию за всех стариков (и не только) имеющих льготы по проезду. Может быть задним числом и не в полном объёме, но получают. С монетизацией же как минимум треть льготников откажется от проездного в пользу денег. Это все те люди, что в виду немощности вобще не выходят из своих квартир, или дальше лавочки во дворе. Большинство жителей деревень, годами не пользующихся транспортом и тех пожилых горожан, что раз в неделю ездят на рынок. Те же кто пользуется транспортом активно - предпочтут проездной, который по своей цене не покрывает и половины поездок, совершаемых ими. В итоге пенсов в автобусах останется столько же сколько и сейчас, а перечислений из бюджета транспортники будут получать значительно меньше.
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.