Пропускная способность проезжей части улицы Белореченской будет увеличена в два раза

KuzMitchell
От пользователя просто я..
объясните только - зачем трамвайные пути к жилым домам переносить? в планах - сделать жизнь живущих там людей совсем невыносимой?

Согласен. Почему нельзя оставить трамвайную линию как есть, а вторую полосу и расширение провести до неё?
2 / 0
От пользователя Женя™
длинна у этой улицы гораздо больше, померяйте в 2гисе.... а ремонта она давно требовала - я там живу, поверьте.... или вам больше нравится, когда ул ленина полируют каждое лето? в отд районах то вобще не дороги-направления одни....

Я живу на ВИЗе и ни разу не стоял в пробках на Белореченской по крайней мере не помню....
А вот на Крауля.... каждый день....
1 / 1
waserman\'
" В настоящее время специалисты компании подрядной организации и Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного Управления .."----а что за "подрядчики"?
и где было объявление о тендере?
а почему не пускают "тюменцев" и "челябинцев"?
а почему...
2 / 1
Мадам де Руль
Возникает два вопроса.

1) Как поменяли расписание движения транспорта/усилили ли автобусное движение?...ведь трамваи не ходят, а количество людей, двигающихся на трамваях, никуда не делось и садится в автобусы...

Ответ: нет. Почему нет? Потому что даже в 10 вечера на Юго-Запад без работы локтями не добраться. личные наблюдения.

2) Подрядчики меня тоже сильно интересуют, как и работа с магистралью...где искать следы конкурсов и т.п. И почему копать ямы зимой и укладывать коммуникации зимой у нас так популярно?

и в целом вопрос в пространство: кто и как просчитывает проекты? Такое ощущение, что ничего про теорию систем эти граждане не знают, ну сомневаюсь я в компетентности...и каждый раз убеждаюсь, что не зря.

:cold:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.