Передумали? Перевозчики в Екатеринбурге затянули с подачей документов для повышения стоимости проезда
к
кракадэ
19:17, 24.11.2023
Была мысль начать с районной думы
Но желание дрочить....
Но желание дрочить....
взял и лишил всех прекраснова будущева
М
Местный с Урала
19:23, 24.11.2023
взял и лишил всех прекраснова будущева
Виноват. Исправлюсь
M
MetalHeart
19:34, 24.11.2023
В Гортранс надо аудит хороший завести. И по итогам треть уволить, а треть посадить.
Потом перестать регулировать цену и убрать прокладки типа "И-сети".
И все наладится.
Потом перестать регулировать цену и убрать прокладки типа "И-сети".
И все наладится.
A
Aпрельский Kролик
19:40, 24.11.2023
если ты более осведомлён то поделись?
о чём осведомлён? и почему я с тобой должен чем-то делиться? ты же высказался уже.. с либердой спорить - себя не уважать - только вляпаешься и тоже пахнуть плохо будешь
A
Aпрельский Kролик
19:43, 24.11.2023
Почему коммерческие маршруты прибыльные, а муниципальные нет?
потому что это - работа! расписание надо выдерживать, а не ездить раз в час.. наверное, самый яркий пример - 27 маршрут - спросите у жэбайских, как оно работало..ну да, гонщики были - ну так это можно контролировать при желании..нет, муниципалы отжали и превратили в говно..61 маршрут...всё, к чему прикасается ЕМУП - превращается в говно
A
Aпрельский Kролик
19:47, 24.11.2023
Потом перестать регулировать цену и убрать прокладки типа "И-сети".
И-сеть просто должны быть условно муниципальной...и прибыль идти на финансирование муниципального же ОТ, а не в карманы всякой мэрской шушеры...они и так с жиру бесятся, не зная, как ещё затраты нарисовать..
проезд должен идти не в карман перевозчика, а в кассу той же муниципальной Исети... а мэрия должна платить за выполнение расписания, за километры..тогда гонок на маршрутах не будет..но это утопия..ибо у мэрских не будет возможности погреть руки в мутной воде
M
MetalHeart
19:51, 24.11.2023
И-сеть просто должны быть условно муниципальной...и прибыль идти на финансирование муниципального же ОТ, а не в карманы всякой мэрской шушеры...они и так с жиру бесятся, не зная, как ещё затраты нарисовать..
проезд должен идти не в карман перевозчика, а в кассу той же муниципальной Исети... а мэрия должна платить за выполнение расписания, за километры..тогда гонок на маршрутах не будет..но это утопия..ибо у мэрских не будет возможности погреть руки в мутной воде
проезд должен идти не в карман перевозчика, а в кассу той же муниципальной Исети... а мэрия должна платить за выполнение расписания, за километры..тогда гонок на маршрутах не будет..но это утопия..ибо у мэрских не будет возможности погреть руки в мутной воде
Да она вообще не должна существовать.
За проезд надо платить налом или банковской картой.
Льготникам пусть Социальный фонд платит напрямую.
A
Aпрельский Kролик
19:55, 24.11.2023
Да она вообще не должна существовать.
пусть существует - но она не должна быть коммерческой структурой, у которой цель одна - извлечение прибыли! а сейчас все знают, чьи уши оттуда торчат и язык в жопу засунули..а в Гортрансе - убытки :-D, у которого цель абсолютно противоположная: "чем хуже-тем лучше", ибо шантажировать мэрских угрозой остановки ОТ - очень удобно..а сам себя на нары никто не посадит
s
svpn
19:56, 24.11.2023
всё, к чему прикасается ЕМУП
потому что в любом коммерческом предприятии каждый человек понимает что если он провафлит пострадает вся контора и на него обидется. туда люди работать ходят. в емуп люди ходят не работать лениво обсуждать соседку веру посматривая на часы когда там можно домой.
в трол. парке камеры тянул 5 часов исполнилось толпа народа как по свистку из администрации. мне напарник говорит их чё там всех ровно в пять палками начинают бить что они в один турникет проходной всей толпой толкаясь пытаясь убежать быстрее.
Н
НАРОДОВЛАСТИЕ.
22:43, 24.11.2023
Щитаю ,что 50 рэ решит усе проблемы ...
В
Введите свое имя
23:04, 24.11.2023
но это утопия..ибо у мэрских не будет возможности погреть руки в мутной воде
Все верно. При такой вертикали власти жулики и воры чувствуют себя вольготно. А сажать их никто не собирается.
M
MetalHeart
23:11, 24.11.2023
но она не должна быть коммерческой структурой, у которой цель одна - извлечение прибыли!
Где нет прибыли, там нет денег, нет хороших зарплат и нет мотивации.
И начинается, в лучшем случае, халтура, а в худшем - воровство и коррупция.
M
MetalHeart
23:14, 24.11.2023
их чё там всех ровно в пять палками начинают бить что они в один турникет проходной всей толпой толкаясь пытаясь убежать быстрее
Рабочий день закончился, вот и ушли домой. Чего им там делать?
Если б вы к пяти камеры дотянули, тоже, поди, особо бы не задерживались.
A
Aпрельский Kролик
23:20, 24.11.2023
Где нет прибыли, там нет денег, нет хороших зарплат и нет мотивации.
И начинается, в лучшем случае, халтура, а в худшем - воровство и коррупция.
И начинается, в лучшем случае, халтура, а в худшем - воровство и коррупция.
прям ЕМУП Гортранс и прочее
M
MetalHeart
23:22, 24.11.2023
прям ЕМУП Гортранс и прочее
"Воруют не с доходов, воруют с расходов"(C)
R
RDenPost
23:42, 24.11.2023
да козлы они. Песни про необходимость повышения ценника для улучшения ситуации с транспортом. Повышают уже не первый раз. Что? Лучше стало? Нет - ХУЖЕ!
A
Aпрельский Kролик
23:50, 24.11.2023
Повышают уже не первый раз. Что? Лучше стало? Нет - ХУЖЕ!
так солярка дорожает, зарплаты тоже надо поднимать, чтоб совсем не разбежались, ремонт вырос кратно...с чего качество-то услуг подрастёт?
у мэрских умишка хватает только маршрутные таблички перерисовывать....они дальше завтра бояться планировать и платить..вот на ПАЗлищах город и ездит..потому что без прозрачных правил игры и контрактов вдолгую никто в здравом уме не будет вкладываться
00:54, 25.11.2023
После перевыборов в марте....так как мера эта очень непопулярная. И скорее всего не меньше 40...
Х
Хищнический пресс мнемиопсиса
08:45, 25.11.2023
по итогам треть уволить, а треть посадить.
Было уже, треть оказалась кондукторами, треть водителями и треть кассирами в депо, которые выручку принимают.
n
news@e1.ru
00:08, 26.12.2023
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.