В России машины с правым рулем запрещать не будут
л
лишний
Это у кого какой бюджет, для кого-то и баха трельник - эконом класс
собери сотоварищей тряхните мошной да и купите всем праворуким по леворукому чуду...
A
APTEM
тряхните мошной да и купите всем праворуким по леворукому чуду...
Я же не стриптизер - когда мошной трясу банковские билеты и тачки мне никто не предлагает...
С
Светлана2000
когда мошной трясу
сдается мне вы перепутали мошну с мошонкой!
A
APTEM
сдается мне вы перепутали мошну с мошонкой!
Ой, Я случайно
К
Красти ®
600
С
Светлана2000
Ой, Я случайно
л
лишний
Я же не стриптизер - когда мошной трясу банковские билеты и тачки мне никто не предлагает...
Чего тогла хулишь тогда? каждый ездит на чем может ....
Г
Гамма-тестер
Кстати, кто там жаловался, что в классике тормозов нет? Есть там тормоза, но - надо сильнее давить на педаль. Это говорилось. Так?
Вот причина. Педаль тормоза - тот же рычаг, и отношение длины от точки подвеса до рабочей точки к длине от рабочей точки до точки нажатия ногой (мутно, но понять можно) обуславливает отношение хода педали к силе нажатия на нее для одного и того же тормозного усилия. А его, это усилие, в свою очередь увеличивает вакуумный усилитель тормозов.
На некоторых машинах, например, на ранних копейках, москвичах и запорожцах, старых УАЗах, а так же на ламборджини контач , вакуумный усилитель отсутствует. Там большой ход педали и тугие тормоза - надо сильно нажимать. В более новых машинах есть вакуумный усилитель, который работает от разрежения во впускном коллекторе двигателя. То есть, когда двигатель работает, тормоза легкие, ход педали относительно небольшой. Но когда двигатель не работает, на педаль надо сильно давить, чтобы тормоза сработали.
На (относительно) современных иномарках ход педали тормоза маленький, усилие незначительное, что говорит о том, что там стоит мощный вакуумный усилитель, а отношение плечей рычага (или как это там называется) педали тормоза ближе к единице. Казалось бы, езди да радуйся? Ан нет! Если у иномарки при движении заглох двигатель, тормоза вообще перестают работать (в лучшем случае - после одного-двух нажатий на педаль - кончается вакуум, и все). На педаль тогда надо давить изо всех сил (!!!), чтобы хоть немного притормозить. Психологический эффект потрясающий (разумеется, отрицательный). На классике же с заглохшим двигателем тормозное усилие на педали увеличивается в два-три раза. Хватает легкого испуга, чтобы затормозить
Автомобилю же вообще без усилителя совершенно пофиг на заглохший двигатель
Вот причина. Педаль тормоза - тот же рычаг, и отношение длины от точки подвеса до рабочей точки к длине от рабочей точки до точки нажатия ногой (мутно, но понять можно) обуславливает отношение хода педали к силе нажатия на нее для одного и того же тормозного усилия. А его, это усилие, в свою очередь увеличивает вакуумный усилитель тормозов.
На некоторых машинах, например, на ранних копейках, москвичах и запорожцах, старых УАЗах, а так же на ламборджини контач , вакуумный усилитель отсутствует. Там большой ход педали и тугие тормоза - надо сильно нажимать. В более новых машинах есть вакуумный усилитель, который работает от разрежения во впускном коллекторе двигателя. То есть, когда двигатель работает, тормоза легкие, ход педали относительно небольшой. Но когда двигатель не работает, на педаль надо сильно давить, чтобы тормоза сработали.
На (относительно) современных иномарках ход педали тормоза маленький, усилие незначительное, что говорит о том, что там стоит мощный вакуумный усилитель, а отношение плечей рычага (или как это там называется) педали тормоза ближе к единице. Казалось бы, езди да радуйся? Ан нет! Если у иномарки при движении заглох двигатель, тормоза вообще перестают работать (в лучшем случае - после одного-двух нажатий на педаль - кончается вакуум, и все). На педаль тогда надо давить изо всех сил (!!!), чтобы хоть немного притормозить. Психологический эффект потрясающий (разумеется, отрицательный). На классике же с заглохшим двигателем тормозное усилие на педали увеличивается в два-три раза. Хватает легкого испуга, чтобы затормозить
Автомобилю же вообще без усилителя совершенно пофиг на заглохший двигатель
d
devil_STL
Вам непонятно или им? Скорее всего вам из-за банальной зависти ибо переплатили непонятно за что... А если что-то непонятно, человек идет и учит......
Ни в одном из ваших пунктов разделения людей, не проглядывается связь с завистью, это ваша фантазия и попытка оправдать свой выбор.
л
лишний
Ни в одном из ваших пунктов разделения людей, не проглядывается связь с завистью, это ваша фантазия и попытка оправдать свой выбор.
я хотябы ничем не кичусь и не унижаю индивидуума за расположение руля его авто, а выбор праворуких нечего оправдовать особо.... ибо качество помноженное на цену ....
S
Segu
Мдя
вот блин
есть лобби автоваза и как следсвие насаждаемое чиновниками мнение что правый руль якобы более авариен
ЭТО МИФ никакой официальной статистики нет
единственно что - это меньшая смертность на дорогу на единицу техники в дальневосточном регионе
промывание мозгов все таки дает себя знать
я так понял те кто кричит за то что правый руль опасен - видимо верят в понижение кислотности от жвачки
и в полезность космостарс и растишки
вот блин
есть лобби автоваза и как следсвие насаждаемое чиновниками мнение что правый руль якобы более авариен
ЭТО МИФ никакой официальной статистики нет
единственно что - это меньшая смертность на дорогу на единицу техники в дальневосточном регионе
промывание мозгов все таки дает себя знать
я так понял те кто кричит за то что правый руль опасен - видимо верят в понижение кислотности от жвачки
и в полезность космостарс и растишки
S
StranНИК
очередной пешеход калякает в теме
"Уважаемая", вааащето я с 1983г за рулем.
С
Светлана2000
единственно что - это меньшая смертность на дорогу на единицу техники в дальневосточном регионе
Насколько я знаю - по офиц данным - там ДТП меньше , чем по России, где в основном ЛР
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.