«Водители на воде без хлеба живут!» Екатеринбургские таксисты требуют поднять цены за свои услуги

Марсианские микроорганизмы
08:51, 11.10.2023
Требуют они чего-то там. Не нравится, идите в грузчики или подсобные рабочие на стройку :beach:
6 / 1
Илья MC
08:52, 11.10.2023
От пользователя cвпн
на перекрёстке малышева-восточной даже руку не надо было поднимать в очереди люди у обочины стояли.

Не видел подобного .На одного махающего почти всегда две машины останавливались .

Если брать только 90 год и раньше, возможно так и было . Я в этой теме с 91 года .
2 / 2
cвпн
08:56, 11.10.2023
От пользователя Марсианские микроорганизмы
или подсобные рабочие на стройку :beach:

протестую! не нужны безрукие на стройках.
4 / 1
cвпн
08:58, 11.10.2023
От пользователя Илья MC
Если брать только 90 год и раньше, возможно так и было . Я в этой теме с 91 года .

я про 2000-ый. мне в 90-ом было 4 годика и я машины бибиками называл :-D
1 / 1
ZлойКак@
09:04, 11.10.2023
От пользователя news@e1.ru
Цены нужно еще поднять! Вот пример заработка таксиста. Допустим, цена за поездку — 500 рублей. 1. Если у вас подписка «Яндекса», он с водителя в пользу вас забирает 10%. 500–10%=450. 2. Водитель, взяв ваш заказ, едет к вам 10 минут, плюс ждет 5 минут, плюс поездка 40 минут, итого на заказ уходит примерно час. 3. «Яндекс» с водителя возьмет 18,3%, плюс парк 4%, плюс за вывод средств 30 рублей. 450–18,3%–4%–30=319 рублей. 4. Бензин он сожжет рублей на 50–100 в зависимости от машины. 319–100=219 рублей. И это не считая амортизации (ремонта). Итого: водитель в час заработает 200 рублей, — пишет читатель с ником Дядя Миша.

Дядя Миша - ты Дурак! Либо притворяешься.
Начнем с того что вы сами хватаете заказ на другом краю города, а потом приходится ждать вас по сорок минут пока вы через все пробки доберетесь, хотя есть машины и ближе. Во вторых заказ по которому надо ехать минут 40 уже давно стоит не 500 рублей, а 800-900. В третьих если вас обдирает агрегатор - так и выступайте против агрегатора, а не за поднятие цен. В четвертых - 200 рублей в час это я считаю абсолютно адекватная цена за специалиста который все чего добился в жизни - это из под палки закончил 9 классов школы(а может быть и этого не сделал) а потом прошел 3х месячные курсы (а может и этого не сделал, а просто купил права). А если ты в свою жизнь вложил больше - то это к ТЕБЕ тогда вопрос - а что ты делаешь в такси? Пришел за легкими деньгами туда, где не надо трудиться ни мышцами ни мозгами? Ну так и держи свои 200 в час! Хочешь большего? Иди хотя бы курсы сварщика закончи или метлу в руки возьми!
Таксист - это не профессия. Это способ задешего разменять свою жизнь. Ну как максимум это может быть временная халтура, подработка чтоб не склеить ласты пока ищешь нормальный вариант прокорма.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2023 09:07]
7 / 0
Партизан Бога
09:08, 11.10.2023
От пользователя news@e1.ru
Водители на воде без хлеба живут!»

Да пусть ваще сдохнут :ultra:
5 / 0
cвпн
09:09, 11.10.2023
От пользователя ZлойКак@
200 рублей в час это я считаю абсолютно адекватная цена за специалиста который все чего добился в жизни - это из под палки закончил 9 классов школы(а может быть и этого не сделал

я закончил 3 класса церковноприходской. меньше чем за 50 тысяч просто за выезд на стройку не работаю. :-)
3 / 1
Илья MC
09:11, 11.10.2023
От пользователя cвпн
я про 2000-ый.

В 2000 уже частное такси появилось . Бомбил было столько , что выгоднее стало стоять и парить , чем мотать по городу .

Первое частно такси Три тройки казахи открыли . в 99 году , потом служба 19 открыла такси Город .
1 / 1
Aпрельский Kролик
09:51, 11.10.2023
Гондола это имя? :-D
4 / 0
cвпн
09:54, 11.10.2023
От пользователя Aпрельский Kролик
Гондола это имя?

это лодка в венеции :ultra:
2 / 3
Гватемала Лонг
09:56, 11.10.2023
Куда делся тариф минивэн?
1 / 0
RDenPost
09:59, 11.10.2023
ээээ, таксисты! Хрен вам а не повышение. И меня не интересует сколько там агрегатор с вас дерёт. Идиле с ними бодайдесь. За 10 мин поездки в 9 утра без пробок вы хотите 400р? Вы в своём уме?
5 / 0
cвпн
10:07, 11.10.2023
От пользователя RDenPost
ээээ, таксисты! Хрен вам а не повышение. И меня не интересует сколько там агрегатор с вас дерёт. Идиле с ними бодайдесь. За 10 мин поездки в 9 утра без пробок вы хотите 400р? Вы в своём уме?

сестрёнка проще сделала. она живёт в городе контора в берёзе соответственно каждый день ездит. договорилась напрямую с таксистом во сколько её нужно возить 500 рублей платит за туда-обратно.
2 / 0
Партизан Бога
10:21, 11.10.2023
От пользователя Aпрельский Kролик
Гондола это имя? :-D

у мну сосед гандол конченый :ultra:
5 / 0
Mikhail_LS76
11:10, 11.10.2023
Дак не таксуйте.
Идите работать , благо сейчас вакансий море.
Будет мало такси, цены сами вырастут.

Считаю стон монобровых извозчиков не обоснованный.
если таксуете, значит все устраивает.

Ни кто вас в такси не держит и не нойте даже.
6 / 0
Дедка Ванг
11:18, 11.10.2023
От пользователя news@e1.ru
Екатеринбургские таксисты требуют поднять цены за свои услуги

Так уже подняли на 15% минимум, а из аэропорта ещё больше. Охренели что ли? Пустите метро везде и пусть едут зарабатывать на СВО
1 / 1
cвпн
11:19, 11.10.2023
От пользователя Mikhail_LS76
Ни кто вас в такси не держит и не нойте даже.

пажди вопрос :ultra: каждый первый таксист для начала собственник крупного бизнеса для второго таксует "для души" :ultra: :-D
2 / 0
Mikhail_LS76
11:23, 11.10.2023
От пользователя cвпн
пажди вопрос :ultra: каждый первый таксист для начала собственник крупного бизнеса для второго таксует "для души"



А .....это тогда меняет дело!
Пусть как Алтушкин, Симановский и другие владельцы крупного бизнеса
занимаются благотворительностью и бесплатно, для души возят людей)))
2 / 0
11:25, 11.10.2023
Да фигня. Норм сейчас цены. Иногда подрабатываю - 500р в час чистый доход в среднем. Летом под 700 было. Пробег 20-25 км в час. Таксисты чего-то вообще обнаглели :-D ...в ёфисах до сих пор полно народу сидит за 250-300р в час и ещё каждому начальнику кланяться и вообще рабство
0 / 3
RDenPost
11:29, 11.10.2023
От пользователя cвпн
500 рублей платит за туда-обратно.


ну не плохо, Берёза, туда-обратно за 500. Ещё и подъедет куда надо. А у меня - с Советской до Малышева просили 400р. Черти. Ну и послал их.
0 / 1
Gector
11:29, 11.10.2023
Опять жлобьё таксующее развонялось, не нравится зарплата иди на завод или в вебкам..
2 / 0
Graf_de_Porn
12:12, 11.10.2023
Повысить цены? Не вопрос. Только, извольте тогда и качество своей работы повысить. Не хотелось бы за оплачиваемые 800 рублей и более слышать/читать о том, что таксист не в состоянии позвонить оператору и проехать за шлагбаум. Или, что ему неудобно заезжать вглубь Ботаники/иного района.
Да, собственно, за 800 р и в гору мне вообще не хотелось бы его слышать.
А то как то странно получается. В пиковое время (а оно уже по каждому чиху ценник поднимает) эконом может вылететь и в тысячу по городу, а приедет - раздолбанное нечто с непонятно кем за рулём и будет меня ещё своей жизнью тяжелой грузить. Оно мне надо?

А вообще, я за развитие общественного и автономного транспорта. Днём должно быть удобно и просто ездить на общественном. А ночью - вызвать автономную кабинку и пущай себе катится, не напрягая вечно уставших таксистов столь тяжёлой работой. Таксисты - это костыль, от которого пора уже избавляться. Современные технологии это позволяют.
1 / 1
Gector
12:39, 11.10.2023
От пользователя Graf_de_Porn
вызвать автономную кабинку

Слава роботам!
1 / 1
Касс@ндра
16:02, 11.10.2023
Чтобы сделать проезд дешевле предлагаю, чтобы такси ездили на дровах.

Гастарбайтерам так удобнее будет, да и жителям Академического напомнит первые транспортные средства- Печка, "которачя ездила по щучьему велению :-D

Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах.

«В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки, — объяснил россиянин. — Это военные грузовики, сельскохозяйственные, транспорт на рудниках и так далее».

По словам автора публикации, такие транспортные средства появились в КНДР из-за жестких экономических санкций и отсутствия собственных нефти и газа. Турист добавил, что чаще всего машины на дровах можно встретить в сельской местности, тогда как в крупных городах их практически нет.

Управляют такими автомобилями двое: один человек сидит за рулем, а другой — в кузове грузовика, где он измельчает дрова в щепу и бросает их в топку. Автор отметил и существенный недостаток подобных агрегатов: двигатели часто перегреваются, а также требуют регулярного ремонта. «Ведь горючий газ (по сути, дым) настолько грязный, что никакие фильтры мотор спасти от нагара не могут», — заключил путешественник.


:sled:

Контора "Эх, прокачу!!!" :girl_witch:
0 / 2
От пользователя Кассандра-Я жива!!!
Чтобы сделать проезд дешевле предлагаю, чтобы такси ездили на дровах.

Газогенераторные автомобили прекрасны. :smoke: Думаецо, если сделать газген с учетом современных технологических решений, он будет мало чем внешне отличим от серийных моделей.
От пользователя Кассандра-Я жива!!!
Гастарбайтерам так удобнее будет, да и жителям Академического напомнит первые транспортные средства- Печка, "которачя ездила по щучьему велению :-D

Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах.

«В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки, — объяснил россиянин. — Это военные грузовики, сельскохозяйственные, транспорт на рудниках и так далее».

По словам автора публикации, такие транспортные средства появились в КНДР из-за жестких экономических санкций и отсутствия собственных нефти и газа. Турист добавил, что чаще всего машины на дровах можно встретить в сельской местности, тогда как в крупных городах их практически нет.

Управляют такими автомобилями двое: один человек сидит за рулем, а другой — в кузове грузовика, где он измельчает дрова в щепу и бросает их в топку. Автор отметил и существенный недостаток подобных агрегатов: двигатели часто перегреваются, а также требуют регулярного ремонта. «Ведь горючий газ (по сути, дым) настолько грязный, что никакие фильтры мотор спасти от нагара не могут», — заключил путешественник.

Врет, как дышит. Все же знают, что в С. Корее все газогенератроные автомобили работают не на дровах, а на расстрелянных диссидентах :ultra: :-D
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.