«Водители на воде без хлеба живут!» Екатеринбургские таксисты требуют поднять цены за свои услуги
М
Марсианские микроорганизмы

08:51, 11.10.2023
Требуют они чего-то там. Не нравится, идите в грузчики или подсобные рабочие на стройку
И
Илья MC

08:52, 11.10.2023
на перекрёстке малышева-восточной даже руку не надо было поднимать в очереди люди у обочины стояли.
Не видел подобного .На одного махающего почти всегда две машины останавливались .
Если брать только 90 год и раньше, возможно так и было . Я в этой теме с 91 года .
c
cвпн
08:56, 11.10.2023
или подсобные рабочие на стройку
протестую! не нужны безрукие на стройках.
c
cвпн
08:58, 11.10.2023
Если брать только 90 год и раньше, возможно так и было . Я в этой теме с 91 года .
я про 2000-ый. мне в 90-ом было 4 годика и я машины бибиками называл
Z
ZлойКак@

09:04, 11.10.2023
Дядя Миша - ты Дурак! Либо притворяешься.
Начнем с того что вы сами хватаете заказ на другом краю города, а потом приходится ждать вас по сорок минут пока вы через все пробки доберетесь, хотя есть машины и ближе. Во вторых заказ по которому надо ехать минут 40 уже давно стоит не 500 рублей, а 800-900. В третьих если вас обдирает агрегатор - так и выступайте против агрегатора, а не за поднятие цен. В четвертых - 200 рублей в час это я считаю абсолютно адекватная цена за специалиста который все чего добился в жизни - это из под палки закончил 9 классов школы(а может быть и этого не сделал) а потом прошел 3х месячные курсы (а может и этого не сделал, а просто купил права). А если ты в свою жизнь вложил больше - то это к ТЕБЕ тогда вопрос - а что ты делаешь в такси? Пришел за легкими деньгами туда, где не надо трудиться ни мышцами ни мозгами? Ну так и держи свои 200 в час! Хочешь большего? Иди хотя бы курсы сварщика закончи или метлу в руки возьми!
Таксист - это не профессия. Это способ задешего разменять свою жизнь. Ну как максимум это может быть временная халтура, подработка чтоб не склеить ласты пока ищешь нормальный вариант прокорма.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2023 09:07]
П
Партизан Бога

09:08, 11.10.2023
Водители на воде без хлеба живут!»
Да пусть ваще сдохнут
c
cвпн
09:09, 11.10.2023
200 рублей в час это я считаю абсолютно адекватная цена за специалиста который все чего добился в жизни - это из под палки закончил 9 классов школы(а может быть и этого не сделал
я закончил 3 класса церковноприходской. меньше чем за 50 тысяч просто за выезд на стройку не работаю.
И
Илья MC

09:11, 11.10.2023
я про 2000-ый.
В 2000 уже частное такси появилось . Бомбил было столько , что выгоднее стало стоять и парить , чем мотать по городу .
Первое частно такси Три тройки казахи открыли . в 99 году , потом служба 19 открыла такси Город .
A
Aпрельский Kролик

09:51, 11.10.2023
Гондола это имя?
c
cвпн
09:54, 11.10.2023
Гондола это имя?
это лодка в венеции
Г
Гватемала Лонг
09:56, 11.10.2023
Куда делся тариф минивэн?
R
RDenPost
09:59, 11.10.2023
ээээ, таксисты! Хрен вам а не повышение. И меня не интересует сколько там агрегатор с вас дерёт. Идиле с ними бодайдесь. За 10 мин поездки в 9 утра без пробок вы хотите 400р? Вы в своём уме?
c
cвпн
10:07, 11.10.2023
ээээ, таксисты! Хрен вам а не повышение. И меня не интересует сколько там агрегатор с вас дерёт. Идиле с ними бодайдесь. За 10 мин поездки в 9 утра без пробок вы хотите 400р? Вы в своём уме?
сестрёнка проще сделала. она живёт в городе контора в берёзе соответственно каждый день ездит. договорилась напрямую с таксистом во сколько её нужно возить 500 рублей платит за туда-обратно.
П
Партизан Бога

10:21, 11.10.2023
Гондола это имя?
у мну сосед гандол конченый
M
Mikhail_LS76
11:10, 11.10.2023
Дак не таксуйте.
Идите работать , благо сейчас вакансий море.
Будет мало такси, цены сами вырастут.
Считаю стон монобровых извозчиков не обоснованный.
если таксуете, значит все устраивает.
Ни кто вас в такси не держит и не нойте даже.
Идите работать , благо сейчас вакансий море.
Будет мало такси, цены сами вырастут.
Считаю стон монобровых извозчиков не обоснованный.
если таксуете, значит все устраивает.
Ни кто вас в такси не держит и не нойте даже.
Д
Дедка Ванг
11:18, 11.10.2023
Екатеринбургские таксисты требуют поднять цены за свои услуги
Так уже подняли на 15% минимум, а из аэропорта ещё больше. Охренели что ли? Пустите метро везде и пусть едут зарабатывать на СВО
c
cвпн
11:19, 11.10.2023
Ни кто вас в такси не держит и не нойте даже.
пажди вопрос каждый первый таксист для начала собственник крупного бизнеса для второго таксует "для души"
M
Mikhail_LS76
11:23, 11.10.2023
пажди вопрос каждый первый таксист для начала собственник крупного бизнеса для второго таксует "для души"
А .....это тогда меняет дело!
Пусть как Алтушкин, Симановский и другие владельцы крупного бизнеса
занимаются благотворительностью и бесплатно, для души возят людей)))
11:25, 11.10.2023
Да фигня. Норм сейчас цены. Иногда подрабатываю - 500р в час чистый доход в среднем. Летом под 700 было. Пробег 20-25 км в час. Таксисты чего-то вообще обнаглели
...в ёфисах до сих пор полно народу сидит за 250-300р в час и ещё каждому начальнику кланяться и вообще рабство
R
RDenPost
11:29, 11.10.2023
500 рублей платит за туда-обратно.
ну не плохо, Берёза, туда-обратно за 500. Ещё и подъедет куда надо. А у меня - с Советской до Малышева просили 400р. Черти. Ну и послал их.
G
Gector

11:29, 11.10.2023
Опять жлобьё таксующее развонялось, не нравится зарплата иди на завод или в вебкам..
G
Graf_de_Porn
12:12, 11.10.2023
Повысить цены? Не вопрос. Только, извольте тогда и качество своей работы повысить. Не хотелось бы за оплачиваемые 800 рублей и более слышать/читать о том, что таксист не в состоянии позвонить оператору и проехать за шлагбаум. Или, что ему неудобно заезжать вглубь Ботаники/иного района.
Да, собственно, за 800 р и в гору мне вообще не хотелось бы его слышать.
А то как то странно получается. В пиковое время (а оно уже по каждому чиху ценник поднимает) эконом может вылететь и в тысячу по городу, а приедет - раздолбанное нечто с непонятно кем за рулём и будет меня ещё своей жизнью тяжелой грузить. Оно мне надо?
А вообще, я за развитие общественного и автономного транспорта. Днём должно быть удобно и просто ездить на общественном. А ночью - вызвать автономную кабинку и пущай себе катится, не напрягая вечно уставших таксистов столь тяжёлой работой. Таксисты - это костыль, от которого пора уже избавляться. Современные технологии это позволяют.
Да, собственно, за 800 р и в гору мне вообще не хотелось бы его слышать.
А то как то странно получается. В пиковое время (а оно уже по каждому чиху ценник поднимает) эконом может вылететь и в тысячу по городу, а приедет - раздолбанное нечто с непонятно кем за рулём и будет меня ещё своей жизнью тяжелой грузить. Оно мне надо?
А вообще, я за развитие общественного и автономного транспорта. Днём должно быть удобно и просто ездить на общественном. А ночью - вызвать автономную кабинку и пущай себе катится, не напрягая вечно уставших таксистов столь тяжёлой работой. Таксисты - это костыль, от которого пора уже избавляться. Современные технологии это позволяют.
G
Gector

12:39, 11.10.2023
вызвать автономную кабинку
Слава роботам!
К
Касс@ндра
16:02, 11.10.2023
Чтобы сделать проезд дешевле предлагаю, чтобы такси ездили на дровах.
Гастарбайтерам так удобнее будет, да и жителям Академического напомнит первые транспортные средства- Печка, "которачя ездила по щучьему велению
Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах.
«В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки, — объяснил россиянин. — Это военные грузовики, сельскохозяйственные, транспорт на рудниках и так далее».
По словам автора публикации, такие транспортные средства появились в КНДР из-за жестких экономических санкций и отсутствия собственных нефти и газа. Турист добавил, что чаще всего машины на дровах можно встретить в сельской местности, тогда как в крупных городах их практически нет.
Управляют такими автомобилями двое: один человек сидит за рулем, а другой — в кузове грузовика, где он измельчает дрова в щепу и бросает их в топку. Автор отметил и существенный недостаток подобных агрегатов: двигатели часто перегреваются, а также требуют регулярного ремонта. «Ведь горючий газ (по сути, дым) настолько грязный, что никакие фильтры мотор спасти от нагара не могут», — заключил путешественник.
Контора "Эх, прокачу!!!"
Гастарбайтерам так удобнее будет, да и жителям Академического напомнит первые транспортные средства- Печка, "которачя ездила по щучьему велению
Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах.
«В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки, — объяснил россиянин. — Это военные грузовики, сельскохозяйственные, транспорт на рудниках и так далее».
По словам автора публикации, такие транспортные средства появились в КНДР из-за жестких экономических санкций и отсутствия собственных нефти и газа. Турист добавил, что чаще всего машины на дровах можно встретить в сельской местности, тогда как в крупных городах их практически нет.
Управляют такими автомобилями двое: один человек сидит за рулем, а другой — в кузове грузовика, где он измельчает дрова в щепу и бросает их в топку. Автор отметил и существенный недостаток подобных агрегатов: двигатели часто перегреваются, а также требуют регулярного ремонта. «Ведь горючий газ (по сути, дым) настолько грязный, что никакие фильтры мотор спасти от нагара не могут», — заключил путешественник.
Контора "Эх, прокачу!!!"
16:27, 11.10.2023
Чтобы сделать проезд дешевле предлагаю, чтобы такси ездили на дровах.
Газогенераторные автомобили прекрасны. Думаецо, если сделать газген с учетом современных технологических решений, он будет мало чем внешне отличим от серийных моделей.
Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах.
«В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки, — объяснил россиянин. — Это военные грузовики, сельскохозяйственные, транспорт на рудниках и так далее».
По словам автора публикации, такие транспортные средства появились в КНДР из-за жестких экономических санкций и отсутствия собственных нефти и газа. Турист добавил, что чаще всего машины на дровах можно встретить в сельской местности, тогда как в крупных городах их практически нет.
Управляют такими автомобилями двое: один человек сидит за рулем, а другой — в кузове грузовика, где он измельчает дрова в щепу и бросает их в топку. Автор отметил и существенный недостаток подобных агрегатов: двигатели часто перегреваются, а также требуют регулярного ремонта. «Ведь горючий газ (по сути, дым) настолько грязный, что никакие фильтры мотор спасти от нагара не могут», — заключил путешественник.
Врет, как дышит. Все же знают, что в С. Корее все газогенератроные автомобили работают не на дровах, а на расстрелянных диссидентах
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.