«Экипаж будет отстранен однозначно». Всё, что сказал глава «Уральских авиалиний» о посадке самолета в поле
A
Aпрельский Kролик

09:45, 13.09.2023
э
эльф уральской породы
10:14, 13.09.2023
Aпрельский Kролик
Это багаж входит в стоимость или нет?
типа "Наложил от страха" кирпичей
p
pens111

11:11, 13.09.2023
а что случилось "после этих событий"?
Когда в последний раз борт проходил техобслуживание?
— У нас 52 самолета Airbus, все 52 на крыле, все проходят плановое техническое обслуживание в полном объеме.
Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus.
Когда в последний раз борт проходил техобслуживание?
— У нас 52 самолета Airbus, все 52 на крыле, все проходят плановое техническое обслуживание в полном объеме.
Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus.
p
pens111

11:16, 13.09.2023
мы ишшо только в начале славного пути побед
40-летние самолеты из прошлого: на чем летает единственная авиакомпания в КНДР
- А он хоть вообще летает? - спросила у стюардессы женщина в соседнем кресле, когда мы мы заняли свои места в салоне Ил-62 авиакомпании Air Korio. Девушка с портретами двух северокорейских вождей на лацкане пиджака только улыбнулась в ответ, сделав вид, что не разобрала вопрос...
Ил-62, на котором мы вылетали из Владивостока в Пхеньян за 12 часов до Нового года, был выпущен на следующий год после моего рождения - в далеком 1979-м и до сих пор летает в ливрее единственной северокорейской авиакомпании.
https://dzen.ru/a/XDzc_gZYiACsQfpe
о
обманутый дольщик

11:28, 13.09.2023
Ил-62, на котором мы вылетали из Владивостока в Пхеньян за 12 часов до Нового года, был выпущен на следующий год после моего рождения - в далеком 1979-м и до сих пор летает в ливрее единственной северокорейской авиакомпании.
РЕСПЕКТ товарищу Киму за бережное отношение к нашей Советской авиатехнике!!! При нормальном техническом обслуживании и высоконалаженной производственной и транспортной дисциплине этот Ил-62 пролетает ещё столько же. Никаких сомнений!!!
БРАТСКИЙ ПРИВЕТ авиаторам КНДР и всему трудовому Корейскому народу и его лидеру, давнему нашему другу, брату и военному союзнику - товарищу Киму!!!!
A
Aпрельский Kролик

13:16, 13.09.2023
Пилот назвал идиотами экипаж севшего в поле Airbus
Заслуженный пилот России Сытник раскритиковал экипаж севшего в поле Airbus A320
«Это идиота два, сами сели, а голову дома забыли. Ну как можно из аэропорта нормально, где есть обеспечение медицинское, техническое, пожарные машины, там город весь мог помочь, даже если ты выкатился, как можно было пойти с выпущенными шасси на Новосибирск?» — возмутился Сытник.
Заслуженный пилот России Сытник раскритиковал экипаж севшего в поле Airbus A320
«Это идиота два, сами сели, а голову дома забыли. Ну как можно из аэропорта нормально, где есть обеспечение медицинское, техническое, пожарные машины, там город весь мог помочь, даже если ты выкатился, как можно было пойти с выпущенными шасси на Новосибирск?» — возмутился Сытник.
о
обманутый дольщик

13:45, 13.09.2023
«Это идиота два, сами сели, а голову дома забыли. Ну как можно из аэропорта нормально, где есть обеспечение медицинское, техническое, пожарные машины, там город весь мог помочь, даже если ты выкатился, как можно было пойти с выпущенными шасси на
Новосибирск?» — возмутился Сытник.
Этот Сытник сам то понял хоть, что сказал? Из какого "аэропорта" с выпущенными шасси? Самолёт был В ВОЗДУХЕ. Чо за "заслуженно-пилотский" бред?
A
Aпрельский Kролик

13:55, 13.09.2023
Из какого "аэропорта" с выпущенными шасси? Самолёт был В ВОЗДУХ
потому что, как минимум, передняя стойка у них осталась выпущена после захода на посадку в Омске..про основные опоры версии расходятся.. у них запаса по топливу было в полетной конфигурации и на эшелоне повыше..а они на 5500 с культяпками весь керосин за полпути потратили..ещё минут 20 у них было после Омска было на "подумать" о повышенном расходе, после уже шансов вернуться не было...как и долететь до Новосиба
о
обманутый дольщик

13:58, 13.09.2023
потому что, как минимум, передняя стойка у них осталась выпущена после захода на посадку в Омске..про основные опоры версии расходятся.. у них запаса по топливу было в полетной конфигурации и на эшелоне повыше..а они на 5500 с культяпками весь
керосин за полпути потратили..ещё минут 20 у них было после Омска было на "подумать" о повышенном расходе, после уже шансов вернуться не было...как и долететь до Новосиба
Значит пилот принял ЕДИНСТВЕННО правильное решение и справился с ним НА ОТЛИЧНО! А этот "заслуженный" сытник сам хоть раз в жизни самолёт на поле посадил?
A
Aпрельский Kролик

14:01, 13.09.2023
Значит пилот принял ЕДИНСТВЕННО правильное решение
единственно правильное было выработать топливо и садиться в Омске - из песка за полосой самолёт всяко проще вытаскивать, чем с того поля, где его только распилят.. ну и под боком, медики опять же.. но эти дебилы попёрли в Новосиб
s
svpn

14:10, 13.09.2023
Aпрельский Kролик
до этого я должен был додуматься нарисулькать красавчик
A
Aпрельский Kролик

14:11, 13.09.2023
до этого я должен был додуматься
до чего?
красавчик
уйди, прааативный
A
Aпрельский Kролик

14:16, 13.09.2023
Аэрофлот для себя выводы уже сделал
«Посадки современных самолётов на неподготовленные поверхности несут огромные риски возникновения катастрофических ситуаций».
«Аэрофлот» после экстренной посадки Airbus A320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле на всякий случай напомнил пилотам, что при уходе на запасной аэродром с выпущенными шасси и/или открытыми створками нужно обязательно расчитывать повышенный расход топлива.
https://t.me/aviatorshina/3824
«Посадки современных самолётов на неподготовленные поверхности несут огромные риски возникновения катастрофических ситуаций».
«Аэрофлот» после экстренной посадки Airbus A320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле на всякий случай напомнил пилотам, что при уходе на запасной аэродром с выпущенными шасси и/или открытыми створками нужно обязательно расчитывать повышенный расход топлива.
https://t.me/aviatorshina/3824
о
обманутый дольщик

14:20, 13.09.2023
единственно правильное было выработать топливо и садиться в Омске - из песка за полосой самолёт всяко проще вытаскивать, чем с того поля, где его только распилят.. ну и под боком, медики опять же.. но эти дебилы попёрли в Новосиб
В Новосибе гораздо более оснащённый аэропорт Толмачёво. И там мэр - коммунист Анатолий Локоть. Какого лешего они забыли в этом Омске, доведённого раздолбаем Бурковым до непотребного состояния, закопанного метро. Там и взлётная полоса в аэропорту поди ничем не отличается от городских улиц. Вся в ямах и колдобинах. А пилот в экстренной ситуации поступил абсолютно ПРАВИЛЬНО!!!
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Награды ГЕРОЯМ!!!!
A
Aпрельский Kролик

14:28, 13.09.2023
В Новосибе гораздо более оснащённый аэропорт Толмачёво
в Москве ещё лучше и там - Собянин.. надо было в столицу лететь
о
обманутый дольщик

14:37, 13.09.2023
в Москве ещё лучше и там - Собянин.. надо было в столицу лететь
А вот это уже бредовое предложение. Толмачёво было БЛИЖАЙШИМ подходящим портом для приземления. И насчёт Собянина не надо обольщаться. При теперешней бюджетной политике в стране этого оленевода запросто можно с его здешним родственничком-назначенцем местами поменять. И ничего не для кого не изменится.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2023 14:38]
s
svpn

14:39, 13.09.2023
Там и взлётная полоса в аэропорту поди ничем не отличается от городских улиц. Вся в ямах и колдобинах.
ты — идиот? даже в самом маленьком аэропорту рассчитанном только на кукурузники инженер по эксплуатации его закроет безо всяких но и если будь там хоть одна неровность. потому что инженеры они как правило думают о последствиях их работы. потому что любая их оплошность несёт непоправимые последствия. в омске такие же полосы как и в кольцово как и в толмачево по качеству но не по длине.
A
Aпрельский Kролик

14:43, 13.09.2023
Толмачёво было БЛИЖАЙШИМ подходящим портом для приземления
не был
ближайший военный Омск-Северный - там полоса 3000..если экипаж не знал, то местные диспетчеры знали
Петропавловск ближе - всего 270 км, с сигналом мейдей посадку были дали
даже Тюмень ближе, чем Новосиб... в Новосибе у УА свой техцентр - сэкономили
о
обманутый дольщик

14:44, 13.09.2023
ты — идиот? даже в самом маленьком аэропорту рассчитанном только на кукурузники инженер по эксплуатации его закроет безо всяких но и если будь там хоть одна неровность. потому что инженеры они как правило думают о последствиях их работы. потому что
любая их оплошность несёт непоправимые последствия. в омске такие же полосы как и в кольцово как и в толмачево по качеству но не по длине.
Ты не истери и не сыпь тут своими букафками. Пилоту наверняка было виднее твоего и про Омскую полосу он наверняка знал поболее тебя, как и последствия посадки в этом раздолбанном Омске. Такшта всё правильно поступил.
НАГРАДЫ ГЕРОЯМ!!!!
s
svpn

14:45, 13.09.2023
даже Тюмень ближе
не проверял в гугле тюмень по общим ощущениям много дальше от омска чем новосиб
A
Aпрельский Kролик

14:48, 13.09.2023
Пилоту наверняка было виднее твоего и про Омскую полосу он наверняка знал
харэ капсом истерить
для посадки ему надо 1600...если покружить и дожечь топливо - ещё меньше.. омской полосы в 2500 ему более чем достаточно.. плюс там дальше явно песок ещё..
но они решили в Новосиб..ну не научили их считать запас по топливу в неполетной конфигурации
A
Aпрельский Kролик

14:50, 13.09.2023
там всего на 50-60 км ближе.. более важно. какой ветер и на каком эшелоне
s
svpn

15:10, 13.09.2023
Пилоту наверняка было виднее твоего и про Омскую полосу он наверняка знал поболее тебя, как и последствия посадки в этом раздолбанном Омске.
я ничего не знаю про пилотирование самолётов. я ничего не знаю о стандартах качества ВПП. я знаю как инженеры относятся к своей работе. и я знаю что в непроверенном тысячу раз под десятикратными нагрузками сооружении они не допустят коммерческой либо военной эксплуатации.
о
обманутый дольщик

18:43, 13.09.2023
я ничего не знаю про пилотирование самолётов. я ничего не знаю о стандартах качества ВПП
Вот и не вякай тогда, где должны были совершить посадку пилоты АВАРИЙНОГО борта, понял!
РЕСПЕКТ ГЕРОИЧЕСКОМУ ЭКИПАЖУ!!!!
К ОТВЕТУ вороватое и рукожопое руководство УА!!!
n
news@e1.ru

00:08, 14.10.2023
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.