Главного железнодорожника, который продвигал наземное метро в Екатеринбурге, отправили в Москву

Иван Колесников возглавлял СвЖД с 2019 года

Оригинал статьи
2 / 2
Борат Мюнхгаузен
От пользователя news@e1.ru
Главного железнодорожника, который продвигал наземное метро в Екатеринбурге, отправили в Москву

Сказали - А езжай ка ты в Москву с такими предложениями? 8(
9 / 0
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Главного железнодорожника, который продвигал наземное метро в Екатеринбурге, отправили в Москву

Чтобы посмотрел на то как выглядит правильное подземное метро и проникся?
10 / 0
GREEN_MONSTER
От пользователя news@e1.ru
Главного железнодорожника, который продвигал наземное метро в Екатеринбурге, отправили в Москву


По этапу пошëл что ли? А что не в Ивдель или Тагил? 8(
4 / 0
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
При Колесникове в Екатеринбурге провели реконструкцию детской железной дороги. Запустили работу по созданию наземного метро. Проект подразумевает постройку железнодорожного кольца вокруг уральской столицы.

Короче, ни хера не сделал по факту, испортил детскую ЖД в парке Маяковского монструальными сооружениями и на повышение рванул. :-( При тов. Кагановиче за такие делишки уже давно долбил киркой тоннели на Каменных палатках, а счас, поди с Володей Путиным ручкаться будет на приёмах кремлёвских. Тьфу! :puke:
3 / 3
От пользователя news@e1.ru
Главного железнодорожника, который продвигал наземное метро в Екатеринбурге, отправили в Москву

Правильно, в главный отстойник страны его!
Какое, нах, наземное метро, что это за извращение? Ройте тоннели, ироды! :ultra: :-D
6 / 2
надежные руки
От пользователя обманутый дольщик
При тов. Кагановиче за такие делишки уже давно долбил киркой тоннели на Каменных палатках, а счас, поди с Володей Путиным ручкаться будет на приёмах кремлёвских. Тьфу!


знаешь куда тебе пойти с твоими кагановичами, бланками, бронштейнами, джугашвилли и прочей нечистью? :beach:
4 / 4
Вредный Енот
По этапу ?!..
1 / 0
Местный с Урала
Изучать стаалишную паадземку?
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
Главного железнодорожника

Он такой же железнодорожник, как я китайский император. Замом по коммерции всю жизнь этот Колесников был.
5 / 1
обманутый дольщик
От пользователя ДиноZавp
Он такой же железнодорожник, как я китайский император. Замом по коммерции всю жизнь этот Колесников был.

Настоящим Начальником СвЖД был совсем другой Колесников - Борис Иванович, к которому этот проходимец никакого отношения не имеет. :ultra:
4 / 1
От пользователя peppernick
Чтобы посмотрел на то как выглядит правильное подземное метро и проникся?

Так там не только подземное. Там МЦД 3 пару дней назад открыли.
А до этого были еще МЦД 2 и 1, еще МЦК есть и аэроэкспрессы во все аэропорты. И МЦД 4 тоже будет.
2 / 5
От пользователя обманутый дольщик
Настоящим Начальником СвЖД был совсем другой Колесников - Борис Иванович

Это который в 1997 году корочку кандидата экономических наук получил? Ученый-экономист блин. А почему не технических, если он такой заслуженный железнодорожник? Да и знаем мы, как в 90-е кандидатские защищались.
2 / 0
svpn
От пользователя GREEN_MONSTER
По этапу пошëл что ли? А что не в Ивдель или Тагил? 8(

в ляле тоже неплохо живут.
1 / 2
svpn
От пользователя Пятая четверть
есть и аэроэкспрессы во все аэропорты

ты пробовал на этом виде транспорта со внуково до шорика добраться на горящий стык? а я пробовал. посмотрел что от нас до внуково самые дешевые билеты. я тебе не рекомендую такие приключения.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Так там не только подземное. Там МЦД 3 пару дней назад открыли.

Там это оправдано, потому что эти линии идут через центр и густонаселенные районы.
У нас же хотели строить нафиг никому ненужное кольцо с Сортировки до Кольцово через Академ и т.д.
Существующая линия гор электрички имеет смысл, а всякие там кольца - нет.
3 / 3
svpn
От пользователя Mike_Y
У нас же хотели строить нафиг никому ненужное кольцо с Сортировки до Кольцово через Академ и т.д.

у нас город во много раз меньше чем мск. прямо в десятки. нам 3 веток за глаза.
1 / 2
обманутый дольщик
От пользователя Mike_Y
Существующая линия гор электрички имеет смысл, а всякие там кольца - нет.

При этом почему-то называемые "наземным метро" :facepalm: Ну нельзя же так откровенно своих сограждан за идиотов держать, карьеристы вы ублюдочные. :ultra:
5 / 0
обманутый дольщик
От пользователя svpn
у нас город во много раз меньше чем мск. прямо в десятки. нам 3 веток за глаза

Это мы и без тебя знаем. Почему построена до сих пор всего ОДНА? :ultra: Да и та не полностью. :-(
5 / 0
От пользователя svpn
ты пробовал на этом виде транспорта со внуково до шорика добраться на горящий стык?

Аэроэкспрессом я пользовался один раз в 2012 году из Домодедово.
Просто на тот момент я слишком долго не был в Москве (15 лет) и был напуган пробками, о которых вещал и ТВ, и Интернет. А по факту всё было не так страшно.
После этого я посещал столицу более 10 раз и больше никогда и мысли не возникало поехать на аэроэкспрессе. Ходит редко, цены космические. Зачем он нужен?
В каждый аэропорт от ближайшего метро автобусы ходят.
PS наврал. год назад ехал в Шарик на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала, но это было уже за полночь, в это время автобусы не ходят, и да, я тогда торопился на рейс, пересаживался с поезда на самолёт. Вот в этом случае аэроэкспресс был оптимальным вариантом. В остальных случаях нет.
0 / 5
Гленн Вилобородый
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Ройте тоннели, ироды

Надеешьсо, што ево с кайлом и под охраной обратно пришлют этапом? :padre:
1 / 0
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя Пятая четверть
был напуган пробками,

Врешь, таких так тебю и дилдой не напугать :hihiks:
3 / 0
svpn
От пользователя Гленн Вилобородый
Надеешьсо, што ево с кайлом и под охраной обратно пришлют этапом?

гленн это по твоей части а не по моей. может нам маска позвать с его рытельными машинами чтобы он нам метру наконец построил?
0 / 2
Кассандра-Я жива!!!
:ultra: Высокинский тоже предложил хороший вариант- с канткой :sled: :jump:

Тоже забрали на повышение, сейчас его никто Пуделем не дразнит и лохматым.

Забирайте на повышение или куда подальше понаехов из Тюмени :hi:

А нам метро, нормальное подземное постройте
2 / 0
От пользователя Mike_Y
Там это оправдано, потому что эти линии идут через центр и густонаселенные районы.

И начинаются с пригородов, соединяя их с центром столицы напрямую и достаточно быстро.
От пользователя Mike_Y
У нас же хотели строить нафиг никому ненужное кольцо с Сортировки до Кольцово через Академ и т.д.
Существующая линия гор электрички имеет смысл, а всякие там кольца - нет.

У нас имеет смысл трамвай. Вот им и нужно заниматься. Обосабливать линии, научиться наконец нормально укладывать пути, чтобы на них не было ограничения скорости, настраивать светофоры так, чтобы трамваи на них не стояли, расширить остановочные платформы, а кое-где и удлинить. Внедрить выгодные и удобные пересадочные тарифы, пользуясь которыми не придется переплачивать и нервничать, что оплаченное время закончится раньше окончания поездки. Надо заниматься реальными делами, реальным транспортом, который уже по городу ходит и у которого куча проблем, а не строить наполеоновские планы по наземному метро и второй ветке подземного метро. Работать надо, а не пилить деньги на сомнительных масштабных проектах.
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.