Главного железнодорожника, который продвигал наземное метро в Екатеринбурге, отправили в Москву
Б
Борат Мюнхгаузен
Сказали - А езжай ка ты в Москву с такими предложениями?
p
peppernick
Главного железнодорожника, который продвигал наземное метро в Екатеринбурге, отправили в Москву
Чтобы посмотрел на то как выглядит правильное подземное метро и проникся?
G
GREEN_MONSTER
Главного железнодорожника, который продвигал наземное метро в Екатеринбурге, отправили в Москву
По этапу пошëл что ли? А что не в Ивдель или Тагил?
о
обманутый дольщик
При Колесникове в Екатеринбурге провели реконструкцию детской железной дороги. Запустили работу по созданию наземного метро. Проект подразумевает постройку железнодорожного кольца вокруг уральской столицы.
Короче, ни хера не сделал по факту, испортил детскую ЖД в парке Маяковского монструальными сооружениями и на повышение рванул. При тов. Кагановиче за такие делишки уже давно долбил киркой тоннели на Каменных палатках, а счас, поди с Володей Путиным ручкаться будет на приёмах кремлёвских. Тьфу!
Главного железнодорожника, который продвигал наземное метро в Екатеринбурге, отправили в Москву
Правильно, в главный отстойник страны его!
Какое, нах, наземное метро, что это за извращение? Ройте тоннели, ироды!
н
надежные руки
При тов. Кагановиче за такие делишки уже давно долбил киркой тоннели на Каменных палатках, а счас, поди с Володей Путиным ручкаться будет на приёмах кремлёвских. Тьфу!
знаешь куда тебе пойти с твоими кагановичами, бланками, бронштейнами, джугашвилли и прочей нечистью?
В
Вредный Енот
По этапу ?!..
М
Местный с Урала
Изучать стаалишную паадземку?
Главного железнодорожника
Он такой же железнодорожник, как я китайский император. Замом по коммерции всю жизнь этот Колесников был.
о
обманутый дольщик
Он такой же железнодорожник, как я китайский император. Замом по коммерции всю жизнь этот Колесников был.
Настоящим Начальником СвЖД был совсем другой Колесников - Борис Иванович, к которому этот проходимец никакого отношения не имеет.
Чтобы посмотрел на то как выглядит правильное подземное метро и проникся?
Так там не только подземное. Там МЦД 3 пару дней назад открыли.
А до этого были еще МЦД 2 и 1, еще МЦК есть и аэроэкспрессы во все аэропорты. И МЦД 4 тоже будет.
Настоящим Начальником СвЖД был совсем другой Колесников - Борис Иванович
Это который в 1997 году корочку кандидата экономических наук получил? Ученый-экономист блин. А почему не технических, если он такой заслуженный железнодорожник? Да и знаем мы, как в 90-е кандидатские защищались.
s
svpn
в ляле тоже неплохо живут.
s
svpn
есть и аэроэкспрессы во все аэропорты
ты пробовал на этом виде транспорта со внуково до шорика добраться на горящий стык? а я пробовал. посмотрел что от нас до внуково самые дешевые билеты. я тебе не рекомендую такие приключения.
M
Mike_Y
Так там не только подземное. Там МЦД 3 пару дней назад открыли.
Там это оправдано, потому что эти линии идут через центр и густонаселенные районы.
У нас же хотели строить нафиг никому ненужное кольцо с Сортировки до Кольцово через Академ и т.д.
Существующая линия гор электрички имеет смысл, а всякие там кольца - нет.
s
svpn
У нас же хотели строить нафиг никому ненужное кольцо с Сортировки до Кольцово через Академ и т.д.
у нас город во много раз меньше чем мск. прямо в десятки. нам 3 веток за глаза.
о
обманутый дольщик
Существующая линия гор электрички имеет смысл, а всякие там кольца - нет.
При этом почему-то называемые "наземным метро" Ну нельзя же так откровенно своих сограждан за идиотов держать, карьеристы вы ублюдочные.
о
обманутый дольщик
у нас город во много раз меньше чем мск. прямо в десятки. нам 3 веток за глаза
Это мы и без тебя знаем. Почему построена до сих пор всего ОДНА? Да и та не полностью.
ты пробовал на этом виде транспорта со внуково до шорика добраться на горящий стык?
Аэроэкспрессом я пользовался один раз в 2012 году из Домодедово.
Просто на тот момент я слишком долго не был в Москве (15 лет) и был напуган пробками, о которых вещал и ТВ, и Интернет. А по факту всё было не так страшно.
После этого я посещал столицу более 10 раз и больше никогда и мысли не возникало поехать на аэроэкспрессе. Ходит редко, цены космические. Зачем он нужен?
В каждый аэропорт от ближайшего метро автобусы ходят.
PS наврал. год назад ехал в Шарик на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала, но это было уже за полночь, в это время автобусы не ходят, и да, я тогда торопился на рейс, пересаживался с поезда на самолёт. Вот в этом случае аэроэкспресс был оптимальным вариантом. В остальных случаях нет.
Г
Гленн Вилобородый
Ройте тоннели, ироды
Надеешьсо, што ево с кайлом и под охраной обратно пришлют этапом?
Д
Дуракъ обыкноVенный
был напуган пробками,
Врешь, таких так тебю и дилдой не напугать
s
svpn
Надеешьсо, што ево с кайлом и под охраной обратно пришлют этапом?
гленн это по твоей части а не по моей. может нам маска позвать с его рытельными машинами чтобы он нам метру наконец построил?
К
Кассандра-Я жива!!!
Тоже забрали на повышение, сейчас его никто Пуделем не дразнит и лохматым.
Забирайте на повышение или куда подальше понаехов из Тюмени
А нам метро, нормальное подземное постройте
Там это оправдано, потому что эти линии идут через центр и густонаселенные районы.
И начинаются с пригородов, соединяя их с центром столицы напрямую и достаточно быстро.
Существующая линия гор электрички имеет смысл, а всякие там кольца - нет.
У нас имеет смысл трамвай. Вот им и нужно заниматься. Обосабливать линии, научиться наконец нормально укладывать пути, чтобы на них не было ограничения скорости, настраивать светофоры так, чтобы трамваи на них не стояли, расширить остановочные платформы, а кое-где и удлинить. Внедрить выгодные и удобные пересадочные тарифы, пользуясь которыми не придется переплачивать и нервничать, что оплаченное время закончится раньше окончания поездки. Надо заниматься реальными делами, реальным транспортом, который уже по городу ходит и у которого куча проблем, а не строить наполеоновские планы по наземному метро и второй ветке подземного метро. Работать надо, а не пилить деньги на сомнительных масштабных проектах.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.